Новости. Омск

Вопрос недели. А вы бы нашим «звездам» что еще запретили?

Наш чемпион Александр Шлеменко заявил, что творчество Бузовой заставляет население деградировать, и ее концерт в Омске он бы запретил. А Дмитрий Киселев назвал опус Киркорова и Баскова «отвратительной мерзостью». По мнению колумниста, они унизили звание «заслуженный артист России». После этого высказывания Киселев ввернул, что он все же «не против свободы творчества». Напомним, по сюжету клипа Киркоров и Басков делают друг другу гадости, и ближе к финалу их действия все больше и больше смахивают на преступления (поджигание друг другу одежды, обливание кипятком, откусывание носа). А вы что запретили бы творить «звездам»?

Сергей Денисенко, омский писатель и журналист:

«ЗВЁЗДНОЕ» ЧЕТВЕРОСТИШИЕ

И кто б мне что сейчас ни говорил, –
в моём ответе нету криминала:
я «звёздам» всем звездить бы запретил,
уж слишком много звезданутых стало.

Алексей Ложкин, лидер фракции ЛДПР в Омском городском совете:
 
– Я бы запретил «звёздам» и другим известным людям демонстрировать на телевидении свои семейные разборки: кто с кем сколько раз спал, кто сколько денег заработал и как они теперь эти деньги делят. Мы понимаем, что у обычных людей мизерные зарплаты, а эти «звёзды» получают за свои выступления баснословные гонорары. Это всё выглядит цинично по отношению к простым гражданам. Идите в суд и выясняйте отношения там!
Вспоминаются советские «звёзды» – некогда известные, по-настоящему талантливые артисты, которыми гордится вся страна. Они всегда жили скромно, а теперь получают небольшие пенсии. Сейчас многие эти артисты живут в забвении. Лучше бы в СМИ побольше рассказывали о них – не забывали бы о достойных людях, а заодно показывали бы тем самым пример достойного поведения нынешним «звёздам».
Просто бесят клипы, которые не несут в себе воспитательной нагрузки и никаких моральных принципов! Если мы хотим сохранить здоровое общество, мы должны демонстрировать молодёжи образцы нравственных поступков, которым бы хотелось подражать.
Кроме того, неприятно, что государство позволяет участвовать в избирательных кампаниях «звёздам» со странным поведением, вплоть до нетрадиционной ориентации, а также выносить на обсуждение бредовые идеи. А там ТВ и пресса это всё подхватывают. Всё же нужно показывать примеры здоровых семейных отношений.

Татьяна Нагибина, председатель омского регионального отделения партии «Яблоко»:

– Конечно, в искусстве должны быть какие-то границы приличия, но рассуждать о них я не берусь. Как можно «звёздам» что-то запретить? Кого они послушают? Они же выше нас! Само название «звезда» о многом говорит!

Александр Минжуренко, член Общественной палаты Омской области:

– Смотреть телевизор, смотреть наших «звезд» – это деградация, согласен. Вкусы насаждаются низкого уровня. Но запрещать – это не метод работы с культурой, тем более властные запреты. Я против этого. Я считаю, что общество должно все это отрегулировать. На Западе давно прошла дифференциация. Там массовая культура сама по себе существует. И параллельно существует культура высокой пробы. И это все отфильтровывается. Все равно будет большинство с низким вкусом, которым нужны вот такие «звезды». Что поделать, не будем фашистами.

Евгений Рабинович, председатель совета областной общественной организации «Омский союз потребителей «Щит»:

– Нашим «звездам» в первую очередь нужно запретить употреблять ненормативную лексику, исключить всякие маты.Также необходимо запретить обнажаться на сцене в присутствии молодежи. И наконец нужно запретить всякие драки на сцене в присутствии зрителей.

Виктор Шкуренко, генеральный директор ООО «Торговый дом Шкуренко»:

– Я бы вообще ничего не запрещал. Лично мне уже изрядно поднадоели все эти «оскорбленные» или защищающие нашу молодежь или нравственность политики, да и обычные люди. К сожалению, из-за агрессивного поведения некоторых граждан для меня сегодня слово «патриот» имеет отрицательное значение. Теперь, видимо, буду считать себя человеком безнравственным, поскольку не хочу быть и близко с теми, кто об этой нравственности печется.

Димитрий Галаванов, президент Омского областного союза предпринимателей:

– В творчестве не может быть стандартов, как в государственном управлении, скажем. Иначе это уже не творчество. Не запрещено законом, значит – разрешено! Рассуждать на эту тему – удел демагогов. Я, например, русский рок люблю! И что, он всем должен обязательно нравиться? Нажал на кнопку пульта – и нет проблем. Смотри и слушай что хочешь.

Борис Сватков, президент Союза организаций торговли Омской области:

– Я к эстраде отношусь очень положительно. Я люблю любые изменения, все должно меняться, ведь время идет. Но нужно не забывать самое главное – шоу-бизнес носит и воспитательный характер. Мы же его не ограничиваем во времени, не ограничиваем в показах. Его можно смотреть круглосуточно. Поэтому все действия, которые не лежат в рамках морали, это неправильно. Это, конечно, может быть. Но это тогда должны быть какие-то закрытые клубы или площадки. Это возможно. А если мы говорим об открытом эфире, то здесь на первом месте должна присутствовать культура. Это очень важно. Искусство и культура всегда идут вместе. Это, в первую очередь, манеры поведения, использование нашего богатейшего русского языка.

Александр Цимбалист, председатель Омского городского совета третьего созыва, один из основателей Партии «Единая Россия»:

– Ничего не надо запрещать. Надо все привести в рамки приличия с нормами морали и этики. У нас уже много у молодежи отклонений, потому что все воздействует: фильмы, «звезды». Они же стараются подражать, для того чтобы соответствовать западным стандартам. Не все, конечно, но многие. Отсюда, соответственно, несут часть этой культуры, которая нам не нужна. Я не сильно разбираюсь в шоу-бизнесе. Конечно, зрелищность должна быть. Слава Богу, что у нас нет пока того, что мы видим в азиатских странах, нет этих шоу трансвеститов. Но, я думаю, и до этого скоро дойдет. Сейчас идет фетиш денег. А фетиш денег порождает в большой степени бескультурье.
Сейчас нет никакого кодекса морали, к сожалению, только деньги. А деньги не всегда проповедуют все что нужно для воспитания молодежи. В этом проблема. Я никого не выгонял бы ниоткуда, но все время петь про «рюмку водки» – это не то. Уходят все старые певцы, вот недавно мы утратили певца такого, который патриотические песни исполнял. А новых на замену нет. Надо в рамки всех определенные поставить. Ведь все равно цензура существует. Конечно, когда обнаженные женщины бегают по сцене и матерятся, понятно, молодежь на это клюет. Не совсем понятно, все это зачем. Насаждение идет псевдокультуры. Все должно основываться на нормах христианской и мусульманской морали.

Степан Бонковский, депутат Законодательного собрания Омской области, исполнительный директор ООО «СибГаз»:

– Я считаю, что чем больше запрещаешь, тем хуже. У нас нормальный шоу-бизнес. У меня нет претензий к нашему сегодняшнему шоу-бизнесу. Я не считаю, что наши «звезды» создают ситуации, при которых наше население деградирует.

Сергей Молчанов,  директор Molchan Group Production:

– Если вы спрашиваете мое личное мнение по вопросу запретов концертов и «творчества» Баскова с Киркоровым, оно неоднозначно.
Каждый человек имеет право на свободу действий и мыслей, при условии, что его действия не мешают остальным. И эта грань очень тонкая. Кого-то может задеть мат, а кто-то переваривает инвективную лексику без каких-либо расстройств.
Я отношусь крайне нейтрально к вышеупомянутой троице. Разумеется, я видел все, о чем вы спросили, но я расценил это как очередной сюр в погоне за хайпом. Я не считаю важным долго об этом говорить. К сожалению, мы имеем то, что имеем. Таков культурный код. Если бы Бузову никто не смотрел, не лайкал, её бы давно не было... К сожалению, это не так.
По-моему мнению, глобально проблема в том, что люди не знают, чем заполнить пустоту, образовавшуюся после краха советской системы ценностей и идеологии. Старое снесли – нового не предложили. Все что остается – копировать. Мы копируем, поскольку своей индустрии нет ни в кино, ни на эстраде.

Светлана Широкова, руководитель студии восточного танца «Файруз» и индийского «Санам»:

– Я процитирую Альберта Швейцера:«Способность современного человека понимать значение Культуры и действовать в её интересах подорвана, так как условия, в которые он поставлен, умаляют его достоинство и травмируют его психически».
По-моему, точнее не скажешь. Это относится и к шоу-бизнесу, и к его представителям, и к обычным людям.
Культура переводится как «культ света». Она должна возвышать душу и давать ей крылья. К сожалению, сейчас произошла подмена, ибо шоу-бизнес – это не культура, а именно бизнес, который предпочитает «юзать» низменные инстинкты и играть на самых примитивных эмоциях вместо того, чтобы формировать и поддерживать душевно-духовное начало.
К сожалению, миром правит хайп и маркетологи, его боги. Без сомнения, это провокация.
Что до меня, при всём моём уважении к их творчеству – а у них есть очень хорошие песни – досмотреть не смогла даже до половины. Очень мешала ассоциация их образов с «Модерн Токинг» – они мне напоминали стареньких Томаса Андерса и Дитера Болена. А всё остальное – театр абсурда, бессмысленный и беспощадный.

Дмитрий Шорскин, омский музыкант и поэт, исполнитель авторской песни:

– Современный российский шоу-бизнес не предполагает создание произведений искусства. Это фабрика для производства низкокачественного продукта, потребляемого внутри страны. И делает эта фабрика то, что нужно большинству россиян. А если большинству россиян нравится «Ибица», Бузова или Шнуров, это проблема общества. Отсутствие вкуса в первую очередь связано с воспитанием в семье и школе, в социуме в целом. Получается замкнутый круг: потребителю не нужно искусство, производителю не нужно/не выгодно делать качественный товар.
Я против запретов концертов, спектаклей, сжигания книг и так далее. Многим, допустим, не нравится, когда мужики в трусах лупят друг друга в кровь на ринге. Это тоже развлечение для плебса и не очень вяжется с культурным и духовным воспитанием. Однако нужно понимать, чтобы стать спортсменом уровня Шлеменко, необходимы годы тренировок, железная воля, талант, трудолюбие, когда для того, чтобы стать условной Бузовой не нужно ничего, кроме денежных вливаний.
Я считаю, что государство ни в коем случае не должно запрещать гражданам постить мемы, смотреть концерты и спектакли с участием любимых артистов, читать книги, ходить на спортивные мероприятия... Государственная машина не должна запрещать плохое (на ее взгляд!), ей нужно развивать хорошее (опять же, по ее мнению). А для этого существуют министерство культуры, министерство образования и науки, но никак не Следственный комитет или МВД с Росгвардией.
Никто не заставляет слушать Бузову (идти к ней на концерт) или смотреть клип Киркорова-Баскова, который, по большому счету, является провокационным стебом, поднявшим информационную волну и популярность артистов. Лично я считаю, что телевизионные программы Киселева или Малахова приносят больше страданий интеллектуальной части населения, чем клип «Ибица» или даже концерт Бузовой. Можно и нужно воспитывать вкус, культуру, поднимать уровень образования и науки, уровень жизни, уходить от мракобесия в СМИ. А после этого и шоу-бизнес сможет стать конкурентным и подняться на другой уровень.

Алексей Лавецкий, вокалист омской музыкальной группы KDRR:

– Я вообще отказываюсь хоть как-то более или менее всерьез воспринимать то, что сняли эти два оболтуса. К сожалению, мотивы их мне вполне понятны и прозрачны. Когда они были красивенькие, пели про шарманки и единственную мою, выходя при этом на сцену в костюмах из битых елочных игрушек, аудиторию их составляли, скажем так, лица, превышавшие возрастом нынешний пенсионный. К сожалению, ничто не вечно, и аудитория, в силу естественных причин, пошла на убыль. Ну, в общем, начала постепенно вымирать. В связи с этим поползла вниз и популярность Баскова и Киркорова, а значит и востребованность в качестве корпоративных развлечений для сургутских нефтегазовых олигархов. Как выйти на новую аудиторию? Естественно, самой дальновидной инвестицией является работа с молодежью, которая еще долго сможет радовать Филю и Колю рублем. Но это по мнению маркетологов.
А что смотрит и слушает нынешняя молодежь? К сожалению, всякий гнус вроде Face, Элджей и прочего. Youtube русский полнится грязью. Вот и приняли решение поработать в этом ключе. Я так думаю, что «Ибица» и следующий за ней клип-извинение, в котором по тупости и уродству они перещеголяли самих себя, снимали одновременно. Другой вопрос, что попытка, как мне кажется, провалена. Слишком уж силен блок психологический. Не будет молодежь воспринимать этих артистов как что-то новое. Да и вообще никак не будет. Дело в том, что нынешние рэперы и «попсари», несмотря на всю свою убогость, к сожалению, говорят со своей аудиторией на одном, хоть и таком же убогом языке. Имеют одну систему ценностей. Внук не будет слушать артиста, которого раньше слушала его бабушка, хоть он и покажет в клипе какую-нибудь дичь, а еще лучше, если два раза ругнется матом.
В общем, я, как человек, слушающий интеллектуальную музыку, «Оргазм Нострадамуса», «Гражданскую оборону» и иже с ними, просто затрудняюсь художественно оценивать их произведения. Думаю, оценили их наверху, раз уж пошли разговоры про лишение званий и подключили к травле самого Киселева, который, как известно, по мелочам с электоратом не работает.
А что бы я запретил? Удивитесь, но ничего. Объясняю, почему. Дело в том, что артисты – это не законодатели мод и даже не мозгоправы для современной молодежи. Они – наоборот, следствие. И если клип «Ибица» и песни про бургер снимаются и поются, то это говорит о том, что все это «творчество» востребовано. А раз общество готово и жаждет это потреблять, значит оно обречено.
Я, пожалуй, займу позицию ехидного наблюдателя. Забавно смотреть на общество, которое с радостью обмажется этим творчеством. Я-то не такой. Чему рад несказанно.

Владимир Семенов, руководитель федерации танцевального спорта Омской области:

– У каждого времени свои кумиры. Все связано не только с шоу-бизнесом, но и со всеми сферами жизни. Если мы посмотрим на историю России, во все периоды эти культы складывались разные. Здесь, на самом деле, есть определенные запросы общества. По большому счету, такие злободневные, материальные интересы общества, когда человек имеет крышу над головой, имеет питание и одежду, здесь возникает вопрос духовных запросов, а здесь возникает пустота. И эта пустота заполняется очень быстро и легко. Нет запроса на какую-то сверхидею. Человек просто потребляет определенные блага. Поэтому зачем запрещать. Может, мы лучше будем создавать систему образования правильную и потребности духовные. Может, мы будем ставить перед молодым поколением задачи более сложные, которые они должны решать. Тогда и не будет таких вопросов по поводу «звезд».

Игорь Басов, председатель партии «ПАРНАС»:

– Я вообще против всяких запретов. Человек должен развиваться в том направлении, в котором он хочет. Поэтому, если «звезды» развиваются в каком-то направлении, надо поддерживать, пускай развиваются. Чем больше совершенных людей будет у нас в разных областях, тем лучше. Нам будет кем гордиться. Нужно помогать развивать все направления. Во всем обществе должно быть такое отношение. Людям помогать надо развивать навыки и совершенствовать свое мастерство во всех областях, которые они выбрали родом своих занятий.

Валентин Кузнецов, председатель ОРОО «Омский областной комитет по правам человека»:

– Должна быть идеология, в соответствии с которой нужно осуществлять цензуру деятельности в культуре. В связи с тем, что у нас идеология как таковая отсутствует, прославление разных безобразий является формой привлечения дополнительного дохода. Чем безобразнее себя ведёт артист, тем больше внимания он получает со стороны СМИ и со стороны публики, а значит, растёт и его прибыль. Поэтому главная цель любого низкопробного артиста – проявить себя как можно скандальнее. Но это не вина подобных деятелей культуры, а вина государства. Она заключается в отсутствии идеологии. Всё же идеология должна быть прописана в основном законе страны.

Игорь Иванов, руководитель Центра спортивного танца LARIVA DANCE:

– Если они это делают, значит это кому-то нужно. Считаю, что запретительство никогда не приводило ни к чему хорошему. Для каждого своя аудитория.

Сергей Кондаков, омский политик и общественный деятель:

-Мне кажется, что это просто недостаток общей культуры населения , растет спрос на низкосорт, потому что его сделать проще,чем что то вымучивать. Это деньги , время ,нервы. Большинство  людей  особой разницы и не заметит! Как сказал известный певец, музыкант, продюсер: " А что показывают по телевизору  - то,что пипл хавает"!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

13
1
Прохожий21.09.2018 17:07:42
По мнению колумниста они унизили звание «заслуженный артист России»

Ну что-то он поздновато спохватился.
Где он был такой правильный в 1996 году, когда очень многие из артистической братии ездили по всей стране и агитировали голосовать за Ельцина?
Вспомните сколько этих "звезд" тогда сразу после выборов и немного погодя незаслуженно получили высокие звания!
"Звезды" они высоко! Понятие "нравственность" не всегда долетает до них. Им ближе сияние злата..., чтобы ярче сиять.
Но, если быть честным, то не со скоморохов всё началось.
Кто они такие? Да никто!
Они лишь зеркало, отражающее нашу нелицеприятную действительность.
13
0
Алка Зельцер21.09.2018 17:19:17
Запретить бы не "звездам", а их самих. Увы, это невозможно.
Начать с того, чтобы СМИ не пачкали слово "звезда". Шут, фигляр, заслуженный артист, кривляка, завывака - слов много!
4
0
мимо проходил21.09.2018 17:29:52
))) ахахахаха))) мания запрещания)))
11
0
А21.09.2018 18:31:38
При царе артистов людьми не считали - скоморохи, шуты. Потому не воспринимали всерьёз их деятельность: мол, какой с дураков спрос... Когда место благородной аристократии освободилось - артисты заняли нишу. Теперь их низменные кривлянья возводят в эталон поведения, принимают как пример для подражания. На самом деле артисты сейчас просто не на своём месте в обществе.
10
0
Журналист - пенсионер21.09.2018 19:48:02
Есть такая наука, нейро-лингвистическое программирование. Попросту говоря, манипуляция сознанием. Так вот наше телевидение перешагнуло все границы. (кабинетные комментаторы должны об этом знать). По всем каналам идут передачи такого плана. Фильмы это убийства, насилие, смерть....Женщины перестали быть Женщинами. Просто самки.
Простейший вопрос. Кому это выгодно???????
10
0
Неравнодушный21.09.2018 20:09:18
Запрещать надо не звёзд, а менять политику государства. Эти шуты пляшут под ту музыку, которую им играют. Клоун Петросян, делит миллиард, у покойного Кобзона на 1,5 миллиарда недвижимости. Откуда? Пытался на дрангу в нашем концертном зале купить билет по карте, сказали только нал, мы говорит артистам налом платим. Был просто в шоке. О чем тут рассуждать? Это гнездо никто не хочет ворошить. Как же они элита страны.
4
0
мимо проходил21.09.2018 20:14:00
Каково население - таковы и песни. Это то самое население, которое ходило и обеспечивало красиво нарисованную пустышку в виде якобы 76 процентов в марте. И ему, как показывают последние клипы - что Киркорова с Басковым, что Шнура с Глюкозой или самого себя безголосого с якобы под-Цоя - именно эта лажа и достаточна. Это население забавляет как знаменитости пытаются подключить то, что зовется молодежью и далеко от них как небо и земля. Так что, пока старички рассуждают про падение непонятно чего там у них - сама культура этих самых рассуждающих как раз и есть адекватная основа для подобной реакции на это самое послушное население со стороны артистов: а что, и в самом деле, ведь с них (с населения) - и этого ВПОЛНЕ достаточно!.. И уж кому-кому - но всяко не Кондакову рассуждать про недостаток культуры: он его активно выбирал к марту своими полит-песнями про то, что надо, понимаешь ли, было идти и обеспечивать 76% - вот пусть теперь и потребляет то, что положено, под свой "достаточный" уровень культуры!..
3
0
Журналист - пенсионер22.09.2018 08:23:06
Кстати. Я тоже против запрещения. Но по другой причине. Пусть электорат наконец увидит истинное лицо их и их хозяев
3
0
122.09.2018 09:08:13
смотреть наших «звезд» – это деградация, согласен.

Источник: http://bk55.ru/news/article/135300/

Удивлять талантом сложно. Удивлять низостью, пошлостью и глубиной падения можно бесконечно. Практически ушло поколение Советских артистов и стала заметна ЗИЯЮЩАЯ ПУСТОТА - им на смену нет никого.
1
0
12422.09.2018 09:51:01
Георгий, просто в 1996 году общий уровень попсы был несколько выше. И критерии отбора были. Сомневаюсь, чтобы в агитбригаде были условные Шуры, Шнуры, Сердючки, Виагры.
Пусть СМИ и ТВ делают идолов из кого им угодно (выгодно). У меня другие кумиры.
0
0
Нан22.09.2018 15:54:52
Да пусть хоть на ушах стоят, вас же никто не заставляет в это вникать. Как говорится, " листайте дальше". Есть более важные проблемы, чем Бузова и Басков. А прививать хороший вкус должно с детства, в семье, тогда и это все будет неинтересно, и отойдет само собой
2
0
сергей23.09.2018 07:45:56
Простое слово - ШУТЫ, для них более чем подходит.Сами веселят себя - все похожи друг на друга , это не имеет никакого позитивного влияния на людей.
1
0
ежкин кот23.09.2018 09:25:39
Будет вам унижать слово "шут". В старину только шуты говорили правду владыкам в лицо. Вот передача будет про то, как наши великие и заслуженные наперебой хвалили героя торжества - Тельмана Измаилова. И понимаю, что они другого сказать не могли, а все равно противно. Хоть сам Федор Шаляпин и пел для царя, но царя он за спиной не хаял. Просто хорошо пел.
1
0
Арсен24.09.2018 12:29:41
Звёзды по определению вынуждены звездеть. Ничего здесь не поделаешь. Вообще, у меня такое ощущение, что наши звёзды никому давно не интересны и на их концерты ходят не их послушать, а "потому что все ходят". Как в советские времена в колхозе (где я жил в 70е) если кто-нибудь приехал в сельский клуб — собирается вся деревня. Ритуальное мероприятие.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru