Новости. Омск

Омских перевозчиков мог бы удовлетворить семидесятирублевый тариф

Фото: omskpress.ru

Но кое-что из их требований все-таки вычтут.

Такими планами поделился директор омского дептранса Александр Вялков в разговоре с журналистами «Первого городского телеканала».

– Перевозчиками заявлено порядка 60-70 рублей, – обозначил чиновник.

Вместе с тем он добавил, что теперь заявки предстоит обработать компетентным работникам РЭК и с высокой долей вероятности итоговая цифра станет иной. 

Напомним, что максимально высоким в течение нынешнего года стал тариф в 36-38 при двадцатидвухрублевой цене за билет. Максимально высокая из озвученных, но также вызвавшая множество нелицеприятных откликов цифра в качестве новой стоимости проезда составляла 30 рублей.

Официальное предложение в итоге было сформировано следующим образом: 30 рублей к оплате наличными и 25 за безналичный расчет, который рассматривают как оптимальный вариант в новой модели пассажирских перевозок.

Новая модель запускается с первого января при отсутствии эксцессов. Она также включает в себя заключение муниципальных контрактов с большинством городских перевозчиков. Для них важнейшим при оплате труда показателем отныне назначен пройденный в течение рабочего дня километраж, а не количество обилеченных пассажиров, как было ранее.

Также существенно усложнится система получения всеми перевозчиками заработанного: она станет двухступенчатой – первично деньги будут поступать в дептранс, а через месяц распределяться сотрудникам предприятий. Тарифы станут абсолютно регулируемыми.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

33
4
Скрипаль Сергей20.11.2018 08:24:08
Похоже на бред. Людей наливается как селедок в банке, а туда же - 70 рублей подавай. Маловато будет... Стадо и 200 рублей заплатит.
31
0
гостья20.11.2018 08:29:22
А от мёртвого осла уши им не надо?
Бедный наш народ с такими реформаторами.
26
2
Здесь Вам не Тут!20.11.2018 09:02:01
Полное ощущение, что под маской этой реформы идет новый передел рынка пассажирских перевозок! Давайте объективно посмотрим:
1. Оплата будет за километраж - т.е. уехать утром/вечером будет еще сложнее! Сколько там в Газелях положено мест? 18+1 стоя? Вот теперь водители и будут так брать!
2. Выручку надо будет сдавать в дептранс - т.е. каждый день КАЖДЫЙ водитель должен ГДЕ-ТО отстоять очередь, сдать выручку, получить какую-то бумажку. И в чьем распоряжении эти деньги будут целый месяц? Как название этого счастливого банка?
3. Выплата будет производится раз в месяц - т.е. у перевозчика должна быть "жировая прослойка" минимум в размере суммы месячных расходов (ГСМ, зарплата водителю, мелкий ремонт). Много у нас таких "жирных" перевозчиков (я не говорю про Геворгяна и аналогичных товарищей)? Это только то, что сразу пришло на ум. А сколько еще подводных камней вылезит?
17
2
Здесь Вам не Тут!20.11.2018 09:12:41
И самое главное забыл добавить: и как много омских перевозчиков смогут работать по новым правилам? Да "свято место пусто не бывает" и их место займет кто-то другой. Но пока будет этот передел, крайними как всегда останутся простые омичи, мерзнущие на остановках!
34
3
СанСаныч20.11.2018 09:24:43
Почему бред?

Чем больше заявишь, тем больше оставят от заявленного. Этой системы уже даже и не скрывает никто. Работает.

А хотят они 35 рублей на маршрутки.

Причем в белую платить они не хотят. показывать реальные доходы не хотят. Хотят сделать просто: чтобы лицензиаты и их "бомбилы" без образования и рода, имели стабильный доход выше, чем какие-нибудь шахтеры, или вальцовщики.

Ну а что, захотел вышел на работу, захотел нет. Захотел едешь быстрее, захотел медленнее. Захотел остановился на остановке, захотел нет. И т.д. и т.п. Получаешь в черную 60-70 тыс. рублей в месяц, налоги в лучшем случае с минималки платишь, едешь... семечки щелкаешь... куришь в окошко...

Люди в открытую говорят о возможном соц. взрыве, но как понимаю эта информация просто не доходит до администрации. Они живут в своем мирке, где лениво и бессовестно сосут деньги из тех, кто реально работает, выдумывая всё новые и новые механизмы выкачивания денег с трудяг.
2
8
Андрей20.11.2018 09:45:47
Экономисты одни собрались доказать необоснованность тарифа в комментариях, но то что ни одной цифры не написали то такое, кому оно надо. Сказали несправедливо 35р, значит так оно и есть. Смех да и только.
6
1
Лина20.11.2018 10:17:39
Да надоели уже. Пусть частники назначают хоть 200 р., если им заплатят, то почему нет? Департамент должен думать не о прибыли, а о бесперебойном движении муниципального транспорта за приемлемую цену. Причем приемлемую для тех малообеспеченных людей, которых он возит. ПРочитала тут недавно привели пример, что у нас все как в СССР: т. е. там была минимальная з/плата 80р., теперь 8000, вроде как и з/плата и цены выросли в 100 раз. но проезд тогда должен стоить 5 рублей.
17
0
Константин20.11.2018 10:31:13
они с Москвой себя не перепутали?
за такие деньги я лучше пешком ходить буду
13
0
Михаил20.11.2018 10:45:41
Идите в *** - буду ходить пешком.
Призываю желающих к тому же.
Ударим рублем по беспределу!
11
10
Турист20.11.2018 10:46:09
СанСаныч, Читай внимательно! 70 рублей заявили муниципальные перевозчики. Частники как возили по 25 так и возят. Что вы все время валите на маршрутчиков? Во всем бардаке, что происходит в городе, виноваты прежде всего городские власти. К власти в городе пришли двоечники, полностью некомпетентные люди. Мэрия объявила негласную войну частнику, как главному конкуренту. Все омские СМИ топчут частника.
Да, есть среди водителей у***ы, но основная масса нормальные, адекватные люди, которые работают по 12-15 часов, чтобы заработать пару тысяч. Многие пошли работать на маршрутку от отчаяния. Скажите, где в Омске здоровому мужику найти работу? Вот и крутят они баранку круглые сутки.
С головы рыба гниет. Там надо икать причины.
25
9
Омич20.11.2018 10:56:25
Ехал как то на днях на маршрутке №8.
В салоне грязь ужасная, даже потолок какой то прокопченый весь в саже, холод сабачий, холоднее, чем на улице. Водитель сидел в тёплой безрукавке, видимо даже на его месте было холодно.
По-моему, власти Омска должны вести политику сокращения количества маршруток. По крайней мере в центре города их не должно быть!
На центральных улицах в основном должны работать троллейбусы. Там, где не могут работать троллейбусы - должны быть автобусы. И уже на перефирии, на малочисленных маршрутах можно оставить маршрутки.
Сегодня в Омске всё поставлено с ног на голову - сегодня весь Омск трудится на хозяев маршрутов и владельцев маршруток.
А сейчас начать можно с того, чтобы ограничить количество маршруток в часы пик, т.е. дать возможность заработать муниципальному транспорту.
23
0
Инокентий20.11.2018 11:38:53
Помню в советское время проезд на автобусе стоил 5 копеек, а на такси 10 коп/км. В среднем получалось доехать на такси в 20 раз дороже. Сейчас - эти два вида транспорта почти сравнялись, если ехать куда-то втроем,а чиновники убеждают что "нужно еще больше денег на общественный транспорт". А мое мнение - просто чиновников стало в 5 раз больше, чем при советской власти и все они привыкли жить ни в чем себе не отказывая, поэтому и пытаются отжать у народа последнее, на их счастье, при существующем строе - это можно сделать вполне законным методом. Так что "за что боролись, на то и напоролись".И да, тут прошел слух, что цену на такой сакральный товар как колбаса, собираются увеличить. Это символично - то, из-за чего развалился СССР - обещание дешевой колбасы 100 видов- оказалось лишь сыром в мышеловке.
0
2
скептик20.11.2018 11:43:05
сакральный товар как колбаса,

По мнению некоторых, ЭТО С А М Ы Й ВРЕДНЫЙ ПРОДУКТ, особенно "сталинская" колбаса "Докторская" !!!
10
8
Нострадамус20.11.2018 12:39:53
интересно, сознательно или по глупости БК55 не написал, что 70 рублей просят иименно муниципальные перевозчики? Стыдно!
8
1
Кот20.11.2018 12:55:37
Впереди коллапс. Вирус глупости атаковал руководителей Дептранса.Всех на больничный, лечится.
8
0
Где справедливость20.11.2018 13:47:20
А омские перевозчике осведомлены об уровне жизни населения в регионе или живут своей сказочной жизнью. Не любят свой народ омские перевозчики, ох не любят, скорее извести даже хотят
5
3
Кот20.11.2018 14:56:47
Где справедливость, незабываите добавлять, муниципальные перевозчики.
1
0
геннадий20.11.2018 16:49:29
Инокентию - когда обещали дешевую колбасу СССР развалился. По этому, руководство страны, сделав выводы из прошлых итогов своих обещаний, заявляет, что колбасу надо срочно сделать ДОРОГОЙ! Тогда по их мнению наступит иное - РОССИЯ укрепиться и произойдет РЕЗКОЕ ОБОГАЩЕНИЕ НАРОДА.....
Колбаса-колбасой, но вот слышал я что такой же акциз хотят и на зерно и крупы ввести.....
1
0
ЧЕЛ20.11.2018 18:50:13
Так дело пойдет,за пешком даром не прокатит...надо держать омичей за ноздри,а так не актуально...
1
1
Лина20.11.2018 20:41:23
Омич, скажите, а Вы ездите сами в час пик? Все полно, и автобусы, и маршрутки. Нехватки транспорта не наблюдается. Или надо, чтлбы люди из дверей вываливались?
1
0
Ываныч21.11.2018 10:32:51
До начала 2014 года газельки ходили по 13 рублей. Причем ходили они быстрее, чаще, и до глубокой ночи. Без всяких доплат из бюджета. Места в них были все сидячие. Вот теперь и думайте как нас грабят омские чинуши.
Кстати тогда многие омичи ругались на газели. Ну вот и получайте свои 70 руб за поездку. Мерзнете на остановках и давитесь стоя в тесных салонах. Вас об этом предупреждали.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru