Новости. Омск

«Компаньон» демонтировал щиты с рекламой «Хаски лэнда»

Егор Сусликов
Реклама развлекательного парка была признана Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области ненадлежащей, поскольку привлекает внимание к одноименной водке. Рекламное агентство сняло баннеры.

Реклама этнокультурного центра народов севера, расположенного в Подмосковье, привлекла внимание антимонопольщиков. Поскольку логотип полностью совпадал с тем, что печатается на этикетках водки «Хаски», которую выпускает «Алкогольная Сибирская группа». Реклама была размещена на 14 конструкциях, принадлежащих РА «Компаньон», которое возглавляет Егор Сусликов.

- К нам обращались представители фонда и мы не увидели в рекламе никаких нарушений, - сказал Сусликов корреспонденту сайта БК55. - В договоре у нас прописано, что недопустима реклама алкогольной продукции. Пока мы не решили, будем ли оспаривать решение УФАС в суде, но предмет спора устранили, рекламу парка сняли.

УФАС сообщает, что будет возбуждено дело об административном правонарушении. Как пояснила БК55 пресс-секретарь ведомства Марина Девятерикова, закон позволяет возбуждать дело об административном нарушении как в отношении подателя рекламы, так и в отношении владельца рекламного носителя. В московскую компанию «Европрестиж», заключившую договор с «Компаньоном», письмо специалистами омского УФАС направлялось, но, по информации пресс-службы, ответа получено не было, а письмо вернулось.

- «Алкогольная Сибирская группа» вообще никак не фигурирует, поэтому в ее отношении никаких предписаний выписано не будет, - пояснили нам в УФАС.

Напомним, представители АСГ отрицают свою причастность к рекламе «Хаски лэнда», а представители фонда говорят, что просто взяли картинку из интернета, потому что она им «полностью подходила по смыслу».

Юлия Стрельская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Старик Хоттабыч18.12.2012 17:26:35
Айяйяй, товарищи Сусликовы. Незаконнная реклама водки, и явно-скрытая ложь. Ну на какую аудиторию рассчитаны рекламные щиты на улицах Омска? На омских жителей. Кому из них интересен какой-то там развлекательный парк в нескольких тысячах километрах от них? И с невинным выражением лица семья Сусликовых пытается опровергать собственную ложь. Репутация, она же авторитет, как девичья невинность или как рыцарская честь - либо она есть, либо ее нет. Можно ли верить мальчику, который в третий раз кричит: волки! И чего стоит тогда якобы принципиально честная позиция БК? Молодые журналисты и другие сотрудники, задумайтесь, прежде чем переходить служить империи Сусликовых. Обманув один раз, они обманут и в другой.
0
0
Анатолий Петрович18.12.2012 18:16:31
Яблоко от яблони недалеко падает. Сын откровенно лжет в интервью, отец делает лживый журнал. Завралась, в общем, вся семейка коммерсантов.
0
0
fully18.12.2012 19:31:45
ребята что вы привязались, это же только бизнес и ничего более, кушать то всем хочется.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru