Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» не считает, что задирает цены на аэропортовое обслуживание.
Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Зезюля сегодня попытался объяснить, почему авиабилеты на рейсы из нашего города дороже, чем из соседних городов.
– Стоимость билета – это непростой вопрос. Конечно, тут комплекс причин. Одна из них, по моему мнению, отсутствие базовой авиакомпании. Очень жаль, что она закончила работу. Кто ее подвел под банкротство, не знаю. Например, в Новосибирске есть своя авиакомпания – S7. Я где-то читал про якобы высокие цены на наземное обслуживание, но это не так – цены сопоставимы с соседними аэропортами, – заявил руководитель аэропорта (цитата по РИА «Омск-Информ»).
Топ-менеджер уточнил, что за 9 месяцев этого года Омскому аэропорту удалось обслужить 843 497 пассажиров, что на 14% больше того же периода прошлого года.
По словам Зезюли, в этом году планируется перевезти больше 1 млн пассажиров и превзойти своеобразный «рекорд» 2014 года, когда было 1,044 млн пассажиров.
Полгода назад областные власти обсуждали идею создания своей авиакомпании, но решили, что вопрос еще не актуален.