Новости. Омск

В Омской области из-за злоупотреблений отменяют компенсации за семейное образование

Фото: detki-pogodki.ru

Это решение начнет действовать со следующего учебного года.

Омская область с 1 сентября 2019 года перестанет выплачивать компенсацию родителям детей, которые перешли на семейное образование, сообщили в министерстве образования. Это обусловлено злоупотреблениями со стороны родителей и невозможностью контролировать качество образования на дому, сообщили чиновники.

«Принято решение отказаться от норматива финансового обеспечения на выплату компенсации родителям детей, получающих образование в семейной форме, то есть вне образовательной организации. <…> Важно понимать, что компенсация не носит гарантированный характер, а ее выплата федеральным законодательством не предусмотрена и является дополнительным расходным обязательством, которое осуществляется только при наличии бюджетной возможности», – говорится в сообщении.

По словам министра образования Омской области Татьяны Дерновой, такая компенсация сохраняется только в пяти регионах страны, при этом в сибирском регионе она самая значительная. «Есть случаи, они не единичные, когда семьи из других регионов временно регистрируются на территории нашей области, чтобы получить эту выплату. <…> Семейное образование было еще в законе об образовании 1992 года, но только появление серьезной финансовой поддержки породило такой массовый переход на эту форму образования», – сказала она журналистам, уточнив, что домашнее образование в Омской области получают около 1,2 тыс. детей.

Пресс-секретарь регионального минобразования Илья Крылич пояснил ТАСС, что регион начал выплачивать компенсацию с 2013 года. «Тогда мы начинали с 2,8 млн [в год] и буквально за 5 лет пришли к 140 млн рублей. При этом негосударственным учебным организациям [в виде субвенции] выплачивается около 35 тыс. рублей на ученика, а родителям – в среднем 100 тыс. рублей», – отметил он. При этом некоторые семьи заявляют, что детей, проходящих домашнее обучение, за полученные средства отправляют в частные школы.

Дернова подчеркнула, что вместо компенсации будет разработана мера социальной поддержки, которая будет предоставляться тем, кто действительно в ней нуждается, в частности многодетным семьям. «Это действительно должен быть вариант, когда семья решила индивидуально заниматься ребенком, а не потому, что получает существенную финансовую поддержку», – сказала министр.

Кроме того, нередки случаи, когда дети, перешедшие на домашнее образование, начинают значительно отставать от сверстников, обучающихся в школе. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

60
2
друг30.11.2018 06:32:57
Если кто-то кое-где у нас порой нарушает,давайте лишим всех.Если нарушил судебный пристав,почему не взять под стражу всех судебных приставов.Какие злоупотребления нашли в частных школах,если помимо ваших дотаций родители ещё и доплачивают?Сообщила а какое финансирование идёт в месяц на школьника в муниципальных школах с учётом их содержания и зарплат учителям.Выявляйте нарушения и устраняйте в персональном порядке,а не лишайше всех 1.2 тыс.Это и есть ваша забота о детях?Почему не прекратили финансирование департамента образования из-за нарушений его руководителей и вообще не сократили всех?Вначале постройки достаточное количество школ и создайте одинаковые условия обучения в лицеях,гимназиях и простых школах и отмените обязательность обучения в школе по месту прописки.
38
2
Омич30.11.2018 06:42:51
Проплаченная за счет Минобразования статья, все вывернули и извратили. Если не способны нормально учить, путь развивается негосударственное образование, зачем душите?
35
1
хм...30.11.2018 08:49:54
Логика понятна.
1. Вернуть все деньги в школу.
2. Задушить негосударственные школы и всех причесать под одну гребёнку.
3. Уменьшить расходы бюджета.
В принципе всё логично. Душим частника - кормим государственных?
32
1
родители30.11.2018 09:07:03
Вот именно,в школах не способны решить вопрос с качеством образования,теперь в частные полезли.В нормальной стране такие школы поддержку получают,а в нашей местные чиновники делают все,чтобы они закрылись.Причем,что в городе,что в районах остро стоит вопрос с строительством школ.
Нафига нам такое количество чиновников в деп.образования,чем они занимаются!Нет денег-сокращайтесь!
Семейное образование закреплено в федеральном законе об образовании!
21
0
интересно30.11.2018 09:10:33
Такой вопрос,на домашнем образовании находятся еще и дети-инвалиды.Какая из школы города или района имеет условия для принятия таких детей???
13
1
мнениев30.11.2018 09:16:01
Чиновники минобразования как всегда валят с больной головы на здоровую
40
0
Гость30.11.2018 09:35:19
Сколько можно издеваться над людьми!!!! Каким образом все дети, которые сейчас обучаются в специализированных центрах как семейники, смогут придти в гос.школы???? Куда!!!? В школах по 7 первых классов, в которых по 30 учеников в каждом! Как могло правительство принимать такой жуткий, направленный против наших детей, закон!!! Почему мы удивляемся, что из Омска бегут жители? Школы в убогом состоянии, педагогов нет, классы переполнены! И когда родители решают самостоятельно давать образование детям, их лишают этой возможности!!! Так пускай уважаемые депутаты и министр образования дадут ответ- в какие школы пойдут эти дети????? Это ведь нешуточная цифра- 1200 человек! Школы то не резиновые! Безобразие! Родители не от хорошей жизни решались на такую форму обучения! Это преступный закон! Закон уничтожающий наше подрастающие поколение! Если губернатор подпишет его, это будет на совести его правления!
29
0
жутко становится от таких новостей30.11.2018 10:07:47
Денег нет,себя и свои аппетиты сокращать не хотят,поэтому решили избавиться от самых незащищенных!Детей!
26
0
Григорьева Алеся30.11.2018 10:54:10
Аргументация чиновников и министра образования о необходимости отмены конпенсации за семейное образование заставляет задуматься о их уровне образования. Очевидно, что семейное образование в Омской области является новой и востребованной формой получения образования и этим наши чиновники могли бы гордиться. Вместо этого по мафизному с признаками открытой коррупции они принимают закон, который в конечном итоге приведет к смене власти в Омской области..
11
3
Омич5530.11.2018 11:03:31
100000 руб. в месяц на ученика? В нищем Омске? Это зарплата родителей или "на учебники"?
34
0
Надежда30.11.2018 11:05:37
В смысле - злоупотребления? Что значит - не контролируют? Компенсация выплачивается раз в пол года ВНИМАНИЕ - ПОСЛЕ АТТЕСТАЦИИ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ. Нет прошли аттестацию - нет денег. Добро пожаловать в школу на второй год, либо догоняйте с репетиторами за личный счет.
С других регионов примазываются? Конечно, вместо того, чтоб разработать вменяемые правила - давайте своих детей лишим возможности нормально учиться. Это же проще.
1200 человек сейчас находиться на семейном обучении. Тысяча. Тысяча родителей была на столько недовольна обучением в школе, что взяла на себя смелость учить детей самостоятельно. Тысяча!!! Эти люди работают и платят налоги. На каждого ребенка с бюджета в школу выделяются деньги. С тех самых налогов. Почему их нельзя отдавать родителям, которые сами учат детей?
17
0
Алеся Григорьева30.11.2018 11:17:13
100 тыс не в месяц, а в год или от7 до 11 тыс в месяц в зависимости от класса и только в случае подтверждения знаний в муниципальной школе
23
0
Алеся Григорьева30.11.2018 11:18:57
После принятия закона стало очевидно, что Губернатор Бурков является марионеткой в руках омской бывалой власти.
12
0
Анастасия30.11.2018 11:19:50
Уверена, что многими родителями движет идея "наживы", да возможно есть родители обучающие своих детей в честных школах за счет выплат, но думаю с этих школ и выходят более
грамотные детки. Вопрос у меня в
другом - дети инвалиды, дети,которые
не на инвалидности,но по состоянию
здоровья не могут посещать обычные школы,что будет с этими детками??? У
меня сын астматик, инвалидности нет, но в зимний период мы сад не посещаем, два-три дня в месяц,остальное болеем. Я слышала о семейном образовании и допускала что с этим ребенком мы возможно будем на этом виде образование. А теперь что будет я ума не приложу, а он у меня не один,после него еще два малыша. Как быть?
21
0
Александра Фоменко30.11.2018 11:26:31
А почему я, как налогоплательщик, должна оплачивать бездарное, величественные муниципальное образование? Когда дети не могу без репетитора, нанятого за счет несчастных родителей, сдать егэ? Уровень общего образования упал ниже плинтуса. Плюс взятки чинушам. Все устно и жирно оседает в карманах. А у сегментов все прозрачно—скодько приложением на ученика в департамент, столько и платят родителям. Так Вы, граждане, задумайтесь лучше и найдите то, что причитается Вашей школе. Ведь до школ доходят копейки. Своей прозрачностью и невероятостью сумм на обучение СО напугало чиновников. Что бы никому из "бесплатно обучающихся" в голову не пришло поискать такие же суммы в своей школе
20
0
Анна30.11.2018 11:28:52
Омская область, как всегда экономит на самых незащищенных - на детях! Ужас!
14
0
Александра Фоменко30.11.2018 11:30:14
Депутаты похоже забыли как они оказались там? Что они работают для народа, а не расширять кормушку чиновников
25
0
Доброжелатель30.11.2018 11:47:09
Добрый день, уважаемые читатели! Я не понимаю по какой причине власти Омска и омской области решили отменить компенсации! Откуда взялись столь злостные комментарии что граждане Омска за свой счёт учат чужих детей в частных школах! Первое нет чужих детей! Второе каким боком граждане Омска касаются обучения детей в частных школах?! Если компенсации выплачиваются из федерального бюджета! И позор тем газетенкам которые побежали прислуживать всей той верхушке власти Омска, которая решила как раз таки по моему мнению присваивать себе эти деньги! Воровать то некуда уже! Как не стыдно!!! И кто такая «Дернова» которая будет решать, кому и как выплачивать и в каких размерах компенсации!
Вопрос к вам власти города Омска, Вам проще построить видимо новые здания школ, найти и сформировать новые пед. составы - дабы разместить в среднем 1400 детей! Это для вас простой путь?! А не кажется ли это бредом - в данной ситуации?!
30
0
киви30.11.2018 12:17:27
При профицитном бюджете - это позор и мелкое жлобство. Значит, родителей категорически не устраивает то, что детей их плохо учат, кормят кое-как, навязывают факультативные предметы за плату, дерут в фонд класса, гнобят отвязные одноклассники, а учитель не заступник, наоборот, сам же и отыграется на слабом.
А впереди еще религиоведение и "основы домостроя"! лучше детей в церковь сводить, полезнее во всех отношениях.
То, что у нас много детей на домашке - приговор омскому образованию.
23
0
Светлана30.11.2018 12:35:34
Тогда и школы закрывайте! И не платите им из бюджета, т.к. уж они вообще давно не справляются с обучением детей. В них нарушений еще больше! Мы ушли из гимназии, т к мне надоело после школы учить ребенка самой и таскать по репетиторам .
18
1
Виктор30.11.2018 13:04:37
Наша дочь начинала учиться в обычной школе, но кроме негатива и не желания учиться ничего не было, я не хочу сейчас говорить о конфликте с учителем и остальном. Мы перевели её на семейную форму обучения и да, мы пошли в частную школу, и о чудо, ребёнок начала учиться, появилась желание и интерес. Мы два раза в год проходим обязательную аттестацию, чтобы подтвердить что она получает необходимые знания. Не здав аттестацию не получишь компенсации. К тому же если бы мы учились в обычной школе эти деньги шли бы туда. Вывод: кто-то решил эти деньги положить себе в карман, и плевать им на качество образования. Школу контролируйте и меньше сами " осваивайте" бюджет. Может тогда и не будет доверее школе.
28
0
Родитель30.11.2018 13:23:38
Я отдала в этом году ребёнка именно в такую школу семейников, в которой я его учебу частично оплачиваю сама, а частичную компенсацию платит деп.образования. Жутко переживала как раз из-за того, что компенсацию могут отменить. И вот как в страшном сне! Для тех чиновников, которые "решили" вот так "легко" эту проблему скажу, что повела ребёнка в эту школу т.к.положение безвыходное. В моём районе три школы- две переполненные, одна из них в две смены работает, а третья кромешный ужас: педагогов по некоторым предметам нет совсем, еда безобразная, пед.состав откровенно слабый, успеваемость детей чрезвычайно низкая. Как дети сдают там ЕГЭ и ГИА одному Богу известно! В нашей же школе ситуация приятно удивила: очень сильный педагогический состав, много детей медалистов, хорошие результаты ЕГЭ, в продленку в нашу школу ходят дети из близ лежащих школ, при чем многие из них на следующие годы переходят учиться к нам. Питание у детей замечательное.Я всегда уверена, что ребёнок хорошо, сытно и вкусно накормлен! Если малыш заболевает педагог ОБЯЗАН наверстать с ним упущенное, т.к.будет аттестация! По итогам аттестации в муниципальной школе решается вопрос компенсаций. Вопрос: для чего и почему депутаты принимают такой преступный закон? Далее: где качественные школы( ведь не стали бы столько людей платить за детей, если бы можно было получать достойное образование в "бесплатной" школе), где сильные педагоги, то что засиляет наши школы , это в большинстве, слабые выпускники пед.института, который тоже требует повышения качества обучения, между прочим, где выполнение приказа президента о переводе ВСЕХ школ на одну смену, и главное как это сделать с той переполненостью школ??!! Где ЭТО все???? И при такой катастрофической ситуации, наши "верные народу" чиновники вот так принимают это безобразие, под названием закон! И где?! В Омске!! Где и так образование ниже плинтуса!!!!
21
0
Иван30.11.2018 13:27:35
Светлана, полностью поддерживаю. Общеобразовательные школы утратили свой былой смыл. Получается, что мой ребенок..должен в обязательном порядке отсидеть в школе до обеда, где ему даже в самых продвинутых гимназиях задают просмотреть дома интер.уроки по темам. А после уроков я должен силами своей семьи преподнести "изученный" в школе материал..а если неспособны, так как не имеем специального образования, то чтобы обеспечить счатливое будущее..нанять репетиторов по этим же предметам. Школа утратила свою функцию. Со школы сняли и функцию воспитания. Педагог должен показать где..а семья должна научить..Вопрос: так зачем тратить время на отсиживания часов в школе..а как же кружки, секции... Скажите Ваши дети часто гуляют? Решение уйти из гимназии нашей семье далось нелегко.. Прежнее правительство Омской области предоставило нам в такую возможность..выплату компенсации.. что позволяет обучать детей без вреда для семейного бюджета...и это одна из причин почему мы живем в Омске..хотя не осталось ни родственников, ни близких друзей, потому что хотим дать достойное образования без ущерба для здоровья. Наша семья : высоквалифицированные специалисты, которых приглашают работать в другие области. Однако, это была одной из причин, почему мы открываем и развиваем филиалы в Омске. Предоставляем рабочие места. При отмене компенсации за семейное образование у меня, а тем более супруги..не будет смысла продвигать нашу область..а тем более здесь жить.
2
1
Я30.11.2018 14:15:37
Омич55, это сумма компенсации за год
20
37
Родитель30.11.2018 14:21:52
Господи!! Да успокойтесь вы уже!! Процентов 70 тех, кто написал здесь комментарии , это именно родители учеников знаменитой в городе Сибирской школы нового поколения. Это частная школа, так и учите детей там платно. Это ваше желание сидеть в тёплом уютном местечке. Почему бюджет должен оплачивать частную лавочку. Все что сейчас творится в этой школе я знаю не понаслышке. Руководство боится, что часть детей уйдёт , вот и дала команду « фас» родителям.
14
0
?30.11.2018 14:27:08
Недавно слышал разговор двух 11-класников. Один другому говорит - "пойду в пед там конкурса нет, всех берут кто придёт". А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ МуНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ? Половина учителей экзамен по математике провалила, по остальным предметам так же примерно. КРИВОЙ ВЕДЁТ ГОРБАТОГО! Образование УБИТО - советский запас прочности кончился вместе с советскими педагогами. В частных учителям платят больше, потому там и лучше. ВО МНОГИХ ШКОЛАХ НЕТ УЧИТЕЛЕЙ!
12
0
Eлена30.11.2018 14:28:04
Как жаль, что однобокие сюжеты по новостным каналам ( не верю больше ни единому слову) и заказные статьи в загибающихся газетах, вышедшие в одно время, как под копирку, возымели действия... Нет слов от разочарования нашей властью... После этого не знаешь, за что зацепиться в Омске, чтобы остаться здесь жить и учить своих детей. Теперь мне понятно, почему Омск по недавнему рейтингу болтается в конце списка и продолжает свое падение. Разве можно губить на корню реально хорошие достижения! Это же, как ясный день, понятно! Столько детей будут лишены возможности трудиться вне предложенной властями устаревшей системы! Это нелегкий труд. А кто-то думает, что учиться на семейном образовании - семечки лузгать? Здесь много раз писалось, что контроль знаний проходит 2 раза в год, полугодовой материал!!! Какая ложь в статье, что нет контроля. Совершенно не разобравшись в вопросе шлепают свои статьи, видимо с чьей -то подачи, по-другому не скажешь. Бедные дети, снова перекрыли кислород, а ведь детки в большинстве своем трудолюбивые и смышленные. Давайте всех под уравниловку, президент, кстати, другого мнения... судя по проектам, пользующихся его поддержкой. Что же дети, стремящиеся к знаниям? Они первыми уедут, когда вырастут, из города, который отвернулся от них.
15
1
Интересно30.11.2018 14:29:40
Интересно, а если составить петицию не губернатору, как сделали омичи, а на прямую президенту? Ведь давайте говорить честно, в Омске откровенно слабое образование по сравнению с тем же Екатеринбургом или центральной полосой России, где, возможно, и нет такой острой необходимости в таком виде образования, т.к. есть серьёзная база институтов, университетов, да и просто приток граждан из культурных городов страны гораздо больший, а значит и приток специалистов. У нас же, в основном, огромный отток всех хороших специалистов, включая и учителей. И вот в таких условиях выживания образования в городе, семейное образование, с малым набором в классы, с более подробной проработкой материала, для многих омичей стало выходом, о котором, видимо, не сильно задумались наши "слуги народа". Не стоит ли составить петицию на имя президента страны? Ведь у нас уже как повелось, пока " царь" не в курсе, толку не жди.)) Там глядишь и проверку проведут по все хваленым муниципальным школам, с их "безупречным" обучением, с их санитарными условиями зданий, с федеральным денежным обеспечением, и есть ли оно, и куда эти деньги, выделенные на школы, испаряются, когда все в классах делается на средства родителей...?
18
0
Родителю30.11.2018 14:46:40
Родитель, а что по вашему" тёплое уютное местечко" это что-то " антинародное", и мы читающие, сразу должны почувствовать негодование к этим " 70%родителей" ? ))Не папахивают ли ваши слова совдепией? "Долой буржуазные замашки!")) Разве школы ВСЕ не должны быть "тёплым , уютным местечком", куда дети хотели бы идти, где они хотели бы учиться, а не из-под палки гнались бы родителями, которые нанимают кучу репетиторов потом для сдачи экзаменов, где уровень знаний - позор страны! И не говорите только, что страна обнищала и нет средств финансировать школьное образование!! Чушь и вранье! Деньги на финасирование то поступают, а вот где они оседают, это другой вопрос!
3
0
Оксана30.11.2018 14:59:03
Как всегда все для людей) скорее делается в целях экономии бюджета
16
0
Марина30.11.2018 15:06:20
Вот интересный момент: Министр образования Дернова вот так решила вопрос о повышении качества обучения. При этом никаких улучшений в обучении в госшколах не провела, а уровень обучения в них оставляет желать лучшего.По программам общего образования ее вклада не замечено. Когда 2016 году ввели экзамены после 9 класса, то семейники и дети частных школ (в том числе сибирская школа новых технологий) все сдали эти экзамены. А в государственных школах 20 % детей по городу не сдали экзамены. Вот вам и качество обучения.
23
0
Елена30.11.2018 15:14:40
Уважаемые чиновники, услышьте, пожалуйста людей и детей! Это беспредел, что так тайком приняли и утвердили подобный закон! Мы, налогоплательщики, платим налоги, порой немалые. Но почему наши дети, по решению чиновников не имеет права выбора? Это нарушение их прав! Почему не было обсуждения, опросов, вы детей спросите. Мой ребенок ушел со школы, потому что было невыносимо психологически. Не получилось бы трагедий, господа, чиновники, от вашего, с легкостью принятого закона. Своровали уже все, что можно было, добрались до того немого, хорошего, что создано прежней властью в Омске. Теперь только с самых беззащитных - с детей забрать. Что такое для города 1200 человек, стыдно должно быть. Разделила госпожа "Дернова" детей на "своих" и "чужих". Нельзя отменять компенсации, это стимул у детей к качественному образованию, это действительно стремление, не принимайте антидетский закон, дайте возможность развиваться и учиться
12
0
Омичка30.11.2018 15:57:19
Мне вот интересно чем дети многодетных семей отличаются от обычного ребенка? Им и так гос-во помогает. Ведь компенсация идет по назначению т.е на образование и какая разница какое образование (частная школа, репетиторы и т.д) суть в том что ребенок его получает. Об этом говорится о результатах аттестации. Не справились их возвращают в школу. А вот по вопросу что компенсацию получают люди из других регионов, то вопрос к вам уважаемая Дернова, как Вы это допустили? Ведь на получение предоставляются документы в т.ч и прописка ребенка в данном регионе. И вообще куда детям идти? Школы переполнены!!!!
4
1
Екатерина30.11.2018 15:57:49
Я за семейное обучение
14
1
Ольга М.30.11.2018 16:01:12
Какой все-таки цинизм властей!Решили сэкономить деньги из бюджета на детях!!! Не на зарплатах чиновникам и депутатам, а на обучении детей! Ну кто вы, господа слуги народа, после таких решений!!! А если принять во внимание, что на 1 ребенка школе выделяется 40 000(!), а на семейника от 7 000 до 11 000 (зависит от возраста), то где же экономия? Дети должны будут перейти в гос.школы, где на них д.б. выделено 40 000! В чем экономия? Или зададим по-другому вопрос: в чей карман пойдут выделенные деньги, какому чиновнику?
8
0
Татьяна30.11.2018 16:11:53
Злоупотреблений со стороны родителей при такой системе быть не может. Пишут люди, которые не разбираются в механизме. Сначала дети проходят аттестацию в обычной школе, только потом получают право на компенсацию. Разберитесь в механизмах, пообщайтесь с родителями, а не публикуйте информацию и не поддерживайте истерию по этому поаоду. А может быть СМИ встанут на сторону детей? Ведь сейчас вернуть этих 1200 детей в школу ге реально!!! Их просто будут унижать и все эти дети получат глубокие психологические травмы. Но это наших депутатов не интересует в принципе. Что очень жаль, и Министерство образования тоже
9
3
Татьяна30.11.2018 16:23:28
Родитель, это ваша школа вам может фас сказать. В этой школе учатся дети нормальных думающих родителей. И те, кто хотят сами распоряжаться деньгами, выделяемыми государством на обучение его ребенка. А то что в нашей стране люди объединяются только для того чтобы заклевать меньшинство, к сожалению, сложившаяся практика
7
5
Гость30.11.2018 17:11:26
Хочется, чтобы хоть один родитель сибирской школы( ну например на иркутской) написал где проходит аттестация у них. В обычной школе? Либо на своей территории? Только честно!
8
14
Омич 30030.11.2018 17:16:40
То, что многие родители, получающие средства на домашнее обучение, тратят эти день на оплату частной школы - хорошо известный факт. И это неправильно. Все дети, за исключением инвалидов, должны быть в равных условиях. Безусловно каждому бы хотелось, чтобы его чадо училось в частной, а платил бы за это "чужой дядя" (бюджет). Но так не должно быть. Если решили в частную, то и платите за неё сами. Конечно обидно, когда что-то отнимают, но эта область нищая, нигде таких средств не платят, и жить надо по средствам, а не высчитывать профицит бюджета, который по факту превратится в дефицит уже в первом квартале.
8
4
Омичка30.11.2018 17:28:06
Омич 300, А вам кто мешает отдать ребенка приличную школу?
9
0
Григорьева Алеся30.11.2018 17:28:35
Вы вообще о чем говорите???? А где по вашему должен обучаться ребенок , который ушел на семейную форму получения образования? Что вы называете частной школой? Центры развития детей, школы по дополнительному обоазованию, крудки по интересам, языковые центры- это все- запрещено оплачивать за счет компенсации?! Тогда куда можно тратить компенсацию -на оплату туристического бизнеса?! Строительного?! Или на покупку продуктов, которая ведет в итоге на оплату сетевых продуктовых рителеров?! Что за пещерные рассуждения и классовая ненависть?!
7
5
sovenov30.11.2018 17:29:21
Омич 300, обучение в частной школе стоит от 18000 и выше.Из бюджета выделяется в месяц лишь 3-4 тысячи,о чем Вы говорите?Как раз та сумма,которая положена на каждого школьника в стране.Остальное родители платят из своего кармана.Придумали тут несуществующие суммы,ага.
13
0
Светлана30.11.2018 17:30:39
Омич 300,
За детей в образовательных школах тоже платит бюджет!! На них тоже идут средства! Не честно вам? Так уходите тоже на семейное! Может когда уже весь город уйдет, кто нибудь обратит внимание на ужасающее образование, которое дают нашим детям!
Я сама репетитор, и ко мне ходят ученики со всех известных школ города. Я насыщена, как в них обучают. В старших классах дети выбирают 3-4 репетиторов и ходят к ним после времяпровождения в своих гимназиях и лицеях.
14
0
Светлана30.11.2018 17:36:12
Очень смешно потом нам, репетиторам, слушать, как школы хвалятся своими выпускниками, которые поступили в Вузы. А вы посчитали бы хоть из интереса, ко скольким репетиторам и сколько лет они ходили??
117 - школа для одаренных детей )) Дети уже с начальной школы учатся после обеда у репетиторов, и летом еще месяца 2 к репетиторам ходят!
11
0
Василий30.11.2018 17:37:24
По логике Дерновой нужно отнять з/п чиновникам и депутатам, а то как им повысили з/п так чтото много их развелось
6
0
sovenov30.11.2018 17:39:44
Короче,тут все шито как всегда нашей омской властью белыми нитками.Исказили информацию,столкнули людей,а под шумок,не дав людям понять сути ,провернули свой закон.Кто-то себе яхту новую купит на Сардии.На эти выплаты,которые положены и на обычного школьника(только там они не видят эти три четыре тысячи,тк обучаются в школе типа бесплатной) и на семейника.
6
0
Омичка30.11.2018 17:41:10
По статистике 2017 года в России было 15,5 миллионов школьников. Общие затраты на образование из бюджета превысили порог в 600 миллиардов рублей, путем несложного подсчета получается, что на среднестатистического российского школьника страна выделает чуть меньше 39000 рублей в год. Однако, цифры по регионам существенно разнятся, лидером в финансировании учеников является Москва, - на каждого столичного школьника выделяется более 120000 рублей ежегодно.
4
6
Омич 30030.11.2018 17:41:52
Sovenov, ну не 3-4, а 7-10. И никто не запрещает семейное образование, только платить за него из местного бюджета не стоит. Федералы любя принимать разные популистские законы, только деньги не выделяют.
13
0
12430.11.2018 17:42:42
Интересно. Человек, который решил полечиться в частных клиниках, имеет право на налоговый вычет с потраченных сумм. То есть государство ему компенсирует частично за то, что он не обременяет бюджетные поликлиники своей особой.
Почему же родителям домашников - ничего? Они так же покупают учебники, тетради-ручки, пособия, платят за свет-воду, выполняют обязанности учителей, школьного психолога, повара, уборщицы, так неужели это ничего не стоит? Государство получает качественный человечий материал, с какой стати задаром? Соцработникам тоже платит государство и не считает, что это "с жиру". Неужели дети дешевле стариков и инвалидов.
8
0
Кира30.11.2018 17:48:18
Омич 300, безграмотно как то вы рассуждаете! Или не знаете, что за каждого ребёнка школа получает деньги? Или вы реально думаете, что дети там бесплатно обучаются? А з.п.учителям из воздуха появляется? В том то и суть вопроса, что те же деньги, которые тратятся государством на ученика в обш.обр.школу, семейники получают лично. А уж где дальше они учат своих детей на эти деньги, это дело каждого родителя! Они и в частных школах получают всего лишь услуги репетиторов! Вы бы лучше сказали, что не честно, когда дети целыми классами занимаются с репетиторами, т.к.в школе не получают нужных знаний! И если в советское время доп.часы давались ученикам бесплатно, сейчас за все платят родители, вот и стала формироваться такая система, при которой изначально родители решают обучать ребёнка с помощью репетиторства.
8
0
Маргарита30.11.2018 17:54:31
Какая позорная статья!!! Дети, которые учатся в гос. Школах, с 3 класса оплачивают репетиторство по различным предметам. Бесконечные репетиторы! Огромные суммы денег! Интересно будет посмотреть на эти гос. Школы, если их обяжут , как нас семейников, 2 раза в год аттестацию сдавать!!! Посмотрела бы я на уровень гос.образования.
8
0
Елена30.11.2018 17:59:07
Омич, 300, вот вы сами пишите, что все дети должны быть в равных условиях. Так мы и требуем равных условий! Государственная школа получает на каждого ребенка деньги, Но есть дети, которые не могут освоить материал за 45 минут в классе где 32 человека, в итоге после школы по основным предметам репетиторы, так что за обязаловка со школой? Отдайте эти деньги, точно такие же, что платятся за ребенка школе, и ребенок с великим удовольствием будет получать образование в другом месте. Да гордится город должен, что есть такие школы, как Нового Поколения, поддерживать и опыту преподавания и организации поучится! А цинизм чиновников и жажда наживы просто поражает! ну не нужны нашим Правителям образованные люди! Если наш Губернатор Это подпишет, это позор и так Омску, с которого еще больше начнут уезжать семьи.
7
0
Маргарита30.11.2018 18:02:23
У меня ребёнок с определенными нарушениями нервной системы. для него находится в замкнутом помещении среди 30 -35 человек. Это мучение. Поэтому выбрали семейное образование и пользуемся услугами образовательного центра! Даже с компенсацией нам самим не потянуть обучение ребёнка на репетиторстве!!! Это очень дорого! В чем я обманула наше государство? Взяли только то , что заложено в бюджете на моего ребёнка и только после подтверждения того, что мой ребёнок действительно усвоил программу!!! Сначала аттестация - потом деньги!!!!
1
0
Омичка30.11.2018 18:08:25
По статистике 2017 года в России было 15,5 миллионов школьников. Общие затраты на образование из бюджета превысили порог в 600 миллиардов рублей, путем несложного подсчета получается, что на среднестатистического российского школьника страна выделает чуть меньше 39000 рублей в год. Однако, цифры по регионам существенно разнятся, лидером в финансировании учеников является Москва, - на каждого столичного школьника выделяется более 120000 рублей ежегодно.
8
11
та,что все знает30.11.2018 18:08:49
Да поймите вы уже,что это было заложено не ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ,А РЕГИОНАЛЬНЫМ. Ну нет такого закона,чтобы платить компенсацию тем,кто решил не учится в обычной школе. Нет!!! С какой петицией вы собрались до Путина дойти? До Малахова уж тогда идите.Хоть узнаем кто есть кто.
7
1
Любовь30.11.2018 18:22:54
Семейное образование позволяет не только получить качественные знания но и способствует укреплению института семьи
1
0
Михаил30.11.2018 18:41:20
Не на том экономите. На детях государство не должно экономить. Мы вас- депутаты выбрали- а вы к нам так относитесь....
4
0
Гость 230.11.2018 18:48:38
Мы против отмены компенсации! Будем отстаивать свое право на семейное обучение детей!!
11
0
Кира30.11.2018 18:59:14
та,что все знает, тогда поведайте свету кому пойдут деньги за детей, которые решили сами обучать своих детей. Расскажите всем тут непонимающим. В чей карман уйдут вот эти деньги? Ведь если каждый ученик средней школы рассчитан по материальным затратам , куда уйдут деньги тех, кто не будет ходить в эту школу? Они получается, лишние что ли? Не опреходованные? Кто их опреходует? И кто имеет на это право? Ведь дети то НЕ ИСЧЕЗЛИ! Они есть. Они живут в Омске .Или деньги останутся в казне мин.образования? А почему? Они разве не учатся?
2
10
Омич 30030.11.2018 19:05:55
Елена, конечно если, как Вы рассуждаете, нужно было бы просто по желанию либо отправлять в школу, либо забирать те деньги, которые в школу на ребёнка идут, а далее все по желанию. Если так рассуждать, то я бы сейчас хотел отказался от своей будущей пенсии с условием, что мне мои сегодняшние пенсионные отчисления с моих доходов будут мне сегодня отдавать, я бы с удовольствием. Но Вы же понимаете, что это не реально. А то, что кроме омской ни одна область не платит за "домашнее", кроме 4-х где суммы смешные, говорит именно о том, что не мы впереди, а скорее придумали ранее нечто приятное, но не реальное в перспективе, назначив эти выплаты.
2
6
Омич 30030.11.2018 19:25:58
Кира, а что значит "школа за каждого ребёнка деньги получает"? Бюджет школы утверждается с учётом максимального возможного количества учеников в ней, а не по факту их наличия. Ведь любой "семейник" в любой момент может в школу вернуться, либо уйти, и никто не будет бюджет пересчитывать, он уже утверждён.
9
0
Гость30.11.2018 19:26:36
Родитель, а Вы случайно не чиновник или депутат, что так против частной школы и почему школу называете частной лавочкой. Если уж на то пошло, то на каждого ребёнка даже в муниципальной школе выделяется определённая сумма из федерального бюджета, только муниципальные школы помалкивают об этом и предпочитают поборы с родителей, так называемые добровольные пожертвования на нужды школы, так как деньги которые должна получать школа пилят в министерстве образования, а ремонт то нужно делать каждый год, вот и заставляют директора муниципальных школ классных руководителей на каждом родительском собрании поднимать тему сбора денег на текущий ремонт. Сколько я не ходила на собрания тема сбора денег на ремонт самая основная, пожалуй из за этого только и проводят родительские собрания. В в частной лавочке, как вы выразились, занимаются учителя не меркантильными вопросами, а вопросами образования.
12
0
Наталья30.11.2018 19:49:05
А меня возмущает кто сидит в ЗК. Вынесли предложения, депутаты никто ничего не понял, поподнимали руки и всё, приняли! Не разобрался никто, зачем? Зачем вникать если впереди ещё 10 законов обсудить надо.... Вслепую приняли, а страдают дети... Самый незащищённый слой населения. И я имею право чтоб налоги с меня шли на моих детей...
18
0
ник30.11.2018 20:16:10
Мои дети учились в школе № 65 (угол Омской и Куйбышева) и она уже в то время была в не очень хорошем состоянии. Сегодня они взрослые, имеют детей, и я не хочу, чтобы внуки мои занимались в таких вот школах. Как-то проезжал мимо - фасадная обшивка только впереди и то висит с угла оборванная, а тут читаю в интернете - проблема с туалетом - все отсырело, падает с потолка, возможно обрушение. Госпожа Дернова знает об этом, что-то предприняла для исправления ситуации (технической, не образовательной)?! А теперь, ни в коей мере не обижая тех настоящих учителей, которые учили наших детей в то время, скажу, что позже пошла тенденция переводить детей из этой школы в другие - это я о качестве образования государственной школы. Если Дернова об этом не знает или просто ничего не предпринимает - ей не место в образовании и, в частности, в министерстве. Уверен, подобных примеров найдется немало! У нее в своей вотчине раздрай, но вот нос сунуть в семейное образование - это , пожалуйста! И пусть она не пудрит мозги обывателям и не называет это социальной поддержкой, это обычная компенсация, которая тратится на образование ребенка, но не по чиновничьему велению, а именно на то, что нужно. И почему она решает, какую форму образования выбрать родителям? Кто она такая? После подобного решения начинаешь сомневаться, есть ли у нее вообще какие-то зачатки педагогического образования. Ну а то, что она настроила определенную группу омичей на критику действий правительства господина Буркова за непродуманные и явно антинародные действия - это однозначно. Может быть, ей не место в правительстве ОО, раз она так подставляет ныне действующего губернатора? Ведь чиновников, которые делают подобное, нынче увольняют. Пусть думает, что делает. Тем более, что губернатор ОО заявил о социальной направленности бюджета 2019 года. И очень жаль, что накануне Нового года это непродуманное решение создало непраздничное настроение у нескольких тысяч омичей.
11
0
Елена30.11.2018 20:28:41
Омич, 300, вот я бы с радостью также отказалась от всех этих пенсионных и взносов на мед. страхование (которыми невозможно воспользоваться), и с удовольствием бы оплачивала страховку, и отвечала бы только за себя и свою семью, как во всех цивилизованных странах, но тут это невозможно. Именно за законы, предоставляющим право выбора, альтернативы, стоило уважать прежнее руководство. А что сейчас? Или гражданин только обязан платить молча и в срок им налоги? Ту малую часть они и то себе... и что самое срамное, что министр и чиновники вот сами понимают, что все это размыто и в чей карман уйдут все эти отобранные деньги, иначе не принимали бы это таким образом...быстро, втихушку, с привлечением заказных статей, что бы народ и опомниться не успел
10
0
Евгения30.11.2018 20:54:57
"Народные избранники" только умалчивают о том, что детям с инвалидностью на домашнем (не на семейном) обучении кидают жалкие подачки в 500 рублей в месяц, у детей с инвалидностью по полгода нет учителей, как директора и замы в коррекционных школах сами себе выписываю огромные премии, как детей с аутизмом унижают и оскорбляют лишь бы выдавить на это домашнее обучение, чтобы его не учить и чтобы коррекционная школа получала за ребенка с аутизмом в полном объеме и т.д...

в статье видно, что чинуши пытаются столкнуть родителей детей из обычных школ с родителями детей на инвалидности...

но мы, родители детей с аутизмом, будем бороться за всех!

вам не стыдно воровать у детей? ведь это наше будущее...
3
0
sovenov30.11.2018 21:38:12
Омич 300, я не понимаю одного,если родитель хочет своему ребенку хорошен образование и не учит его в частной школе.А учит сам.Платит за все сам.А те,кто учаться на бюджете в гимназиях или простых школах на них заложен бюджет на каждого.То ребенок никуда не делся.и в тоже время эта насчитанная компенсация уже не положена.В чем равенство?????Тогда сделайте платными все школы в городе!чтоб все равны были.может тогда и права свои почитаете,и с учителей начнете спрашивать больше,за свои то кровные?Какое бесплатное образование?Оно все платное!Парты купи в муниципальную школу,учебники-купи,ежемесячно сдай,репетиторов и курсы оплати!при этом дети не сдают два раза в год обязательную аттестацию по всем предметам.Они на расслабоне до 9 го класса.А потом с ужасом выясняется,что никакого образования то нормального и не вышло.И переводят из тех же гимназий своих детей ,чтоб хоть как-то уровень знаний подтянуть.Идите бейте в пол лбом чиновникам дальше,прислуживайте.
11
0
Кира30.11.2018 21:59:08
Омич 300, сразу видно , что вы полный профан, а вступаете в дискуссию. Каждого ребёнка! Повторяю, каждого!! Оплачивают. Вы прекреплены по месту прописки автоматически к школе, и если уходите на семейное обучение- пишете заявление в департаменте, и деньги, внимание! которые вам лично за ребёнка причитаются, после успешной аттестации от департамента через ВАШУ школу поступают вам, а дальше вы ими оплачиванте любые образовательные услуги. При желании вы можете обратно вернуться в свою школу, деньги лично вам перестают поступать, но они будут поступать в школу и оставаться там. Ещё раз спрошу, вы действительно думаете, что количество учеников не учитывается при выделении денег на школу?
7
0
Елена Кожевникова30.11.2018 22:34:16
Когда же чиновники будут смотреть реально на ситуацию, которая сложилась в муниципальных школах? Ведь не из-за хорошей жизни мы переводим своих детей на другую форму образования! Как обучение в обычной школе можно назвать качественным, если при сдаче ОГЭ по математике в общеобразовательной 18 человек сдают на неуд? Скажу больше _ не только образовательный процесс хромает в школах, моральная обстановка оставляет желать лучшего, пед.состав давно не обновляется, многие учителя уже не могут хорошо преподавать просто из-за возраста. Неужели это дети и родители виноваты в этом? И если мы, родители, хотим чего-то лучшего для своих детей - это можно назвать корыстью? Как можно получить компенсацию, если ребенок не сдал аттестацию в независимой школе? И если кто-то умудряется каким-то образом обойти этот закон, так это единицы, а не все 1200 человек. Сделайте общеобразовательную программу качественной, тогда можете упрекать родителей. которые хотят только лучшего! У многих родителей, таких как я , отняли возможность дать нормальное образование своему ребенку и при этом не остаться "без штанов", потому как все дополнительное образование стоит огромных денег. И это справедливость? Не в моих правилах лезть в чужие дела, но становится очень интересно как обучались дети тех чиновников, которые приняли такое решение? Или они их смогли подготовить к ВУЗу на среднестатистическую зарплату омича?
1
4
Омич 30001.12.2018 00:02:15
Кира. я не профан, я просто знаю. Бюджет минобра на год утверждается на зс, любые изменения только через Минфин, и опять через зс. Количество детей уже подсчитано приблизительно на момент принятия бюджета из расчёта мах. Все переходы из школы в школу, уходы и приходы по разным причинам не на что не влияют, все это в рамках выделенных средств. Можно конечно добавить средств, но заморочено, опять через Минфин, через зс. Никто передвижение отдельных учеников не отслеживает, нереально!
3
13
Труляля01.12.2018 00:10:17
Родитель, полностью поддерживаю! Сразу видно, откуда ветер дует. Одни и те же люди комментируют под всеми новостями.
Раньше эта частная школа жила за счет бюджета, бюджет кормил не только педагогов, но и весь обслуживающий персонал, начиная от директора и заканчивая уборщицами. А "семейное" образование предполагает, что деньги должны идти исключительно на ребенка, на его индивидуальные занятия с педагогами! Никаких посредников в виде директоров, заместителей, секретарей и уборщиц "семейным" образованием не предусмотрено!
Хватит кормить из бюджетных средств частные лавочки! Не нравится в бюджетной школе - или в частную за свой счет! Или тогда давайте оплату за частные сады тоже компенсировать! А чем они хуже частных школ?
1
8
Труляля01.12.2018 00:14:43
sovenov, Вы о чем? Из бюджета ежемесячно выделяется более 12 тыс.руб.на каждого "семейника"! А для старшеклассников эта сумма еще выше!
5
1
Елена01.12.2018 05:10:32
Современная школа - это зло. Процветает буллинг, распространение запрещённых препаратов, качество образования на нуле. Если хочешь, чтобы твой ребёнок стал «мясом» для нашей «родины», то отдавай его в муниципальную школу и не парься. Если же хочешь постараться, чтобы твой ребёнок вырос Человеком с нормальной психикой и с багажом знаний, - значит бери все в свои руки и действуй. Семейное образование - это один из вариантов. А насчёт выплат...к сожалению, выплаты на усмотрение регионов. И многие не платят никаких выплат, единицы.
2
12
Зинаида01.12.2018 09:31:47
Родителю, (который ответил Родителю). "Совдепия" - это как раз то, за отмену чего сейчас большинство комментаторов распинают правительство ОО. Раз уж для вас ближе капитализм, как форма развития общества, так чего с пеной у рта требуете каких-то льгот и доплат для обучения детей в частных школах? Раз есть на это ваша воля,значит, и деньги должны быть только вашими. Никто вам ничего не должен, как объяснила одна в одночасье ставшая знаменитой чиновница.
12
0
Кира01.12.2018 10:02:05
Труляля, деньги перестаньте пилить!Распределяйте по школам, а не по карманам, выделяйте на ремонты, меняйте директоров, которые десятилетия школы разваливают, а оттуда убегает весь хороший пед.состав, школы стройте новые, чтобы дети в две-три смены не учились, а с нынешней ситуацей с рождаемостью, скоро уже и в четыре пойдут, и тогда убирайте все компенсации! Никто не захочет тогда учить своего ребёнка платно! В хорошую бесплатную школу люди толпами побегут!!! А вы довели образование до патового состояния, и разделили детей на чужих и муниципальных!
13
0
Рита01.12.2018 11:32:44
Как же был прав великий классик Грибоедов со своей бессметной комедией...века идут, а ложь, лицемерие, чинопочитание, отрицание образования - цветут пышным цветом. Они развалили все, что было раньше, нового создать или привести, хотя бы, в божеский вид старое, тоже не могут, Недееспособность какая- то. Госпожа Дернова, она что за почти 1,5 года своего занятия данной должности сделала хорошего для школ? построены новые, отремонтированы старые? отменены поборы с родителей на подарки, шторы, ремонты, приходят образованные учителя, смещены директора, которые довели школу до подобного состояния? и дети, как и мы, раньше могут сдать все эти ЕГЭ и ОГЭ без репетиторов? Да еще 20 лет назад, максимум-это курсы перед поступлением, а сейчас с 1 класса родители репетиторов нанимают. Не позор ли это системе образования? Вы сначала что-то сделайте, а потом рушьте что есть, а то как всегда..развалить, а потом, авось, как-нибудь. Почему право человека, гражданина России на образование нарушается?
А в одночасье известная женщина....она лишь озвучила позицию всех наших "слуг народ", министров и чиновников. Ни мы, ни дети наши, им конечно же, не нужны, в глазах их только ДЕНЬГИ, как в старом детском мультике, про Макдака.
6
0
Омичка01.12.2018 13:52:48
Гость, причем где дети проходят аттестацию? Они ее сдают под полным контролем ,не кто не помогает у детей забирают телефоны, рюкзаки у входной двери учитель бдит. А потом экзамены 9 и 11 классы сдает как и все в разных школах города без своих педагогов и отлично все аттестуются. Или вы то кто вылетел за отличную учебу из семейного обучения?
9
0
ВВ01.12.2018 23:42:50
Перечитывая доводы местной власти можно прийти к выводу, что они не справились, и им конкретно не прописали, что делать с побегом родителей. Вопрос: А такие книги, как уголовный, административный кодекс, хотя бы, никто не пробовал перед высказыванием громких лозунгов перечитать?) например, непорядочные родители, которые фиктивно получают компенсацию могут быть привлечены за мошенничество. А почему тогда Департамент скрывает данное преступление? Должностные лица ай-ай-ай)Во всем виноваты как минимум 2400 налогоплательщиков, избирателей, а если добавить близких родственников))) их же легче обвинить. А как же УФМС, полиция. Это же их непосредственная работа, а заработную плату они получают из средств налогоплательщиков, кстати) Разделить детей на своих и чужих. Легче обвинить, чем работать. Легче отобрать, чем подумать. Возьмем виновников-частные школы. Это законно оформленные организации, которые предоставляют услуги в соответствии с чем, как я понимаю, платят налоги в бюджет Омской области и т.п. А возьмем выпускников общеобразовательных школ, на учителей возложена колоссальная нагрузка, поэтому они не в полной мере способны отработать с каждым учеником. И все, а особенно выпускники занимаются с репетиторами- ночными феями общеобразовательных школ))) которые и помогают повышать показатели престижности школы. А на выпуске (в мае особенно))) дети, без уважительных причин пропускают школу, и вечерние занятия превращаются в утренние. Школы закрывают на это глаза, так как идет борьба за показатели...ведь так?) А репетиторы не платят налогов. И все об этом знают. Да, решение о выплате компенсаций возложена на местные органы власти, и я, пока еще верю,что будет принято верное решение.
8
0
sovenov02.12.2018 12:49:40
Пусть власти назовут фамилии мошенников,которые якобы по их сведениям в карман себе положили компенсацию.Или власть за клевету не знают ,что сесть можно?Каким образом получил,кто?Если прежде ,чем получить,нужно сдать аттестацию по всем предметам включая труд,и физру и музыку даже.Сдать не родителям,не каким-то знакомым учителям.А по месту прописки в школе,каждый раз разным учителям,которые не заинтересованы в том,чтоб ребенок сдал.И дети сдают,и успешно ,несмотря на стрессовые условия аттестации.Так обличите имена мошенников?Почему скрываете эти громкие преступления? не знаете,что за сокрытие у нас статья в УК)))))Потому,что их нет..этих преступлений и мошенников...а вам лишь бы клеветать на народ.Отобрали единственное,что отличало хорошим наш город от других.Дернова,включи разум!
3
0
Имя Фамилия02.12.2018 15:14:56
Моему ребёнку ещё только 2 года, но в моих планах было учить его вне "замечательных гос.школах", а тут вот что... Что же Вы делаете? Вы вообще уважаете свой народ? С каждым днем все новые поправки - одна другой хуже.
5
1
Лилия02.12.2018 15:35:54
Госпожа Дернова просто вынуждает из Омска уезжать! Делать тут больше ничего, ни порядка, ни хоть малейшей стабильности...под покровом ночи она преподносит сей антинародный закон, СМИ накропали проплаченные статейки с громкими заголовками , понаписали, в суть не вникли, , что якобы 1200 детей отбирают деньги у налогопалельщиков...а родители детей-семейников, не налогоплательщики, они кто??? Да позор и срам омскому департаменту образования с их мелочными и меркантильными целями... больше ни чего многих семей в этом загнившем городе держать не будет, очень жаль, что к Управлению одной из важных областей жизни города Омска пришли такие люди
2
1
Мамочка Омска02.12.2018 23:38:13
Не сдержусь! Читаю и все прям в шоке и всем власть плоха. А вспомните недавние статьи про многодетных и депутата! Так там камнями закидали не депутата, а многодетные семьи! Так вот где же вы были- доблестные защитники детей???? Когда Вас это не касалось, то дети были ЧУЖИЕ, а теперь как задели Вашу сторону, так дети стали НЕ ЧУЖИЕ! И потом власть хаите, с себя начните! Каждый тянет в свою сторону и на остальных наплевать просто!!!
0
0
Ольга11.12.2018 00:05:24
Просто в шоке от прочитанных новостей, бедные родители этих детей! Итак уже хуже некуда, все бегут из Омска, чтобы в большей степени улучшить свою жизнь материально, так и дать детям достойное образование, потому что в Омске с этим караул! Местные власти бы наоборот шли навстречу и ещё больше открывали подобных школ! Принимают решения те, у которых по 5 квартир с площадью от 100 кв.м.
0
0
Ольга11.12.2018 00:07:31
Просто в шоке от прочитанных новостей, бедные родители этих детей! Итак уже хуже некуда, все бегут из Омска, чтобы в большей степени улучшить свою жизнь материально, так и дать детям достойное образование, потому что в Омске с этим караул! Местные власти бы наоборот шли навстречу и ещё больше открывали подобных школ! Принимают решения те, у которых по 5 квартир с площадью от 100 кв.м.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru