Новости. Омск

14 отремонтированных «Стройсервисом» Вагнера дорог в Омске растрескались

Их требуют отремонтировать уже бесплатно, по гарантии.

Управление дорожного хозяйства и благоустройства Омска подали в суд на ООО «Стройсервис». Муниципальная организация настаивает на устранении дефектов на отремонтированных этим предприятием автодорогах Омска, причем в рамках гарантийных обязательств.

Как сказано в иске, 14 дорогах (а конкретнее – на улицах Блусевич, Кирова, Химиков, Березовой, Машиностроительной, 2-й Солнечной, Красноярском тракте, 22-ое Апреля, Дианова, Ватутина, Мельничной, Суворова, Крупской и пр. Мира) появились поперечные и продольные трещины, пишет «Новый Омск».

В октябре Арбитражный суд Омской области поручил ООО «Сибирский инновационный испытательный центр» в течение 30 дней провести экспертизу. Она должна установить, по какой причине только что отремонтированное асфальтобетонное покрытие начало разрушаться. Но через месяц компания начала ходатайствовать о переносе этой экспертизы на весну.

Скорее всего, так и случится, так как прошение пообещали рассмотреть в декабре.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
18
Андрей18.11.2018 21:46:54
По какой причине, по какой причине?
Прям "торжество" ума какое-то :)
Замена асфальто-бетонного покрытия - не капремонт.
Они что хотят за эти деньги полностью ремонт с подушкой, с дренажём?...
Прям как в сказке: -"...а можешь семь шапок сшить?"...(с),
- ага, и ещё сдача будет, мы же договаривались :))
6
13
Андрей18.11.2018 21:50:51
Да и дефекты не только на их участках. На "болоте" живём, только вот собака Баскервиль ливнёвку угробил.
13
0
гость18.11.2018 22:48:51
Весной то этого асфальта вообще не чего не останется
11
0
Андрей18.11.2018 23:00:18
Такое впечатление, что это специально делают и АДминистрация и подрядчики. Одни хотят замазать центру глаза, а другим плевать, что к весне поплывёт.
На Красноярском тракте, в сторону города разуклонку на обочине не сделали и теперь ждём когда в лужах появятся любимые "разувайки".
Интересно - хоть один водитель "разувшийся" у АГЗС или перед виадуком отсудил у города?
52
1
адвокат19.11.2018 01:29:37
Вот только про «болота и климат» не надо лапшу вешать, в ХМАО Советский, Югорск - бетонка стоит 40 лет, по ней военные самолеты могут взлетать до сих пор. Просто делали по гост, а не армяне с 3мя классами образования за 200$ в месяц. Хватит уже юлить, дорожный фонд это чёрная дыра бюджета для воровства администрации. Капитальную дорогу им строить не выгодно, так как лишает источника ежегодного обогащения..
11
0
Андрей-219.11.2018 06:42:28
О каком качестве работ может быть речь, если эти *** кладут асфальт в дождь и снег, прямо в грязь и лужи?
9
4
Игорь Лунев19.11.2018 07:24:58
Если бы была другая фирма, то подумал бы просто ужались. Здесь видимо проблема в том что нужно все таки было кап.ремонт делать. Если основание плохое, то какой бы асфальт не положили он будет трескаться. Скорее всего вопросы к тем кто проектировал этот ремонт, то есть к администрации.
5
1
Валя19.11.2018 09:40:37
Ждем внезапного обращения какого нибудь неизвестного в арбитражный суд с требованием о признании "Стройсервис" банкротом. До весны время есть.
9
3
Андрей19.11.2018 09:56:50
Адвокат, ты сам прочитай, что написал. И про бетонку ты расскажи тем кто из Тобольска раньше в Сургут ездили, вот там бетонка была...:))
Я написал, что бы у нас были нормальные дороги необходимо сначала востановить ливневую канализацию, а дороги ремонтировать полностью, вместе с основанием доржного полотна. А денег на такой дорогостоящий ремонт нет. То что пилят - понятно, но если ремонтировать капитально, то и цена вопроса другая, да и сроки совсем другие.
Пример - проспект Губкина за месяц закатали, а что именно сделали - поменяли верхний слой и всё. А укреплением подушки ни кто не занимался, потому что это ну очень дорого выйдет.
Если отбросить финансовую составляющую по затратам на ремонт, то то что сейчас преследует АДминистрация, таким образом ремонтируя, - это снятие социальной напряжённости, а не ремонт.
22
1
адвокат19.11.2018 10:35:30
Андрей - вы или не в курсе или передергиваете в пользу армянстроя. Сметы завышены в несколько раз, уже сравнивали стоимость качественного ремонта в Канаде при стоимости человеко-часа 15$ и здесь, здесь выходит дороже в разы. При желании делать капитально, кто запрещает пригласить Китайцев, сделают дешевле и навеки, но отката в 70% не будет - вот и весь секрет. Остальное вешанье лапши на уши.

Мог бы по персоналиям пройтись, поскольку есть информация из первых рук, но из этических соображений не стану..
14
0
Ну, как то так...19.11.2018 10:49:55
Вот, когда смотрю на весь этот непрекращающийся бардак в нашем ауле, а потом смотрю на лица тех, кто всем этим бардаком руководит, на ум приходит только короткая фраза Лаврова ...
2
1
Андрей19.11.2018 11:17:08
Адвокат, да не защищаю я ни кого. Просто констатирую факт - дорожный фонд - дороги с необходимыми для их нормальной работы коммуникациями в унылом - скажем так, состоянии. И не надо приводить в сравнение строиельство новой и капитальный ремонт старой, когда все коммуникации находятся - да просто уже их нет.
То что пилят я не оспариваю. То что популизмом занимаются не оспариваю.
По поводу армяне или узбеки - лишь бы хорошо свою работу исполняли, но им, впрочем, как и нам, приходится делать ту работу и такого качества, которую обуславливает начальство...
19
0
адвокат19.11.2018 11:33:36
Андрей - не может неквалифицированный рабочий дать «качество», ровно как и квалифицированный стоить 150-200$ в месяц это раз.

При выборе подрядчика критерии качества материалов и квалификация исполнителей никем не проверяется, поскольку единственный критерий % отката это два.

Ремонт даже на имеющемся основании можно произвести надежно, используя качественные материалы, а не осфальт с заводов армянстроя, который раньше так и называли «тротуарный» ДУ в совке его на дорогах вообще не использовали он там появился вместе с армянстроем и стал давать дикую колейность и фрагментацию это три. И так можно продолжать, но зачем, если заказчик работ в сговоре и является выгодополучателем..
6
1
гость19.11.2018 13:22:24
адвокат, Респект адвокату!Всё верно,всё правильно!Но,бардак на всех уровнях власти,у кормушки-дирижёры симфонических оркестров, и ПОКА У ВЛАСТИ РЕМЕСЛЕННИКИ,ЖУТИ В СТРАНЕ БЫТЬ!!!!
0
0
гость19.11.2018 13:26:24
Ну, как то так..., Хорошо начал!Продолжай!!!
1
0
Открою вам страшную тайну обиженный адвокат!19.11.2018 14:19:05
Если основание дорог делать как вы написали из армированного бетона, то и трескаться не будет верхний слой, в этом вы правы!
3
1
адвокату19.11.2018 14:22:57
При такой осведомленности, вам следовало бы не комментарии писать на БК, а заявление в соответствующие органы, или слабо?
1
3
прораб19.11.2018 14:27:02
Это еще хорошо, что будут устранять в рамках гарантийных обязательств.А то в муниципальных образованиях, где дороги делают сплошь армяндорстрой, уже через неделю все трескается, а главы и вида не подают. Типа не вижу.
5
0
Так19.11.2018 14:53:12
А почему сразу в суд ?
Т.е. подрядчик неоднократно уклонился от исполнения гарантийных обязательств ?
Мне кажется просто шумиху специально раздувают, типа мы (АД...) боремся за качество в суде !
А качество стройсервиса плохое. Сам видел на Губкина как в грязь просто на землю асфальт ложили.
7
3
адвокат19.11.2018 16:17:19
Какие то «обиды и жалобы» приплели, о чем это вообще. Такова системная «вертикаль» в стране, а не единичный эпизод или ошибка. В эти схемы вплетены все контролирующие органы до самого верха, пример Дубина вам в помощь к пониманию, отсекли одну голову - выросло три из того же коррупционного клубка, и что толку его было закрывать, а только что бы не отсвечивал и не палил всю схему. Наивными надо быть, чтобы этого не видеть даже безо всякой «осведомленности»..
3
0
МаксимК19.11.2018 16:36:24
Удивили "Стройсервисом" - посмотрите на состояние их более ранних дорог, например Омской. Это при ЛКП еще делали и уж там недостатка в заказах "Стройсервис" не испытывал. А там провал на провале. Так что не в невозможности провести качественный ремонт дело, а в желании получать маржу в десятки и сотни %, отсутствии квалифицированной рабочей силы и менеджмента качества, а главное в банальном воровстве (хоть откатами это назови, хоть подарками).
0
2
омский житель19.11.2018 17:57:59
пока не введем контроль качества на строительстве дорог ар***й еще не то будет вытворять да и руководство дорожным управлением должно быть грамотное
4
2
Эта песенка стара!19.11.2018 20:30:44
Скажите лучше спасибо дорожникам, если бы не они, в колошах до сих пор ходили бы по городу, хотя и без того больше половины жителей так и ходят, деревня настоящая, посмотрите на это жалкое зрелище, типа северных, амурских и так далее, и это в 21 веке! стыд и позор!! что при наличии таких природных ресурсов и богатств, такая безнадёга вокруг(((
P.S. Москва не в счёт!
0
0
Заглянул, мимоходом20.11.2018 09:31:08
прораб, В Нижней Омске Транспортную делали по морозу, т.к. технику загнать туда не могли, а весной запретили ездить машинам Коммунальника, чтобы за полгода все это не ушатать. А голова в курсе, всё с его подачи происходит, но... Тишина ))
0
0
Кирилл21.11.2018 17:48:13
Дороги плохие- жалуемся, хорошие- снова жалуемся. Треснул - починят. Расходимся
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru