Омский глава региона в молодости был драчливым.
На днях глава Омского региона Александр Бурков в интеврью рассказал, что часто дрался в молодости.
«Я же безбашенный был, в батю. Тот дрался до самой смерти, если что-то не по совести. Не прощал, не спускал, за справедливость стоял… Спорт, пацанские шалости… Нашими соседями были ребята из детдома. Понятное дело, сходились где-нибудь на площадке или во дворе. Дрались», – поделился воспоминаниями чиновник.
«Как-то, помню, расшибли лоб, иду домой, реву, а батя с порога: «Чего пришел? Дуй обратно, дерись!». Я попытался объяснить, что их больше, они старше, а отец даже бровью не повел: «Ну и что? Бери камень, бей!». Так и воспитывал… У нас отродясь не было: ах, папа, меня обидели, помоги, защити!»
«Помню, и я в стройотряде так отдубасил товарища за предательство, что тот в окошко выпрыгнул со второго этажа, от меня спасаясь…» – припомнил Бурков.
«Со временем, конечно, многое ушло, жесткость излишняя. Вице-премьером я стал в двадцать девять лет, пацан, по сути. Мне было без разницы, кто сидит или стоит напротив, не сознавал степень опасности. Скажем, на выборах в Заксобрание Свердловской области моим оппонентом шел Павел Федулёв, классический рейдер из первой волны. Ему нужна была депутатская неприкосновенность, чтобы не сесть. А я выиграл выборы. И Федулёва через неделю «закрыли». Недавно ему дали, кажется, четырнадцать лет колонии строгого режима за семь доказанных убийств. Ну, было бы на его счету одним больше, какая разница? Он убивал партнеров, наемных работников, кого угодно. Наверное, меня спасало, что я успел стать публичной фигурой», – рассказал врио губернатора ТАСС.