Новости. Омск

Омским маршрутчикам отныне важны не пассажиры, а «намотанные» километры

Фото: klops.ru

Глава дептранса организует настоящую революцию.

Члены комитета Омского городского совета по вопросам ЖКХ и транспорта сегодня заслушали исчерпывающий доклад Александра Вялкова о фактически новой системе пассажирских перевозок в регионе.

Действовать она начнет буквально уже менее чем через два месяца.

Так, он подытожил изменения в извечном противостоянии муниципалитета и частного бизнеса:

– Мы в 2019 году переходим на муниципальный контракт. Его начальная максимальная стоимость – 2,12 млрд рублей. Планируется создание службы контроля и управления перевозками. Планируемая сумма доходов – 1,534 миллиарда рублей, – рассказал собравшимся чиновник.

Таким образом, система станет многоступенчатой, но с единым общим котлом, куда будут «складироваться» доходы как «муниципалов», так и «частников». Средства будут находиться в ведении дептранса, а впоследствии распределяться.

Пока остается не совсем понятным, идет ли речь о заключении контракта с каким-то определенным перевозчиком, или эта сумма общая для всех. Кроме того, нужно будет прояснить, какова доля каждого – муниципального и частного – сегмента при реализации двух миллиардов.

Также чиновник подчеркнул, что не регулируемых городской администрацией маршрутов больше не будет. Новые контракты, которые как раз нужно будет «подновить», уже будут заключены в соответствии с новыми условиями. Такая судьба уже точно постигнет тех, кто осуществляет перевозки на 80 из 87 пока что нерегулируемых маршрутах.

Что касается стоимости проезда, то она с высокой долей вероятности составит 25 рублей.

– Мы вводим единые правила – это работа по ГЛОНАСС, безналичная система оплаты – прием всех видов проездных всеми перевозчиками, – добавил Вялков.

Наконец, еще одним единым для всех правилом станет плата за «километраж», ранее же было за «наполняемость». Контрольной цифрой отныне станет пробег. Резюмируя, чем больше рейсов совершишь, тем больше получишь. Расчет будет производиться поквартально, а все собранные с омичей суммы будут автоматически перечисляться на счет профильного департамента.

Подводные камни такого подхода тут же стали видны народным избранникам. Порочную практику перевозить пассажиров в маршрутке бесплатно заподозрил депутат Андрей Ткачук. Несмотря на то, что и маршрутки теперь будут оснащены считывающими устройствами, так называемыми ридерами, которые выдают оплатившему проезд билетик, через них, обилечивая пассажира, его можно и не проводить. Неучтенная же выручка, таким образом, осядет на дне собственного кармана потенциального хитреца.

Кроме того, может возникнуть и качественная проблема. Например, ныне обеспечение в том числе и бензином производится у частников из ежедневной выручки. Когда она начнет запаздывать, где же нужно будет брать средства на обслуживание автопарка.

Вопрос о безналичном расчете поднимался и ранее. В 2017 году один из перевозчиков, Андрей Блажко, прямо заявил об этом, указав те же причины. Депутаты ничего не забыли и предвидят очередной транспортный коллапс.

Парировать возражения перевозчиков начальник не стал. Вместо этого вспомнил о контролерах, которые вновь стали появляться пока еще лишь в общественном транспорте. Им в новой системе придется трудиться засучив рукава.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
5
гость14.11.2018 15:11:44
Монополизируйте перевозки, гоните частников в шею.
12
0
мимо проходил14.11.2018 15:12:54
Пора ему со своей реформой под пристальное око прокуратуры, как мне думается. Там явно косяков по нарушениям будет достаточно, учитывая вводимые правила "общака" с неизвестным перевозчикам алгоритмом решения о дальнейшем направлении использования изъятых временно чужих средств и с неизвестным сроком их возврата на оплату ГСМ.
15
4
омич14.11.2018 15:17:52
это не маршрутчики ,это летчики камикадзе!!! спаси и сохрани господи всех кто вынужден пользоваться маршрутной сетью г.омска и покарай тех кто ее довел до такого состояния .
2
1
омич14.11.2018 15:20:29
гость, муп и гуп исчезнут к 21 г.
11
0
Гвоздь14.11.2018 15:33:50
Перевозчикам не то ,что теперь пассажиры - их теперь вообще ничего волновать не будет, кроме как выпросить назад свои деньги из департамента транспорта и найти деньги на заправку,ремонт,зарплату и лизинг.и пока частники будут выкручиваться из искусственных трудностей их деньгами будут затыкать фин.дыры в муницальном транспорте
8
0
Кот14.11.2018 15:58:28
Это сумасшествие какое-то, как администрации так и омских депутатов.Как такое в голову может прийти. Издевательский эксперимент над омскими пассажирами продолжается.
10
0
омский14.11.2018 16:09:49
Казалась бы даже в коррумпированном и раздираемого гражданской войной Самали, нет такого бардака в сфере перевозок, как в омском Дептрансе. Похоже пришло время менять Вялкова, не тянет он на должности руководителя.
3
0
мимо проходил14.11.2018 17:19:37
были - перевозчики, будут - километражисты. предлагаю внести изменение в их название для всех документов о них, в соответствии с дептрансовской реформой
3
11
Максим14.11.2018 17:36:22
Похоже пешком ходить будем поскольку частник в кабалу не пойдёт и работает он с колёс и еле еле концы с концами сводит
11
12
ujcnm14.11.2018 17:41:40
Деньги будут перечислять раз в квартал?! Господин Вялков вы соображаете что вы делаете? Где частные перевозчики должны взять 140000 т на заправку автобусов за 3 месяца,а после нового года и еще больше. Где взять деньги на оплату лизинга 150000т за три месяца, а все автобусы у частников в лизинге, где взять денег на содержание автобуса и на что все это время кормить семью. 100% перевозчики будут кинуты департаментом транспорта как " АВТОСИЛА 55" и " ДИЛИЖАНС".Частники и так еле концы с концами сводят а вы их совсем добить хотите.Это давно уже не бизнес а выживание и вообще на каком основании перевозчики должны кровно заработанные деньги отдавать кому-то в какой-то общаг, по другому это не назовешь.Они что от этого больше зарабатывать начнут,сомневаюсь .На этом в наглую хочет заработать деп. транспорта прикрываясь какой-то не понятной реформой. Вы бы лучше маршруты дублирующие друг друга сократили на которые вы за определенную плату закрываете глаза и все это знают,вы в деп транспорте свою зарплату в общий котел не хотите случайно складывать, а потом получать её раз в квартал.Бред. Почему вы решили что можете распоряжаться чужими деньгами на свое усмотрение как вам хочется?! Перевозчики что не люди, у них нет никаких прав? У них нет семей которые нужно кормить, или вы думаете что они готовы работать за спасибо и лизинги?
5
0
гена14.11.2018 17:45:39
В соответствии со ст. 14 220-ФЗ "в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения" мэрия может заключать муниципальный контракт. Но именно в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения, а не для собственного заработка или заработка ПАТП. И вот, где есть проблемы с транспортным обслуживанием, то в тех направлениях и должен быть муниципальный контракт, а это не то же самое, что бы по центру города гонять и за километраж деньги получать. не думаю Фа дина, что ты самая умная.
1
1
Юрий14.11.2018 18:42:38
И в Новосибирске повышают проезд до...22 руб в автобусах и до 20 в трамваях и троллейбусах.
0
0
Т15.11.2018 08:43:11
и откуда этот *** взялся.
1
0
Максим15.11.2018 17:42:48
Вот вам наглядный переход каццтва в колиццтво... (с) =)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru