Новости. Омск

Власти начали разбираться в конфликте вокруг строительства «Китайского городка»

Фото из архива
В рабочую группу вошли среди прочего представители «Газпром нефти» и ее китайского подрядчика.
Власти все-таки обратили внимание на протестные акции близких владелице центра реабилитации «Рассвет» Нателе Полежаевой общественников, выступающих против планов возведения жилых домов для китайских рабочих на территории поселка Омский. Региональные чиновники поручили заниматься проблемой Омскому району.
«В соответствии с поручением правительства Омской области распоряжением главы Омского муниципального района Геннадия Долматова создана рабочая группа «По выявлению проблемных вопросов обустройства городка для проживания иностранных рабочих на территории Омского сельского поселения Омского муниципального района Омской области», – говорится в сообщении администрации района.
В состав рабочей группы вошли представители общественного совета Омского района, председатель совета, представитель компании ПАО «Газпром нефть» и ООО «Китайская Национальная Химико-Инженерная Строительная Компания №7» (CC7), а также «авторитетные граждане» из числа жителей поселка Омский и представители Фонда стратегического развития Омской области. Граждан из числа жителей поселка не называют.
«Целью создания рабочей группы является определение основных направлений развития объектов инфраструктуры, объектов социальной сферы Омского сельского поселения», – сообщают чиновники. 
20 ноября эти вопросы обсуждались на рабочей встрече главы района с депутатским корпусом Омского сельского поселения. 
Кроме того, состоялось очередное заседание рабочей группы, где обсуждались наиболее проблемные вопросы, касающиеся водоснабжения, газоснабжения, вывоза твёрдых коммунальных отходов и жидких бытовых отходов, строительства дороги. 
Глава муниципального района поставил задачу до 1 декабря 2018 года разработать проект плана, в котором будут указаны все мероприятия, направленные на реализацию вопросов местного значения, уточняется в сообщении. 
Общественники выступают против этого строительства около месяца, один из активистов уже оштрафован и избит.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

57
1
Валерий28.11.2018 07:18:36
Привлечение китайцев не дальновидно и предательски халатно.Эти заходят с деньгами и с рабочими своими(их условия).Потом их не выпрешь от нас.История говорит- не верить их посулам.А власть омска суть не те...
31
0
Петр28.11.2018 07:25:57
Вы что не понимаете! Эти просто так не вкладываются.Размножатся и ... .
53
0
Здравый28.11.2018 08:36:41
Наша Администрация уши развешала .
ЭТО ТРОЯНСКИЙ КОНЬ .
Чиновники имейте совесть - ЧТО вы ОСТАВИТЕ ДЕТЯМ , вы продаете НАшУ землю за гроши .
26
25
адвокат28.11.2018 09:28:55
Брошенная земля четверть века не знающая хозяина, население уже 300 тысяч сбежало за 10 лет и отток только увеличивается, а аборигены все боятся, что их китайцы «захватят». Вы между собой ладно жить не научились, одни грабят свой регион, чтобы «камня на камне» другие молча смотрят и все то китайце виноваты, то казахи у вас. Работать не хотите, ворье из власти гнать не хотите, а земля она ждать не будет, придут те кто может и хочет на ней работать. И радоваться ещё надо, что они идут с миром, потому что их военная машина в сотни раз сильней нашей..
23
3
Валерий28.11.2018 09:34:40
Немного о них.Это народ с написанной историей.Ни какой древности нет,отсюда и их дикость(синантропы мяо ,яо) по отношению ко всему:угробили свое,перешли стену,что им запрещалось,стали хапать чужое.Воровство разработок,тупое копирование и ,что важно,их клонирование(биороботы),как в корее!А биоробот это даже не животное- это губитель ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ!!!
35
0
Я28.11.2018 09:36:44
Я вот одного не пойму, у нас безработицы нет в регионе, что китайцев завозить приходится? Или они за чашку риса работают?
1
2
Валерий28.11.2018 09:39:35
123, 321,111,222,333 простачек
32
1
Александр Анохин28.11.2018 10:11:31
Да. Вместо того, что бы позаботиться о рабочих местах для Российских граждан, привезли китайских граждан. И рабочая группа решает проблемы их размещения.
3
26
Лекарь28.11.2018 10:24:05
Создание рабочей группы - правильное и назревшее решение. Китайская компания дала гарантии, что поможет поселку в социальном плане: создадут рабочие места, профинансируют важные соц проекты, построят водопровод. Вот и надо контролировать, как это все будет исполнено
12
1
Валя28.11.2018 10:26:04
Вот все кричат почему ни наши а китайцы, я могу ответить. Есть простой пример: Разница в ценообразовании, у китайцев понятие прибыль по другому понимается. Как вы думаете сколько стоит производство одной игрушки в Китае-1 доллар, а двух 2?, нет увы не два а 1 доллар и 2 цента. И так во всем, когда китайцы что то делают они фиксируют свою прибыль, и к конечной стоимости добавляют только стоимость затрат. А наши тупо умножают. Поэтому они и заводы наши строят и работу нашу "забирают". Нужно выводы делать и отношение к жизни менять. А что касается отдельного городка для рабочих, так это глупость полнейшая, 2000 человек можно с успехом разместить в вагончиках на территории строительной площадки и не нужно жителей напрягать.
33
1
Михаил28.11.2018 10:28:37
Почему власть не объяснится перед населением, которое вот здесь, на Омском информационном ресурсе задает вопросы по этой теме? Т.е. "собаки лают караван идет"? Вам конкретные вопросы задают! Кто Вам дал право пригласить чужих людей на землю сельского поселения!?! Администрация? почему не посоветовались с жителями области? Тут около 2-х миллионов человек пытается существовать! На мой взгляд надо судить чиновников. Реальные сроки им давать за самоуправство. В регионе безработица, отток жителей, а они чужих на работу привезли. Дикость какая.. Фадина с Бурковым что-то пытаются нам в уши вдуть, а на деле...
21
1
делегат28.11.2018 10:32:20
«Кроме того, состоялось очередное заседание рабочей группы, где обсуждались наиболее проблемные вопросы, касающиеся водоснабжения, газоснабжения, вывоза твёрдых коммунальных отходов и жидких бытовых отходов, строительства дороги. Глава муниципального района поставил задачу до 1 декабря 2018 года разработать проект плана…»
Договорились поселять вблизи областного центра тысячи иностранных граждан не имея планов по их жизнеобеспечению?! А если они привезут,кроме всего прочего,неведомые болезни? Какие гарантии на этот счёт готов дать минздрав?!
0
11
омич28.11.2018 10:47:35
2000 человек в вагончиках не разместишь, им надо мыться, питаться, стираться...
Если по 8 человек - это 250 вагонов!! Где их столько взять? Со всей России собирать? Надо ездить, смотреть, потом перевозить...
Стоимость вагона б.у. от 300 тыщ, новый 700. За 700 можно построить нормальный каркасник (строители свои, а если еще и материалы свои привезут, то себестоимость будет совсем другой), так это будет дом!
Что касается своих, то на ОНПЗ не сильно то и народ хочет работать, во первых не много сильно много безработных, очень много людей на вахты ездиит по России. Во вторых, менять шило на мыло смысла нет, а про уровень оплат на ОНПЗ все знают, все сливки снимают генподрядчики, а субподрядчикам остается до 60% от сметы, соответсвенно платить по 100 тыщ в месяц никто просто не сможет, + драконовские условия по ТБ, что уже вплоть до запрета сотовой связи и прочие нелепости (говорил по телефону на крыльце вагончика - что согласно ТБ запрещено). Каждый штатный сотрудник/папараци с ОНПЗ может тебя сфотографировать и получай "добавку" к ЗП.
А реконструкцию надо производить - вот и результат, делать то особо некому...
23
9
адвокат28.11.2018 10:50:46
Ведёте себя в большинстве как дикий и невежественный народ, что неудивительно глядя на то, во что превратили свой родной регион и город. 2000 китайцев и такая паника, а регион должен принять 200000, чтобы здесь хоть что то начало шевелиться. Местные на производстве чего бы то нибыло работать не хотят и не могут, только манагером, юристом или охранником, чтобы за безделье зарплату получать. И да, за чашку риса давно работают омичи, средние зарплаты в китае как минимум в два раза выше. Решение о экспансии принималось в Кремле на уровне межгосударственного соглашения, местные власти только предоставили площадки, поэтому успокойтесь как это всегда делаете и думайте лучше, чего вас ещё лишат кроме пенсий и бесплатной медицины в ближайшее время. А китайцев здесь довольно скоро будет сильно больше, чем 2 или 20 тысяч. Учите китайский сейчас, потом спасибо скажете..
6
1
Знаю, вижу28.11.2018 11:18:20
адвокату, вы, верно уже выучили китайский? Конечно так и надо, китайцы идут- китайский учить будет, другие придут- другой выучим. С таким мнением как у вас, другого и не будет. Перевелись видать добры молодцы на матушке Руси!
10
1
Кот28.11.2018 11:27:28
Нужно им дать городок построить, а китайцев , непустить .Передумали, извините неполучилось.У русских это допустимо , расторжение действующих контрактов.И все - спасём Родину от вторжения.
2
1
Валерий28.11.2018 11:53:01
настрадамусики-катреники,адвокатики-фрейдики и прочее,прочее,прочее ...
Китайцы дали Гарантии,Абэ тоже- кто еще
18
0
ежкин кот28.11.2018 12:15:03
Интересно, что расселение китайских рабочих не только наша омская проблема. Читайте НГ статью Б. Бронштейна "Вас не спросили". Совпадения изумляют.
"...деревня ​Эхветкасы, 36 домов, 79 жителей. Плюс 500 китайцев, которых тут пока еще нет, но, по слухам, для них здесь вот-вот построят общежитие. Слухам верят — ​ведь деревня Эхветкасы, сама того не ведая, оказалась участницей российско-китайского проекта по созданию агропарка «Сычуань–Чувашия». Проект предполагает серьезные инвестиции со стороны Китая, строительство животноводческого комплекса, убойного цеха, молокозавода, завода по переработке овощей и многого другого, что родная страна могла бы и сама построить.
С народом этот проект не обговаривали. С китайским — ​понятно почему. Собрать 79 жителей Эхветкасы было бы легче, но никто из республиканского начальства на разговор в деревню не спешил. Тем временем в сентябре в Эхветкасы состоялся народный сход, на который прибыли жители ближайших деревень, а также оппозиционно настроенные общественники из Чебоксар. Сход дал отпор китайской экспансии и выразил готовность повернуть чужие молочные реки вспять.
Видя, что проект вызывает неприязнь населения, два республиканских министра — ​экономического развития и сельского хозяйства — ​в ноябре наконец проделали путь от Чебоксар до Эхветкасы — ​26 км 501 м. Они попытались объяснить народу, что ни о каких 500 китайцах и речи нет, что для 10-миллиардного проекта инвесторы попросили квоту всего на трех граждан КНР, а созданные рабочие места достанутся жителям Чувашии. Но эти объяснения сильно запоздали, им уже никто не верит, и народ стоит на своем: «Это наша земля, и чужих нам тут не надо!» Издание «Правда ПФО» приводит слова одного из депутатов: «Сейчас даже непонятно, что может пересилить упрямство чувашского крестьянина».
Мудр народ или не мудр, в России это не имеет никакого значения, потому что его тут никогда и ни о чем не спрашивают. Хорошо живем, и нет в нашей стране проблемы, которую следовало бы вынести на референдум. Ну, разве что в порядке опроса нам предлагают выбрать имя для аэропорта и то вдогонку рассылают по предприятиям «рекомендательные» письма, как это делается в Татарстане. Здесь исполком Лаишевского района на официальном бланке предложил трудящимся «организовать голосование «за». После «за» стоит двоеточие и указываются две достойные фамилии. Для казанского аэропорта — ​великого татарского поэта, а для нижнекамского — ​влиятельного в прошлом директора местного завода. Видимо, даже такой безобидный опрос замкнутая и настороженная власть расценивает как воздушную тревогу.
Помимо ничего не значащих опросов порой случается такое легкое вовлечение народа в жизненные процессы, как общественные слушания. Заметьте, слушания, а не высказывания. Мол, послушайте, что затеяло начальство, и не беспокойтесь — ​решение уже принято".
20
0
делегат28.11.2018 12:15:50
адвокат, можно поставить вопрос и по другому.
Если 2000 граждан Омска выкупят землю с целью построить для себя жильё разрешат им строительство на участке, по которому есть «наиболее проблемные вопросы, касающиеся водоснабжения, газоснабжения, вывоза твёрдых коммунальных отходов и жидких бытовых отходов, строительства дороги»? Почему для граждан другой хоть и дружественной страны разрешают строительство мне не совсем понятно.
Никого не призываю разделить моё оценочное суждение, рассматриваю и оцениваю организации, такие как Сбербанк,Газпром,РЖД и прочих монополистов,как вражески настроенные против меня.
Сбер предоставляет кредиты в Германии под 1,9 годовых, а в Омске под какие проценты?
4
7
абра-кадабра28.11.2018 12:32:58
адвокат, попробуйте высыпаться...Похоже ваши регулярные бдения до 2 часов ночи в обсуждениях новостей на "БК", явно играют злую шутку с вашим подсознанием...
11
1
адвокат28.11.2018 13:25:08
Знаю, вижу, вы не видите резчицы между причиной и следствием - Родину спасать надо было 20 лет от разграбления и разорения преступным элементом, который вывез добро в Лондон и сейчас находится за пределами страны, продолжая высасывать ренту от природных ископаемых, а другое производство просто уничтожено. Мы будем пользоваться услугами переводчиков при надобности, речь о рабочем классе..

Кот, этоти финты россиян с кидаловом уже весь мир знает, вы ведь также и к друг-другу относитесь, никто другого просто не ждёт, поэтому контракты с россиянами всегда заключаются иностранцами по нормам международного права..

делегат, поставить то можно, но так уж сложилось, что местные граждане безынициативны и не способны договориться между собой даже в количестве 20ти человек, поэтому не умеют организоваться и выдвинуть лидера. Международные отношения строятся по другому, если на верху сочли целесообразным и дали зеленую улицу, власти на местах будут прогибаться как могут..

абра-кадабра, спасибо за «заботу», конечно, но лишнее, стандартный режим никак не связанный с комментированием. Бывают периоды «перед бурей», как в 2008, когда есть что сказать, и довольно скоро это станет очевидно всем, потом говорить будет не о чем..
13
0
Ungern28.11.2018 14:30:00
адвокат, ты вроде как через забор заглядываешь, учишь жить, а сам ручки пачкать не хочешь - я - не я и хата не моя. Грамотный? Так нехрен умничать. Шею в хомут и вперёд с песней. Далее не тебе. У уйгуров есть пословица: Если китаец пришёл на полдня, он пришел навсегда. Но и это не главное. Главное - наши власти предержащие под собой земли не чувствуют. Где тот же Долматов был пока народ не заволновался? И вообще - золотые земли сельхозназначения Омского района размотали по кускам. А ведь эти земли кормили людей, в том числе и город. Далее. Омское сельское поселение... Наименование-то какое невыворотное. Это был совхоз № 54, позже - племзавод "Омский" с бесценным стадом КРС молочного направления. Надои на фуражную были ого-го! И где это стадо? С Гущи спросить бы попутно. И с папы Лёни тоже. Временщики. Один к одному те же побирушки - сгорела деревня, ну и хрен с ней, в другую побираться пойду.
4
11
Max28.11.2018 15:23:53
адвокат, Не суди по себе, народ у нас работящий и любит землю свою. Да вообще , на таких как ты, букв на тебя жалко.
1
9
Нострадамус28.11.2018 16:08:14
Полежаевские резвятся. А ведь заметка тут, БК55, начала верно "протестные акции близких владелице центра реабилитации «Рассвет» Нателе Полежаевой общественников". Вот и весь ответ. Натела не хочет, что китайцы перестали ей платить. Вот и горлопанит. А ее шестерки сочиняют сказки. Про воду, про отходы,про землю. Шестрерками и подохнете, товарищи. Жаль вас, натурально жаль. Один адвокат в адеквате.
3
1
Нострадамус28.11.2018 16:11:37
Да, еще Ungern

Единственный хоть не шестерка, а помнит про племзавод. Только надо мысль продолжить и представить, сколько после племзавода осталось электричества, воды, канализации. На 10 городков!
15
0
Max28.11.2018 16:18:02
Валя, львиную долю прибыли забирают руководящий состав, а остальное делят на подчинённых. Так вот, если сбавить аппетиты акул, то и прибыль возрастёт и выгодно будет обеспечивать работой своё население. Да вообще множество факторов сказываются на ценообразования за рабочий труд, в том числе и коррупция.
13
1
Валентин Кузнецов28.11.2018 16:50:34
Страшнее врага только предатель.Что трудно узрреть? Горбачев, Ельцин - где СССР? Путин, медведев - где Россия?
"Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российскккой Федерации" (сч.1 ст. 59 Конституции РФ).
Вот и все, дорогие мои.
В спомните строки; "Читайте, зазавиддддуйте, Я - гражданин ...".
1
1
Ungern28.11.2018 17:35:43
Нострадамус, поклон тебе низкий, до самой земли, родненький. Уважил - "хоть не шестёрка"! Ты, мил человек, не заметил при всей своей проницательности, что я не только про племзавод вспомнил, но и про то, как он назывался во времена отнюдь не близкие. То есть, ведомо мне кое-что из того, о чём здесь и разговора не заведут.
0
1
адвокат28.11.2018 17:52:51
Ungern, теперь на себя посмотри сказачник и повторно прочитай то, что я написал. Прав ты во всем да только задним числом, «после головы по шапке не плачут».

Речь не о том, что мне это нравится - не нравится. А о том, что будет по объективным причинам а сложившейся ситуации..
1
2
Ungern28.11.2018 18:47:10
адвокат, насчёт задним числом - не тебе судить. А вот ты что-то не то пишешь. Имею в виду речь твою. Во-первых, на сказАчник, а сказОчник, во-вторых пословица, тобой процитированная, звучит несколько иначе: Снявши голову, по волосам не плачут. Из какой нори глаголешь, почтенный? Крепкие сомнения, что топчем мы с тобой одну землю.
10
1
адвокат28.11.2018 19:41:02
Ungern, ты с феней этой гнилой иди под нефтиком осеняй неразумных по подворотням. Смысла в твоём базаре ноль филолух..
0
6
Нострадамус28.11.2018 20:30:29
Кузнецов, зачем ты шестеркой у Полежаевой работаешь? За уколы? Поразжигай на БК55 еще. Комменты потрут быстро, а ЦПЭ тебя под белы рученьки за дурь всякую старую.
0
1
Нострадамус28.11.2018 20:32:42
Ungern

54-й совхоз - это все знают.
0
0
Ungern28.11.2018 20:57:39
Нострадамус, не стану возражать. А вот что касается Ф.М.Кохомского, вряд ли осталось много из тех, кто знал его лично. Мне посчастливилось не один год общаться с ним, человеком недюжинного ума и такого же характера. Глыба!
10
1
Пекарь Ахарь28.11.2018 22:01:58
У России нет своих технологий по переработки и добычи Газа и Нефти !
Есть они у Китая и США
Поэтому хозяин Газпрома(явно это не государство ) привлекает подрядчика из Китая
Знаю что на месторождениях применяются также Китайские технологии(оборудование) и работают подрядчики из Китая
Соответственно будущего у нас скорее всего нет ,во всяком случае при действующем политическом строе и Партии Жуликов и воров
0
6
Маша28.11.2018 22:04:15
"Адвокат"- казачек засланный ...
3
1
адвокат28.11.2018 22:35:38
Маша, брякнуть легко, а обосновать..
0
1
омич28.11.2018 22:41:15
маша, адвокат это женя - пресслужба кпрф, но основное " призвание" - бот также как и ее сынуля орисбрут.
0
1
Маша28.11.2018 22:52:52
Хосподя... А ЧЁ обосновывать -то. Зачем смуту сеешь, практически навязываешь идею покинуть места родные? Чего ради? ну уж ... с маслом! Может кто-то другой отсюда должен сваливать? А я здесь жить хочу блинами и пельменями, которые презираешь...
0
0
Сергей28.11.2018 23:01:40
Александр Анохин, российские граждане работать не хотят и не умеют, и учиться их не заставишь. У российских граждан две супер профессии - менеджер и таксист!
0
0
Рина26.12.2018 22:47:56
Китайское правительство отказалось подписывать с Россией меморандум о расчёте в нац валюте. Не договор, а только бумажку о намерениях. Это обсуждалось очень широко с 2014 года (с момента введения санкций). Причина отказа - они считают Россию банкротом. Никогда они не будут на стороне России. Заберут все что смогут выжать из этой территории. Столько людей без работы в России. Просто противно. Непонятно куда катимся.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru