Новости. Омск

Китайцы в Тарском районе займутся омским лесом

Правительство Омской области одобрило проект строительства деревообрабатывающего завода на китайские деньги

В Омске уже обсуждают создание деревообрабатывающего предприятия на севере Омской области, в Тарском районе. Об этом сообщила пресс-служба министерства природных ресурсов и экологии Омской области.

Как известно, между Кабинетом министров Омской области и ООО «ЭкспортЛес» в августе этого года было подписано соглашение о возведении в Тарском районе деревообрабатывающего предприятия, которое будет организовано на базе ООО «ОмскИнвестЛес».
На днях состоялась встреча по этому вопросу, в которой поучаствовали министр природных ресурсов и экологии Илья Лобов, начальник ГУ лесного хозяйства Сергей Максимов, генеральный директор ООО «Экспортлес» Михаил Захаров, представитель Маньчжурской промышленной компании «Мэйсэньюань» Хэ Ли и гендиректор ООО «ОмскИнвестЛес» Алексей Ценёв. Представители области и бизнеса в деталях обсудили все перспективы проекта, а также решили организационные вопросы по строительству будущего завода.

Предполагается, что это предприятие будет заготавливать и перерабатывать древесину лиственных пород. Из нее будут делать пиломатериалы, заготовки для сборки мебели, профилированные древесные изделия, древесный уголь и палочки для мороженого.
Согласно проекту, завод сможет переработать 600 тыс. кубометров древесины в год.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
1
палочки для отвода глаз25.11.2018 13:39:38
а как же зубочистки???
в таре вряд ли найдутся общественники,чтобы проверить что там будут делать на самом деле под вывеской"ОмскИнвестЛес".
46
0
ЧЕЛ25.11.2018 13:44:02
палочки для отвода глаз, теперь все-травы даже не будет,где лес рос.
10
0
палочки для отвода глаз25.11.2018 13:47:49
в Тарском районе займутся омским лесом

Источник: https://bk55.ru/news/article/139587/
Вк,вы там исправьте,походу лес не омский,а китайский.
14
0
весело живем25.11.2018 13:50:12
мда,жизнь в Таре удалась-мусор в Тару,китайцев тоже..
11
1
Гость25.11.2018 14:21:27
Интересно,а кто там будет работать?Тарчане уже отвыкли от трудовой деятельности,им подавай только пивасик.Если только китайцев тыщ 20 привезут из Китая!
22
2
читатель25.11.2018 14:41:09
Запустить козла в огород.
18
1
Гость25.11.2018 14:41:11
Беспредел....
19
11
адвокат25.11.2018 14:46:45
Давно пора выбить заготовку леса из под Тарских кланов во главе со всем известным персонажем. Китайцы работают честно, они уже осваивали там участок, и убрали за собой все вплоть до опилок, произвели высадку молодняка. Так что привыкайте аборигены - вы бросили свою землю на растерзание себе подобным, теперь придёт Хозяин, да китайский, но таковы законы природы «свято место..»
0
0
рабочий25.11.2018 15:01:10
Я планов наших люблю громадьё
13
0
хм...25.11.2018 15:09:51
теперь придёт Хозяин, да китайский, но таковы законы природы «свято место..»

Источник: https://bk55.ru/news/article/139587/

Почему "придёт"? Он уже тут.
10
3
Валера25.11.2018 15:24:09
Ну почему если китайцы -сразу лес?! Разве китайцы не могут организовать в Таре большое производство например игрушек для секс.утех и Тарчанам будут рабочие места.
9
2
омич25.11.2018 15:57:38
Ну теперь стало быть пошло. Продали шкуры Тарский лес ***, суд за миллиард для непокорных. Весело.
4
10
адвокат25.11.2018 16:03:45
омич, китайцы сделали все что вы держите в руках, в том числе гаджет с которого пишете ругательства в их адрес..
0
1
XXX25.11.2018 16:31:48
Валера, и устройства для поднятия пива, чтоб оно само им в рот текло
10
4
адвокат25.11.2018 16:32:14
Валера, производство здесь создавать не выгодно, хотябы из за налообложения, не говоря уже о том, что местное население не пригодно в качестве трудового ресурса с учетом тех требований к качеству и количеству рабочих часов, которые предъявляют китайские работодатели. Кто является сам работодателем подтвердит, что поиск адекватных сотрудников даже на нетрудоемкий и не требовательный к профилированию бизнес-процесс одна из сложнейших задач организаций сегодня..
3
9
28725.11.2018 16:33:52
Ну если наш бизнес не готов осваивать гигантские лесные ресурсы, но приходят деловитые китайцы. Все логично, к сожалению.
Как они будут осваивать, какую пользу принесут экономике ОО, бюджету ОО - остается только надеяться, что будет польза, что будет контроль за разумной вырубкой леса..
11
1
сибиряк25.11.2018 18:42:05
Палочки Россиянам,а кругляк китайцам
16
0
Омич25.11.2018 18:48:50
А этот Лобов догадывается, что из 1 куб. леса выходит 400.000 палочек.
Тогда из 100 куб. выйдет 40 млн. палочек !!! Вся Сибирь обожрётся мороженным.!
А вот остальные 599900 куб.м. - на вагон и ту-ту в Китай.
31
3
Кот25.11.2018 19:17:46
Вторжение китайцев и казахов в Сибирь принимает катастрофические масштабы. Русским пора отступать за Урал.Что мы и делаем по 35 тысяч человек в год.
9
1
адвокат25.11.2018 19:22:18
Кот, нет, сначала аборигены сами уничтожили-разворовали инфраструктуру и перспективы своего региона, и начали разбегаться, а уже потом на пустующие места стали приходить понаехи. В мск да, там местные бегут в Европу от понаехов, здесь нет..
4
0
россиянин25.11.2018 19:24:25
Затеяли сначало муть с черными лесорубами,а оказывается вот откуда мохнатые лапы растут!!!Продали все!Чертей этих в наших лесах и не хватало!Подбирает гнилая голова все денежки и ресурсы напоследок!
22
0
Кот25.11.2018 19:41:13
Китай , похоже, собирается прирастать Сибирью.
9
0
Я25.11.2018 20:29:21
В Китомск теперь переименуют город ! Дожили до рабста усё !
4
0
Беляш25.11.2018 20:37:24
Желтые лесорубы победили черных?
18
2
Амурчанин25.11.2018 21:13:58
Просрали Тарский лес, единственное место, где растут хвойные породы на степной зоне в сибирской равнине. Далее только Васюганские болота, непригодные для промышленной лесозаготовки. Молодцы. Добро пожаловать, братья из Поднебесной. Спасибо тебе, Бурков, за развитие Омской области.
23
2
Андрей25.11.2018 21:19:49
Это кошмар какой то. Они головой вообще думают что делают??!!! Столько схем вскрыто в таре, указание Москвы разобраться. В этом беспределе, президента поручение, а они не то что пресекать, а китайцев туда завели. Я в шоке с этого .... Вы пришли типа спасители региона? Нет, вы прищли за другим, и теперь цель ваша стала понятна всем!!!
3
15
адвокат25.11.2018 21:32:41
Возмущаются видимо представители так называемых «чёрных лесорубов», а фактически сидящие на незаконной вырубке кланы как и в Тевризе.

Предоставлением прав на лесозаготовки, Москва и пытается упорядочить эту сферу, поскольку обуздать аппетиты своей «вертикали» крышующей криминал они уже не могут, а вот проконтролировать исполнителя международных соглашений запросто. Китайцы будут соблюдать правила вырубки до запятой.

А главное куда по вашему 20 лет шёл незаконно вырубленный лес - правильно в Китай, безо всякой уплаты в казну, все распихивалось по карманам глав и нач. РОВД. Китайцы будут платить по полной им просто незачем рисковать увеличением объемов, и главное они занимаются рекреацией, а не превращают тайгу в помойку как местные..
6
0
рождённый в ссср25.11.2018 21:56:39
хотелось бы знать мнение жителей тарского района!они то в курсе?
6
4
омский житель25.11.2018 22:00:33
пора во главе управления лесами области поставить китайца чтобы навел порядок
7
0
рождённый в ссср25.11.2018 22:01:53
я бы сказал нет и ещё раз нет! родные леса и горы не продаються!
1
0
адвокат25.11.2018 22:31:28
рождённый в ссср, Зачетный сарказм..
9
1
Ника25.11.2018 22:56:32
Коррумпированное правительство Омской области на что только не пойдет ради собственной наживы! Нашу землю и наш лес злейшему врагу отдают!
Живут по принципу "а после нас хоть потоп". Гнать взашей этих прихлебателей! Нужно срочно составить административный запрос в адрес президента ВВ Рутина, чтобы разобрался с местной шушерой! Совсем страх потеряли!
1
0
Виктор25.11.2018 23:03:19
Да, лесу осталось то на 3-5 лет и то в сторону Кулая, летом там тольго заготавливать, техника не проедет, и то не факт.Все давныв уже по три раза на одном месте выпелено, вот только чтоб садили мало где видел. А чтоб бывший Сиблес никогда, правда они березу только валят
5
2
адвокат25.11.2018 23:11:38
Ника, а это наверное та руководящая сотрудница тарского РОВД у которой как раз и орудует одна из самых крупных нелегальных бригад по вырубке. Знатно вас милейшая припекло, думали «праздник будет длиться вечно, если я заменю батарейки», ан нет на верху решили казну пополнять..
8
1
санчес25.11.2018 23:17:14
Дальний Восток уже вырубили. Восточную Сибирь *** по полной программе. Пришла очередь для вырубки Западной Сибири.
***, а где патриоты России. Чего молчат. Или только пилотки нахлобучивать на детей, да памятники Сталину и прочим упырям ставить главная задача.
3
3
адвокат25.11.2018 23:37:04
санчес, вам Снимки со спутника показывают где тарская тайга уже как шахматная доска с прогалинами по 5 гектар, а вы спохватились в потреотизм играть. В советское время разве не было вырубки?! Была, но контролируемая с восстановлением молодняка и сама по себе производилась с учётом потребности леса в обновлении. А не бесконтрольно как сейчас местными лесорубами не имеющими отношения к лесному хозяйству, оставляющими после себя изуродованный ландшафт. Китайцы ведут себя иначе, а квоты на вырубку о которых пока нет и речи, зависят от властей..
5
1
санчес26.11.2018 00:12:22
адвокат. Извини, ну ты или твои родственники в теме вырубки Российских лесов и неплохо на этом наживаются. Дай тебе бог на склоне лет пожить в Западно-Сибирской пустыне.
5
0
Жуков26.11.2018 00:23:24
Прощай сибирская тайга.
8
1
Ольга26.11.2018 00:33:56
Адвокат, ты думаешь мы слепые и не видим к о ты и на кого работаешь? Китайцы бережно к земле нашей относятся?? Ха! Ищи дураков! Может они тебе и поверят! Ты наверное и есть тот предприниматель, который с китайцами по-честному работал, а теперь вам правительство крылышки пообещало. Решили так зайти? Типа по закону? Ничего у вас не получится! Не отдадим ни пяди!
10
1
197726.11.2018 00:46:22
я против китайской экспансии на территории РФ! Вы сдаете родину китайцам!
15
1
197726.11.2018 00:52:10
кто такие китайцы - я поясняю: рядом с санаторием Оази-Евромед они выращивают капусту котору потом продают русским. Рядом с полем валяются замертво - мыши, полевки, хомяки, птицы. вам это ни о чем не говорит? Мало того, отдыхающие данного анатория свистнули капусту с того поля - на следующий день она стала черной из белой!!! вы пониамете на кого работает этот "адовокат" - это предатель родины, это человек который за деньги оправдывает отравление русских китайскими оккyпантами!
8
7
адвокат26.11.2018 01:42:02
Не «на кого», а против кого это раз. Ситуация в регионе по теме уже доведена до ручки это два. Решения по экспансии Китая в Сибирь принято в Кремле это три. Теперь, кто ещё в своём уме, решите это несложное уравнение.

А Китаю вэлкам, прежде всего потому, что это выбивает кормовую базу у местного чиновничьего криминалитета на местах. Это пояснение для особо одарённых не справившихся с решением уравнения из трёх известных.

Если мы отчаялись навести порядок в своём доме и превратили его в бедлам, то это сделают другие. Сначала в лесном хозяйстве, потом в остальном..
10
0
Здравый26.11.2018 08:32:40
адвокат, переименуйся ТЫ КОНЬ ТРОЯНСКИЙ как минимум , июда , красиво стелишь . Прочитал твои комментарии - бред с оттенком озабоченности .
Сейчас китайцев пустим , а они потом митинги " Русские - чемодан вокзал ...
Будут кричать что это исконно китайская земля , они тут уже давно палочки для мороженного делают .
КАКОЙ ВСЕ ТАКИ бред - переработка леса на палочки для мороженного. людей вообще уже за дебилов держат
10
1
НеО мич26.11.2018 08:42:46
Пару лет назад, наш вождь из кремля был в ярости, когда узнал что тарский лес рубится, а деньги в казну не сыпятся. Он и устроил показательную порку, со спутниковым слежением вырубленных территорий. И получается, хотел сохранить лесные ресурсы для сдачи китайцам, так что ли?
0
1
неомичу26.11.2018 09:03:21
не всему тому что говорят в телевизоре надо верить.
У крыши тарских черных лесорубов оказалась крыша посильнее самого путина.
и кстати,новый глава региона на эту тему отмалчивается.А исходя из последних новостей даже награждает.Срок исковой давности по делу истечет,дружков выпустят,денег в казну никто не вернет.Глава два срока отсидит-нужна вторая пенсия и внучата учатся-тоже деньги нужны.
Что здесь может сделать местное население,если даже Бурков не справляется.
10
1
из тары26.11.2018 09:15:50
в Омске уже строят на плодородных землях сельхозназначения санаторий для проживания китайской рабочей силы.Вы то сами,Омичи,что-то сильно и не возмущаетесь?!Тоже походу терпилы,будете работать у китайцев разнорабочими.И это только начало экспансии в Омский регион,дальше они себе еще что-нибудь присмотрят.Может быть и залезут в животноводческую отрасль..Когда увидят фермы,больше похожие на свинарники.Помидоры,огурцы употребляете в пищу..теперь будете синтетическое мясо есть.
выбили заготовку леса из-под тарского криминала,подложили под китайский..Кто виноват??
8
2
адвокат26.11.2018 09:24:42
из тары, очень толсто, в Китае за взятки расстреливают, а здесь их деятельность как под микроскопом. Про животноводство вспомнили, так ваш коммерс не буду называть фио сам хвалился как скотину стероидами обкалывает в два раза ускоряя рост, а потом вам «землякам» продает. Китайцы не святые естественно, но кто их нарушения в тепличном хозяйстве покрывает - правильно местные чиновники. Так что бревно из глаза выньте..
7
1
из тары26.11.2018 09:45:12
Адвокат,китайцы никогда ни под кого не лягут и взятки давать не будут,менталитет такой.И самое главное им не нужны российские рубли,они строят на свои китайские юани.Даже российский бизнес регистрируется в офшорных юанях.То есть якобы дружественный нам народ,пришел делать бизнес,создавать СП.На самом деле-увеличивать и работать на ВВП Китая,будет местному населению платить по-минимуму,а вреда будет-максимум.Здесь политики,экономика на втором месте.Приказали Буркову сдать Сибирь Китаю..он выполняет приказ.Все решается наверху.
у китайца есть все-валюта,технологии,современное оборудование.
а что есть у нас-ничего!Это геополитика,направленная на разрушение и обнищание населения.
11
0
Из района Я26.11.2018 09:54:48
Всё идёт по плану, уважаемый электорат!! Сначала организуем, чтобы местное население разбежалось... Потом не будем мешать местной мафии под крышей...ОГО... А теперь пустим иностранцев, вроде сами мы никто....
Надо знать, что у китайцев, военная стратегия - "ползучая миграция". И приехали они навсегда.
4
0
из тары26.11.2018 09:55:41
адвокат))вы же сами пишите: в китае расстреливают, а у нас награждают.Так,что Вы или крестик снимите или трусы наденьте)
8
1
адвокат26.11.2018 10:06:19
из тары, ну вот понимаете же ситуацию, но вините почему то китайцев. Сколько в Таре было заводов? И сколько вы сохранили? Правильно не одного, а те что остались представляют из себя жалкое зрелище и уже не более, чем цеховики. Сколько лет вы позволяете себя грабить и уничтожать район всем известному клану, правильный ответ 20, и молчок. Вас своя саранча давно сожрала, а вы ножками дрыгаете в негодовании. Китай мировая фабрика и вторая экономика в мире. Мне может не нравиться то, что Сибирь заброшена, а население эвакуируется от разрухи и нищеты в Европейскую часть страны, но это факт и заметьте довёл до этого не я, а вами всеми любимые правители под дружное одобрямс.

Под боком у пустеющей неуправляемой Сибири - могучий перенаселенный Китай, ну ежу же понятна, что будет экспансия не экономическая так военная. Поскольку деньги в казне заканчиваются, Кремль логично предпочёл экономическую.

А взятки у китайцев вымогали и они исправно платили, не надо иллюзий, они играют по местным правилам.

И главное, никто не добьёт эту землю быстрее, чем местные барыги и чиновники, поскольку помимо полной безнравственности и циничного отношения они временщики и ведут себя иррационально, не заботясь о завтрашнем дне, только о наживе. Если их ручеёк оскудеет хоть на каплю это уже доброе дело..
10
2
адвокат26.11.2018 10:13:09
из тары, крестик я давно снял, когда увидел Часы патриарха за млн€ и Майбах его любовника за 300тыс. Так что давайте по существу - ситуация в регионе доведена до ручки ещё 10 лет назад, по существу она неразрешима, поскольку «денег нет, но вы держитесь». Местная власть порализована грабящими регион кланами и уходить они не намерены, а как саранча будут пожирать экономику региона пока хоть, что то шевелится. Китай в данном случае - плохое против ужасного..
6
0
неравнодушный26.11.2018 10:18:13
Скоро омская область превратится в пустыню сахара.
0
1
Маша26.11.2018 10:32:44
Адвокат! Крестик одень,хотя бы в душе, он ни при чем,сам знаешь почему...
2
5
Кот26.11.2018 10:51:03
Мне кажется, лучше пусть чёрные лесорубы работают, они наши, просто легализоваться не могут , чем китайцы , с ними воевать потом.
3
0
из тары26.11.2018 11:09:49
адвокат,вы свою личную ответственность перекладываете,вдруг с какого-то перепугу,на тарчан.Я за них заступаться не собираюсь,население пассивное,трусливое,зомбированное,ленивое,живет в обнимку с телевизором,покупает-"теленеделю".Живет по принципу-моя хата с краю ничего не знаю.По сей день интересуется-"а что там..Но!Оно везде такое,хоть в Омске,хоть в Калачинске,хоть там на Урале.
В приватизации я не участвовала-маленькая была,претензии необоснованные и не по адресу.
3
1
Коту26.11.2018 11:15:09
какие ваши))у вас рабский менталитет,к вам придут-по шапке надают,отберут что есть,хоть свои ,хоть соседи.И вы даже и не рыпнитесь со своим этим "кажется".
4
0
Ермак26.11.2018 11:21:59
Вот теперь понятно зачем Жукова так часто в Москву летала и на чьи денежки...
2
0
адвокат26.11.2018 11:22:25
Маша, «в душе» на определенном этапе развития личности появляется «Творец» и попы с их цацками и мифологией уже без надобности, а своим недостойным поведением они только помогают понять, что предлагают ложный путь..
0
0
Маша26.11.2018 12:36:51
Я знаю. Но с братьями по разуму понятней какой дорогой по жизни двигаться, какая-то стабильность и определенность, базовые ценности. Иначе вообще хаос и деградация. Давай еще китайцам здравоохранение им доверим, раз у самих тямы не хватает на совместное выживание, как нации. А китайцы хоть и отстреливают мздоимцев, что- то не помогает, общечеловеческие слабости берут верх.
2
0
Кот26.11.2018 12:36:52
Коту, свои ещё должны прийти и попытаться отобрать, а чужие, китайцы и др. Уже пришли и отобрали у наших земляков. Кстати, чёрными лесорубами их обозвали не по китайскому ли заказу?
4
0
из тары26.11.2018 12:40:43
почему же местные барыги "временщики".Они здесь прописаны на постоянной основе,даже если переедут в москву или за границу,как голушка,кормятся то они как раз на местных пажетях.И как видно, уходить не собираются.
а что же вы молчали,когда обкомовские и комсомольские вожаки грабили Омские заводы,вывозили по поддельным накладным остатки товаров,продавали их налево,полученный доход делили между собой,а рабочим не выплачивали з-п.Что же вы тогда молчали?Или свой навар имели.Кстати,потом эти "товарищи" парт.билет под сукно убрали и переквалифицировались в единороссов.Контора вывеску сменила,а лица прежние,и управление страной осталось на том же уровне-обкомовском.У нас нет рыночной экономики.У нас есть ОПГ,которое действует с молчаливого согласия населения.И да,китайцы не придут, пока вы им не позволите.А на земле своих предков хозяин должен быть один-русский и другого не дано.
1
0
адвокат26.11.2018 12:53:47
Кот, холопство оно такое да..
5
0
Станислав26.11.2018 13:10:05
адвокат, в основном согласен, но китайцы, осмотревшись на местности поймут, выгоднее кормить местных чиновников взятками, чем работать по правилам.
А чиновникам по барабану от кого получать маржу.
Увы.
2
1
адвокат26.11.2018 13:10:41
Маша, вы безосновательно даёте оценки нации понятия о которой не имеете, поешьте блинов с лопаты с «братьями по разуму» накатите стакан, таксу там утопите на День космонавтики, не знаю чем там вы ещё своё «величие» обычно демонстрируете себе и миру. А Китай сегодня безо всякого пафоса и мультиков вышел на уровень развитых стран по уровню технологий, средняя зарплата там уже в два раза выше чем здесь. Территория вопрос решаемый как мы видим. Так что все это выпускаемый бессильными аборигенами пар - учите китайский и будете в тренде на ближайшие десятилетия, если уехать не получается..
0
0
адвокат26.11.2018 13:14:58
Станислав, велика вероятность конечно, но это возможно только при мелких-частных проектах. При крупной экспансии с млрдами $ инвестиций это сразу переходит на федеральный уровень и местным чинкам не обломится ничего, говорю об этом прежде всего, в противном случае вы правы..
0
0
Маша26.11.2018 14:35:38
Адвокат! Предпочитаете блинам собачатину и жареных кузнечиков?
1
0
адвокат26.11.2018 16:41:24
Маша, европейскую кухню в основном, а что, если хотите на ужин пригласить, вынужден отказать..
2
0
ааа26.11.2018 18:20:22
рассуждение здесь, это пустое сотрясание воздуха. по факту будет реализован проект Вовки, "улыбающиеся партнеры" к следующей зиме запустят производство, заселятся, смешаются с местным населением, за несколько лет кончат лес в северной части, кстати черные лесорубы своего тоже не упустят, следующий шаг сельское хозяйство, у них все отрасли приносят прибыли. дорогие мои)
2
0
ааа26.11.2018 18:22:46
за державу очень обидно.
2
0
Петя27.11.2018 15:00:03
адвокат, Родину распродавать предлагаешь? Они выращивали этот лес чтобы его пилить?
0
0
ГОСТЬ29.11.2018 15:58:56
ГОДИКА ЧЕРЕЗ ДВА-ТРИ, БУДУТ ПО ТАРЕ БЕГАТЬ МАЛЕНЬКИЕ КИТАРЧАТА.
0
0
Ваня23.01.2020 00:56:21
адвокат, скажите пожалуйста а кто нам давал развиваться?Нас глушат на всех уровнях.Китаец пришол у него есть деньги. В него не надо в кладыватся. Он там дал там дал,на руку.И теперь вы называть его будете (господин).Я говорю провас людей сидящих в кабинетах.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru