Новости. Омск

«Нельзя же так издеваться над омичами!» Круглый стол

Омские депутаты официально повысили стоимость проезда до 30 рублей. «Акцент на том, чтобы наполнить бюджет Омска не за счёт муниципальных предприятий, а за счёт частных перевозчиков, которые занимают 80% этого рынка. Чтобы они добросовестно платили деньги в бюджет», – прокомментировал спикер Горсовета Владимир Корбут. Между тем в Омске проезд на муниципальном транспорте будет самым дорогим в Сибири, при том что зарплата в нашем городе одна из самых низких. Сейчас жители Иркутска платят за проезд 15 рублей. В трамваях и троллейбусах Томска стоимость проезда 16 рублей, в автобусах – 18 рублей. В Барнауле проезд стоит 17 руб. В Красноярске – 22 руб. Тарифы на проезд в общественном транспорте Новосибирска вырастут с 1 декабря 2018 года. С первого дня зимы проезд в метро подорожает с 20 до 22 руб. Цена автобусного билета увеличится с 19 до 22 руб. Тариф на проезд в троллейбусах и трамваях – с 18 до 21 руб.

Татьяна Нагибина, председатель Омского регионального отделения партии «Яблоко»:

– Что касается повышения стоимости проезда в общественном транспорте, это, конечно, катастрофа для жителей города. С таким уровнем жизни омичам надо понижать, а не повышать стоимость проезда. У кого в нашем городе выросла зарплата хотя бы на 10 процентов? Нельзя же так издеваться над омичами. Мы так скоро догоним столицу по тарифам, а по уровню жизни упадём ещё ниже. Мне каждый день приходится пользоваться общественным транспортом, и каждый день я еду на убитых старых автобусах, порой с дырявым полом, с жутким шумом. За что я должна платить 30 рублей?

Сергей ДЕНИСЕНКО, журналист, писатель:

Тут ведь главное – справиться с нервами…
Я спокоен... Я больше не зверь…
Ну ведь надо хоть в чём-то быть первыми!
Мы такими и стали теперь!

«ДО-РО-ГИ-Е» мы! Счастьем пропитаны!
Дальше с ценами видится мне:
коль обгоним Москву вместе с Питером, –
станем САМЫМИ в целой стране!

Виктор Стручаев, депутат омского Заксобрания:

– Повышение цены на проезд, кризис в транспортной сфере – показатель низкой эффективности топ-менеджеров. Повышением тарифов проблему можно решить временно, затем последует новая проблема и новое повышение. Первопричина состоит в нерациональном управлении муниципальными предприятиями, коррупции на местах и сложных механизмах регулирования. Муниципальный транспорт уже доказал свою неэффективность, необходимо пассажирские перевозки полностью отдать предпринимателям. Бизнес лучше понимает рынок и нужды потребителей, рынок сам себя настроит, и такая плата за проезд не потребуется. А муниципалитету останется только регулировать нормативную базу, а не пилить рынок.

Елена Свешникова, экс-депутат Омского горсовета:

– Проблем транспорта новые тарифы не решат. Более того, эти проблемы в нашем городе просто не хотят решать. При Двораковском что-то начали делать для изменений в сфере транспорта. Но у нас слишком большое давление на этот вопрос со стороны тех, кто занимается этим бизнесом. Возможности оказывать давление и на департамент, и на мэрию. Поэтому никаких изменений не вносят. Все направлено на то, чтобы муниципальный транспорт угробить и все перевести в частные руки. А это изначально неправильно.
Я полагаю, что когда Фадина пришла, она не совсем осознала все проблемы, которые существуют в нашем транспорте. Положилась на мнение тех специалистов, которые у нас были. Но эти специалисты были не совсем порядочными. Если они и знают что-то – хотя бы тот же Кожевников – он прекрасно знал ситуацию, кто чьи интересы защищает… Эта мафиозная, грубо говоря, схема в нашем транспорте – она просто так не изменится. Здесь необходимо очень волевое решение. И именно в интересах муниципального транспорта.
Но на данный момент у мэра на это, по всей вероятности, особо нет времени. И мне кажется, что она особо в эту тему и не вникала, чтобы понимать все эти нюансы. И работники нашего департамента транспорта пользуются этим. Они все свои шаги и расходы аргументированно объясняют и оправдывают. Но чтобы уменьшить эти расходы, мэрия ничего не делает. Поэтому поднятие тарифа – это даже нагнетание обстановки. Может быть, это даже делается в интересах определенного круга лиц. Тех, кто не совсем доволен сменой и губернатора, и мэра, этот клан Камерцелевский…. И через своих людей – а их много в горсовете – за счет этого они нагнетают социальную обстановку. Тем самым они уничтожают рейтинг мэра, губернатора. Это же не просто поднятие тарифа разовое, это игра. Причем многоходовая, хорошо продуманная. И она началась с того момента, когда в Омске поставили нового мэра.

Евгений Груздов, музейщик, культуролог:

– Это неправильно. Не решат проблемы новые цены. Система общественного транспорта в Омске давно уже перестала быть отраслевой болезнью, а стала симптомом серьезной болезни городского хозяйства вообще. Хорошая работа общественного транспорта (не имеет значения, муниципальный или частный) – это цель, которую должна достигать (не стараться, а делать) власть! Депутаты же хотят сделать его средством для других целей. Пополнить городской бюджет за счёт горожан посредством давления на частного перевозчика, чтобы сделать что? Может, цель настолько грандиозная, что горожане согласятся сами за это заплатить? Например, хорошая работа общественного транспорта, что в итоге сводится к формуле: за хорошую услугу (быстро и комфортно доехать из пункта А в пункт Б) платить адекватные деньги.

Игорь Федоров, омский блогер:

– Некорректно сравнивать наш повышенный проезд и текущие проезды в других городах. Текущий проезд надо сравнивать. Или будущие проезды. Также интересно сравнить не плату за проезд, а тарифы, что устанавливают региональные тарифные службы. Вот это был бы очень показательный обзор, в декабре массово выйдут эти приказы на 2019 год по перевозчикам во всех регионах.

Сергей Трубин, заместитель координатора Омского регионального отделения ЛДПР:

– Фракция ЛДПР в Омском городском совете голосовала против этого решения. До рассмотрения этого грабительского для омичей решения наша партия провела ряд пикетов, часть из которых администрация города перенесла к СКК им. В. Блинова, видимо, пытаясь оградить центр города от подобных акций. Были и одиночные пикеты с нашей стороны по этой теме, в том числе и у городского совета во время публичных слушаний 27 ноября. Сейчас многие омичи разочарованы в новом мэре, ведь ожидалось, что новый профессиональный глава города будет вести работу в интересах омичей, но все видят, что всё происходит наоборот. «Чудес не бывает», как сказала Оксана Фадина, но и «чудес» с заработной платой в нашем городе тоже не предвидится. Также возмущает и заявление, что повышение стоимости проезда якобы не перекладывание решения проблемы на плечи омичей, а «оптимизация». Довольно странное заявление, ведь расплачиваться в транспорте будут как раз простые жители нашего города. Тем более, народные избранники забыли ситуацию, когда муниципальные автобусы возили пассажиров по одной цене с «частниками» и оставались в убытке, да и «новшество» с безналичной оплатой с января следующего года коснётся, скорей всего, только перевозчиков, которые выиграют муниципальный контракт на перевозку, а это далеко не все маршрутные такси. Омичам неясно, каким образом будет контролироваться работа частных перевозчиков, ведь контроль оборота наличных денег до сих пор проблема для других отраслей бизнеса, даже после обязательного введения кассовых аппаратов. Решит ли такое радикальное повышение стоимости проезда проблемы омского транспорта? Я сомневаюсь. Если брать расчёты мэрии, то и со стоимостью в 30 рублей за поездку транспорт всё равно остаётся в убытке. По всей видимости, главная проблема убыточности транспортной отрасли остаётся и будет оставаться – это сокрытие реальной прибыли в секторе частных пассажирских перевозчиков. С введением безналичного расчёта она решится только отчасти, и не стоит забывать, что теперь частные перевозчики будут получать оплату за километраж, а меры по контролю за средствами, полученными от наличного расчёта, как я уже говорил, остаются неясными. В отличие от того же Новосибирска или Екатеринбурга, где есть метрополитен, повышение стоимости проезда для омичей станет двойным ударом, ведь зачастую приходится совершать несколько пересадок. На фоне повышения стоимости услуг ЖКХ, хлеба и других продуктов питания и учитывая реальные зарплаты омичей, подобные действия администрации города и депутатов, голосовавших за 30-рублёвый проезд, выглядят просто как предательство тех, кто отдавал за них голоса.

Андрей Алехин, депутат Заксобрания,  второй секретарь Комитета Омского областного отделения политической партии КПРФ:

– Я сделал заявление на Законодательном собрании. В сентябре я предлагал поднять прожиточный минимум пенсионерам. И, соответственно, минимальную пенсию неработающим пенсионерам, у которых пенсия ниже прожиточного минимума. Предлагали всего на два с половиной процента, на 212 рублей. Но Законодательное собрание меня не поддержало, сославшись на то, что у нас будут претензии со стороны Пенсионного Фонда, нам не согласуют и т.д. Однако Новосибирск это делает каждый год. И никаких проблем нет.
В то же время  влегкую в горсовете продавили это решение, сделали самый дорогой тариф по Сибири. В то же время в Новосибирске подняли тарифы с 1 декабря. Но там 22 рубля в метро и автобусе, и 21 рубль – в трамвае и троллейбусе. В то же время когда у наших льготников есть только 30 поездок, в Новосибирске таких ограничений нет. Езди сколько влезет. Более того, пенсионеры ездят бесплатно тоже без ограничений. И у них нет такого понятия как межтарифная разница.
Я  и губернатору об этом сказал, и в прокуратуру обратился. Восьмое автохозяйство заключает договор с «Топлайном». Солярка – 48 рублей 90 копеек литр. Дороже, чем 98-й или сотый бензин. В то же время на заправках «Газпромнефти» 46.10. Два рубля восемьдесят копеек разница! Какой бюджет выдержит?! Кто дал такое право? Я обратился в прокуратуру, проверить стоимость, почему «Топлайн» настолько задрал стоимость солярки, а второе – насколько оправданно такое заключение договора. Потому что все это ляжет на карман избирателей. Грабят омичей, далеко не самых богатых.
Поэтому я – категорически против. Приняли, конечно, но я обратился к губернатору, чтобы он на Новосибирскую систему посмотрел. Не может быть межтарифной разницы, но они ее придумали. Но посмотрим, какие будут реакции.

Евгений Щербаков, генеральный директор ООО «Центр деловой недвижимости»:

– Для решения транспортных проблем в Омске нужно использовать другие методы. Омск – это город, где самая низкая заработная плата, самый низкий жизненный уровень по Сибири. Но почему-то самые высокие тарифы на транспорт. Есть десятки способов решения транспортной проблемы, но почему-то у наших законодателей и исполнителей не хватает не то политической воли, не то ясного и здравого ума. Они видят решение проблем только в том, чтобы содрать деньги с и без того нищего населения. Вот это мне совсем не нравится.

Сергей Кондаков, омский политик и общественный деятель:

– Мэрия всегда будет пытаться увеличить стоимость проезда на общественном транспорте. При этом довольно убедительно будет апеллировать экономическими расчетами – неучтенные деньги, которые выплескиваются на рынок, создают инфляцию и рост цен. Билеты в маршрутках не продают, доходы их никто не считает. Где МВД, прокуратура, налоговая, пенсионный фонд? Сами водители маршруток какую пенсию получать будут? Кто за них куда отчисляет? А ведь это конкуренты городского общественного транспорта и т.д. А почему бы и не повысить стоимость проезда??? Народ безмолвствует, на акции протеста приходят от силы 100 человек. Даже те, кого это касается прямо, считают ниже своего достоинства прийти на митинг и просто постоять. А вот пришли бы на акцию протеста, например, 50 тыс. жителей города, тогда бы мэрия нашла другие источники финансирования.

Евгений Долганёв, предприниматель, общественник, блогер:

- Повышение тарифа не может решить проблемы в транспортной области, поскольку сам этот подход неверен. Есть отлично работающие системы в Новосибирске, Тюмени. Казани, где власти не пытаются решить проблемы за счёт денег жителей города. Мало того, что проезд сейчас будет самый дорогой в Западной Сибири, так ещё и лишают пассажиров выбора, чем рассчитываться за проезд. Я знаю многих людей, которые по тем или иным причинам не пользуются банковскими картами. Теперь им обязательно придётся покупать проездные карты. Такого нет ни в одном другом городе, в Сибири - точно.  

Игорь Басов, председатель регионального отделения «Партии народной свободы» (ПАРНАС):

– Повышение стоимости проезда в транспорте, как и стоимости хлеба, бензина, услуг ЖКХ, это следствие принятых решений Председателем партии «Единая Россия», председателем Правительства России Д. А. Медведевым и депутатами от партии «Единая Россия» в Государственной Думе ФС РФ. Предвидя эти последствия, с мая этого года омичи выходили на митинги с предложениями, как этот рост цен на всё остановить! На 16 декабря на 12.00 час. к СКК им. Блинова подано снова уведомление на митинг. Омский общественный городской совет с этим мириться, как и большинство омичей, не будет, а от мэра и депутатов городского совета рост цен не зависит, и они вынуждены поднимать стоимость уже как следствие увеличенных налогов, цены на бензин и т. д. Цены поднимают по всей стране и на всё.

Андрей Федоров, экс-председатель правления Омского союза перевозчиков:

– Формирование тарифной политики – это прежде всего вопрос органа власти. Можно много найти разных причин для обоснования тех или иных действий, разгона тарифа и т.д.

Марина Паршукова, психолог БУ «Центр социальной адаптации несовершеннолетних "Надежда" города Омска»:

– При маленькой зарплате нереально платить столько за проезд.

Татьяна Клюкина, фельдшер-лаборант МСЧ 7:

– Зарплата не выросла, а проезд подорожал – отрицательная, какая тут может быть еще реакция!

Яна Брыш, общественница и режиссёр городских мероприятий:

– Повышение тарифа я считаю полным абсурдом. Вместо разработки и внедрения стратегии экономического развития региона применяются угнетающие население шаги. На мой взгляд, это признак экономической беспомощности власти.

Ольга Кокшарова, руководитель общественной организации «Дети-Ангелы»:

- То, что это решит проблемы — не верю. Просто не верю и всё! Но меня больше бензин интересует.. Я сама не езжу на общественном транспорте уже много-много лет.

Татьяна Шнейдер, член федерального совета партии «Яблоко»:

-Что касается повышения стоимости проезда, хотелось бы в очередной раз дать совет горе-управленцам, покинуть пост по собственному желанию. Этот совет касается тех же «народных избранников», именуемых депутатами, голосующих за повышение. Так же, хотелось бы им напомнить, что в городе, где уровень жизни оставляет желать лучшего, где заработные платы остались на уровне 2012 года и не поднимались ни на рубль, подобные меры являются сознательным воровством из кармана омичей. Вместо развития транспортной инфраструктуры, чиновники способны лишь на поборы с омичей. Если среди этого многообразия чиновничьей мысли, так и не нашлось позитивной и компромиссной, считаю, что такие люди должны считаться профнепрегодными и отправиться мести дворы, другого эти люди не умеют. Порочная практика такова, что людей, ради которых так стараются властьимущие, никто и никогда не спрашивает. Зачем искать решение, если можно просто, так сказать, "по- накатанному", повысить стоимость. Но ни один такой народный избранник никогда не поедет в общественном транспорте со своим народом. Народ для него чужд, равно как и проблемы этого народа.

ГЛАС НАРОДА
Мнения омичей из комментариев к заметке про повышение цен на проезд:

Омичам

Путину нужно жаловаться через телевидение!

ЧЕЛ
Такой подход наглядно показывает отказ местной власти от политики популизма, а в совокупности с другими факторами выдавливает активное население из Омска, что бы ни говорили и ни писали – забота о населении не приоритет.

Неравнодушный

Если у маршрутчиков хватит мозга не поднимать тариф, то накроется окончательно муниципальный транспорт в Омске. Браво, интересно, кто профинансировал и пролоббировал это решение?

Виктор

Тот позор, который произошел сегодня, это не повышение стоимости проезда, это признание Руководством Омска своей беспомощности, своей абсолютной профессиональной непригодности и своего наплевательского отношения к жителям города и области. В самом нищем городе – самые высокие цены! Позор! Позор! Позор!

Никитка

Не повысив цены, можно было совсем потерять транспорт. Фадиной приходится расхлебывать все косяки прошлой администрации, это очень заметно. Весь срок Двораковского транспорт развивался в частных лапах без какого-либо присмотра. Теперь имеем то, что имеем. Нас поставили перед фактом. Теперь разом нужно возвращать почти весь транспорт. А это колоссальные деньги. Нужно было раньше об этом думать и постепенно возвращать все в строй, но время было потеряно.

ivan

Это только начало, на очереди повышение цен на хлеб. Повышение неизбежно, это результат действий центра. Область в долгах как в шелках, почти половина бюджета – это кредиты, соответственно, и городу остаются крохи. Граждане, которые стоят в пробках на дорогах города, покупают дорогой бензин. Чтобы доехать на легковушке с Московки-2 до центра надо израсходовать только на бензин 200 руб., и никто не отказался от авто, платят. Так что 30 рублей это не предел.

Скрипаль Сергей

Другая сторона медали: в нашей области самые терпеливые, самые преданные президенту люди. Омская область станет тренировочной площадкой для введения самых поганых для людей законов.

Омич

А зарплаты-то самые низкие по России... Пешком придется ходить до работы

Некто

Хорошо пешком ходить – когда созданы условия для этого. Летом пыль, весной и осенью – пыль и грязь, зимой – гололед

Омский

Регулярно бываю в Иркутске, реальные зарплаты там раза в полтора выше омских, стоимость продуктов такая же, как у нас или чуть-чуть выше. Проезд в транспорте там стоит 15 РУБЛЕЙ!!! Решил разобраться, как так получается у них, и очень был удивлён. Оказывается, в мэрии Иркутска, в отличие от мэрии Омска, уже несколько лет существует категоричный и полный запрет на взятки и откаты, сэкономленные на этом деньги отправляют в том числе на дотации общественного транспорта, в результате этого вот уже несколько лет стоимость проезда удается держать на уровне 15 рублей. Не могу понять, почему бы мэру Фадиной не пойти по «иркутскому варианту» развития общественного транспорта? Почему за почти год работы Фадиной не подписан приказ о полном запрете взяток и откатов в мэрии Омска? Чего или кого боится Фадина, или, быть может, у неё какие-то другие интересы?

Проня

Повысить в 50 раз штрафы за безбилетный проезд, убрать всех кондукторов и поставить пару десятков контролеров по городу. Никто не хочет повышать эффективность, самый простой способ поднять стоимость, народ все стерпит

Логично!

Топливо дорожает, соответственно, и проезд тоже, чему вы удивляетесь? Ноете и ноете! Себе в убыток никто работать не будет!

Ъ
Народ, а не стыдно здесь пыль поднимать, тот, кто был реально не согласен, вчера вышел к мэрии с плакатом в количестве «Одын» человек. Так что вы все условно согласны с таким положением вещей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

107
2
гостья30.11.2018 12:33:29
Акцент на том, чтобы наполнить бюджет Омска не за счёт муниципальных предприятий, а за счёт частных перевозчиков, которые занимают 80% этого рынка. Чтобы они добросовестно платили деньги в бюджет",

А при чём здесь жители? Вот и следите, лишайте таких извозчиков лицензии, рычагов давления очень много, но вам проще цену для горожан поднять. ИМПИЧМЕНТ ДЕПУТАТАМ и правительству Омской области!!!
34
3
Юрий30.11.2018 12:45:45
Установите проезд в муниципальном транспорте 10 руб, больше будет пассажиров и сборов, многие пересядут с личных авто, разгрузятся дороги.
34
5
Вот она, правда!30.11.2018 13:08:06
Но у нас слишком большое давление на этот вопрос со стороны тех, кто занимается этим бизнесом. Возможности оказывать давление и на департамент, и на мэрию. Поэтому никаких изменений не вносят. Все направлено на то, чтобы муниципальный транспорт угробить, и все перевести в частные руки. А это изначально неправильно.
13
70
Бизнесмен30.11.2018 13:58:51
Впечатление,что все комментаторы захотели двинуть в депутаты. Один популизм.
Реальные слова прозвучали из уст - ivan и Логично!.
Что должна делать власть?
Требовать справедливости от столицы.
Все ведущие предприятия города переписаны по Главным городам,туда же ушли и налоги.
Не получается этого сделать?
Значит жизнедеятельность территории будет и далее затухать,до полного развала.
Без денег,ни транспорт,ни промка,ни село,работать и жить не смогут.
Из области вынуты деньги.
61
0
сергей30.11.2018 14:08:11
гостья,Спасибо , не компетентная ссылка "членов" о пополнении бюджета. Бюджета , за счет КОГО??? - за счет Фадиной и прочих , которые взяли кредит в полтора триллиона и повысили себе родным зря работную плату в 1. 5 0 2 раза. который не знают чем оплачивать?? Так пусть и оплачивают как "льготный" проезд и прочие издержки САМИ , но не за счет простых, людей
43
2
Андрей30.11.2018 14:12:28
Как и в случае с бензином, барыги продавили власть своим лобби. Предлагаю массово жаловаться на несоблюдение нормативов по количеству пассажиров в салоне, техническое состояние автобусов/маршруток, неаккуратное вождение. Жалобы, по возможности, подкреплять с помощью фото/видео. Поездка в общественном транспорте Омска явно не стоит 30р. Максимум, 18-19. Не тот уровень сервиса, качества предоставляемой услуги.
2
1
Ъ30.11.2018 14:30:37
Можно и даже нужно, за двадцать лет выработалось привыкание..
24
0
Омич30.11.2018 14:31:13
Как говорят, если хотите сократить прибыль, увеличьте цену на товары, продукты и услуги. Ясно, что при увеличение цены покупательская способность снижается. Что касается городского транспорта при увеличение тарифа на одну поездку, пассажиропоток сократится, предприятия и городской бюджет понесут убытки.
53
2
Ъ30.11.2018 14:32:37
Андрей, наивные люди - разделение на «барыг и власть» уже не актуально лет пятнадцать это одно сословие и семейные кланы..
6
1
Ъ30.11.2018 14:34:07
Бизнесмен, плюсану и добавлю, что у территории есть ещё одна перспектива - китайская экспансия..
2
1
Кот30.11.2018 15:14:03
Большенство выступающих недовольны, а будет так, как сделали чиновники и депутаты.Почему так? Если впереди улучшение жизни Омичей, то права наша власть.А если впереди коллапс, значит власть не права. Что будет никому не понятно.Это очередной эксперимент в транспортной сфере.Понятно лишь одно, денег в карманах пассажиров поуменьшится.
6
2
Анна Васильевна30.11.2018 15:28:14
На китайцев мы нападать мастера ! А вот своих воров и разбойников боимся тронуть . Что мы за народ такой ?

Лень и равнодушие в каждом из нас . Не видела чтобы кто-то даже петицию в интернете составил . Бить нас надо и бить нещадно - плёткой ! Мы это заработали . Это наша сущность - быть рабами .
16
1
Cuts up30.11.2018 15:32:38
...солнце ещё высоко!
45
0
неравнодушный30.11.2018 15:54:57
Где у нас инициативные люди, давайте собирайте подписи за отзыв этих лжедепутатов работающих только для своих нужд но никак не для народа.
97
1
Инокентий30.11.2018 16:25:45
Мне кажется зря все удивляются ведь по-другому и быть не может. Наш президент ввел тренд - решать проблемы богатых за счет народа, компенсируя выпадающие доходы российским (?) миллиардерам, за счет геноцида обычного населения. Все это сопровождается информационным туманом, типа кризис во всем мире, война в Сирии, Украина и т.п. Повышение пенсионного возраста, налогов, отмена льгот, повышение цен и много еще чего нас ожидает следуя именно этому тренду. Следуя этому тренду, Медведев покупает в резерв (а фактически дарит) 10 млрд. рублей Дерипаске, покупая у него алюминий в госрезерв по цене значительно превосходящей рыночную.Исходя из всего этого можно сделать только один вывод - Омск - это депрессивный город, "который никому не жалко" и на нем пробуют "пилотный проект" как довести население до бунта и если этого не произойдет, то "ценный опыт" распространят и на другие регионы, которые не могут постоять за себя.
4
30
йцукен01.12.2018 04:28:46
Когда Геворгян в 2012-13 годах "мочил" водителей газелей возивших нас по 13 рублей, многие омичи бурно аплодировали считая ну уж теперь то все будет хорошо. Ну вот и получайте увеличение цены за шесть лет в три раза!!! 30 рублей это цена только на автобусы, которых почти нет. А на маршрутки она будет рублей 35. Живите и радуйтесь омичи, вы сами этого хотели.
5
46
Сергей Е.01.12.2018 08:09:34
Говорухин:" Так жить нельзя!" Конечно и по 30 , и 50 -будем ездить.Желательно конечно и ВЫЙти на площади, и Побунтовать, и покричать. Это даже -полезно, для здоровья. Держать в себе ВОЗМУЩЕНИЕ -губительно для сердечка.Разве не видно здравомыслящему омскому народу -что эти марионетки(губеры и мэры) -ничего не решают.В Омске ( за подаренную возможность прикупить задарма местные предприятия и жировать за счёт бюджетов) родные ОЛИГАРХИ -просто обязаны СОДЕРЖАТЬ (хотя бы) МЕСТНЫЙ ТРАНСПОРТ!Возить народ - за 10 рублей, обустраивать дворы качественными детскими площадками, строить НЕДОРОГИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАНИ!!! ДВОРЦЫ -ТВОРЧЕСТВА -для детей и молодёжи.
Вот ВАМ - приблизительная ПРОГРАММА на НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. Ну не я же со своей ВЕЛИКОЙ ОЛИГАРХИЧЕСКОЙ ПЕНСИЕЙ в -12 тысяч - буду заниматься ВОЗРОЖДЕНИЕМ РОДНОГО ГОРОДА!!!
Опять в 63 года(всё ждал-пождал когда выйдет малодь и для своих же деток -зальёт горку - не дождался!!!) вышел, очистил снег после бурана и стал таскать двухведёрные вёдра из подвала -пошатывает , а я таскаю, ЗАЛИВАЮ!
Потом со всех дворов набегут дети, папы, мамы-будет веселье и радость! Эх молодёжь -пропадёте вы без нас -стариков!
67
1
Ммм01.12.2018 10:28:01
Оксана Фадина не компетентна в нашем городе! Думаю зазорного ничего нет,если она честно оставит этот пост! Таким наинисшим способом,проблемы решать нельзя!( так каждый сможет!) И для Буркова,ничего страшного,все ошибаются,время есть,поправьте!... Оксана Николаевна,вы не оправдали свою заоблачную зарплату,забирайте Корбута и идите туда,от куда пришли, там вы хоть на своих местах были..
25
1
11101.12.2018 10:41:38
йцукен
тебя тоже "замочили"?))
ты водила скотовозки желтенькой что ли?))
Я и сейчас бурно аплодирую что больше нет того уродства с черными шторками.
1
70
валерий01.12.2018 10:49:21
вам самим не смешно?? это просто идиотизм какой то, ругать всегда власть. вот для вас это будет в тему:

За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят — Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка — Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет — Рядом Путин, не иначе

поищите причины прежде в себе, нытики!
0
2
хм...01.12.2018 11:05:19
«Нельзя же так издеваться над омичами!»

Источник: https://bk55.ru/news/article/140004/

Было же гораздо хуже - когда ещё недавно совсем, зарплату работникам доп. образования устанавливали при Шрейдере (Дубин) в 3 тысячи рублей? И все молчали. ЗНАЧИТ МОЖНО! Можно ТАК издеваться!!!
14
1
Кот01.12.2018 12:17:19
йцукен, «Геворгян мочил водителей» ,вы , йцукен, сумасшедший?
21
0
мимо проходил01.12.2018 12:38:31
валерию:
не пытайтесь отмазать своего кормильца - не получится!
28
0
валерию01.12.2018 13:31:19
Прочитал Ваш комментарий и почему то вспомнил:

Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.
2
0
Экономика01.12.2018 21:33:25
Простые расчеты показывают: сумма выручки останется прежней за счёт уменьшения количества проезжающих. Либо в другой отрасли экономики убудет, ведь денежная масса одна. Хотелось бы зарядиться оптимизмом, и заявить о нашей идентичности столичным трендам в жизненных стандартах, но наши трамваи 70-го года выпуска не позволяют.
23
0
Неравнодушный201.12.2018 23:23:32
А почему журналистами остался незамеченным факт подорожания хлеба уже с 29 ноября, в частности хлебодаровская булка урожайного стоит не 30 рублей, а 36, то есть сразу на 20 процентов!!!!! Чекусов, видимо, своими высказываниями дал добро на повышение, вот только было заявлено, что это произойдет с 1 января или с 1 января будет ещё одно повышение???
0
0
мимо проходил01.12.2018 23:33:03
Для хм...:
Вы путаете немного. Это (на счет зарплаты работникам образования) в то время не издевательство, а - поручение Айфончика проверить свою гипотезу, которую он позже выдвинул в качестве своего вывода: что деньги - не главное для работы в сфере образования.
20
1
Максим Смотрин02.12.2018 10:21:13
Все до одного, кто принимал закон на повышение стоимости проезда.
Хоть бы не постеснялись вкладки расчетов показать. Но ведь побоятся.
А то маршрутки с выгодой ездят за 25р сейчас, а за 34 сверхприбыли будут. А общественный транспорт у них ущербный. Задайтесь вопросом: почему? Потому что воруют и пилят.
22
0
о02.12.2018 11:25:11
В пятницу в мороз на ост Баранова в сторону МСЧ-9 СТОЯЛИ на остановке с 21.45 до 22.30 - ничего, уехали на такси (если бы не мороз, пешком бы пошли...но и ночь на дворе). Транспорта просто не было никакого!!!! Спасибо "шаурмичной" на остановке, набилось туда человек 7-8, не выгнали, так бы замерзли (было -23). Сразу бы официально заявили, что транспорт после 21.00 не ходит, не ждали бы, а такси вызывали сразу. Мы же "богачи": 30 р, 130 р. Все стерпим...Таких цен во всей сибири на проезд нет!
11
3
омич02.12.2018 11:33:46
Все правильно что депутаты повысили стоимость проезда. Только так ленивых омичей можно заставить идти на выборы. Уверен, не все конечно, но многие из отважных интернет воинов, плачащихся в интернете все таки поднимут свой целлюлит и пойдут выберут нормальных депутатов.
Почитал высказывание людей, так никто и не понимает почему такая плачевная ситуация с мун. транспортом. Причина одна: Мэрия отдала ВСЕ лучшие маршруты частникам. Так что ждем новых повышений цен.И конечно конечно истерику в комментах)))
35
2
Ъ02.12.2018 11:41:20
Доброе дело делают - подталкивают ленивых на выход с этой каторги, а вы все стонете. Бегите глупцы..
22
4
мимо проходил02.12.2018 12:15:13
омичу:
Ахахахахаха))) Ходите, сударь, на свой ритуал сами, пожалуйста, пока держат ноги и не надоело!)))
30
0
мария02.12.2018 12:46:45
Позор мэрии и фадиной.
Дожили.
Спасибо за новогодние проезды!
Мы столица Сибири на дне.
себе зарпл.повысила.Молодец! ВАс зря выбрали! В отставку!
31
1
мария02.12.2018 12:56:15
Геноцид народа!
Ничего доброго! Только один вред!
Самый нищий город!
Спасибо губеру и мэру!
17
0
между прочим02.12.2018 12:58:20
Чему удивляться?! Всё как всегда. До выборов, что президент, что губернаторы говорят о народе, о социальных гарантиях, о повышении уровня жизни людей и мн. др., а как только проходят выборы - сразу реализуются непопулярные решения: повышаются цены на топливо, ЖКХ, повышается пенсионный возраст, повышается плата за проезд и мн. др. Ведь до следующих выборов далеко и народ подзабудет, особенно, когда ему перед очередными выборами на 1-3% повысят довольствие... Все это политические технологии, которые используются для того чтобы "держать народ на поводке", но в то же время обеспечивать интересы богатых... А где же требование президента ПОВЫШАТЬ РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ РОССИЯН, без "средней температуры по палате"?! Одни слова и те бездарные.
27
0
деревня02.12.2018 13:55:41
КАК СКАЗАЛ ЗНАКОМЫЙ СТАРЕНЬКИЙ ДЕДУШКА:" ЧЕМ ПИСАТЬ ,ДА ГОВОРИТЬ,ЛУЧШЕ ЗАПАСТИСЬ ХЛЕБУШКОМ И ВСЕМ НА РАБОТУ ДНЯ ТРИ НЕ ВЫХОДИТЬ!!!!!" НУ И ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ???
18
1
мимо проходил02.12.2018 16:19:48
омичу:
мне без разницы, от едросов ли сударь, али от коммунистов - это нынче по сути одно и то же. Напомню, что выборы, участие в парламентах и прочее - еще Вова Ленин заклеймил как попытку соглашательства с властью. Усекаем?
7
0
гость02.12.2018 23:47:19
Люди голосуют ногами, уезжая из города и страны.Скоро в Омске некем будет руководить.
0
0
гостья03.12.2018 06:55:56
омич
Если бы от выборов что то зависело, нас бы к ним не допустили.
( Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс )
0
0
Ермак03.12.2018 09:30:08
Фадина и Корбут не компетентны! Повышением стоимости проезда проблему транспорта решать нельзя! Они не оправдывают свою заоблачную зарплату. Фадина и Корбут идите как можно быстрее туда,от куда пришли
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru