А с их цифровыми аналогами справляются далеко не все учителя.
Около пяти тыс. российских школ не имеют химических и физических лабораторий. Об этом во вторник на заседании комитета Госдумы по образованию и науки рассказала министр просвещения России Ольга Васильева, сообщает ТАСС.
«У нас 5 тыс. школ не оснащены химическими и физическими лабораториями. Конечно, не хочется показывать химические реакции через симуляторы, но, допустим, показать, как работает атомная станция... Конечно, это возможно, только надо это увидеть», – сказала Васильева.
Министр отметила, что учителя должны иметь доступ к освоению необходимых цифровых навыков, чтобы иметь возможность воспользоваться специальными симуляторами для опытов, заменяющих полноценные школьные лаборатории.
Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев в своей статье в октябрьском номере журнала «Вопросы экономики» подчеркивал, что цифровизация образования требует огромной работы по повышению квалификации учителей школ и преподавателей профессиональных учебных заведений. Если этого не произойдет, уверен глава правительства, «дети, которые уже растут в цифровую эпоху, будут говорить со своими наставниками буквально на разных языках».