Новости. Омск

Виктору Назарову понравились «Страдания»

Юрий Николаев благодарит Виктора Назарова за приглашение «Утренней звезды» в Омск
Имена победителей проекта «Утренняя звезда Омска» назвали сегодня со сцены Концертного зала. Как сообщает корреспондент БК55, действо продолжалось два с половиной часа без перерыва, поскольку ведущий программы, звезда «Первого канала» Юрий Николаев и гость, его коллега Леонид Якубович уже в семь вечера должны были улететь из Омска.

«Все, что смогли, мы отменили, но проданный абонементный концерт с 13 до 14 снять было никак нельзя», - пояснили БК55 в областной филармонии на вопрос, почему гала-концерт победителей конкурса начался лишь в 15 часов и шел без перерыва, который необходим, если на мероприятии присутствуют дети. Впрочем, и взрослым, а именно они составляли абсолютное большинство присутствующих, было нелегко.

Концерт начался, как только в зале появился губернатор Виктор Назаров. Хозяином вечера, несомненно, был сенатор Андрей Голушко, чьим PR-проектом и считалась «Утренняя звезда Омска». Юрий Николаев и Леонид Якубович не скрывали, что находятся в дружеских отношениях с Андреем Голушко.

Среди тех, кто внимал шуткам Николаева в зале, кроме губернатора были спикер областного Заксобрания Владимир Варнавский, мэр Вячеслав Двораковский (почему -то сидевший отдельно от всех), видные бизнесмены Андрей Стрелец и Сергей Калинин с женами. Из министров регионального правительства были Виталий Эрлих, Рита Фомина, Виктор Лапухин. Присутствовали и главы администраций районов.

Недоумение вызвал тот факт, что цветы жюри, которое уселось в зале якобы для работы (якобы, потому что результаты после концерта вынесли сразу, а значит, победителей определили заранее) уносила экс-и.о.мэра Татьяна Вижевитова, ныне руководитель аппарата сенатора Голушко.

Что касается творческой части конкурса, то на сцене в этот вечер было показано 28 номеров. Всего же в проекте приняло участие за три с половиной месяца около пяти тысяч детей. С точки зрения PR мероприятие беспроигрышное: вкладывать в него средства, кроме гонорара звезды Юрия Николаева (а он, по информации БК55, получил несколько сот тысяч рублей) не нужно было, а отдача в виде шумихи обеспечена. Только вот для культуры это вряд ли какой-то шаг вперед. По сведениям БК55, на ближайшую пятилетку средств на открытие новых учреждений этой сферы в бюджете не запланировано.

И еще одно культзамечание. У омской культуры исключительно женское лицо: на сцену во время объявления результатов вышли руководители коллективов - и все они женщины. Причина ясна: зарплаты культработников, увы, низкие.

В конце мероприятия объявили тех, кто поедет представлять омскую «Утреннюю звезду» в Каннах в августе 2013-го. Ими оказались два ансамбля, причем оба из Лузино - эстрадного танца «Контраст» и народной песни «Горицвет». Остальные - солисты Глеб Режепа из Марьяновки, Джульетта Макацария из Шербакульского района, Никита Сумин из Седельниково, Рада Бойко и Мурад Самедов из Омска, Айдара Нурахметова из Русско-Полянского района, Александра Иванова из Муромцевского района.

А Егора Моисеева из Муромцево лично поздравил с поездкой в Канны Виктор Назаров. Губернатора покорили «Страдания», в которых парнишка лет одиннадцати поет о том, что «хорошо девку любить, которая целуется». Заметим, пел он замечательно. Только вот слова не по возрасту. Впрочем, он был не единственным, чей репертуар нельзя было назвать детским.

Василий Романов

Видео: Юлия Саютинская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ЕГЕРЬ23.12.2012 21:08:24
Юрий Николаев, да и Леонид Якубович, не скрывали, что находятся в дружеских отношениях с Андреем Голушко.
Конечно на охоту в угодья к голушке ездят в называевскрм районе
0
0
кузя23.12.2012 21:33:13
мда сегодня в 6 вечера молодая женщина с маленьким ребенком на пл.Ленина обоссалась незнала куда бежать, стояли почти час, ждали автобус ,что за город, ни уборных, ни туалетов .поставьте хотя бы забегаловки-заборы вдоль дорог.все стоявшие говорили, садись прямо здесь.
0
0
Битер23.12.2012 22:12:44
короче, весь колхоз поедет
0
0
добрый и большой23.12.2012 22:25:22
Василий! Ну что Вы за человек??? Неужели ничего хорошего не было в проекте??? Неужели Вы не видите за своей желчностью детской радости??? Неужели указка ССС важнее детских улыбок? Это прискорбно.
0
0
Читатель23.12.2012 22:29:18
Присоединюсь к последнему комментарию. Мне становиться противно читать и новости,и комментарии их. У нас ни кому не угодишь/чтобы не делали. И конкурс для детей (в первую очередь для "деревни(с)провели плохо,и благотворительный бал собрал мало денег-а то,что у вас,дорогие друзья нет ни радости за других,ни сострадания-вас ни настораживает?!
0
0
Читатель23.12.2012 22:36:36
И вот еще-отчего возникло недоумение?! От того,что помощник одного из организаторов мероприятия,уносила цветы?! Или от того,что это бывший и.о мэра?! Так теперь у нее новая должность. И в "уносе цветов" зазорного нет ничего. Уверен-унеси цветы кто-то другой(к примеру,другой помощник сенатора,вы бы этого и не заметили). Не на то обращаете внимание. Написали бы,скольким детям была дана возможность показать свой талант. Сколько времени они репетировали,как готовились. Чем дальше,тем больше сайт из новостного,превращается в "желтушный".
Ps: Василий,а вы ведь талантливый журналист... И как то писать БЫЛИ рука не поднимается. Будьте обьективны.
0
0
Василий Романов23.12.2012 22:57:30
читатель,мне не ясно чего „желтушного” вы усмотрели в моем материале? Да это не работа для руководителя аппарата сенатора носить цветы. А про детскую нерадость в моем материале ни слова)))) я считаю, что мероприятие еще раз продемонстрировало что за 15 лет что я сам не работаю в культуре у нас никакого движения вперед и это не заслуживает восторга. Увы. На сцену вышли те педагоги которые и работали. А что нового появилось... От того что я напишу что чудный мальчик из деревни танцует как Майкл Джексон в его деревне еще одна школа искусств не появится. И причем тут желчь?!
0
0
добрый и большой23.12.2012 23:35:06
Василий, просто потому что в Вашей статье только и разговоров о пиаре Голушко, да и весь текст написан будто у Вас жесткая изжога на почве ненависти ССС к остальному человечеству. Неужели просто нельзя написать о том, какие коллективы и как выступили, какие дети смогли раскрыть и показать свои таланты? Для многих детишек возможно это - самый яркий момент в жизни,а то и старт в будущее. А Вы только подштанниками нестираными размахиваете.
0
0
Василий Романов24.12.2012 00:06:03
для доброго и большого , вопросы гигиены Андрей мы свами уже обсуждали. Так что пронестиранные подштанники это вам виднее, ну чего самому нехватает.)))) если вы мне пересказываете план материала о мероприятии в одном из про губернаторских сми то не стоит утруждаться. Я знаю как это делается)))) если вы хотите именно то что перечислили то в среду вы это там и прочитаете по вашему плану. ))))По поводу старта в будущее: этот конкурс сам по себе ничего ни для кого не открывает. То что много талантливыхдетей все знали и до этого. Ну провели конкурс а дальше что? Что у родителей детишек появится возможность учить их в москве или их папы у себя в деревне резко начнут получать как на золотых приисках?!)
0
0
добрый и большой24.12.2012 00:41:55
Ммм... Жаль Вас разочаровывать, но для начала - Игорь, раз уж мой ник Вам, Василий, разонравился. Мне честно говоря глубоко наплевать на планы прогубернаторских СМИ, даже если это планы по захвату мира. Но я был в ДК Малунцева и видел лица детей, которые выступали перед залом, как у них горели глаза. И мне честно говоря наплевать кто оплатил приезд Николаева и сколько заплатили. Мне главное что у детей был праздник, были потрясающие эмоции и вера в себя. Не знаю, Василий, отец ли Вы и поймете ли это ощущение. Ну а насчет подштанников... В чистоте Ваших личных - не сомневаюсь. А вот служебные, редакционные, явно не свежи.
0
0
Василий Романов24.12.2012 01:05:04
Для доброго и большого, "Игоря", который сильно напоминает Андрея...Я был в ДК Малунцева и как работник культуры со стажем, который видел и участовал не в одном подобном конкурсе, могу с уверенностью утверждать, что то, что творилось там, приличным словом назвать нельзя...Когда куча народа не вошло и гардеробщица даже не раздевала, когда фонограмма ( а зал ДК построен в конце 50-х, когда про фонограмму "минус один" вообще никто не знал) не звучала, когда было видно все недостатки и недочёты детей, которых вывели и бросили на передний край сцены - по вашему ЭТО ПРАЗДНИК?! И это печально. Как отец могу вам сказать, что не хотел бы чтобы моего ребёнка выводили в таких непродуманных( а за три месяца с бухты -барахты продуманно быть не может) авантюрах. Да и сегодня в партере сидели только официальные лица...Это был праздник для взрослых. А дети пережили жуткий стресс, который выразился в слезах одной из девочек на сцене.Это не слезы радости- это слёзы стресса. Её потом надо будет из него специально выводить -вот какова цена этого. А ДК и клубы в сёлах и городе как работали так и будут работать...Надо больше им помогать и всё... Подобные конкурсы нужны но к ним готовятся специально, долго и тщательно. То что было сейчас это было снимание сливок с чужой работы. Вот так, уважаемый ценитель подштанников.
0
0
mcbrait24.12.2012 01:42:06
А Николаев, по моему, остался доволен. И даже \"встретил Новый год не дожидаясь конца старого\".
Василий об этом тактично умолчал, а в целом, прокомментировал все верно.
0
0
добрый и большой24.12.2012 09:13:01
Есть поговорка - хоть горшком назови, только в печь не сажай, но от имени, данного при рождении отказываться Вам в угоду не планирую, уж извините:) Хотя друзья из Швеции называют меня Ингвар. Я не против:)
Что касается сельских, да и городских ДК, я думаю для Вас не секрет, что подобная ситуация характерна не только для Омска, но и для всей России. Кстати, в ДК Малунцева ситуация не самая аховая. Поверьте, в той же Москве выжили далеко не все ДК, и то за счет ночных дискотек, трендовых театров, или концертных площадок, типа СДК МАИ.
Что касается слез... Думаю, выступление перед большой аудиторией в большом зале даже для взрослого человека - вполне себе стресс-стресс. Но, как человек культуры и искусства, Вы должны понимать что это - цена творческого пути, и тут уже надо выбирать: или ты живешь в тихом уголке без стрессов, или выходишь на передний край сцены и пытаешься пробиться выше.
Что касается организации. Если такой масштабный проект готовился и реализовался 3 месяца - то респект людям, которые на нем пахали. За такое время дай Бог корпоратив подготовить:)) Есть моменты, в которых Вы правы, Василий, но не надо все показывать через закопченное стекло. А насчет подштанников... В нынешней журналистике - чистота добываемых подштанников является лакмусовой бумажкой.
0
0
так просто24.12.2012 10:49:44
согласен со словами Романова-детский конкурс и совсем не детские номера,девочка-спевшая песню про ангела,которая чем то напоминала шансон,мальчик со страданиями,совсем не детскими,песни на английском языке.не спорю-дети талантливы,но педагоги которые выставляют на конкурс маленькую девочку с песней на английском языке,которая русский то ещё не знает как следует-это уже простите не говорит о высоком професионализме,кого они хотели удивить?единственный номер ,который реально порадовал -широка страна моя родная,пусть и песня времён СССР но отличная оранжировка,задорно,весело,а все остальные номера-простите-щипал себя весь вечер чтобы не уснуть.детский конкурс получился совсем не детским,а так для галочки.
0
0
Омич24.12.2012 11:02:17
К сожалению, тоже согласна полностью с журналистом. Конечно не важно кто уносил цветы, но то, что имена победителей были заранее решены - неоспоримый факт. И люди это тоже знают. Хорошо то, что дали детям возможность попробовать свои силы в такого рода конкурсе, для них это и интересно и определенный и для маленьких артистов немаловажный опыт, но то что на отборочных турах в жюри сидели руководители,чьи дети тоже участвовали в конкурсе и родители участниц приносили им цветы еще до объявления результата - это парадокс. И что грамоты на втором отборочном тоже были заранее написаны- тоже факт. Так что, то что это было организовано для детей, а не для очередного пиар хода- вызывает огромное сомнение. И то что об уровне культуры в Омске только и есть разговоры- это прискорбно. Ничего собственно и не делается. И все коллективы выживают только за счет родителей, которым не безразлично будущее их детей, и за счет голого энтузиазма руководителей, которым их зарплаты хватает только на хлеб и воду. И не ремонтируются ДК и школы искусств, не говоря уже о строительстве новых. И это ужасно. А так конечно, очень много талантливых детей. И хорошо бы было, если бы они имели возможность развивать их дальше и где-то реализовывать.
0
0
Жека24.12.2012 12:32:01
В конце награждения Николаев вёл себя как-то странно, не естественно, заговаривался, как будто был пьян. Или я не прав?
0
0
Жека24.12.2012 12:32:26
В конце награждения Николаев вёл себя как-то странно, не естественно, заговаривался, как будто был пьян. Или я не прав?
0
0
добрый и большой24.12.2012 13:17:06
Жека, он уже лет 10, если не больше, вообще не пьет. Здоровье не то. Наверное подустал просто. Возраст уж тоже.
0
0
писец24.12.2012 13:45:07
Давать победу только за то, что она самая маленькая - какой-то идиотизм. Смотрел по тв выступление девочки. Как певица - вообще никакая. Может медаль дали за то, что он родственница бывшего зама губернатора Бойко?
0
0
Духовное наследие24.12.2012 14:20:22
добрый и большой23.12.2012 22:25:22 Василий! Ну что Вы за человек??? Неужели ничего хорошего не было в проекте??? Неужели Вы не видите за своей желчностью детской радости??

Источник: bk55
--------------

Ты кому дуру гонишь про "желчь"??? Чему радоваться? Что Николаве дружит с голушко и приехал поохотиться? Барские забавы? И детишками себя окружили?
0
0
Люся24.12.2012 14:26:18
Что БАЛ, что КОНКУРС- сплошное фарисейство.
0
0
худая и злая24.12.2012 16:25:54
Самих-то не тошнит от гадости и злости? "Ты кому дуру гонишь про "желчь"???" и это пишет...ах! ах! Духовное наследие. Прямо, Омская культура - территория созидания!
0
0
logos24.12.2012 16:55:22
Что касается восприятия этого гала концерта...
В отличии от сидящих в зале картинка экрана телевизора дает возможность \"любоваться\" обликом ведущего программу:
Сквозь пьяный бред принёс он свет
своей звезды и тот культуры \"эталон\"
к чему стремиться мы должны!
Ну неужели наша Омская земля не вырастила своих деятелей культуры чьё имя могло бы стать брендом подобного рода программы для нашего региона?
0
0
Наталья24.12.2012 23:16:11
Спасибо Василий за Вашу статью. Мы сами были участниками этого конкурса, там действительно заранее все было решено.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru