Новости. Омск

Вопрос недели. Про кадры для Буркова. Где брать?

Фото: bridge2hr.ru

Накануне губернатором Омской области уволены руководитель «Омскоблстройзаказчика» Алексей Ильиных, а также  Христолюбов и Кошелев – из омского минстроя. Кроме того, после выборов губернатора прошло уже два месяца, а новая команда Правительства до сих пор не сформирована. Губернатор Омской области накануне посетовал на то, что от ведущих отраслей омской промышленности и бизнеса нет выдвиженцев, которые влили бы свежую кровь в состав местного кабинета министров. А как вы считаете, где губернатору искать подходящих профессионалов?

Татьяна Нагибина, председатель Омского регионального отделения партии «Яблоко»:

– В нашем городе, конечно же, есть профессионалы для кандидатов в министры. Но они и так трудоустроены. И, скорее всего, не хотят менять свое место работы на то, которое будет высокорискованным и, соответственно, вполне возможно, временным. Ведь потеряв свою работу, они могут лишиться и этой. На такие должности хорошо идти тогда, когда у тебя или нет постоянной нормально оплачиваемой работы, или наступил предпенсионный возраст. Более того, кандидаты в министры должны быть независимы от партии власти, тогда давление через таких министров не будет оказываться на губернатора.

Арсен Пономарев, владелец сети гипермаркетов «НоваТор»:

– Все профессионалы, кого я встречал – это либо выходцы из Северного Казахстана, либо еще откуда-то прибывшие, либо вообще деревенские люди. У меня есть идея, что Омской области необходим такой кросс-тур по деревням: губернатор встречается с местными активистами. И проехаться по Омской области. Поездить, провести выступления, задать людям вопросы. И если у кого-то из собеседников глаза умные – отправить его на курсы повышения квалификации,

Ведь коренные жители Омска – они слишком пассивны. А мне кажется, что губернатору нужны активные люди. Здесь можно провести аналогию с москвичами. В Москву приезжают люди из регионов, и все делают. А москвичи в основном квартиры сдают и находятся на «подножном корме». Так же и здесь. Масштаб, конечно, другой, но ситуация такая же.

Но привозить сюда кадры из Екатеринбурга, Челябинска – это бесполезная затея. В Омске такая суровая среда, что здесь они не выживут.

Виктор Чередов, экс-кандидат в мэры Омска:

– У нас в Омске так много кадров, что это даже интересно... Небольшое предисловие: когда я работал на заводе и что-то там не получалось сделать у руководства, они позвали на помощь специалиста предпенсионного возраста. Правда, сомневались поначалу, думали, что он ничего не подскажет. Мол, древний... А он пришел и сразу обнаружил много ошибок, которые нужно было исправить. И когда это было сделано, у нас выработка готовой продукции увеличилась многократно. Все удивлялись!

А сейчас Бурков делает ставку на молодежь. В основном – на молодежь либо на средний возраст. Но у молодежи-то опыта нет! А у представителей среднего возраста этот опыт очень расплывчатый. Как правило, они приобрели его не на одном месте, а перемещаясь с одной работы на другую. Искали, где зарплата повыше. А ведь есть в Омске люди взрослые, с опытом, вот их и нужно, я считаю, привлекать. Сейчас эти специалисты оказались не у дел. Их не берут куда-то на новые виды деятельности, где молодежь требуется.

Константин Ткачев, депутат Заксобрания:

– Думаю, что Александр Леонидович знает, что делает. И в мыслях он уже сформировал новый состав регионального Кабинета министров. В Омске есть люди, способные спасти регион, и они у него «на карандаше».

К сожалению, выпускники Президентской программы к нам не поедут, зная нищенский бюджет. Поэтому опираться придется на местные кадры.

Я, к примеру, с воодушевлением воспринял назначение Александра Бурых на должность начальника Госжилинспекции. В этом вопросе Буркову главное – не ошибиться в вопросе назначения на должности. Если губернатору потребуется какая-то помощь, безусловно, фракция нашей партии подскажет правильное решение. Ну, а то, что изменений дождались очень многие люди в нашем регионе – это, безусловно, так. Поэтому все ждут, когда же будет сформирован новый Кабинет министров. Надеемся на правильные решения.

Иван Жуков, доцент ОмГУ, кандидат политологических наук:  

– Я думаю, что губернатор будет искать либо во втором эшелоне уральских политиков, либо здесь среди муниципальных глав. Больше – негде. Более предпочтительным я считаю второй вариант. 

Натела Полежаева, главный врач санатория «Рассвет»:

– Постоянно одни и те же фамилии, ничего не меняется. У Александра Буркова и нет такой задачи искать новые лица. Я думаю, ему нужно, чтобы у него в трудовой книжке появилась строчка, что он отбыл в регионе губернатором. Дальше он пойдет благополучно, конечно же, в Москву. Омскому региону в данной ситуации рассчитывать не на что, только на себя. Губернатор не обращает внимания на местное гражданское общество, которое действительно поднимает реальные вопросы жизнедеятельности области. У него нет обратной связи с ним. Вот скоро у нас круглый стол будет по сельскому хозяйству в «Рассвете». На самом деле ситуация страшная в регионе. Мы на пороге какого-то катарсиса. 

Павел Журавлев, председатель общественного движения «Зеленая суббота»:

– Кадры решают все! И эти кадры должны быть омскими. Как для любого омича, для меня это неразделимые понятия. Потому что связка Омск-руководство не может делиться, как это было у нас раньше. Люди не могут зависеть от того, кто приходит со стороны, и не знает Омска. У нас есть великолепные кадры, которые нужно брать. В том числе и в бизнесе. Те модели, которые есть у бизнеса – юридические, экономические – они великолепно будут работать как на предпринимательскую систему, так и на систему госсулжбы.

Андрей Алехин, второй секретарь Комитета Омского областного отделения политпартии КПРФ:

– Право формировать команду принадлежит исключительно губернатору Омской области, и я думаю, что он с этой задачей справится.

Николай Родькин, адвокат:

– Профессионалов нужно искать среди молодежи. К примеру, в волонтерских движениях. Среди волонтеров Навального он найдет много людей, которые профессионально и качественно будут исполнять эту работу.

Алексей Бобошко, омский предприниматель:

– Мне трудно об этом говорить, потому что я не знаю точно, чем руководствовался губернатор, когда увольнял Ильиных, Христолюбова и Кошелева. Но я думаю, что если человек принял такое решение, то он, наверное, знает, как решать вопрос дальше. Поскольку Александр Бурков, на мой взгляд, человек все-таки опытный в руководстве. Мне кажется, он найдет решение проблемы.

Конечно, люди должны быть в первую очередь компетентны. И уже вторично, будет ли это коренной омич или приглашенный специалист из другого региона. Нужно, чтобы он был профессионалом, знал свое дело и выполнял поставленные задачи.

Владимир Гуселетов, депутат Омского горсовета, председатель совета регионального отделения «Справедливой России»:

– Александр Леонидович очень серьезно относится к обеспечению регионального бюджета, он потратил много времени на привлечение в регион федеральных средств. Это происходило в течение осени, происходит и сейчас. И, насколько я знаю, очень успешно. Думаю, что после того, как Губернатор решит все вопросы с бюджетом, то сможет подойти к подбору своей команды, ни на что не отвлекаясь.

От кадров зависит многое, поэтому здесь нужно принимать решения очень вдумчиво: покопаться, посмотреть, поискать… Очень внимательно нужно подходить к тому кадровому резерву, который сформирован на сегодняшний день. В нем достаточно профессионалов, знающих свое дело.

Кроме того, как мне кажется, надо поднимать специалистов, которые работают на местах. Стоит обратить внимание и на выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров. Еще можно посмотреть на выпускников курсов «Лидеры России».

Инна Ветренко, завкафдрой политологии ОмГУ:

– Прежде всего нужно работать с местными элитами и искать нужных специалистов, исходя из того кадрового резерва, что был сформирован в области еще в прошлые годы. Если поднять эти списки, думаю, в них можно найти неплохих управленцев. Еще вариант – можно было бы разработать программу по типу «Лидеров России», но в рамках региона, выявить лидеров.

Сергей Трубин, заместитель координатора Омского регионального отделения ЛДПР:

– Я считаю, что формирование правительства региона можно было бы осуществить по тем же принципам, что используются во Владимирской области, Хабаровском крае и Республике Хакасия. Губернаторы, избранные в этом году от оппозиционных партий, подали хороший пример формированием коалиционных правительств, в которых будут представлены все политические силы. Если в настоящее время действительно существует нехватка квалифицированных кадров в областном правительстве и связанных с ним структурах, ЛДПР всегда готова предоставить от себя достойные кандидатуры. В наших рядах много опытных и квалифицированных специалистов во всех отраслях.

Михаил Машкарин, политолог, декан факультета гуманитарного образования ОмГТУ:

– Я думаю, он должен публично готовить свою команду. Независимо от партийной принадлежности. Он может сказать, что приехал в Омск и, естественно, эти кадры плохо знает. Ему надо время, чтобы вникнуть. И ему надо помочь в этом формировании. Тем более он человек вменяемый, слушающий, и слушает он не просто для проформы.

Можно поискать кадры среди депутатов Горсовета, Заксобрания. Уверен, там есть хорошие варианты. Хотелось бы, что его команда работала нормально, плюс не надо забывать, что у нас ещё есть город, есть районные администрации. И чтобы ему доверяли.

Если он будет подтягивать много уральских и московских – это будет неправильно. Они не знают нашей специфики, истории, наших людей. И с кем можно посоветоваться. Поэтому, думаю, больше половины министров и замов должно быть омскими. Но чтобы не было таких дураков и дурочек, которые посыпались по стране в последнее время. То одна заявит «Можно хорошо и сытно прожить на одних макаронах», то другая про «Государство вам ничего не должно и не просило ваших родителей вас рожать». Понимаете, это деградация специалистов государственной и муниципальной службы. (ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В ИНТЕРВЬЮ)

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

47
6
Алексей Кабанов23.11.2018 10:39:20
А причем тут Бурков? Бурков в кадровой политике региона вообще ничего не решает. Все министерства и ключевые посты в облправительстве сидят под отдельными олигархами или кланами. И потому решения о назначениях и отставках, принимаются не в кабинете Буркова, а в кабинетах олигархов, которые курируют эти министерства.
Вот яркие примеры (чиновник - олигарх): Бойко, Чекусов - Сутягинские; Бондарев, Стороженко - Фридманы; Веживитова - Голушко; Фролов - Камерцель, Морев и т.д. и т.п., почти каждый министр чья то клановая креатура.
Gj cenb Бурков в вопросах кадровой политики бессилен, потому что он боится перечить местным кланам и олигархам и сам согласился на роль марионетки в этом вопросе. Если кого то он и может уволить и принять на работу, так это за очень-очень редкий случай с людьми статуса замминистра, а в основном это обычные клерки.
Остается только терпеть и надеяться, но то что в область когда нибудь пришлют нормального губернатора, такого как Собянин или Васильев. Иначе порядка не будет никогда и омичи по прежнему будут массово покидать Омскую область, что сейчас и происходит.
5
20
Омичка23.11.2018 10:57:47
Стороженко точно не тронет, на нём же держится здравоохранение Омской области
29
5
гражданин23.11.2018 10:57:55
Кто ищет,тот всегда найдёт© Вопрос в другом,нужны ему кадры,похоже он себя найти не способен.
15
5
адвокат23.11.2018 11:26:02
Алексей Кабанов, лучше не скажешь..
2
19
индус23.11.2018 11:46:06
Алексей Кабанов, Ну Лобов то нормальный вроде...
34
2
Александр Гочасрук23.11.2018 11:55:35
Состав экспертов абсолютно подтверждает тот факт что все вменяемые давно покинули Омск!
31
2
делегат23.11.2018 12:05:00
В Омске нет ни кланов, ни олигархов. Шрейдер-Лоренц, Стороженко-Бондарев обычная семейственность и заурядное кумовство. Проповедникам теории элит надо понять, в Омске исчезающее малое количество можно причислить к так называемой элите, обладающие самостоятельностью и самодостаточностью, чей авторитет признан не только в России.
Может, кто знает таковых в Омске, те с кем мне посчастливилось общаться к великой скорби ушли из жизни.
1
6
индус23.11.2018 12:08:39
делегат, среди участвующих в конкурсе в конце мая такие были
5
2
123.11.2018 13:35:32
Серьёзные кадры не пойдут. Пойдут экспериментальные. Молодые и разные. Будет бестолково но весело.(ю!) Чудес не ждите - их не будет. Бурков же сказал - С ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРЬЁЗНЫЕ КАДРЫ НЕ ИДУТ.
4
1
делегат23.11.2018 13:35:43
индус,в областном правительстве в условиях отсутствия методологии и способов подбора кадров,вспомним,как Бурков и подобные ему с обрыва прыгали ради власти и должности, подбором чиновников занимается генерал ФСБ.
16
2
Местная23.11.2018 13:54:24
Вот зачем нам такой губернатор? Кадры надо вырастить и воспитать, а не идти на все готовое. Людей с нераскрытым потенциалом полным-полно.
1
0
индус23.11.2018 14:00:27
делегат, значит начать надо с толкового руководителя аппарата, который бы не погряз в делопроизводстве и контроле документооборота, а серьёзно бы занялся организационно-кадровой работой (для этого руководителю - сильному аппаратчику потребуется пара человек (уровней зама и нач. отдела) имеющих реальный, в т.ч. производственный опыт управления людьми, что бы "видеть" человека). Это все решаемо...
17
0
Родимая23.11.2018 15:44:42
Как кто-то заметил, что в правительстве одни и те же лица, десятилетиями, а область и город в регрессе! Проблем хватает во всех отраслях, особенно здравоохранение и образование! Губернатор не слепой, уже понял. На, а кадры, останутся те же плюс вон Дубин на свободе, не плохой человек, бывшие его заместители его не оставят! А что, для Омска в самый раз!
1
0
делегат23.11.2018 16:42:17
индус, с нынешних запасных генералов, там, где нужна распорядительность и администрирование пользы мало, генерал ФСБ, что в замах у Буркова не исключение. Для таких дел нужен толковый майор/подполковник, а к нему опытный и умный руководитель умеющий корректно ставить разумные задачи.Опытный бюрократ и бывалый исполнитель, такие все при месте.
2
18
делегату23.11.2018 17:29:48
на каком основании ты делаешь такие выводы про Стороженко и Бондырева у тебя есть какие-то факты или ты пользуешься анонимностью и просто все что угодно тут мелишь?
8
0
делегат23.11.2018 17:47:14
Аноним,вопросом на вопрос,с какой целью интересуетесь?
Основание у меня всегда единственное-открытые средства массовой информации
0
12
делегату23.11.2018 17:54:38
бaшкy тебе хочу открутить за вранье, кинь контакты
6
0
делегат23.11.2018 18:08:04
публикуя свои хотелки и обвинения надобно точно цитировать слова из букв,которые оцениваете на предмет правдивости.
И не трудитесь выпрашивать контакты они у меня разборчивые.
4
1
о,!23.11.2018 18:26:58
хороший опыт в Нижнем Новгороде по конкурсному отбору региональных лидеров...
0
21
ГОСТЬ23.11.2018 18:35:39
КОНЕЧНО ТРУДНО ПОДОБРАТЬ ОТВЕТСТВЕННЫХ РАБОТНИКОВ ПРИ ТАКОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ,КОТОРУЮ ПОЛУЧАЮТ ГОССЛУЖАЩИЕ... ЗАР.ПЛАТА ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ПРИ ТАКИХ ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ НАГРУЗКАХ... В МЕРИЯХ, АДМИНИСТРАЦИЯХ... а ВОТ ПУСТЬ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ БУРКОВУ ИНФОРМАЦИЮ ПРЕДОСТАВИТ ПО "МОСТОВИКУ". ШИШОВА НЕТ ТАМ, А РАБОТНИЧКИ КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ 70 ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЮТ ПО 250-300 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦЦЦ... ВОТ ТАМ ПУСТЬ И ПОИЩУТ КАДРЫ.... КОНКУРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО БАНКРОТСВО ИДЕТ , А ЛЮДИ НИЗА ЧТО ПОЛУЧАЮТ ТАКУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ.... ПУСТЬ СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПРООВЕРИТ... ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ ИДЕТ НЕОБОСНОВАННОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ТАКОЙ ЗАРПЛАТЫ... НАШИМ МИНИСТРАМ ТАКАЯ З/П ДАЖЕ НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ
12
0
гость23.11.2018 20:51:27
т.е. Буркова "купили" за проценты на губернаторских выборах. так?
8
1
Народный депутат23.11.2018 23:00:13
Алексей Кабанов всё правильно сказал. Я записался на прием к Губернатору. Пусть примет и тогда узнает как формировать правительство и что делать. Кроме того, нужна реорганизация всего Правительства. Полумеры здесь не подойдут, если только Бурков собрался долго работать в Омске. Медлить здесь нельзя, решения следует принимать быстро, думая о перспективе. В противном случае, авторитет Буркова упадёт и получится, что мы все снова наступили на те же грабли, хотя зубьев в них уже совсем не осталось. Так, бьют по голове, а мы только потираем лоб и иногда уворачиваемся.
0
5
так что?24.11.2018 09:49:48
может хоть народныйдепутат внятно ответит на каком основании делаются выводы "делегатом Кабановым" про Бондырева и Стороженко и желательно на фактах, фактах и еще раз фактах, а не на заказных журналистких coплях.
3
2
Олег Лизгунов24.11.2018 10:03:23
Натела Полежаева: "На самом деле ситуация страшная в регионе. Мы на пороге какого-то катарсиса."
Интересно...Натела знает, что такое катарсис?
2
0
индус24.11.2018 10:04:46
делегат, В целом согласен, хотя не все такие при местах... Еще уточнение: сейчас нужны неиерархичные лидеры (они конечно могут быть и иерархичными, главное, что бы при этом были и неиерархичными, т.е. могли управлять людьми вне формальной иерархии). Дело в том, что что бы сдвинуть что то в устоявшемся десятилетиями Омске, нужно менять сразу всех (процентов 80 точно), в любом другом случае среда переделает новичков под себя, нужны люди способные эффективно работать вне устоявшейся среды. Это дано далеко не каждому, да же среди самых сильных и умных. Надо обратить внимание на переселенцев из Казахстана, они там добивались чего то "не благодаря, а вопреки"...
7
1
делегат24.11.2018 10:51:11
индус,"переселенец из Казахстана" по геростратовой дорожке пошёл,дверь в мэрию поджог. В Омске почти во всех скандалах замешаны люди жившие и работавшие в Казахстане или на Урале.Бюрократ любящий бумаги может быть только с советским опытом.
2
10
ну так чё?24.11.2018 11:29:54
может хоть народныйдепутат внятно ответит на каком основании делаются выводы "делегатом Кабановым" про Бондырева и Стороженко и желательно на фактах, фактах и еще раз фактах!!!
3
0
Ида Цикламен24.11.2018 11:50:03
Ну, кому катарсис, кому апокалипсис.
Чтобы купить что-нибудь нужное, надо выкинуть что-нибудь ненужное. Так и с кадрами. Жизнь показывает, что в нужный момент головы скатываются как на капустном огороде. И ничего, откуда-то появляется новый, нехудший руководитель.
Предлагаю начать от противного, сперва уволить 2-3 одиозных фамилии, только потом искать новых. Деваться уже будет некуда.
3
2
адвокат24.11.2018 13:15:39
Олег Лизгунов, конечно же нет, она медучилище закончила..
4
14
сергей24.11.2018 13:16:00
Уверен,Бурков постепенно подберет команду единомышленников, людей любящих омскую область, главное не вставлять палки в колеса "перемен" и помогать реальными делами ( возможно идеями) Губернатору
12
0
делегат24.11.2018 13:32:10
сергей,областной администратор без подобранных им через год исполнителей-авантюрист
1
8
сергей24.11.2018 13:39:32
Уважаемый господин губернатор, пригласите Алексея Ромахина , бывшего координатора омского отделения ЛДПР - честный, умный, образованный, подготовленный для любой трудной работы человек - пообщавшись приобретете руководителя, который смело заменит таких чиновников - пенсионного возраста как г/а Визевитова и принесёт реальную помощь вашей команде региону
2
1
делегат24.11.2018 14:27:08
сергей,книга скоро выйдет "Бурков и его команда"
4
6
омичка24.11.2018 19:55:23
Лизгунову. "Полежаева знает, что такое катарсис ?". Да знает, знает , не волнуйтесь. Она с отличием окончила медицинский институт, с золотой медалью -школу. Ее дедушка - главный архитектор г. Сочи. Ее деловые качества - министр здравоохранения Омской области, как минимум.
0
0
индус24.11.2018 22:12:05
делегат, ВЫ статью то читали? Понравилось мнение Арсена, при чем тут геростратова дорожка? Хорош флудить...
1
0
мимо проходил25.11.2018 07:33:15
Пономарев прав в том отношении, что будущих сидельцев вполне можно отбирать из ново-ожидающих карьерного роста, которые не в курсе о перспективе будущей посадки. История варяжности по отношению к кланам в этом случае повторится, а у самого первого варяга будет в кармане такой же метод отстранения от ответственности, как использовал предыдущий губер.
0
9
омский житель25.11.2018 10:28:13
буркову нужены толковые советники типа шишова лыхенко геновой мураховского ращупкина знающих ситуацию и имеющих связи в своих областях они помогут сформировать правительство
7
0
хм...25.11.2018 15:07:26
нужны толковые советники типа шишова лыхенко геновой мураховского ращупкина

Источник: https://bk55.ru/news/article/139496/

Интересно, ты хоть понял что сказал? Благодаря Рощупкину (В.П.) в России исчезнут последние леса, закон о лесе он проталкивал. * И так далее - по списку...
11
1
Так26.11.2018 00:06:10
– Все профессионалы, кого я встречал – это либо выходцы из Северного Казахстана, либо еще откуда-то прибывшие,

По себе то судить не надо ! Тех кто поумнее выходец из казахов как раз и растоптал. Кто уехал, кого уехали. Посмотрите на фамилии середины 90-х Рощупкин, Руль и т.п.....
А счас понаехали последователи мелиоратора со своими байскими замашками, еще бы работать пробовали. Работающий казах это как еврей оленевод.
Вот и деградация налицо. Не путайте причину и следствие.
Счас еще чайна таун постоят и Омск дун тауном станет окончательно!
30
5
Омич26.11.2018 00:24:19
Как сказал один товарищ, проблема не в кадрах, а существующей системе власти, я согласен.
5
0
адвокат26.11.2018 01:45:06
Так, уже стал..
1
0
Алик Такой весь паушистый, прямо сирота, а вот свои интересы не забывал. Крупный театральный деятель.26.11.2018 08:29:13
Так,
Молодец!!! ЧЁТКО И ГРАМОТНО ДАЛ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТИМ " ПРОФЕССИОНАЛАМ".
2
1
хм...26.11.2018 10:18:53
Процесс посадок только набирает свою силу. "Кадры" будут делиться на "уже посаженных" и ожидающих своей очереди. Поэтому умные кадры не пойдут в этот "посадочный материал" - а дураки там не нужны (быстро спалятся)? Скорее всего Бурков оставит прежних - " всё по прежневу"?
3
0
Иван26.11.2018 14:26:45
Для ХМ. Процесс посадок еще и не начинался. Тех кого взяли за мягкое место всего лишь тупые исполнители. И на нары они попали не потому что восторжествовал закон а потому что их "патроны" потеряли административный вес. А конкуренты не дремлют. Расчищают места у бюджетного корыта.
9
0
Омич26.11.2018 22:12:21
В корне не согласен с Михаилом Машкариным "формировать команду в независимости от партийной принадлежности". Все партии имеют свою идеологию, свои идеи в области экономики, политики, социалку и т.д., в любом случае член партии будет выполнять программу партии и принятые решения вышестоящих органов партии. Если команда губернатора будет состоять из членов разных партий, получится бардак, так что в команда губернатора должна состоять из членов той партии которая победила на парламентских выборах, либо из беспартийных.
0
0
хм...27.11.2018 09:38:42
Процесс посадок еще и не начинался

Источник: https://bk55.ru/news/article/139496/

Для Вани. Согласен. Строится много новых зон - значит сажать просто уже некуда. Но вот я что не понимаю, все знают, что "жадность даже фраера сгубила", но при этом как воровали " в три горла", так и воруют?
0
0
МБ27.11.2018 16:45:36
Прочитал всю статью и коменты к ней, но почему-то не нашел ни одного слова про кадровый резерв? Как будто его нет. А понравился комент П. Журавлева.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru