Новости. Омск

Разрабатывать проект консервации омского метро будут москвичи

Фото: Vse42.ru

Заявку на участие подала только одна компания.

В Омске три открытых конкурса на разработку технической документации для консервации трех участков омского метрополитена признаны несостоявшимися.

По информации сайта госзакупок, единственным, кто подал заявку на участие, было московское ООО «Проектный институт МТ-Транспроект». Теперь компанию рассмотрит закупочная комиссия.

Компания может сэкономить заказчику, Управлению по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений, 400,5 тыс. рублей. Суммарная цена всех трех контрактов в случае, если проектный институт пройдет отбор, составит 79,6 млн рублей.

Проекты консервации должны быть разработаны для первоочередного участка первой линии омского метрополитена от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова», а также от станции «Красный путь» (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции «Автовокзал» (Соборная) с электродепо на правом и левом берегу Иртыша.

В техзадании сообщается, что консервация будет выполнена сухим способом на срок не менее десяти лет.

Возобновление строительства, если на это будут средства, заказчик не исключает.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
1
Юрий27.08.2018 11:18:58
Глянул в реестр, это ООО - микропредприятие(численность до 15 чел.) с уставным капиталом 10 т.р., зарегистрировано 17.12.2017г., дел за ним никаких не замечено. Что-то грустно стало...
6
0
СергейВладимировичК.27.08.2018 11:43:39
Та же фи..., это самое, беда будет с выбором подрядчика. А чем не устраивает проектная организация до 15 чел. с уставным капиталом 10 тыс. руб.? У них наверняка все документы, допуски и т. п. есть. Так что проектик нарисуют, не беспокойтесь. А вот когда миллиардные подряды выигрывают фирмешки, где директор и жена бухгалтер, потом судорожно набирают спецов и субподрядчиков, строят как попало, в конце всех кидают на бабки и судись с ними годами. Вот где настоящая грусть.
5
0
Злой мизантроп27.08.2018 11:49:20
Закопали миллиарды...
3
0
ЯяяЯ27.08.2018 19:01:53
Офигенное метро. Его ещё нет, а уже столько затрат постоянных.
3
0
Не понял27.08.2018 19:23:36
А что, у москвичей есть опыт консервации метро?
2
0
Справедливый перец27.08.2018 19:34:43
Я что-то тоже не понял, как это можно определить объем проектных работ по консервации метро, не зная объемов выполненных работ в ценах 2018 года!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru