Никому не мешая.
Уборка в часы пик, в свою очередь, признана занятием «недальновидным».
На сегодняшний день порядка восьмидесяти процентов всего снега с городских территорий вывозится в темное время суток, когда поток авто на магистралях минимизирован, докладывают в БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства».
Уже не первый год своеобразное противостояние спецтехники «дорожников» и авто омичей, особенно припаркованных, вызывает у горожан приступы изжоги. Подобные реплики было начали возникать и при первых серьезных снежных завалах в этом году, но, по всей видимости, муниципалитет взялся за работу над ошибками, просто-напросто сменив тактику. Оправдает ли она себя, покажет время.
– Эффективность работы в ночное время увеличивается в разы. Это связано с тем, что уменьшается движение на дорогах города: мы не мешаем автомобилям, и автомобили не мешают нам выполнять свою работу более качественно. Дорожная техника имеет больше возможностей для маневренности, сокращается время пути самосвалов до снежного полигона, – заметил Денис Бушуев, заместитель начальника дорожно-эксплуатационного участка №2 Кировского округа Управления дорожного хозяйства и благоустройства в разговоре с РИА «Омск-информ».
Сообщается, что минувшей ночью удалось избавить городские улицы от четырех тысяч «кубов» снега, тогда как за весь период осенней «зимы» – 51 тысячу кубометров. Основными «проблемными зонами» стали улицы Красный Путь, Рождественского, Гагарина, Лобкова, Химиков, Ивана Алексеева, а также проспекты Мира и Маркса, путепровод по Лизы Чайкиной, Комсомольский мост, Соборная площадь и площадь Победы, Любинский проспект.
Что касается самой технологии, то с восьми вечера до семи утра рабочим предстоит подмести проезжую часть, после чего отбивается снежный вал и приступают непосредственно к погрузке снега в самосвалы. Наконец, ближе к утру «освобожденное» дорожное покрытие обрабатывают противогололедными реагентами.