В своих публикациях они допустили сравнение женщины с собакой.
Интернет-пользователи обвинили российское представительство компании IKEA в сексизме из-за публикации, в которой женщину косвенно сравнивают с собакой, сообщает РИА «Новости».
В середине октября в аккаунтах «ИКЕА Россия» в разных соцсетях появилась запись, где компания давала «советы» женской части аудитории. «ИКЕА» предложила вниманию девушек план действий на случай, если кто-то из представительниц прекрасного пола «случайно поцарапал его машину или погрыз тапочки».
«Встречайте его с легкой улыбкой, избегайте оборотов «дорогой, нам надо поговорить», – гласила публикация.
Этот пост был проиллюстрирован картинкой, на которой за столом сидела собака, а перед ней стояли тарелка с оладьями и вазочка с вареньем.
Запись вызвала шквал критики со стороны пользователей соцсетей. Многие склонны полагать, что сравнение «убогое».
Но были среди них и те, кто счел эту публикацию «вполне приемлемой» и от критики компании воздержался.
Через несколько дней после появления постов «ИКЕА» опубликовала другую запись, где попыталась разъяснить спорную публикацию. Руководство компании отметило, что «ни в коем случае не хотели обидеть кого-либо». Правда, через какое-то время эта запись была удалена.
«Недавно в наших сообществах был размещен пост, который показался некоторым из наших подписчиков спорным. Мы изучили все ваши комментарии и приняли решение об удалении контента. Приносим свои извинения пользователям, которым пост показался неуместным», – говорится в сообщении «ИКЕА».