Новости. Омск

Облправительство правит «Дорожную карту» «Мостовика»

Чиновники регионального правительства решили скорректировать разработанный НПО «Мостовик» проект развития дорожной сети Омской области, заявив, что в областном центре основная задача — избавить город от пробок, а на селе цель — сэкономить, отдав часть магистралей федерации.

Руководитель группы экспертов, начальник департамента транспорта и дорожного хозяйства министерства Дмитрий Христолюбов предложил внести изменения в первоначальную концепцию, разработанную специалистами НПО «Мостовик». Речь идет о перспективном развитии дорожно-транспортной сети Омска, а также развитии дорог федерального значения и возможности передачи региональных магистралей в федеральную собственность.

По мнению разработчиков «Дорожной карты», в г. Омске в первую очередь должны быть построены программные объекты, по которым определено финансирование, а также особо значимые объекты, которые можно подготовить в сжатые сроки. В этот перечень вошли дороги, включенные в план подготовки к 300-летию Омска, по улицам 21-я Амурская, Суворова — Торговая, участок западного обхода г. Омска, а также дороги, призванные разгрузить от транспортных потоков центр города и Левобережье.

Представители мэрии с участием специалистов ГИБДД, транспортных предприятий заявили, что в пятерку наиболее значимых объектов, которые должны быть построены в 2013-2016 гг., вошли автомобильные развязки на перекрестках улиц Конева — 70 лет Октября, Королева — Заозерная, Конева — 3-я Енисейская, Новокирпичная — 6-я Станционная, Красноярский тракт — проспект Королева. Городские эксперты считают, что новые транспортные развязки в этих местах избавят город от пробок. Содержание федеральных трасс в сторону Челябинска, Новосибирска, Тюмени и Павлодара общей протяженностью 729 км осуществляется за счет федерального бюджета. Члены рабочей группы по доработке «Дорожной карты» предлагают региональной власти добиться строительства новых транспортных сетей для связи с соседними областями и передать дороги Омск — Одесское и Тобольск — Тара — Томск (участок Омск — Тара) в федеральную собственность. Это позволит снизить расходы областного бюджета на содержание северных дорог, сообщили областные власти.

Месяц назад со своим проектом развития дорожной сети Омской области в облправительстве выступил глава компании «Мостовик» Олег Шишов.

Борис Куркин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
106.12.2012 13:47:17
А что перекрестки "Заозерная - Королёва" и "Красноярский тракт - Королёва" это два разных перекрестка? Вот так выделят деньги на 5 развязок, а сделают 4.
0
0
ОПА06.12.2012 13:53:52
Вероятно, только ради экономии средств началась работа на виадуках ( 21 Амурская, Торговая) только тогда, когда снег выпал. Летом дожди мешали работе....
0
0
доктор06.12.2012 14:09:09
Представители мэрии вероятно будут сильно удивлены, узнав, что развязка на перекрестке 3-я енисейская - Конева лет несколько как построена. Вот только по плану встраивается она в дорогу, которую еще лет 20-ть строить будут. Может быть рассмотреть вариант включения в действующую сеть? Хотя если мэрия считает, что развязки там нет, то и включать нечего.
0
0
кэп06.12.2012 14:25:17
С мостом через Омь в районе учхоза, город, похоже, опять пролетел. Так будем стоять от Московки до Амура.Поздравляю всех коллег по пробкам!
0
0
Капитанский майор06.12.2012 14:26:27
Товарисч под ником "1", вероятно, не местный. Иначе б знал, что Заозерная-Королева - это часто забитое кольцо, а Красноярский тракт-Королева - это смыкание у Мебельной фабрики и между этими развязками более 2-х км. Как житель нефтов - я двумя руками за реконструкцию этих объектов!!!
0
0
Капитанский майор06.12.2012 14:30:37
Если доктор за развязку только тупо перекресток считает - так тому и быть. Я то со своим армейским скудоумием считаю, что развязка и двухуровневой может быть и с рукавчиками отводными всякими и т.п. Но остроумного подкалывателя доктора, видимо, постоянная пробка на этой "развязке" устраивает вполне...
0
0
106.12.2012 16:30:46
to Капитанский майор
Затупил, признаю. Виноват, извините. Ваша правда.

to доктор
Я как житель левого берега, не могу признать существующее на конева - развязкой. Это - джопа. Утром и вечером минимум час стоять чтобы проехать 500 метров.
0
0
Виктор06.12.2012 16:41:52
Друзья!
Думаю никто спорить не будет, что срочно надо сделать дорогу-дублер проспекту Карла Маркса. От ж/вокзала и до музыкального театра - сплошная пробка, и утром, и днем, и даже вечером после 20 часов.
0
0
Юрий206.12.2012 17:04:08
Не дай бог до набережной через пляж,крепость доберутся.
0
0
Открытие06.12.2012 17:10:12
В поддержку Виктора предлагаю заасфальтировать Иртыш!!! Всё равно это рекой назвать нельзя, а так очуменно многополосная дорога получится через весь город!!!)))))))))
0
0
Я06.12.2012 20:31:19
И набережную надо до самой Нефтезаводской продлить
0
0
Капитанскому майору06.12.2012 21:24:43
Вы вероятно тоже в мэрии работаете? Тогда оно понятно, поскольку мэрия к развязке на съезде с метромоста на левом берегу никакого отношения не имет, и поэтому, вероятно, не подозревает о ее существовании. Рекомендую перед остановкой до 3-енисейской не пожалеть "права" и завернуть под кирпич по спирали. Обнаружете там 2-х уровневую развязку. Можете даже назвать ее своим именем, как первооткрыватель. Или вы предлагаете в 100 метрах от нее еще одну строить? Тогда вам на Куйбышева срочно надо.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru