Компания разработает рабочую документацию и выполнит строительство железнодорожной эстакады и реконструкцию железнодорожных устройств и путепровода над Смоленским направлением Московской железной дороги (с учетом остановочного пункта «СИТИ»). Сооружение новой эстакады протяженностью порядка 750 метров взамен существующей насыпи значительно улучшит транспортную составляющую столицы за счет развития дорожной сети в районе ММДЦ «Москва-Сити». Строительство объектов транспортной инфраструктуры ведется в рамках программы реконструкции и развития пассажирского движения Малого кольца Московской железной дороги. Сооружение представляет собой объединенную двухпутную железнодорожную эстакаду, расположенную на Малом кольце Московской железной дороги от Дорогомиловского железнодорожного моста до конца путепровода над Смоленским направлением.
На первом участке предстоит выполнить замену пролетного строения Дорогомиловского моста и построить новую совмещенную опору. Второй участок – строительство эстакады вместо существующей насыпи с железнодорожными путями. И третий этап – демонтаж конструкций существующего Западного путепровода над Смоленским направлением и сооружение нового путепровода.
Сложность проекта вызвана близостью Третьего транспортного кольца. Кроме того, НПО «Мостовик» выполнит работы по увеличению протяженности Краснопресненской набережной и развитию дорожной сети ММДЦ «Москва-Сити» под построенной железнодорожной эстакадой. Стоимость контракта не приводится.
Сейчас, как сообщал БК55, компания столкнулась с проблемами при строительстве другой железнодорожной магистрали - в Тыве, где заказчики - частный бизнес и государство - отказались финансировать стройку на 93,5 млрд. рублей.
Борис Куркин