В АО «Омск РТС» подвели итоги обслуживания населения за девять месяцев 2018 года.
Юрлица с совокупным долгом в 415 миллионов оказались не главной головной болью для акционерного общества. Совокупная задолженность населения за предоставленное тепло составляет 1,599 миллиарда.
Между тем в этой компании порочную практику планомерного увеличения сумм задолженности решили прервать: 12 728 исков к неплательщикам оказалось удовлетворено в судебных инстанциях региона. Сумма взысканий установилась на уровне 588,6 миллиона рублей. Впереди суды по еще 4129 фактам невыплат. Сбербанк, пенсионный фонд и служба приставов стали основным источником погашения долгов перед компанией.
55,3% – таков прирост за этот год возврата сумм с неплательщиков-физических лиц. Общая сумма – 89,717 миллионов рублей. 356 удовлетворенных исков исков было нацелено на возмещение оплаты юридическими лицами. Таким образом удалось «досчитаться» 47,16 миллиона рублей. Еще 321 иск к предпринимателям рассматривается. К возврату фигурирует общая сумма порядка 110,38 миллиона рублей. Уже через различные финансовые организации и вездесущую службу судебных приставов возвращено без малого 35 миллионов рублей долгов. Примечательно, что этот показатель сразу на 59% выше прошлогоднего.
Прирост дебиторской задолженности таким образом существенно – в целых два с половиной раза – сократился. Тем не менее он составил 8,2%, вместо 20,6% прошлогоднего.
В компании отмечают, что на этом отразилась разработанная система поощрений положительных клиентов, а также реформирование систем оплаты их услуг и учета показателей по горячей воде и отоплению.
Представитель АО «Омск РТС», заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности Олег Хилько делится успехами фирмы: «Благодаря проведению комплекса мероприятий, направленных на повышение платёжной дисциплины, компании удалось снизить прирост дебиторской задолженности бытовых потребителей. С 2017 года АО «Омск РТС» начало планомерно выстраивать новую схему отношений с потребителями, включающую в себя не только стимулирующие акции и судебно-претензионную деятельность, но и развитие дополнительных сервисов, расширяющих возможности взаимодействия с компанией. Компания готова работать индивидуально с каждым потребителем».