Новости. Омск

«Эхо Москвы» прекратило вещание в Омске

 Частоту 105 FM, которую в омском эфире занимала радиостанция «Эхо Москвы», теперь займет Love Radio.

Напомним, сайт БК55 ранее сообщал, что ТРК «Антенна-7» - сетевой партнер станции «Эхо Москвы» в Омске -  уведомила о сокращении сотрудников местных программ с 1 февраля. Однако уже сейчас вещание «Эха Москвы» в Омске прекращено. Оперативно с радиоредакцией связаться не удалось. На сайте телерадиокомпании «Антенна-7» нет никакой информации об окончании эфира. Однако в разделе «Радио» размещена заставка, сообщающая, что скоро на частоте 105 FM в Омске начнется вещание Love Radio.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
00703.01.2013 18:21:35
Ну наконец-то \"Эхо Израиля\" закрылось!!!!!!!!!
0
0
Сергей03.01.2013 18:28:57
Откуда теперь новости то узнавать будете?
Пропал дом (с)
0
0
Я03.01.2013 18:42:11
to 007
И не надейтесь!Эхо Москвы не закрылось!А вот мы в Омске слышать его,увы,не будем.Остаётся интернет...
0
0
гость03.01.2013 18:42:49
жаль..а то омские "радионовости" невозможно слушать.то бля "дачная беседка",то жалкое подобие "сельского часа"...
0
0
ёрник03.01.2013 18:46:05
"Мозговой разжижь" продолжается!Омск тонет в гламурной бредятине!
0
0
mas95103.01.2013 19:07:12
Демократизация продолжается!!!
0
0
dfcz5503.01.2013 19:37:58
to007.
не знаю как насчет израиля,но действительно в новостях теперь будем слушать только про успехи.В светлый путь и правильной дорогой бараны мои.
0
0
Красный03.01.2013 20:48:25
Кокорин своё "черное" дело сделал!!! Теперь кроме интернета новости черпать неоткуда!
0
0
Андрей03.01.2013 20:56:10
Вот твари что делают! Откуда теперь правду узнавать, только интернет остался!!!
0
0
Jane03.01.2013 21:24:19
сколько уже этих развлекательных радио!!!слов нет!!!что-то наша супердемократичная власть заволновалась....старый губернатор хотя бы Эхо не закрывал...гады.....
0
0
nullНаталья03.01.2013 22:13:46
Кому пришло в голову отключить радио \"Эхо Москвы\"? Самую популярную радиостанцию России! Правду ведь все равно не спрячете. Есть интернет. Жалко стариков-пенсионеров, любителей \"Эха Москвы\", не у всех есть интернет и компьютер.
Подыгрываете Путину, жалкие , нелигитимные...
0
0
илья03.01.2013 22:18:13
Да, на территории РФ рулит развлекалово и проганда властьпридержащих.
Быдломасса радуется.
0
0
Piramidon03.01.2013 22:32:15
Ничего, слушайте "Радио России", "Европу-плюс", "Маяк" и "Радио-дача".
А правда, чья идея частоту отдать «Love Radio»? Бред какой-то. Правда пенсионеров жалко, у кого нет интернета. Да и нам не всегда удобно слушать по интернету (на кухне, в пути, в огороде)
0
0
ASV03.01.2013 22:49:16
Причина - Закон "об иностранных агентах".
кончились деньги вражеских спонсоров на поддержание региональной сети вещания.
0
0
Знающий04.01.2013 10:15:35
toJane
Можете не верить, но старый Губернатор как-раз Эхо Москвы и слушал, когда на работу ехал
0
0
наталья04.01.2013 10:24:36
Очень жаль... единственное разговорное радио,из которого всегда узнавала оперативные новости. А Проханов, а Веллер,а другие,кого приглашали ..Конечно,иногда кое-что и неприятно было слушать..Но все-таки там встречались люди с разными взглядам,мнениями..Теперь все узнаю на их сайте...Хотя он у меня на кухне постоянно включено было..Очень жаль!!!
0
0
Юрий04.01.2013 10:46:55
Это надо говорить спасибо Кокорину за закрытие "Эхо". Частоту эту он с Полежаевым в Омске держал. Сейчас, видимо, бабки платить не хочет. Область раньше давала много денег на Антенну-7 и Эхо. А после ухода ЛК, наверное, суммы финансирования подрезали.
0
0
слушатель ЭХА04.01.2013 11:02:13
НАТАЛЬЯ , а зачем в городе знать новости ????? главное - РАЗВЛЕКУХА !!!! Был разговорный канал, да сплыл. Будем теперь ля-ля-ля только слушатью
0
0
Почему то не удивлен04.01.2013 13:02:43
События предоставленные сами себе имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему ..... (С) Ждем с нетерпением продолжения .....
0
0
Ева04.01.2013 13:39:50
Ребята, покупайте КВ приемники, как в советское время, вообще много чего интересного узнаете. У пенсионеров они как-раз есть.
0
0
Луизиана04.01.2013 14:26:21
Господи,как жалко, что не будет в Омске"Эха.." Только его и слушала!
0
0
Попов04.01.2013 14:41:53
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=N51nO2o5kLA#t=413s
0
0
Альберт04.01.2013 15:41:54
Ужасная новость. Очень любил радио Эхо Москвы. Видимо их ночные шоу с вольными размышлениями не угодили кому-то. Теперь буду слушать через интернет.
0
0
Лукашин04.01.2013 17:27:06
Зачем закрыли радио? Что мне теперь в бане без него делать??? Откуда теперь новости узнавать?
0
0
Анна04.01.2013 19:45:12
Уроды!!! Выход один не включать теперь ни радио, ни телек!!! А главное меня удивляет, чего мы все молчим то???? Пикеты у их Лав радио надо устраивать!
0
0
mcbrait04.01.2013 21:44:53
Это у них на логотипе "жопа с наушниками" и главный ньюсмейкер Алена Водонаева?
Зина! В топку их всех!
0
0
Vik04.01.2013 22:15:27
Не ожидал, что в Омске это новость получит такую большую аудиторию.
Молодцы омичи!
0
0
Pablo5504.01.2013 23:50:38
"Эхо" безмолствует, БЫДЛО торжествует.
0
0
Варнава04.01.2013 23:59:56
Ну в общем-то говорящие головы уже изрядно поднадоели - что по ящику, что по радио. Слушать их напряжно и времени жаль. Оттого приятно что пустобрехов поменяли на "ля-ля--ля-шечки".
0
0
наталья05.01.2013 00:17:02
жалко очень, ведь как дальше жить!? "Эхо" это ведь как член семьи, а теперь взяли и забрали. Может быть напишем коллективное письмо нашему новому губернатору или ААВ,ну что-то же надо делать?!!!!
0
0
Мефодий05.01.2013 00:36:21
Наталья, кто такой ААВ?
0
0
Маргарита05.01.2013 00:36:22
Правильно, Наталья, давайте организуем сбор подписей. Сколько надо собрать, чтобы в Омске предоставили частоту для "Эха"? И как можно слушать "Эхо" на КВ приёмниках на какой частоте, подскажите - у меня не получается. Сначала ушла "Немецкая волна", потом "Свобода", вот теперь и "Эху" - капут...
0
0
Piramidon05.01.2013 00:37:52
Мефодий, ты чё про А.А.Венедиктова ничё не слыхал?
0
0
Лихачев05.01.2013 01:16:14
Безобразие редкое. Просто надо из подвала приемник принести на КВ. Согласен с Юрием, считаю это просто коммерческое решение, о нем объявили еще две недели назад. Видимо, так им дешевле - не надо новостной блок содержать, крути типа музыку и рекламный блок вставляй. Кто следит за медиа - на Антенне 7 также с сентября убрали все аналитические передачи, оставили всякую чушь типа "Жесть" - кто на кого наехал. Судя и по ГТРК "Омск", где такде ничем не заменили аналитическую программу г-на Астафьева - отупление - линия гр.Ткачука, чтобы меньше рассуждали. Не стало ЛКП - теперь никто не хочет поддерживать вещание "Эха", а бизнесу лучше где пожирнее. Будем слушать приемник.
0
0
Попов05.01.2013 01:26:57
Уважаемые товарищи что вы набрасываетесь то на кокорина то на антенну 7 то на городские или областные власти и делаете далеко идущие выводы посмотрите мультик про омск смешариков который я вам выложил возьмите в аренду частоту и вещайте любого сетевого партнера хоть эхо москвы кто запрещает
слушать все хотят а вещать?
0
0
варнаве05.01.2013 01:27:16
Тебе своя то голова зачем? Для ля-ля-ляшечек или ты ей ешь?
0
0
наталья05.01.2013 01:30:36
ААВ-это Алексей Венедиктов. Единомышленники! Я могу написать текст письма. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь умеет чисто технически сделать так, чтобы под письмом ставили подписи?!
0
0
Варнава05.01.2013 02:19:31
Моя голова у меня для того, что она моя. И ей незачем слушать другие головы. К тому же пустые.
0
0
Евгения05.01.2013 02:45:49
На тему акции протеста - на другом сайте договорились, что 7-го на Полумарафоне развернём плакаты "Верните "Эхо Москвы" Омску!" Кому не слабо, и кто действительно хочет слушать то, что он хочет, а не то, что тебе навяливают - приходите с плакатами!
0
0
наталья05.01.2013 06:59:43
Другой Наталье.Можно написать на мыло станции- спросить,как это делается.
0
0
Владимир - типа знаток!05.01.2013 09:08:58
О чем вы все тут? Эхо Москвы в Омске никогда не было ни интересной, ни независимой станцией! Подчеркиваю, эхо в омске- полная кокоринская хрень, с которой все нормальные журналисты типа Сурикова, давно поуходили. Так что эта "гибель" долгожданный и закономерный процесс. Эхо в Омске - это не Граховское эхо в Екатеринбурге и тем более не Московское! О чем горевать и тем более как пишет девочка митинговать??? Слушайте спокойно и смотрите Эхо в интернете. В чем проблема?
0
0
лина05.01.2013 09:19:33
Так получится сидеть привязанным к компу. Я в машине всегда слушала. На кухне. Вставки омского эха- это часто совсем не очень интересно.Но Московские передачи- вот их стоит слушать!
0
0
dryg05.01.2013 10:24:26
Омск стал станица "кущевская"
0
0
Андрей05.01.2013 11:35:29
Верните "Эхо правды"!!!!!
0
0
Jane05.01.2013 11:41:35
Кто-нибудь слышал что-нибудь официальное от власти?Как они это комментируют?...Закрыли и в ладоши хлопают??...понятно, что в интернете можно и смотреть, и слушать....но не всегда это удобно!очень обидно.....я уже слушатель с 10-летним стажем....
0
0
отец4505.01.2013 13:05:33
Господа! Не всё мне нравилось на \"Эхо Москвы\", порой это были явно антирусские программы. Но вот так поступить беспардонно с многотысячной аудиторией - сущее свинство. Но порой были и достойные передачи, заставляющие поразмыслить, поспорить с оппонентом. А удивляться исчезновению «альтернативного радио» не стоит - нынешней власти не нужны мыслящие, рассуждающие люди. Она поставила перед собой задачу - искоренить разум в России. Вы только взгляните в этот \"зомбоящик\", какое оболванивание народа идёт по всем каналам!!! Пожрать сытно, переспать с кем попало, ухватить больше денег не трудясь, облапошить ближнего - вот девиз нынешнего жлоба. Именно такой электорат и нужнее для манипулирования во время избирательных компаний.
0
0
Владимир - типа знаток!05.01.2013 14:24:31
Для Jane
Причем здесь власти??? Это чистый коммерческий проект. Частота 105.0 - мызыкальная а не разговорная. Редко в каких из городов "эхо" выходит выше 100.0., обычно на уровне 70-80 УКВ. И купить частоту стоит просто бешеных денег. И поверьте кокорин, матвиенко исходят чисто из коммерческих соображений, также как и ваш мэр повысил цены не из-за "политического бузумства", а потому что "коммерссанты", поставившие его давят. Нажива, доход - вот основа нынешней власти! Вот и все! Но я думаю, что если матвиенко отказалась ото эха, то кто-то типа "СМГ" обязательно его запустит снова при одном маленьком условии. Если будет продаваться реклама! Вот и все! Как говориться ничего личного, кроме денег!!! А вообще я вас просто не понимаю, я смотрю "эхо" спокойно на компьютере и никогда не слушал его по радио.
0
0
Осенью все птицы летят на йух05.01.2013 14:56:03
Скажите, есть ли в мире еще страна, где народ бы так переживал по поводу отключки его от радио? Разве что чукча в чуме...
0
0
лина05.01.2013 17:23:48
А что,в Питере нет Эха?На сайте Эха синим цветом выделены города, в которых лицензия на вещание принадлежит радио "Эхо Москвы".Питер выделен синим цветом. Это что значит?
0
0
Евгения05.01.2013 17:30:12
Владимир, типа знаток! Ты либо инвалид, сидящий вечно у компа, и для тебя это единственный источник жизни, либо забот иных кроме компа у тебя нет - семьи, детей, работы, машины... И потом, речь идёт о тех, кто не является инет-пользователями - это пенсионеры и взрослые дяди и тёти, которым компьютера на работе хватает, глаза бы его не видели... Например, мой отец - пенсионер и ему даром никаких ящиков - компа, телека не надо, вечно возится в гараже со своей \"ласточкой\" и слушает только Эхо. А сейчас он не понимает, почему его лишили этой возможности. И этот электорат самый уязвимый, поскольку эти люди нервничают (при их-то инфарктах) и не знают, как защитить свой круг интересов от засилья \"сраной попсы\" (по папе). И вот он, если не решится вопрос \"по-людски\", готов идти с плакатом к зданию омского правительства. И писать президенту, и подписи собирать будет. Думаю, что не он один. И кто за что потом заплатит ему пофигу - Кокорин ли или другой жлоб...
0
0
Осенью все птицы летят на йух05.01.2013 18:43:00
Евгения, вместо того чтобы других за за их личное мнение называть инвалидами, успокоили бы папу и настроили бы его на другую волну - к примеру, "Дачного радио". Борьба с ветряными мельницами вредна в любом возрасте, тем более а пенсионном. В конце концов, пусть ремонтирует свою "ласточку" в тишине. "Тишина, ты лучшее, что я когда-либо слышал" - так вроде сказал поэт.
0
0
Наташа05.01.2013 19:30:00
Эхо закрыли - плохо, Кремниевый завод - тоже. А то что новую Мегу строят на территории Сибзавода, в самом центре города, -хорошо??? По крайней мере, все молчат, воды в рот набрали. А ведь это новые проблемы для горожан: транспортные пробки и дальнейшее умерщвление омского бизнеса.
0
0
12305.01.2013 19:39:18
Хватит, ребята, слюни распускать. Независимые СМИ могут существовать только благодаря читателю, слушателю, пользователю. Там где они есть, будет реклама. А значит, и деньги на содержание редакции СМИ. Омское Эхо содержалось, к сожалению, на полежаевские, т.е. бюджетные деньги. Рекламы там не было, потому что местная вставка (обращаю внимание!) была неинтересной и никому ненужной. На московском ЭХЕ есть слоган: есть реклама - будет и ЭХО.
0
0
Виталий05.01.2013 19:56:16
Кокорин погубил очередное СМИ.
Позор такому предпринимателю!
0
0
ИРИНА05.01.2013 21:01:59
Верните "Эхо"! Нет человека без тени, нет голоса без эха. Народ безмолствует???
0
0
Piramidon05.01.2013 21:38:51
А что рекламодателей на омское \"Эхо\" не было? Неужто все \"Радио дача\" слухают? Стоимость рекламы зависит не от последующих продаж, а от количества слушателей данного эфира. Главное её услышали, а покупать необязательно. Слушателей \"Эха\" в Омске, судя по комментам, куча, ну уж больше, чем у Радио России (его бы закрыли, никто и не заметил). Ау-у, рекламодатели!
Я не думаю, что все слушатели \"Эха Москвы\" ломанулись ставить окна \"Баринофф\" или заказывать портреты у Люды Реймер
0
0
Владимир - типа знаток!06.01.2013 09:34:45
Согласен с "Осенью все птицы летят на йух" в плане, что таких как мы надо еще поискать! Судя по "Евгении" видимо бывшей работнице этой станции. Уж не Евгении Ивановны ли???
Если говорить о свободе слова на "эхе", опять же согласен полностью с первой цитатой "007". Венедиктов - умный и хитрый чел, зарабатывающий на этом приличные деньги. Нет Женя этой свободы слова! Нет, не было и не будет! Нигде! Ни за западе, ни в Америке и даже на луне! Про экономические причины вы так ничего и не поняли и наверно и не поймете! Вы очнитесь на секунду и оглянитесь где вы живете! Спросите почему вы так живете? Потому что вы такие есть сами! Вы на выборы ходили? За двораковского поди голосовали и за путина? Так вот и хавайте!! На митинги они пойдут... насмотрелись по ящику москвичей? Здесь, в сибири свинтят в два счета!
Вы все так и не поймете одного. "Им" на вас давно уже НАПЛЕВАТЬ! Цены на проезд повысили чисто из-за экономики и все! Никакой политики! Так же и с вашим "эхо"! Вы давно уже превратились, причем сами и добровольно в социальных и политических инвалидов! И реабилитация доступна не каждому! Так что сидите и хавайте, что вам дадут, проезд, цены, жкх, мэра и т.д. В противном случае, если еще окончательно не обыдлели то шанс есть!!!
0
0
наталья07.01.2013 12:43:48
Евгения! Вы молодец! Очень точно описали ситуацию тысяч омских слушателей "Эха". За что нас так кинули? Что делать?!!!
0
0
наталье07.01.2013 14:17:48
Что делать? Снимать штаны и бегать. Под Love-радио. Красивая картинка получится!
0
0
Лихачев07.01.2013 18:22:47
Почитал комментарии. А вообще, действительно, раз такая волна недовольства - нужно что-то конкретное попробовать предпринять. Ведь г-н Кокорин - не какой-то бандит с большой дороги, а уважаемый мною депутат Омского городского Совета. Предлагаю начать сбор подписей, пусть он ответит что-то общественности. Я готов передать документы г-ну Кокорину в горсовете, если в принципе радакция сайта или кто-то еще возьмется организовать сбор подписей. Дело в том, что некоторые посетители сайтиа не совсем пони маю.т, что люди работают, ездят, и слушать эхо наиболее удобно именно в машине, а те, кто дежурит - типа милиция, слесари и т.п. - в дежурке, потому интернет вариант с привязкой к компьютеру не всех устраивает. Мне что теперь в машине транзистор возить?
0
0
Татьяна07.01.2013 19:37:53
я та самая пенсионерка слушаю эхо не меньше 10 лет прошу молодых организовать сбор подписей за вещание в омске надо послать венедиктову и губернатору у меня есть компьютер но сгораздо удобнееслушать на кухне или в спальне тем кому не наплевать верните моё любимое радио я согласна платить как за безмозглый телевизор зомбоящик
0
0
амет07.01.2013 20:40:40
Кокоринское Эхо это, конечно, была муть, но всё равно жалко.
0
0
Владимир - типа знаток!08.01.2013 09:19:13
Для Лихачева! Предлагаю вам стать представителем "эха" в горсовете! Или в Госдуме?
А если серьезно, вы блин все так и не понимаете экономику!
Во кокорин, рыжих и матвиенко себе рекламу сделали!!!!
Короче, Женя со своим папашей, пенсионерка Татьяна и Лихачев, возглавивший все это, топайте в роскомнадзор, скинувшись 3+3 тысячи и получайте лицензию на сми и вещание. Затем собирайте БОЛЬШУЩИЕ ДЕНЬГИ на покупку частоты. Когда соберете несколько десятков миллионов, если после этого не коррумпируетеся, то идите пешком в столицу выбивать у чиновников в россвязи частоту. Когда получите, собирайте еще бабки на оборудование. Затем организуйте редакцию набрав таких же бездарей и лизоблюдов журналюг, которые и были. Поработаете вы с этим НАРОДНЫМ "Эхо" месяц-два. И когда замучаетеся уговаривать за копейки рекламодателей, то откроете вместо "эха" какую нибудь гей-станцию (рекламодатели это любят) и будете читать на сайтах подобную всем вашим комментариям хрень.
А если еще серьезнее, то потерпите до завтра. Завтра появятся новые "новости". Типа мэр вам будет рассказывать о несправедливости цены в маршрутах и необходимости экстренного повышения рублей до 30, чтоб оправдать свои "откатные" автобусы!!! Или еще что-то, где вы, людишки, сможете свою злость выплеснуть!!!
0
0
Владимир08.01.2013 12:13:24
а вот думаю чего тишина то у меня на 105.. слушаю с компа теперь, а вот что на даче делать и в дороге((я телефон специально с радио покупал что б на волне быть всегда и везде при желании.
Помниться пару лет назад РБК закрылся, ох я негодовал, но это удар ниже пояса!!
0
0
Владимир08.01.2013 12:14:36
я вот думаю чего тишина то у меня на 105.. слушаю с компа теперь, а вот что на даче делать и в дороге((я телефон специально с радио покупал что б на волне быть всегда и везде при желании.
Помниться пару лет назад РБК закрылся, ох я негодовал, но это удар ниже пояса!!
0
0
Молот08.01.2013 12:36:11
Для тех кто не понял:Всё идёт по плану товарищи!Назад в СССР(только искажённое геями,Домом2 и прочей милицейской волной,радио-дачей.)Но,есть ещё в Омске отдушина:Серебряный дождь,переключайтесь друзья!
0
0
Молот08.01.2013 12:37:14
106,2 FM
0
0
Владимир - типа знаток!08.01.2013 12:41:30
Владимир, а вы не пробовали кабельное тв, как большинство омичей подключить? Там типа рбк и идет и с неплохим омским эфиром. И там же, к стати и "дождь" идет. Или вы как папа у Жени типа еще через антенну смотрите?
0
0
Владимир - типа знаток!08.01.2013 12:43:31
Молот, а че после ухода Четрывёвой омский эфир еще не разогнали?
0
0
Слушатель08.01.2013 12:54:32
Cудя по многословию, \"Владимир-типа знаток\" - это и есть тот самый Безметный (Бессмертный?),главный лизоблюд на кокоринском радио.Уж как чиновников облизывал.А туда же, блин...
0
0
Слушатель08.01.2013 12:55:06
Cудя по многословию, \\\\\\\"Владимир-типа знаток\\\\\\\" - это и есть тот самый Безметный (Бессмертный?),главный лизоблюд на кокоринском радио.Уж как чиновников облизывал.А туда же, блин...
0
0
Я08.01.2013 13:11:18
to Владимир - типа знаток!

А Вы-то чего от радости прыгаете?Ваш зомбиящик работает.Или радость оттого,что у других неприятности?

А где у нас оппозиция?Г-н Корб,ау!Составляйте письмо - будем подписывать.Или оно уже где-то есть,а мы не знаем?
0
0
Владимир - типа знаток!08.01.2013 13:58:04
А кто такой бессметный????
0
0
Татьяна08.01.2013 18:47:09
не могу поверить что это дело неполитическое мне ноавились и передачи омской команды но конечно не все но ведь другие радио слушать невозможно так на росии одна путинская пропаганда перемежающаяся рекламой лекарств на эхе разные точки зрения зто радио как и телеканал дождь для нормальных думающих людей а не быдла это нелегитимная маразматическая власть безумствует
0
0
читатель08.01.2013 20:27:30
Освещением деятельности омской мэрии может заняться «Антенна-7»
по-видимому причина в этом. а свое love пусть слушают сами. Не уважаю.
0
0
Маргарита09.01.2013 13:31:15
А кто-нибудь снимал одиночный пикет у камня по поводу закрытия "Эха"? Или только марафоном были заняты?
0
0
Маргарита09.01.2013 18:53:45
Женщина с плакатом стояла у Камня. Никто не обращал на неё внимания, все корреспонденты-журналисты были заняты марафоном. Офицеры полиции - тоже. Правда, потом двое сержантов подошли, спросили, кто послал, что за организация и что значит "С новым Гадом!" Мол, это кто? Им было объяснено, мол, это год Змеи наступил, с ним и поздравляет.
Эх, я не знала, сама бы пришла сфотографировала, мне постфактум рассказали. Полного текста плаката не знаю.
0
0
Include09.01.2013 23:52:56
А знаете что, я радиолюбитель и смогу собрать транслятор. Будем вещать помехи по всему городу на этой частоте и никто не сможет послушать это радио, кто хотел присоединиться ко мне пишите сюда.
0
0
Piramidon10.01.2013 00:13:04
Куда?
0
0
Сергей13.01.2013 00:05:43
Народ подскажите может на КВ есть возможность слушать? Я б в автомобиль нашел бы КВ приемник. А пока скачиваю передачи с сайта и записываю на диски, не ТО...
0
0
Сашка15.01.2013 13:52:08
Жалко что отключили Эхо Москвы. Любил его слушать по вечерам, много интерестных мнений в эфире. Тут явно политический момент. Такая аудитория большая и какое то ЛОВО-радио на смену((( Верните радио,нормальным людям, я не хочу превращатся в урода))
0
0
Сакура18.01.2013 10:41:22
Радует одно - не будет в эфире местных идиотов, т.н. "Эхо Москвы в Омске", которых даже журналюгами не обзовёшь - масштаб ничтожен. Вечно портили настроение своей галиматьёй, не давали нормально послушать евреев,- те хоть иногда что-то толковое говорили. Для нормального русского, "Эхо" было отличным раздражителем, давало заряд добротной ненависти к этой беспонтовой оппозиции, типа Немцов (100% ублюдок) и прочей *.
0
0
Vlad18.01.2013 13:38:20
007,Владимир - типа знаток,Осенью все птицы летят на йух - гебня при исполнении или полицаи
Варнава - кормушечный прихлебатель в гор.администрации, захребетник, жирующий на наши с вами налоги
сакура - обыкновенное быдло, оболваненное путинской пропагандой
0
0
Сергей19.01.2013 16:09:56
Только в одном нашем доме жители отправили губернатору несколько возмущенных писем о прекращении трансляции "Эха .."в Омске.Нужно завалить всех депутатов(и городских и областных)письмами,звонками и т.д.Подключить КТОСы,старших по домам,журналистов "Эха.." в Москве и т.д.
0
0
Владимир(знаток)20.01.2013 22:02:57
Тот Владимир,типа знаток,самые простые вещи пытается изуродовать так,что обыватель думает, мол, в самом деле,все сложно! Так,ребята,все просто!СМИ всегда под контролем власти,и она,власть,все решает!А как мы будем контролировать и воздействовать на власть,так это уже вопрос ко всем нам!!!
0
0
Александр24.01.2013 14:28:41
ПОЗОР ЕДРОПУТАМ!!!
0
0
Сергей28.01.2013 12:32:07
Что,отвоевались все? Поорали и заткнулись,а власти то и нужно.
0
0
Евгений30.01.2013 16:19:44
Правильно сделали что "Эхо Москвы" закрыли в Омске, я бы её вообще по России запретил. Россию только обсирают и всё.
0
0
Jane30.01.2013 22:55:03
а по Вашему у нас тишь да гладь.....??....там говорят ПРАВДУ.....а правда, как известно, глаза колет....
0
0
Сергей01.02.2013 16:10:52
Жаль,что в России много дураков(типа Евгения) Приходится жить рядом с ними...
0
0
Vlad08.02.2013 17:00:04
Зато вместо "Эха Москвы" у нас теперь есть омерзительный крест у "Континента". Обещали демонтировать после 19 янв., все сроки прошли. Ждём молодых инициативных людей с бензопилами и болгарками.
0
0
Александр09.02.2013 10:54:02
Да уж, больше года стоит зта мерзость, и, похоже, кокорин сносить её по-хорошему не намерен. Не для того ставил. Религиозное мракобесие - опора воровской власти едропутов.
0
0
Александр09.02.2013 11:02:34
А "Эхо" на коротких волнах не вещает. Есть, конечно, ещё "Серебряный дождь", но он сильно разбавлен всё той же попсой, да и "Эха" он не заменит.
0
0
Igor09.02.2013 18:20:02
to Vlad
А я бы под этим крестом похоронил бы всю омскую едропутию в братской могиле.
0
0
Просто Омич09.08.2024 16:31:08
Я, упс, Уже закрылась) Ещё два года назад)))))
0
0
ТВ-6 Москва09.08.2024 16:34:27
Хорошо что это «Эхо Говна» Больше не вещает не в Омске, Не в Россию!
Пусть это радиостанция Останется позади! А я пойду слушать Радио "SPUTNIK"
0
0
ТВ-6 Москва09.08.2024 16:35:13
Хорошо что это «Эхо Говна» Больше не вещает не в Омске, Не в Россию!
Пусть это радиостанция Останется позади! А я пойду слушать Радио "SPUTNIK"
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru