Для омского предпринимателя это первый опыт выхода в другой регион.
Омский предприниматель Юрий Шиян выходит на межрегиональную бизнес-арену. Об этом он сообщил на своей страничке в «Инстаграм»:
«Шаурмастер» стал федеральным брендом, впервые распахнув свои двери за пределами Омска – в Екатеринбурге. Вы не представляете... Просто не представляете, каково это, когда что-то, созданное тобой, начинает покорять страну. Все только начинается».
Юрий Шиян уже давно задумывался о выходе в другие регионы. Тогда, в интервью «Деловому Омску» он признался, что запуск киоска с шаурмой в другом регионе будет стоить ему 1,2-1,3 млн рублей.
Отметим, что средняя ежемесячная выручка, по словам самого предпринимателя, составляет 600 000 рублей.