Купоны в магазинах даже не принимают.
На губернаторских выборах, проходивших 9 сентября, тысячи омичей получили скидочные купоны в известные магазины в рамках акции «Мой регион». Как оказалось, ценности для омичей они никакой не представляют. Этот факт удалось выяснить журналистам «Омск-Информ».
Во первых. В Омской области у пенсионеров особой популярностью пользовались купоны на скидку на 7 товаров в 127 рублей в «Фармакопейку». Чтобы отоварить их, сельчанам нужно ехать в город.
Во вторых. В магазине курток и пуховиков «ФИЛ» и так уже есть скидки, и купоны предъявлять там никакие не нужно. Правда, купон, полученный на выборах, можно потратить на покупку новых моделей – не более одного купона за одну вещь. Об этом, кстати, на флаере не написано.
Также ситуация обстоит с магазинами Rich Family и «Эльдорадо».
В магазине же «ДНС» по «выборным» купонам можно получить скидку всего в 3%. Покупка должна быть дороже 3 тысяч рублей.
В магазине «М. Видео» дела с купонами обстоят немного лучше. По флаеру можно получить скидку в 2 000 рублей, правда, купить электроники вам придется минимум на 7000 рублей.
В итоге можно сделать вывод, что все скидочные купоны, щедро подаренные на выборах, были обычной рекламой омских магазинов, салонов красоты и аптек.