Новости. Омск

Омскому аэропорту предложили дать имя всемирно известного музыканта Летова

Тогда наш авиаузел может звучать как Egor Letov International Airport.

Известный омский блогер Виктор Корб предложил для аэропорта «Омск-Центральный» название Letov International Airport.

«Очередная затея с массовым именованием российских аэропортов – это все дурость, конечно. Но если уж давать имя омскому, то такое: Омский аэропорт имени Егора Летова, aka Egor Letov International Airport», – написал он в «Фейсбуке».

Накануне Общественная палата РФ и Минкульт РФ запустили проект «Великие имена России», согласно которому до конца этого года сразу 45 аэропортов крупных городов страны переименуют в честь выдающихся россиян. В список попал и Омский аэропорт «Центральный». Как подчеркивают авторы проекта, выбранные при голосовании имена известных соотечественников будут дополнять официальные названия, а не заменять их.

 «Егор Летов – это по-настоящему омский феномен, в отличие от большинства исторических персонажей вроде Врубеля и Достоевского, – пояснил Виктор Корб правительственному сайту «Омскрегион». – Игорь Федорович родился, сформировался и проявился в Омске как музыкант и уникальная личность. Он, правда, не любил Омск, с которым связаны драматичные страницы его биографии, но его имя неразрывно связано с Омском для всех ценителей его творчества. Дать имя аэропорту – меньшее из того, что может сделать Омск для памяти своего гения».

Летов – омский рок-музыкант, ставший всемирно известным в качестве лидера панк-группы «Гражданская оборона».

руководителя Агентства Региональных Исследований Виктора Корба, может стать предпочтительным и по привлекательности, и по воспроизводимости, и по запоминаемости. Напомним, что Общественная палата РФ и Минкульт РФ запустили проект «Великие имена России». До конца этого года сразу 45 аэропортов крупных городов страны переименуют в честь выдающихся россиян. В список попал и Омский аэропорт «Центральный». Как подчеркивают авторы проекта, выбранные при голосовании имена известных соотечественников будут дополнять официальные названия, а не заменять их. Свое мнение по этому поводу в телеграм-канале Doinfo высказал руководитель Агентства Региональных Исследований Виктор Корб. По его словам, если уж давать имя аэропорту «Омск-Центральный», то такое: Омский аэропорт имени Егора Летова, а в англоязычной версии — Egor Letov International Airport. «Егор Летов — это по-настоящему омский феномен, в отличие от большинства исторических персонажей вроде Врубеля и Достоевского, — пояснил Виктор Корб «ОМСКРЕГИОНУ». — Игорь Федорович родился, сформировался и проявился в Омске как музыкант и уникальная личность. Он, правда, не любил Омск, с которым связаны драматичные страницы его биографии, но его имя неразрывно связано с Омском для всех ценителей его творчества. Дать имя аэропорту — меньшее из того, что может сделать Омск для памяти своего гения».

Читать далее: http://omskregion.info/news/63628-omskomu_aeroportu_predlojili_dat_imya_egora_letova/
© Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
23
Игорь13.10.2018 20:18:55
Я за
2
10
Омич13.10.2018 20:53:59
Аэропорт полежаева
32
24
Максим13.10.2018 21:04:00
Единственный чьё имя РЕАЛЬНО достоин носить наш аэропорт, так это С.И. Манякин. Никто поныне не сделал для региона больше чем смог сделать он.
25
8
омичка13.10.2018 21:11:40
Обмельчали герои... Так ли много поклонников у этого музыканта? Какое отношение он имеет к Омску? Место рождения не выбирают. А вот то что он Омск не любил - это его выбор. Про талант пусть специалисты скажут... Но такое самовыражение говорит только о личном неблагополучии. Так стоит ли из этого лепить образец?
13
2
Игорь13.10.2018 21:39:25
отнёсся бы к такой инициативе негативно. ИМХО.
4
2
ИндиРа13.10.2018 22:35:20
А еще лучше - одной из его песен, например "Зоопарк"!) А в целом согласна - Летова не трогайте!
17
10
народный депутат14.10.2018 00:06:06
Если и присваивать какие-либо имена Омскому аэропорту, то лучшему имени, чем С.И.Манякин, трудно придумать. Имя этого человека вписано красной строкой в летопись Омской области. Сейчас, на фоне всеобщей разрухи, имя Манякина С.И. вспоминается всё чаще. У нас никогда в области не было подобного руководителя, при котором область развивалась и достигла выдающихся результатов в сельском хозяйстве.
17
5
Правда14.10.2018 00:32:42
таких певцов у нас в стране пруд пруди!!!!!
0
0
Сергей Е.14.10.2018 06:29:09
"Центральный - Манякино". Премию давайте сюда!
8
1
Вася14.10.2018 08:03:31
Оставьте в покое Летова и Манякина, не надо вообще в этой ситуации вспоминать имена этих достойных людей, для этих целей всякие кобзоны есть. Вполне себе название для сельского аэропорта.
11
3
виктор14.10.2018 08:19:20
Сергей Е., Предлагаю назвать именем героя советского союза генерала Карбышева
10
0
Беляш14.10.2018 08:47:43
А что за спешка? Может быть не пришло ещё время переименовывать аэропорты, в частности Омский. Пусть останется Омск-центральный, это лучше чем «Гумрак» в Волгограде.
4
0
Виталий14.10.2018 08:50:26
Бредово как-то.
4
1
12414.10.2018 09:42:16
Все это напомнило мне фразу из фильма "Дети капитана Гранта". Паганель рассказывает старую байку. "Когда Кука дикари волокли на костер, то они спросили его имя. Он ответил: "зачем, ведь съедите все равно", а они отвечают: "для меню".
Если наш аэропорт ликвидируют, то его имя будет красоваться на могильном камне.
9
0
Детрюит14.10.2018 09:47:06
А почему бы не присвоить имя Туполева? И имеет отношение к Омску, и самолётам тоже. А кто такой Летов? Я не знаю его, как и большинство омичей.
2
0
Seregas14.10.2018 10:23:47
Лучче так: Аэрогор Лётов. Он бы оценил! И на Россию прозвенели бы всеми бубенцами. А при вылете самолета исполняли бы не "Прощание славянки", как на "железке", а "Ямщик не гони лошадей!".
7
0
омичка14.10.2018 11:36:51
У нас что 10 аэропортов, что нужно им названия давать? Уже есть правда аэропорт Федоровка. Есть Центральный . Может на этом и успокоиться? Не стоит впутывать в эти чиновничьи игры память людей достойных.(или менее достойных) Им это ни к чему.
Что касается Манякина, да он много сделал для области. Но тогда была такая политика государства, он её и продвигал.
Сейчас другая политика - всё распихать по бездонным карманам. Её и продвигают Все достойные герои остались в прошлом.
0
3
народный депутат14.10.2018 13:49:50
По логике омички название омскому аэропорту следует присвоить фамилии Назарова или, подождав немного, Буркова.
3
3
ом14.10.2018 14:24:42
Хой больше нравился.И звучать будет Хоевый Международный Ажропорт.
2
4
Виктор Петрушов14.10.2018 16:12:24
Сначала нужно построить новый аэропорт ( техническое название - "Фёдоровка"). Ну а уж потом придумывать ему название. Как вам: аэропорт имени А.В. Колчака?
7
0
Николай14.10.2018 16:28:19
Это издевательство над всеми нормальными людьми !
Зачем людям человек который ничего не сделал путного ?
Предлагаю - генерала Карбышева !
9
4
Так14.10.2018 17:48:52
всемирно известного музыканта Летова

Его и в Омске то мало кто знает, всемирно !!
Широко известен в очень узких кругах ! таких же.... людей
6
5
Виктору Петрушову14.10.2018 18:51:05
Ага, имени Колчака вполне актуально. Только добавить нужно - предателя России и пособника интервентов Колчака.
4
2
Омич14.10.2018 19:23:55
Учитывая, что в Омске как огня боятся героев Советского периода, один пример кадетки и царька вместо выпускника Карбышева, говорит о том, что у Летова вполне себе шансы. Они б Колчаком назвали, да в условия конкурса не пролазит ибо диктатором был в пределах «запретных» 100 лет. Не назовут они не Карбышевым, ни Туполевым, ни Королевым советские герои не в чести
5
4
Виктор Петрушов14.10.2018 20:09:00
Как говорится:"На вкус и на цвет товарищей нет". Кому-то Летов, кому-то Карбышев, а мне - Колчак. По барабану все критиканы! Омск третьей столицей отметился в Истории, благодаря только этому человеку. И мир знает кто такой Александр Васильевич. А по жертвам с той и другой стороны в Гражданскую войну еще долго в России будут спорить.
0
0
Владимир Петрович14.10.2018 21:36:26
Надо назвать одним словом . Вон как написал же земляк , не помню его фамилию , самую короткую книгу с одним словом и попал в книгу рекордов России )). Вот этим словом и надо назвать ))
Креативно и запоминающе )))
2
0
сэм14.10.2018 22:08:37
аэропорт "Шкабарня"
1
1
ИндиРа14.10.2018 22:51:45
Вот даже тех, кто не согласен ( я тоже против,как отмечала выше, но по иным причинам) не нужно обобщать, делать выводы о творчестве или личностных качествах этого, действительно, великого человека. Не нужно судить поверхностно о том, чего вы не понимаете и, может быть, не поймете никогда. Хотя, попытаться можно. А аэропорт главное - сохранить. А уж как назвать - второстепенно.
0
1
Никнейм15.10.2018 02:18:32
Может тогда лучше имени Елены темниковой тоже очень известная омичка, поп музыка только или лучше если на то пошло имени бузовой ещё назовём
0
0
Сергей Е.15.10.2018 07:38:50
Конечно блогер -молодец! Хорошая провокация и к месту. Видишь ,как народ -РАСТРЕПАЛСЯ(кстати опять несколько значений).О великий и могучий!Тогда уж, правда -выбирать из КЛАССИКОВ(русских) и и не зазорно будет и прилетать и улетать.В аэропорт"Центральный - Чехова". Тоже путешествовал по Сибири. Или -Ермак!!!Это ,как в том анегдоте -:"А, что такое -глобус?" Так и подтянем -общую -культурку.
4
1
из тары15.10.2018 10:30:25
никогда не пойму-зачем каким-то объектам давать имена(клички),как правило мертвых людей.Куда логичнее привязать аэропорт к названию города или местности где он и находится.Люди должны понимать куда они летят или откуда наконец удалось улететь!
1
0
Винтовка20.10.2018 19:32:00
Виктору Петрушову, ваш совок вместе с поклонением усатому развалился почти 30 лет назад. Поплачь над Красными в эпоху Белых!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru