Новости. Омск

Владимир Геворгян: «В 2019-м проезд в автобусах должен стоить не менее 31 рубля»

Председатель совета СРО «Омские перевозчики» прокомментировал планы мэрии по повышению стоимости проезда в муниципальном транспорте из-за того, что «ее давно не поднимали».

– То, что стоимость проезда не повышалась уже почти три года – не аргумент. Было время, когда стоимость проезда не менялась десятилетиями. А вот то, что за три года существенно изменилась экономика – аргумент.
 
1. Автобус «ГАЗель Некст» в 2016 году стоил 1 миллион 400 тысяч рублей. Сегодня такой же автобус стоит уже 1 миллион 680 тысяч рублей. Рост цены – на 18%. А стоимость автобуса марки ПАЗ возросла на 25%!
 
2. Цена комплектующих и запчастей на автобусы малого класса возросла в среднем на 25-30%, а на импортные запчасти («Форд», «Пежо», «Мерседес») и того больше.

3. Топливо только за этот год выросло в цене на 19%. А с учетом роста цен в будущем году, уверен, рост будет и до 25%.

4. В 2019 году все частные предприниматели (а частные перевозчики относятся именно к этой категории) в обязательном порядке должны установить онлайн кассы. А это – дополнительные затраты. И если, к примеру, в торговле такую кассу достаточно установить в магазине, то в нашем бизнесе нужно оснастить каждый автобус такой кассой.

5. С 2019 года для работодателя увеличатся отчисления в Пенсионный Фонд – это тоже затраты частного предпринимателя.
И зарплата водителей, по понятным причинам, тоже должна подрасти.

Все перечисленное – это дополнительные затраты. Поэтому минимальное повышение тарифа за проезд по объективным причинам должно быть на 25%! Если сегодня эта сумма составляет 25 рублей, то в следующем году проезд в маршрутных автобусах должен стоить не менее 31 рубля. Только в этом случае мы хоть как-то компенсируем повышение всех затратных составляющих нашего бизнеса.

Что касается муниципального транспорта, то многое будет зависеть от того, какой тариф за провоз одного пассажира, утвердит РЭК (сегодня это сумма – 38 рублей).

Ну и немного о безналичных расчетах за проезд. Эта форма оплаты в маршрутных автобусах тоже должна присутствовать, хотя частному перевозчику безналичная оплата за проезд как сумма компенсации из бюджета города попадает не сразу. Но цена проезда, на мой взгляд, не должна слишком отличаться: к примеру, если наличными пассажир будет платить за проезд в новом году – 30 рублей, то по безналичному расчету оплата проезда вполне может быть в пределах 28-29 рублей.

Учитывая, что пассажир, приобретя карту по безналичному расчету, заранее профинансировал свои поездки, стоимость для него может быть ниже – здесь выгода и пассажира, и перевозчика.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

39
3
гостья07.11.2018 08:24:50
Да у них все водители без официального оформления, что он тут заливает про ПФ?
32
2
fox07.11.2018 08:56:10
не нравится, закрывай свою "лавочку".
7
0
скептик07.11.2018 09:49:33
О что так "неравно", округли до 40 или лучше до 50 руб. Сдачу не надо готовить, в***у легче работать...Где он по 9, 19 рублей наберет для сдачи....Сплошные конфликты с пассажирами...
24
3
Геннадий Палыч07.11.2018 10:16:06
Да давайте сразу до 40 рублей поднимем, при этом сделать проезд строго стоя в переполненных маршрутках, где ж***ы из окон торчат. А если серьезно, снизьте себе зарплаты там в мэрии и облправительстве, и будут деньги на компенсацию из бюджета, на пенсии, и на много что другое.
10
1
Ваш К.О.07.11.2018 10:16:09
но и чинуши хороши и со своими чертовыми оналайн-кассами, и пенсионным.
10
0
Глеб07.11.2018 10:16:29
Знакомы знакомы почти с 50% учредителей СРО. И все в своих параллельных делах плачат о плохом финансовом состоянии. Неубедительны доводы приведенные.
7
0
Омич07.11.2018 10:32:08
У них как было всё серое так и останется.
27
0
Ссср07.11.2018 10:41:59
Всё ноют и ноют, так бросайте это ''не прибыльное'' дело, займитесь другим.
18
2
Дмитрий07.11.2018 10:45:59
Г-н Геворгян говорит общие фразы и никак не указывает как то или иное подорожание влияет на перевозчиков в целом.
Пусть покажут свои реальные затраты: сколько денег собирают, сколько тратят (зарплата, ГСМ, запчати, новые автобусы и др.) и сколько после этого остаётся прибыли. Ну хотя бы какие-то осязаемые расчёты. Пусть народ увидит, проверит эти цифры. Если все будет реально, то и вопросов будет меньше. Итак понятно, г-н Геворгян, что вы работаете с прибылью.
4
23
Зина07.11.2018 10:54:21
Пассажиры, приобретайте личный транспорт, и не грузитесь общественным. Цена проезда почти одинаковая, а комфорт, как небо и земля.
13
0
Дмитрий07.11.2018 10:55:18
Не удивлюсь, что это самое "подорожание" или инфляционный коэффициент был заложен в текущий тариф, амортизацию и все давно окупилось. Но народу надо мозги попудрить.
8
0
Кот07.11.2018 10:59:11
Как людям жить? Все дорожает и дорожает? Бедных жалко.Бедность не порок.
2
1
Николай07.11.2018 11:17:20
Общественный транспорт убыточный для гор властей (напр., у Варламова можно прочитать про общ транпорт в РФ). Тарифы ниже себестоимости. Это правда.
Но, что удивительно, эта цена сравнима со стоимостью владения личным транспортом (по крайней мере пока в РФ и в Омске в частности) при несравнимом удобстве.
Оценочно расходы на общ транспорт ~ 1.5-2тр/мес. На бюджетный автомобиль при сравнимом использовании ~5тр/мес (все расходы).
Учитывая, что велосипед для ежедневных поездок с нашими улицами и климатом не вариант, реальными альтернативами общественному транспорту остаются только личные авто или... переезд в другой город :)
2
15
ВасЯ с ПолетА07.11.2018 11:42:20
Я согласен 32 за автобус, 35 за маршрутку
2
31
Старая жаба07.11.2018 12:09:02
Вы,комментаторы местные,уверена,ни один из вас не ездит на общественном транспорте,ради эксперимента недельку покатайтесь,а потом посмотрим, как вы будете"геворгянов"хаять
24
2
Петруха07.11.2018 12:34:37
Вот эту песТню про то, как плохо живется перевозчикам, я слушаю пару-тройку раз в год начиная года с 2012-го. Вот-вот они упадут на колени от голода. Однако, ни один из них не бросил свое пропащее дело.
22
1
mila07.11.2018 13:22:34
Встречное предложение: давайте поднимем людям зарплату !!! А чиновникам , которые хотят провернуть повышение стоимости проезда снизить их доход до уровня доходов большинства омичей пересадить на общественный транспорт-через годик посмотреть , как они поживают... Я крайне редко пользуюсь общественным транспортом и мне очень жаль жителей нашего города, вынужденных передвигаться на некоторых автобусах, маршрутках.И почему, собственно,горожане должны оплачивать из своего кармана расходы на приобретение новых автобусов??? Ведь прибыль,давайте уже честно, очень неплохую, получают Геворгяны и иже с ним???
1
14
Жора07.11.2018 13:40:08
Володя топи за всех пацанов на мариках!!!
Мы за тебя!!!
305 маршрут!!!
13
2
Васо07.11.2018 14:24:16
Только после того, когда геворгян начнёт жить на МРОТ,
9
0
Аноним07.11.2018 14:41:39
Зарплаты у людей те же, а цены должны расти... Такими темпами в 19 век вернемся.
6
1
СанСаныч07.11.2018 16:14:23
Задача.
Весь принцип экономики этой страны.

Вася делает мебель на мебельной фабрике за 30 тыс. рублей в месяц. В месяц Вася производит 10 кроватей, 10 комодов, 10 диванов и 10 шкафов. Но позволить себе купить на свою зарплату Вася может только 1 диван и 1 комод.

Вопрос: почему фирма в которой Вася работает, требует повышения стоимости собственной продукции, но зарплату Васе поднимать не спешит?
3
4
Ванек07.11.2018 16:29:15
Наши власти как буд то не чего не понимают. Бизнесмэн от своей прибыли не откажется,и в этой ситуации будет страдать простой водила,ну по правде, бензин дорожает зап.части дорожают,а проезд должен дешеветь что ли? Гаишники то и делают и доют и доют этих газелистов ,камер куча ,уже не знают как с простого люда денег содрать .Взяли те газельки в приказном порядке убрали ,нельзя на них ездить,почему???новые поставили (считаю про лоббировали чьи то интересы),а человеку как быть то ,почемуто они не говорят убрать все Лэнд крузеры ,потомучто сами на них ездять .Жалко народ,а чиновников кто ставит вилки гнать в шею.
11
0
Андрей07.11.2018 16:35:12
Если проезд 31р., то и число пассажиров по посадочным местам.
7
0
Адын07.11.2018 16:55:50
Да они там совсем охренели?! Минимальную зарплату обычным людям делайте в 60 тысяч рублей, тогда и проезд до 31 поднимайте!!!
12
0
Александр07.11.2018 17:03:33
Сделайте так что бы мифическая средняя зарплата стала реальностью,а потом уже проезд повышайте.
0
0
Кот07.11.2018 18:36:18
Как не булькать, а советоваться с пассажирами никто не собирается. Сделают и все, ворчите себе под нос.
7
1
Бизнесмен07.11.2018 18:46:01
Нельзя смеяться над ...
Ребята. Экономика падает.
Жизнь ухудшается по всем направлениям.
Количество нищих через год-два еще резко подрастет.
Те цены вверх,а зарплата? Если удержится на том же уровне,то ставьте своему начальнику памятник прижизненный.
Множество предпринимателей бросают свое дело,но не всем это удается сделать одномоментно.
Есть статья закона,в котором указано,что Бизнесмен обязан стоять ТРИ ГОДА в очереди,чтобы перейти со среднего в малый бизнес.
Не отпускают его с работы через пару недель.
Нельзя по закону.
А это дальнейшее сокращение штата и зарплаты.

Хочется жить лучше,но есть реальность.

Есть повышение пенсионного возраста?
Есть повышение НДС?
онлайн кассы,эквайринг,тахографы,платоны и тп...

Впереди обычная нищета!!!
90-е? не-а,чуток "смешнее".
5
1
Змий Горыныч07.11.2018 19:23:00
Геворгян и Масан - живите на МРОТ и тогда поднимайте проезд
8
0
Михаил07.11.2018 19:34:55
Это вполне сопоставимо с Московскими ценами на проезд (При покупке проездного в Мск цена проезда на любом виде транспорта составляет 36 рублей). Однако уровень зарплат, протяженность маршрутов, уровень комфорта (наличие элементарных кондиционеров) и новизна техники в Москве гораздо выше, нежели в нашем Регионе
2
1
Козлов07.11.2018 20:59:28
Пока все Ип работают - это товарищь постоянно плачет, что у него концы с концами не сходятся, кроме самых убитых газелей некст на 305 ни одного нормального хорошего автобуса не купил
0
0
Я07.11.2018 23:32:27
Сто рублей проезд не за горами ! Гиворгяну повысят зорплату до 300 тысичь у него дених нет в кормани лишних на мелкие росходы !
3
0
Ха-ха08.11.2018 05:03:57
Ну так если должен стоить 31 руб, почему не поднимаешь цену то?)))
5
0
Сколько не грамотных людей в омске08.11.2018 05:09:36
Геннадий Палыч
Ты наверное читать не умеешь или не понимаешь, что Геворгян это частник. Мэрия то тут причем?)) Или тебе лишь бы коммент набрякать?))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru