Новости. Омск

В Омске больше не смогут заставлять бизнесменов убирать снег рядом с их магазинами

Фото: bigpicture.ru

Нет такого закона!

Фактически революция грянула в стенах Омского городского Совета, когда к собравшимся обратился помощник прокурора города Роман Румянцев. Он указал на несовместимость требования от собственника в обязательном порядке облагораживать зимой близлежащую к торговому заведению территорию, в частности своими силами делая его менее заснеженным, которое выдвинуто местными властями, с вышестоящим законодательством.

– В частности на собственников рекламной конструкции возлагается обязанность по уборке территории в радиусе 5 метров за исключением проезжей части, в том числе по уборке образовавшегося мусора. Вместе с тем Гражданский кодекс говорит о том, что не должна возлагаться обязанность по содержанию территории помимо той, которая находится в собственности.

Такую обязанность можно продиктовать лишь при заключении с ним договора. Верховный суд ранее также воспротивился подобному положению дел, отменив норму.

Региональное чиновничество ранее неоднократно указывало, что муниципалитет обязан по закону обеспечивать уборку снега лишь на порядка десяти процентах общей городской площади. Остальное же в ведении самих организаций или же управляющих компаний.

Однако теперь процент, по всей видимости, резко подрастет.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
6
Тата23.11.2018 18:20:52
Добросовестные собственники и руководители возле своих объектов и без законов порядок поддерживают...
6
0
NikN23.11.2018 19:32:37
Тата, поддерживают, потому что знают, что кроме них сами некому - реально в городе нет власти.
7
1
адвокат23.11.2018 19:54:14
Все катится по наклонной..
1
5
Simple Logic23.11.2018 21:05:46
NikN, власти в городе полно. Денег только чё-то нету.
3
0
адвокат23.11.2018 21:16:07
Simple Logic, купи навизин и не проецируй. Власти может воруют много, не..
3
0
12323.11.2018 21:17:27
....власти полно, только у этой власти жуликов и воров денег на уборку никогда не будет, их всегда крадут раньше..
0
1
Simple Logic23.11.2018 21:36:36
адвокат, давай лучше о твоих проекциях поговорим. Завидуешь, что не ты воруешь?
0
0
адвокат23.11.2018 22:29:23
Simple Logic, не поверишь, но добровольно отказался от такой возможности - каждому своё..
0
0
Simple Logic23.11.2018 22:32:00
адвокат, а выход-то есть, как считаешь?
1
0
Беляш23.11.2018 22:37:14
Теперь заставят снег ещё в воздухе разгонять.
2
0
адвокат23.11.2018 22:43:17
Simple Logic, выход в том, что движение истории не остановить и неэффективные системы разваливаются, даже если с ними не бороться, причём ещё быстрее, что-то подсказывает, что мы в начале такого этапа и находимся. Кто помнит конец 80х тот поймёт..
0
3
Simple Logic23.11.2018 23:00:11
адвокат, что-то это не выглядит выходом ))
Естественно, всё постоянно разваливается. Это же следствие второго закона термодинамики - в любой замкнутой системе энтропия возрастает.
Любая система может существовать только за счёт потребления энергии извне, иначе она деградирует.
Никакая история тут ни при чём, это физические законы.
Просто нужны постоянные усилия для поддержания системы.
Подчёркиваю, реальные усилия, а не нытьё.
0
0
адвокат23.11.2018 23:16:17
Simple Logic, именно так. Но вы ошибочно считаете, что систему, кто-то фактически, то есть ценой личных сил и средств собирается поддерживать, факты говорят о другом. 86% обывателей якобы ее поддерживающих не в счёт, поскольку не обладают необходимыми ресурсами в критической ситуации, как и постоянством мнений за рамками прицела пропаганды.

ПС И да это «выход», причём уже единственный..
0
0
Simple Logic23.11.2018 23:17:24
Да, может быть, звучит диковато, но система нуждается в поддержке.
Простой пример: каждый человек - это открытая система. Она существует только за счёт внешней энергии, она подвержена постоянному разрушению и она, в конце концов, неминуемо окончательно разрушится.
Стоит ли из этого делать вывод, что каждый из нас должен незамедлительно лечь, и поставить кеды в угол, т.е. умереть?
0
0
Simple Logic23.11.2018 23:38:31
И ещё раз, я хочу понять смысл.
В чём цель вашей констатации фактов? Зачем вы тратите усилия на её высказывание?
0
0
адвокат23.11.2018 23:44:57
Simple Logic, отвечу в заданном вами контексте - если этот человек вёл антисоциальный образ жизни и довёл свой организм до необратимой деградаци, конечно да..
0
0
Simple Logic23.11.2018 23:47:47
Осталось понять, пора ли на нас сбрасывать водородную бомбу? Или мы ещё имеем право потрепыхаться?
0
0
адвокат23.11.2018 23:50:47
Simple Logic, предыдущий ответ относился к аналогии общества и личности, а каждый человек пусть решает свои задачи по мере возможностей.

Потому что эти «факты» не очевидны. «Усилия» для этого не требуются..
0
0
адвокат23.11.2018 23:51:49
Simple Logic, нет никаких «мы» это главная ошибка вашего тезиса..
0
0
Simple Logic23.11.2018 23:54:46
адвокат, "мы" нет, но мы - есть ))
0
0
Simple Logic23.11.2018 23:59:40
Скажите всё-таки, прямо, как вы считаете, пора водродную бомбу на нас, омичей, скидывать, или что? А если нет, то почему?
0
0
Simple Logic24.11.2018 00:21:47
адвокат, ну или хотя бы просто поясните, зачем было вот это ваше "неочевидное" высказывание про "катимся по наклонной"? В чём его цель и может ли оно что-нибудь улучшить?
0
0
Simple Logic24.11.2018 00:40:20
Походу мне пора менять ник на "Прокурор"...
0
0
адвокат24.11.2018 01:01:25
Simple Logic, вы даже не видите очевидного - на «вас» ее уже давно перманентно скидывают, но поскольку лягушку варят медленно, она этого не замечает, что не отменяет финала. Вопроса «зачем» не существует, просто в вашем иллюзорном мире есть пунктик, что все делается зачем то и более того, что бы «улучшить, преодолеть энтропию» - на самом же деле «Она просто вертится»..
0
0
Simple Logic24.11.2018 01:07:28
адвокат, эм, ок. Так что же вы предлагаете?
0
0
Simple Logic24.11.2018 01:18:55
Нет, я понимаю, о чём вы. Вас, похоже, слегка покоробила открывшаяся возможность честного взгляда на окружающий мир. Но всё-таки, пожалейте людей, не желайте им водородной бомбы на голову.
0
0
Simple Logic24.11.2018 02:06:18
адвокат, рекомендую, кстати, очень хорошую книжку "12 rules of life". На западе с высказываний её автора бомбит очень массово. Можно погуглить про Jordan Peterson. А ведь он вырос в очень похожих на наши погодных условиях канадской провинции.
Недавно какая-то шведская министрша нетрадиционной ориентации перед его приездом с рекламой этой книжки наехала на него примерно в стиле: "Да что за урод, из-за какого камня он выполз, пусть обратно заползает". Ну тут-то её и нахлобучили общественным мнением в лучших западных традициях. Припомнили всё, и она покруче Парыгиной оказалась в умении жилья себе добыть.
https://www.thelocal.se/20181108/crawl-back-under-your-rock-swedish-foreign-minister-tells-canadian-professor-jordan-peterson.
Это я к тому, что про энтропию и второй закон термодинамики я, конечно, сам придумал задолго до Петерсона. Но он тоже очень убедительно эту тему раскрывает.
0
0
адвокат24.11.2018 06:48:41
Simple Logic, к чему этот поток сознания, за которым вы пытаетесь спрятать эту самую «возможность», прикрываясь дешевой билетристикиой, Прилепина бы ещё приплели. Словословие ничего не меняет, в этом вы все и вы сами друг-другу «бомба» замедленного действия, помощь вам не требуется.
Отсутствие собственного мнения это не ново, но уже как бы утомляет, все равно, что разговаривать раша тудей..
0
0
Simple Logic24.11.2018 10:53:07
адвокат, про книжку была иллюстрация.
Вы так и не ответили на вопрос. Пора нас бомбить или нет?
Ещё раз повторю - бомба падает на территорию. Она не разделяет людей на умных и глупых. К чему вот это ваше противопоставление "умного" себя и остальной массы глупых омичей?
0
0
адвокат24.11.2018 11:31:16
Simple Logic, жиденькая попытка манипулирования, сами «бомбу» придумали - сами и фантазируйте, это видимо нечто личное, не стоит других вмешивать. Про «разделение» это же вы сказали, вообще толсто как то, не интересно. Игра словами безо всякого смысла, кроме прогнуть тему под линию партии, чтобы оправдать свою пайку у какой нибудь бюджетной кормушки. Как вы все похожи до неприличия..
0
0
Simple Logic24.11.2018 11:44:36
адвокат, да что же вы как улитка? Чуть что, "а я в домике".
Смысл-то в чём? Ваших высказываний?
Просто воздух портите, или что-то улучшить хотите?
Или считаете, что улучшение невозможно и гори оно всё огнём?
Вот для чего метафора с бомбой.
А уж на кого я похож, это на вашей совести. У меня здесь нет интересов, кроме личного любопытства. Здесь у вас логика и "внутренний детектор" очень захромали.
0
0
адвокат24.11.2018 12:02:59
Simple Logic, вы даже не заметили, что описали свою линию поведения, поскольку возвращаю ее как могу. Все эти банальные приемы манипулирования: навязывание пустых вопросов содержащих заведомо нужные ответы, передёргивание темы, уклонение от прямых вопросов, ну толсто же. Поэтому и получили, что хотели. Как можно осмысленно ответитить на бессмыслицу. Трындите про «улучшить», «мы» в перманентно разворовываемом властями городе превращенном в провинциальную колонию с беспросветным будущим. Зачем это вам, да мне плевать собственно..
0
0
Simple Logic24.11.2018 12:15:37
адвокат, ловко. И вопрос про бота удобно уничтожен.
Ну, свой ник вы оправдали, всё понятно.
0
0
Simple Logic24.11.2018 12:23:55
Да, и где, кстати, у вас были прямые вопросы?
Можно делать ставки на то, сколько проживёт этот вопрос?
1
0
адвокат24.11.2018 12:28:41
Simple Logic, ну про «бота» смешно же, лет десять портянок спрашивал адресок, где за правду платят, так и не дали. Просто мысли озвучиваю иногда это же так очевидно.

Вы мне напоминаете по содержанию беседы знакомых преподов, кандидатов наук. Они пишут на лево дипломы, подворовываются на грантах в нко и при этом имеют жгучую идеологическую планку: «улучшать, наш президент, за нами масква», тоесть банальные дармоеды несущие устаревший информационный хлам новому поколению, безнравственные во всех видах личной наживы, но четко играющие потреотическую пластинку при любом удобном случае и искренне осуждающие несогласных с линией партии. Вы все и есть то чавкающее болото в котором утонули Метро, Аэропорт и будущее этого города, имхо.

И толстый троль здесь вы, а добровольно или на пайке, значения не имеет..
0
0
Simple Logic24.11.2018 12:44:55
адвокат, да я уже понял, что вы ловкий парень и не просто так. У вас душа за родину болеет. Бросаете информационные бомбы в болото и радуетесь, когда булькает.
0
0
адвокат24.11.2018 13:09:45
Simple Logic, примерно так..
4
1
неравнодушный25.11.2018 14:56:29
Не понял, магазин это частная собственность и почему это они убирать возле своей частной собственности не обязаны. Тогда и мы кто живёт в частных домах тоже убирать чтоли необязаны, тогда засеремся поуши, так нет, нас штрафуют если возле дома порядка не будет а почему магазинам такая поблажка.
0
0
Simple Logic30.11.2018 20:57:59
Перечитал. Л - Логика, А - Ахинея.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru