Новости. Омск

Вялков ПАЗами доволен, чего не скажешь об омских пассажирах...

Фото: Сергей Глаголев

Глава депстранса на это отвечает словами Форда: «Какая машина самая хорошая? Новая».

Главный транспортник Омска уверен, что альтернативы ПАЗам в нашем городе на сегодня нет. Об этом он рассказал в своем интервью НГС.

«Чтобы получить эти автобусы, пришлось провести очень серьёзную работу. Запчасти стоят минимум в два раза дешевле, автобусы новые, продуманные, долговечные. Ресурс кузова – восемь лет службы, вся нижняя часть из пластика, который фактически не гниёт, обшивка из оцинкованного материала, внутренняя часть звукоизолирована специальным немецким покрытием. Есть теплоизоляция, светодиодные экономичные лампы», – рассказал глава омского дептранса.

Он подчеркнул, что за две недели работы ПАЗов все показатели свидетельствуют: выбор правильный. Мол, даже пассажиропоток немного вырос. Увеличилась и продажа разовых билетов – во всяком случае, по сравнению с сентябрём прошлого года и августом нынешнего.

«Вообще, это нормальное явление для сентября по отношению к августу, потому что возвращаются люди из отпусков, студенты приезжают. Но в 2016 году рост был 7%, в 2017 году – около 9%, на сегодняшний день – около 16%. Это говорит о том, что мы на верном пути», – приводит статистику Вялков.

В то же время старые автобусы были очень изношены, их приходилось постоянно ремонтировать, делится впечатлениями Вялков. От этого нарушался график движения.

«Сегодня мы чётко понимаем, что новые автобусы работают гораздо стабильнее. Вот и мы начали с обновления подвижного состава, потому что стабильность важна в нашем процессе. Здесь не надо быть большим стратегом и специалистом. Как говорил Генри Форд: «Какая машина самая хорошая? Новая», – подвел итог глава дептранса.

А БК55 тем временем приходится публиковать жалобы омичей на узкие проходы и неудобные сиденья новых автобусов. Что ж, пассажиры смотрят на ПАЗы немного под другим углом!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

28
3
омский25.09.2018 15:23:28
Похоже Вялков живёт в какой-то другой параллельной реальности. Ошибка приобретения этих автобусов - ОЧИВИДНА. К примеру сегодня утром что бы из центра доехать до "нефтянников" нужно было ждать около часа, поскольку в этот ПАЗик банально не пролезть (забит до отказа). А теперь представьте что будет зимой, когда люди оденут шубы и пуховики, в этот автобус вообще невозможо будет пролезть.
Если на старые автобусы хоть как то можно попасть на инвалидной каляске, то на новых с этим вообще лучше не рисковать, если и каким то образом и получится загрузится, то при выходе сто процентов гарантировано падение и получение травмы.
Похоже Вялкова пора уволнять с должности директора, совсем не владеет ситуацией и не справляется с должностными обязанностями.
22
1
КВГ25.09.2018 15:33:52
Господин Вялков сказал: "не надо быть большим стратегом и специалистом"!!! Это точно подмечено. видимо подбор специалистов на должности в мэрии происходят как раз по такому принципу. Иначе как расценивать, что в миллионном городе на линии вышли такие маловместительные автобусы.
7
1
Лихачев25.09.2018 16:14:44
Полагаю - у других тоже этот комментарий сложился: если ему нравится - вот он пусть на них и ездит. Уж или небольшой автобус типа Газель или Форд, где сидишь - или большой Лиаз или типа его, где я стою в полный рост и меня никто, особенно летом, не прижимает в толпе к не очень чистой стенке.
4
0
горбун25.09.2018 17:33:07
а чё- он на них постоянно ездит? на работу, к примеру.
11
1
Житель Омска25.09.2018 17:49:32
А еще у него расход зимой будет как у нормального 100 местного лиаза.
11
0
гостья25.09.2018 19:01:15
Пусть этот тип, Вялков, хотя бы недельку поездит в этих скотовозках на работу и с работы.
6
1
Змий Горыныч25.09.2018 23:06:37
Говно автобусы
5
0
Кот25.09.2018 23:18:27
Люди передвигаются на том, чего достойны.
2
2
я26.09.2018 04:31:17
скотовозки улучшеной планировки которые не останавливаются на остановках утром например на водниках 343 гозель 83 гозель а на 7 ой северной вобще без остановок мчатся ! даешь большие автобусы ! частников долой !
1
0
гена26.09.2018 15:03:55
На самом деле реальная комфортная пассажировместимость ПАЗов такая же как и у Газели Некст например: чисто по сидячим местам. Просто у нас пассажировместимоть заводом-изготовителем определяется не по сидячим местам и наличию поручней, а грузоподъёмностью, вот и получается, что ПАЗ вмещает 60 человек, а реально с комфортом могут ехать 25. И рентабельность надо рассчитывать из 25 пассажиров, а не 60 как думают мечтатели из мэрии и в частности департамента транспорта.
1
0
Рабыня изаура26.09.2018 16:14:35
Хочу сидеть а не стоять по утрам в толкучке. Куда мне лезть с больными ногами на крышу этого паза. Или пусть федина тогда сама меня подбрасывает до работы. В других городах мэры оценивают транспорт а почему наша не хочет хотя бы пару раз прокатиться. Раз купила такие автобусы то хотя бы проедь со всеми для картинки хотя бы в час пик. В каком то городе помню мэр или Зам ездила на работу на общественном транспорте. Вот это был бы показатель но куда нам мы же самые «богатые»
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru