Новости. Омск

Несмотря на фиаско омичей, модернизировать «кукурузник» начали в Бурятии

Наши оборонщики не смогли наладить сбыт биплана.

Объявлено, что производство трёх опытных образцов лёгкого транспортного самолёта «Байкал» (ТВС-2ДТС) на замену Ан-2 («Кукурузник») начнётся на Улан-удэнском авиазаводе в 2020 году, сообщил официальный представитель холдинга «Вертолеты России».

«Проект самолёта разработан, документация сдана в производство. Производство первых трёх опытных образцов начнётся в Улан-Удэ в 2020 году. В 2021 году начнётся их серийное производство», – сказал представитель холдинга.

ТВС-2ДТС – легкомоторный самолет, разработанный Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина для замены Ан-2, который эксплуатируется сегодня региональной авиацией.

Около 20 лет назад модернизировали «кукурузник» на омском объединении «Полет», однако Ан-3Т оказался не востребован из-за высокой цены.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: полет
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
0
как-то так07.11.2018 18:55:49
Все у нас не так. И самолеты дорогими получаются, и аэропорты под боксерские клубы переделывают.
2
6
конструктор Антонов07.11.2018 20:50:05
Можно подумать, что оборонщики Бурятии уже нашли рынок сбыта.Три первых образца подарят омскому авиаколледжу и на этом производство закончится.
6
1
горожанин08.11.2018 10:15:04
жадность погубит Омск.
0
2
Николай08.11.2018 12:25:55
Заголовок новости не соответствует действительности. ТВС-2ДТС именно, что разработан для замены ан2, и никакая это не модернизация. Общего у них только то, что оба бипланы. Ремоторизация ан2 (одна из попыток была в Омске) не может быть частью стратегии по возрождению местных авиалиний. Надеюсь, новый самолет ей станет.
2
0
индус08.11.2018 15:49:14
конструктор Антонов,
А тем временем, наши соседи в Казахстане (знаю конкретные примеры) покупают 208-ую Цесну в США и гонят её своим ходом (Ньюфаундленд-Гренландия-Исландия на 1-м моторе!!!). Сейчас еще есть летающие АН-2 (есть летающие с треснутыми двумя подряд шпангоутами), но что будет когда их добьют? Начнем Цесну в штатах покупать? А что касается цены, то напрашивается аналогия с привлечением в Омск китайцев (дали цену на 70% ниже наших)- надо что бы люди принимающие решения думали о государственных интересах, а не о размерах откатов в свой карман.
1
0
живущий на 3500 в месяц08.11.2018 17:00:38
индус, Вася Цой лет 20 назад начинал производство по реставрации Кукурузников, но кому-то из властей это не понравилось и вся эта затея накрылась медным тазом. А ведь могли бы сейчас на полную катушку летать на Васиных Анах
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru