Сеть московских ресторанов быстрого питания «Теремок» планирует расширяться.
Порядка 100 миллионов инвестиций планируется привнести в экономику города.
На своей странице в соцсети ресторатор Михаил Гончаров сообщил детали своего предложения: «Цель проста: найти эксклюзивного партнера, который возьмет на себя задачу принести в свой регион уникальную кухню и потребительский опыт «Теремка». В каждом городе-миллионнике в течение нескольких лет нужно открыть сеть из 10-15 ресторанов. Общий объем инвестиций мы оцениваем в 80-100 млн рублей на город».
Таким образом, предприятие планируется расширять по франшизе, то есть предоставлять в регионах возможность использовать бренд и наработки компании, развивая как бизнес собственника, так и повышая собственное благосостояние.
Помимо Москвы, где первое заведение открылось в 1999 году, «Теремки» выросли в Петербурге и Краснодаре. Всего в трех населенных пунктах уже открыты порядка 300 заведений.
В основе меню ресторанов Гончарова пельмени, блины, каши и супы.