Пищевики хотят в полтора раза увеличить поставки для сетей быстрого питания.
Сегодня гендиректор группы «ПРОДО» Петр Илюхин принял на своей омской территории руководителя Омской области Александра Буркова.
Топ-менеджер сказал, что инвестиции в модернизацию производства достигали 100 миллионов рублей в год. В результате увеличены мощности по разделке, доведены их возможности до 100 процентов. Модернизированный участок по упаковке позволяет до 75 процентов продукции выпускать в брендированном виде. Несмотря на то, что внешне производственные цеха сохранили прежний промышленный дизайн, внутри них в результате глобальной модернизации создано современное технологическое производство, отвечающее всем требованиям безопасности и качества продукции.
Как отметил Илюхин, сегодня есть определенные ограничения по площадям предприятия, которые позволяют вырасти в объемах производства еще в два-три раза. Поэтому решено увеличивать глубину переработки и расширять ассортимент разделанной продукции и полуфабрикатов.
«У нас уже в три раза увеличен объем производств котлет. Мы за счет модернизации линии планируем увеличить трехкратно. Уже в этом году в полтора раза должны увеличить поставки для сетей быстрого питания. То есть, предпринимаем максимум действий, чтобы повысить объем и глубину переработки выращиваемого мяса птицы и ассортимент», – рассказал Буркову Илюхин.