Новости. Омск

Вопрос недели. Какую оценку вы поставите Фадиной?

Оксана Фадина уже год как мэр Омска. В школьные и студенчестве она слыла отличницей. А будучи градоначальницей? Какую оценку вы ей поставите?

Ольга Кокшарова, руководитель общественной организации «Дети-Ангелы»:

– Фадиной поставлю четыре. Дороги в Омске приводятся в порядок, но развязки и светофоры – это просто «деревня». В аэропорту нет даже круглосуточной аптеки, что уж про амбулифт для инвалидов, чтобы им подниматься в самолёт, там говорить. Мы при этом город-миллионник!

Сергей ДЕНИСЕНКО, журналист, писатель:

Поставил в ступор сей вопрос меня;
на конкурсе – там было бы уместно…
Но не жюри я, чтобы «оценять»,
и потому (оценки этой вместо) –

имею честь я повторить слова
под светом всех созвездий Зодиака:
«Ты – женщина, и этим ты права!»
(Валерий Брюсов так сказал, однако).

Мария Мручак, сотрудница благотворительного центра «Радуга»:

– Поставлю пятёрку. Обывателю трудно объективно оценить результат работы мэра! Ведь его задача – слаженная работа многих структур. На данный момент я вижу, что сделаны дороги, и на окраинах тоже снег убирают. Это то, что я вижу каждый день. Я, конечно, понимаю, что это не от лучшей жизни нас радуют даже такие немногие результаты....

Виктор Стручаев, депутат омского Заксобрания:

– Оценка 4 с минусом. Наконец-то наши дороги привели в достойное состояние, надеюсь, мэр займется ливневками, и тогда можно будет поставить «+». Это, пожалуй, была самая актуальная проблема. Но недавно появился и большой минус. Оксане Николаевне следовало бы не допустить повышения цены на проезд, пока существуют альтернативные способы решить проблему. Залезть в карманы и без того небогатых омичей с ангельским терпением – удар по слабому месту.

Степан Ермола, координатор Омского городского отделения ЛДПР:

– Ставлю Фадиной честный «кол»! Но на «второй год» оставлять её не стал бы, логичнее перевести в «другой класс». Омичи определённо разочарованы работой Оксаны Николаевны. Нет чётких действий, не хватает жёсткости в стиле управления. Давайте обратим внимание на ситуацию с ценой проезда: мало того, что она поддерживает, на мой взгляд, грабительскую меру, так ещё и при объяснении причин её принятия использует выражения, которые вызывают раздражение горожан. Посмотрите, как работают настоящие управленцы. Я говорю о губернаторе от ЛДПР Сергее Фургале, руководящим Хабаровским краем. Наш однопартиец в первые дни своего назначения принял ряд серьёзных решений, и жители ему благодарны. Увы, но мэр Фадина положительными отзывами похвастаться не может.

Евгений Долганёв, предприниматель, общественник, блогер:
 
– Я бы поставил Фадиной оценку 3 с плюсом. Основной вопрос, с которым не удается справиться Оксане Николаевне, кадровый. Неэффективные управленцы на местах, неуволенные коррупционеры, очень спорные назначения, вызывающие негативный фон (как пример – последнее скандальное «полуназначение» Саяпина). В школах как были поборы, так и не прекратились. Поднятие стоимости проезда до самой высокой в Сибири. Из плюсов – отказ от разработанной питерцами маршрутной схемы, чуть лучше стали убирать снег.

Татьяна Нагибина, председатель омского отделения партии «Яблоко»:

– Я не берусь ставить оценку Фадиной. У неё непростая работа, и её критиковать я не буду. Я также считаю, что не стоит людей «бить по рукам», которые работают. Любому, кто окажется на её месте, будет непросто. Ей нужно предлагать, чем-то помогать, пытаться активно участвовать в развитии города. Так или иначе, но с приходом Фадиной все увидели какое-то движение в городе, начало что-то меняться. Пусть не так, как нам всем хочется, но изменения есть, даже уже в том, что пошла реакция на наши обращения, жители стали видеть на дорогах уборочную технику, дорожников, которых не было несколько лет. Конечно, до качественной работы ей далеко, но пусть работает.

Сергей Кондаков, омский политик и общественный деятель:

– С точки зрения легитимности омского мэра возникают очень большие вопросы, в частности по правомочности применения института сити-менеджеров и манипуляций вокруг выборов таких мэров, которые выбираются депутатами, а не прямым голосованием. Депутаты же во всех практически регионах – представители партии власти, и сити-менеджер – их креатура. Хочет он того или не хочет, вынужден соглашаться с теми «уставами и понятиями», которые приняты на данной территории. Такая система очень вредна для решения региональных проблем с точки зрения проявления инициативы. Сити-менеджер, которого назначает власть, своей основной задачей видит вовремя отчитаться и доложить власти, какой он, грубо говоря, хороший человек команды. Отсюда проблемы региона уходят на второй план. Такой начальник всегда беспрекословно будет выполнять распоряжения вышестоящего руководства. Отсюда и все беды. Хотелось бы отметить в целом по стране и коррупционную составляющую, которая, к сожалению, проявилась с началом практики сити-менеджерства. Хотя при появлении этого института его создатели утверждали, что он вводится, дабы уменьшить коррупцию и отсечь криминал от власти. В итоге с начала 2010 года количество возбужденных уголовных дел и посадок городских чиновников выросло в разы. Это говорит о том, что сити-менеджер подотчетен только вертикали власти, и при хорошем отношении со своим начальником он на своей территории может творить всё что угодно. Никакие общественные организации не воздействуют на сити-менеджера. В целом же институт сити-менеджерства полностью влился в вертикаль власти, тем самым полностью убив и закон о самоуправлении, и, самое досадное, нанёс вред самому населению регионов. Какую бы я поставил оценку мэру? Оценку можно ставить мэру, которого народ избрал на прямых выборах. Лично я нынешнего мэра не выбирал, а равно не голосовал за тех депутатов, которые его назначили. Фадина чей-то каприз, чьё-то «хочу»! О какой оценке может идти речь, когда чиновник проводит подобные параллели: «Самозанятость должна государству некую ренту в любом случае платить. За то, что дети того, кто печет пирожки ходят в школу. Им не нравится, что не отремонтирован тротуар, а они хотят пользоваться отремонтированным тротуаром. А это тоже бюджетные деньги», – сказала Фадина.

Яна Брыш, общественница и режиссёр городских мероприятий:

– Я бы поставила оценку: 5/3. 5 – за желание, 3 – за результат. Но это дело времени, считаю, что год – это малый срок для возможности реализации каких-либо изменений. Но намерения Оксаны Фадиной я считаю верными, и её управление благоприятно для города. Другое дело – готовность остального административного аппарата к отклику мэра. Для эффективности, мне кажется, нужно изменить состав многих департаментов, морально устаревших и не готовых выходить из зоны комфорта.

Андрей Алехин, второй секретарь Комитета Омского областного отделения политической партии КПРФ:

– Пускай работу мэра Оксаны Фадиной оценивают избиратели!

Евгений Щербаков, генеральный директор ООО «Центр деловой недвижимости»:

– Год назад, когда выпал первый снег, она каким-то образом умудрилась так убрать город, что воспоминания о предыдущем мэре были не самыми лучшими. Ведь Двораковкий взывал к богу, чтоб снег не сыпался на Омск. А Фадина умудрилась в первые месяцы своей работы навести порядок в городе. А вот сейчас я наблюдаю, что год спустя Фадина не справляется с уборкой снега на улицах. И я так думаю, что она, как и Двораковский, начнет призывать на помощь высшие силы. Я вот вижу пробки, транспортный коллапс. Город парализован. Поэтому, мне кажется, что она немножко расслабилась. Нужно немного ощетиниться.
Плюс ее кадровая политика... Я бы сказал, не очень удачная расстановка кадров. На сегодняшний день в моем представлении – не более тех баллов этой отличнице. Не справляется она.

Татьяна Шнейдер, член федерального совета партии «Яблоко»:

– Последнее время приобретает популярность такое парадоксальное, на мой взгляд, явление, как хвалить за работу, которая «прописана в должностной инструкции». Создается впечатление, что нужно сказать спасибо просто за то, что человек встает с утра и едет на работу. Хотелось бы избежать оценки по подобному принципу. На данный момент мне сложно оценить работу госпожи Фадиной. Возможно, срок ее пребывания на посту слишком мал для каких-либо оценок. Человек работает, что-то делает. Но, к сожалению, улучшений в городе замечено не было, равно как и кардинальных ухудшений тоже замечено не было – дороги как не убрали, так и не убирают; зеленых насаждений как не было, за что, безусловно, низкий поклон господину Двораковскому, так и нет. Это только малые, так сказать, банальные примеры. Безусловно, управлять городом с мизерным бюджетом, с бардаком во всех сферах, который культивировался годами, тяжело. Надеюсь на то, что госпожа Фадина останется в памяти омичей как чиновник, работающий на благо города. Время покажет.

Игорь Басов, председатель регионального отделения «Партии народной свободы» (ПАРНАС):

– За вступление её в партию «Единая Россия» после назначения мэром оценка отрицательная.

Игорь Гаев, ветеран омского футбола:

– Никакую. Все более и более становится жалко эту симпатичную женщину. Мэр, по сути, просто завхоз города, а значит должен в первую очередь следить за хозяйством и состоянием города и всех городских служб. А госпоже Фадиной это вряд ли по силам. Да в данной ситуации это не по силам никому. Что такое 28 единиц специальной техники для такого города, как Омск? Кто будет убирать снег? Из подъезда не выйдешь, снег выше щиколотки, дальше смешнее – у нас дворников сокращают. То, что тротуары превратились в проезжую часть, я уже и не говорю, хотя это не окраина, а одна их центральных улиц. Все это – одна миллионная всего, за что отвечает мэр. Порядок надо навести в городе, который никто не наводил уже давно. А «Комфортную среду» мы подождем, если на льду, который под снегом, не разобьемся.

Елена Свешникова, экс-депутат Омского горсовета:

– Я считаю, пять с минусом ей можно поставить. Потому что просто понимаю, что ей очень тяжело. Она пришла недавно, и сразу ей такое противодействие оказывается… Ей пришлось тяжело. Но ее усилия, человечность, желание что-то изменить – это очевидно. Поэтому я проникнута к ней уважением. Она очень старается.

Александр Шаханин, юрист, певец, композитор:

- Мне сложно её оценивать...Во-первых — это празднование Дня города. Оно было шикарным, но этим оно и огорчило, потому что празднование Дня Победы по сравнению с ним было очень скромным и дешёвым. На День города были истрачены бешеные деньги, приглашены три звёздных артиста — Полина Гагарина, группы «Серебро» и «Градусы». Они дорого обошлись городскому бюджету. Может, я ошибаюсь, может деньги на это дал не город, тут уж точно не скажу, рассуждаю с точки зрения обывателя. Но в любом случае...
То есть мне непонятно, неужели у города и области нет других проблем, кроме проводить концерты таких артистов?
В остальном для меня её работа как-то незаметна, поэтому не могу поставить ни «кол», ни «пятёрку». Вроде бы в городе не наблюдается больших катаклизмов. Это уже хорошо. Но и особо позитивных изменений тоже я лично не вижу. Так же улицы завалены снегом, так же городское хозяйство опять не справляется с обслуживанием. Возможно, ей досталось тяжёлое наследство, организация абсолютно неработающая. С другой стороны у всех перед глазами пример Якутска, где мэр сумела найти абсолютно бессмысленные затраты бюджета и отменить их. Банкеты по миллиону рублей, распродала иномарки, на которых ездили чиновники, так что Фадина может спокойно перенять этот опыт и какие-то подобные резервы для экономии найти. С таким же рвением. В тех же тендерах департаментов культуры или городского хозяйства. Огромное количество совершенно ненужных трат. Их можно перенаправить на действительно важные цели.
Например, у меня перед глазами проблема в виде большого количества аварийных детсадов, которые не должны работать, но работают. Словом, много проблем, которые можно решить за счёт той возможной экономии. На праздничных мероприятиях в таком масштабе. Когда празднуют, как в последний раз

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

295
4
Мысль30.11.2018 16:23:10
Двойку! Для простых омичей за год не сделано ничего, только пустые слова и хамство. Мэр за год отчетливо показала свое неуважение к горожанам, последняя капля- рост цен на проезд.
231
6
неравнодушный30.11.2018 16:28:52
Ноль без палочки. Я думал женщина придёт и порядок наведёт но разочаровался в ней, дома у неё наверное такой же бардак как и в городе.
125
4
гор30.11.2018 16:34:19
Вступила в партию ЕДРО,сразу понятно свои интересы им превыше народных.Закон повышения пенсионного возраста,это ясно обозначил.
165
3
Ъ30.11.2018 16:45:02
Сам вопрос с изъяном, какой смысл «оценивать» подсадную утку не являющуюся субъектом управления по главным вопросам. Все вопросы к Иванычу..
3
13
Губернатор30.11.2018 16:51:41
Вопрос нужно адресовать Горсовету, и у них должно быть твердое "отлично"!
3
141
Кот30.11.2018 16:53:56
Дептранс ее подводит, а так пойдёт.
62
2
Семён30.11.2018 17:07:00
Забавно, что, вступив в в***о, Фадина пытается зашищать какую-то идеологию едра. Пытается сохранить корпоративный дух. Скажите ей, что это смешно смотрится. Едро - зло. Притворяться хорошеньким, находясь во зле, невозможно.
165
0
Константин30.11.2018 17:14:38
Я не поставил бы ни какой оценки.
Отвечу почему: Какой Мэр, такая и оценка.
Понятно же что это технический Мэр а не настоящий.
74
2
Ъ30.11.2018 17:16:41
Семён, смешна не она, получающая по ляму в месяц за к***у, а вы обсуждающие серьёзно, явную постановку..
3
112
Семён30.11.2018 17:23:08
Фадина не может получать по миллиону рублей в месяц
146
0
Алексей30.11.2018 17:23:44
Минус 10, вот ее оценка!
146
1
Дарья30.11.2018 17:30:33
Почему опрашивают тех, кто имел отношение к назначению Фадиной или тех которые получают услуги или деньги из городского бюджета? Достаточно посмотреть на дороги, со " стиральной доской" из льда, в который превратился снег и все станет ясно. Не считая конечно территории вокруг горсовета и того места где работает Фадина.
100
0
костя30.11.2018 17:33:36
надо улучшать жизнь людей, а не ухудшать. а сегодня многие законы только ухудшают жизнь для людей. Зачем - непонятно. Пенсии, проезды, работы нет. Зачем показывать бюджетом, что всем кто может надо уезжать в Маааскву, к чему ? надо развивать свой город, а у нас Ошу закрывают, везде сокращения. Сократите администрации, партии, советы и дррр. Ведь чиновники работают для людей, а не для себя.
164
0
ДмЗорро30.11.2018 18:03:41
Человек не справляется с обязанностями: из города продолжается отток населения, благосостояние падает. Первый снегопад-опять проблемы и пробки в9-10 баллов. Повышение стоимости проезда ещё одно доказательство. Только 1 балл из 5 может быть оценка.
142
0
i30.11.2018 18:11:41
НИКАКАЯ как мэр!
142
0
Юрист30.11.2018 18:13:23
Ничего хорошего. Кадровая политика вообще стыд и позор. Нельзя на стратегические должности назначать таких как Денежкин и настолько к себе их приближать в личном плане. А то что все пишут, что снег чистят-не смешите меня, это и есть основная работа мэра- следить за благоустройством города, а не в политику играться. Тем более что до большой политики далеко, да и уровень не тот
71
0
Ну, как то так...30.11.2018 18:15:13
Пилотные проекты (по борьбе с бедностью) будут запущены в Кабардино-Балкарской Республике, Республике Татарстан, Приморском крае, Ивановской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской и Томской областях, пояснили РБК в пресс-службе Минтруда.

Так мы еще оказывается в богатых числимся!
Ну-у-у чудеса!!!
Тогда что ж так мало цену на проезд в автобусе подняли?
Надо было задирать до полтинника, чтобы для ровного счета, что мелочиться то, раз богатые!

Или всё-таки мы нищие, а всё дело в том, что наши чиновники опять не успели во время подготовить соответствующие документы?!
56
2
Валя30.11.2018 18:23:16
Мда явно с Денисом у нее особенные отношения
154
1
сергей30.11.2018 18:24:59
Самолюбованием, личным пиаром + получением 1.5 миллиарда кредита и повышение на этом фоне как своей так и заработной платы чиновников - более не запомнилась ничем. где то мелькает, но где и зачем - не могу сказать
25
184
Бухгалтер30.11.2018 18:32:56
Заткнитесь вы, жалкие бездельники и пустословы. Оксана Николаевна, спасибо за работу.
5
179
Таша30.11.2018 18:45:35
Знаю Оксану Николаевну со времен, когда она была министром экономики. Каждое решение - вдумчивое и взвешенное. И Омск действительно изменился! Да - снег, да - пробки, но я никогда не видела, чтобы дорожная техника работала круглосуточно, а значит, что было бы хуже. А весной- летом? Город чистый, зеленый. Оксана Николаевна честный, добропорядочный и сильный руководитель! Её кредо - сделать максимум из возможного! И не забывайте условия, в каких она работает. 5! Даже если она не всенародно избранный мэр (зато сэкономили на выборах), то все равно достойна занимать эту должность.
65
1
илья30.11.2018 19:01:48
Коммунисту Алёхину: не забыл, что её избирателями были депутаты горсовета, а не жители Омска. выборот то не было
72
1
гость30.11.2018 19:52:08
очевидно, что Оксана не в полной мере представляла себе работ градоначальника и завысила себе оценку раз в десять.
145
1
Анна Васильевна30.11.2018 20:55:29
Если бы не повысила цену за проезд до 30 р. то ещё можно поставить тройку . А так два с минусом . Гнать в шею !
Ей бы тихо без труда посидеть в кресле мэра и вся задача . Знаю таких отличников ... они не способны на творческий труд ..они обыкновенные операторы кабинетов..
120
2
мимо проходил30.11.2018 21:09:07
при всем отрицательном отношении к оценке 2, все же 2 из 5 - это сорок процентов! не много ли?.. не больше 20 всяко, что в переводе на оценки = 1.
8
121
серик30.11.2018 21:25:48
Хорошо с минусом(4-)для отличницы плохая оценка: С Рощупкиным наравных ,Шрейдер как управленец ушёл недалеко ,Слава к моему удивлению уступил(на фоне уграбления его детища мостовика!!!).По сообразительности превосходит нескольких вместе взятых!!!Есть перспективы роста при поддержке влиятельными друзьями города .Не всё так плохо-могло быть и похуже в раз пять!!!Система гос органов требует зачистки,думаю необходима помощь министров Бортникова,Бастрыкина и контрольно-ревизионного управления администрации президента в авральном режиме!!!
132
2
минус 130.11.2018 21:51:09
поставить можно только неуд! Вы посмотрите что творится?! Проезд дорожает, зарплаты ниже некуда, вон целые предприятия увольняются из-за этой странной политики. Зачем город уничтожаете, а? власть?
6
144
Der Fish30.11.2018 23:42:27
Общая оценка - твердая 4. За городом наконец-то начал кто-то следить, дороги чистят, взяли в лизинг новые автобусы... Повышение платы за проезд это, конечно, печально.
Тем кто считает что в Омске ничего не делается рекомендую посетить Курган (город, кстати, очень интересный, но дико запущенный), после чего еще раз вернуться к обсуждению результатов работы нашего мэра.

P.S. Оксана Николаевна, спасибо!
4
132
Омис30.11.2018 23:54:06
Все могут давать советы , наставления -сидя на диване. Фадина пришла на руины. Теперь эти руины нучео привратить во что то достойное. Как она пришла сразу начали лелать дороги, покупать новый автлтрпнспорт, занялись скверами и парками. Понятно ч о люди хотят больше и вме и сразу. Но так не бывает. Я ставлю О Н 4. Да очень тяжело. Поднимать с нуля. Сил вам ОН.
1
108
Ирма.30.11.2018 23:57:03
минус 1, про повышение проезда еще до фпдиной слухи ходилии да нельзя все сделаьь за один день . А не вме моазу
143
1
Гость01.12.2018 00:15:10
В каких руинах? Она и тогда была у власти. Год при власти а путны все те же. Во вторых, ее никто не звал. Правильно Ложкин сказал. Голосовали депутаты за одно а получили другое. Хитрая после выборов переобулась. Такой позор. Какая еще отличница? В аграрке чтобы быть отличником главное слишком часто не пить. Привела высокомерных бездельников.
133
0
Гость01.12.2018 00:26:35
Причем все по блату прошли за ней. Как и она сама. А сейчас сидят с этим старым пердуном строят из себя великих правителей. Проще надо быть. Мэр надо оценивать не по тому какие он глазки умные умеет делать, а по профессионализму его команды. Тут чистая двойка.
8
116
Народный депутат01.12.2018 00:41:30
Оценивать Фадину можно по разному, притом не нужно забывать про то, что она женщина. Притом женщина с приятной внешностью и хорошей фигурой. К сожалению, она ещё и Мэр. Тут не нужно забывать от кого она зависима и что она может сделать, если пойдет по пути своих предшественников. Опять раздрай! Она на сегодня делает все что может. А вот здесь следует обратить свои взоры на Губернатора. Пошел второй год, а кадры не сформированы, правительство старое, сроки упущены. С кем собрался Бурков работать и как он вообще понимает свои обязанности? Похоже на то, что варяги в Омске, а их всего и десятка не найдется, приехали к нам бабки зарабатывать. Вот о чем сегодня нужно говорить. А Фадиной нужна помощь, крепкое плечо и хороший совет, но Губернатор сам не знает что делать. Курсы при Путине прошел, но жизнь ставит свои задачи, к которым он не готов. Явно не хватает управленческого и жизненного опыта.
7
121
Рудопыс01.12.2018 00:49:01
Оксана Николаевна старается, вникает в проблемы, пытается их решить. Но её кадровая политика просто ужас! Спорт просто тонет в тупости и немощности Леши Фадина...
7
94
ivan01.12.2018 06:32:30
Давать оценку Фадиной это давать оценку Буркову, она зависит от него целиком и полностью. Даст денег лучше снег почистят...
99
0
Гена01.12.2018 08:45:12
Омис, дороги это деньги федеральные, город их только получил на свои счета, а затем перечислил подрядчикам. По автобусам деньги дал областной бюджет. В чем заслуга?
40
1
Народный депутат01.12.2018 09:14:38
Алехину. Какие избиратели? Вы что? Уже отменили в Заксобрании конкурсные комиссии и выборы через депутатов с использованием административного ресурса? Тогда, просто молодцы! Алехин похоже заблудился и занимает выжидательную позицию: а вдруг должность хорошую дадут. Одно только в стане КПРФ не понимают, даже недруги не прощают предательства. Один раз предал, значить будет и другой Почти аксиома.
51
0
101.12.2018 10:17:25
Анекдот про три конверта Фадина явно не читала, но он про неё.
1. Валить всё на предшественника (в первом) - пройдено.
2. Начинать реформы (сокращения) (во втором).
3. Готовит три конверта - в третьем.

Мы на втором уровне и на подходе к третьему?
2
126
Карма01.12.2018 10:47:01
Не понимаю откуда столько негатива в сторону мэра. На самом деле не один мэр не заботился так об омске. Давайте будем реалистами. Никто из мэров не пытался работать с с молодыми архитекторами, не помню чтоб уборочная техника работала круглыми сутками, реконструкция паоков и скверов, ремонт дорог, это всё ппиоисходит при ней. Да , соглашусь во многом, что не всё получается идеально. И понятео что асе это тяжело. Омск в такой опе ...но благодаря мэру сейчас он хотя бы держится на одном уровне. А то и потихоньку начинает подниматься. Не я не вы не можете представить себе сколько структур нужно держать под контролем, сколько работы нужно отладить. Но ведь не бывает чуда за один день. Да уже
прошел год, но за этот год было действительно много сделанно. Не всегда хорошо и идеально. Не смотря на всю критику оксана н колаевна не опускает руки а идет аперед. Я бы постпвила этой действительно сильной женшине 5.
2
101
Мира01.12.2018 10:52:11
минус 1, тпк забавно читать комменты . Я больше чем увеоенна что еслиб уто то другой был зп бы точно не прдеяли а проезд бы был рублей 40.
33
0
хм...01.12.2018 10:58:59
На самом деле не один мэр не заботился так об омске.

Источник: https://bk55.ru/news/article/140015/

Сильное утверждение! Но Омск пишется с большой буквы - это раз.
А во вторых, чтобы так заявлять надо очень много знать. Судя по обилию грамматических ошибок в Вашем тексте это отнюдь не так.
В третьих КРИТИКОВАТЬ действующего градоначальника - это всё-таки серьёзная затея, и она (затея) явно должна иметь под собой какой-то "фундамент". Прислушайтесь к тем, кто критикует.
111
0
честный01.12.2018 13:45:27
Сегодня по центральным дорогам ездить опасно, дороги не чищены.
Фадина сидит на чужом месте
121
1
омский01.12.2018 13:47:29
Да просто она - пустомеля и пиарщица.В реальности ею сделано на "отрицательный ноль".Другой оценки этой величавой и заносчивой пани-мадам просто дать невозможно. Посоветовал бы ей быть проще и деликатнее с людьми, встать на их уровень, почувствовать их беды и нужды. Да и на работу бы нужно ездить на городском транспорте, а не на лимузинах с охраной - тогда бы она реально своими в транспорте отбитыми боками поняла и наши транспортные нужды.
121
3
Пробежка по фактам01.12.2018 13:47:47
1. Если прошлый мэр сделал парк напротив администрации города, так это парк города миллионника, а не эти слёзы (бульвар Мартынова)
2. Дороги как не чистили , так и не чистят. Все застыло , еду как на телеге. Амур и левый берег - смотришь и плачешь.
3. Дороги отремонтированы за счёт федерального бюджета , программу готовил ещё Фролов СП.
Это вкратце, а если по честному, мне не интересно кто занимает большой кабинет , как и большинство омичам , мы хотим комфортную среду и не более, а когда писатели восхваляющие заслуги должностных лиц, что они чистят дороги- ну простите , что мы тут «убогие» Вам сделали замечание. Жалование от 200 тыс в месяц, комфортные перелеты и многие не доступные вещи обычным людям , даёт полное право высказать своё мнение. Сделали из них мучеников. Год прошёл, год. Не одного стоящего проекта, одни программы и болтология.
89
0
-101.12.2018 14:31:33
Ирме/Мире я смотрю по вашей манере писать "без очепяточно" и понимаю что вот он типичный представитель "компетентной" власти. Куда нам до оценки работы то..
92
0
Ъ01.12.2018 14:44:30
Раньше эти комбинаторы на свои ооо-шки ставили зиц председателей, теперь на целые города. Суть одна - уход от ответственности. Поэтому порядка не ждите..
106
0
Проходил мимо01.12.2018 15:09:57
После назначения Фомина на должность вице мэра, мне все стало ясно! Ну не может человек, который на протяжении большого времени вместе с Фроловым разводил бардак улучшить условия для жизни. Все как всегда через одно место. Фикция, а не власть. Рядом Тюмень, ну не знаете вы, что делать собрались и поехали опыт перенимать, но нет мы будем действавпит, как всегда.

От меня -1000 градусов по Цельсию.
41
0
Мороз01.12.2018 15:21:29
Бухгалтер, НЕ СТЫДНО? Хотя бухгалтер-он и есть бухгалтер.
95
1
эска барэ01.12.2018 15:57:49
Я бы хотел оценить ее как женщину, как женщину умеющую правильно и уместно одеваться, прекрасно выглядеть (благо зарплата позволяет), представлять город, но даже здесь не могу ей поставить положительную оценку, увы и ах! Может это только моё мнение...?
55
1
Гена01.12.2018 16:14:57
Надо пойти на выборы и люди постаят оценку. Почему оценивать должны 20-30 человек? Мэрия расходует налоги же всех жителей и жители должны выбрать себе того человека кто будет в том числе мести улицы. Но с таким рейтингом, даже в сторонних федеральных сми мадам сколько может набрать ?
26
0
Ъ01.12.2018 16:31:17
Гена, вы наивны как ребенок..
90
0
Ъ01.12.2018 16:33:15
эска барэ, «можно увезти девушку из деревни, но..»
25
100
Омич01.12.2018 16:37:35
Мда...смотрю здесь пишут исключительно работники сми. Знатаки однако. Что ж вы такие обозленные на Фадину? Вполе адекватный мэр, такой же человек как вы, как я. Что-то у неё получается, чего-то не очень. Человек стараеься , и это видно! Все что в её силах она делает для города.
0
84
сергей01.12.2018 18:19:14
эска барэ, ДА , ОЦЕНИТЬ ЕЁ - КАК ЗЕНЩИНУ???? ВЫ НЕ ПРАВЫ, ЭТО НЕ ТЕМА ДЛЯ ПУБЛИЧНЫХ ОБСУДЕНИЙ - ОНА мэр И ЭТИМ ВСЁ ПРОПИСАНО
10
0
ЧЕЛ01.12.2018 19:42:38
какие оценки очнитесь, она давно не в школе...по жизни по иному ставят...
0
2
лодочник01.12.2018 20:18:57
Основной акционер ОАО "Омский аэропорт" - Омская область.
Причем здесь Мэр города Омска?
81
0
Доминика01.12.2018 20:47:39
А у меня были большие надежды на Оксану Николаевну
Очень жаль что они не оправдались
Ждала порядка получила хаос и беспредел всюду, как будто 90-е вернулись
87
20
Я01.12.2018 20:50:36
Единицу с минусом и заберите у ней служебную машину пусть ездиет на общественном транспорте !
60
1
неравнодушный02.12.2018 10:19:51
Всем заступникам мэра, пусть себе оклады посрезают и наймут сторонние организации и частников которые в основном простаивают в зимнее время и за неделю - две вылежут город от снега и не только дороги но и все тротуары, техника такая даже у частников есть.
89
1
хм02.12.2018 11:23:49
худший руководитель города в истории. ни чего кроме уничтожать деревья, а значит и здоровье омичей она не делает.оценка твердая НОЛЬ.
73
3
Barkiz02.12.2018 11:31:55
Женщине за рулем авто - трагедия, а за рулем города - катастрофа...
1
87
Дмитрий02.12.2018 12:13:46
Оксана Николаевна начала разгребать бардак после Двораковского. Принимает в том числе не популярные меры. Зато дисциплины в департаментах стало больше. Только с царьками разберутся которые под погонами ходят и станет легче дышать.
44
0
Chrun02.12.2018 12:51:02
В школьные и студенчестве она слыла отличницей.

Вот и именно! Ключевое слово здесь "слыла"!
90
0
Валентин02.12.2018 12:57:42
Дмитрий, с кем разбираться, с назначенным ей Денежкиным, который пришел собирать деньги в городской бюджет имея шлейф долгов и решений судов. А решения судов выносятся за нарушения закона! Или Саяпиным который судя по сми лишен права подписи. Может парнишка, из департамента спорта что то сделал? А может с Массаном, который является действующим фигурантом уголовного дела. А кто из действующих ПТП активы вывел и отправил на возможное банкротство? А мы видим лед и снег на дорогах, повышение зарплаты чиновникам, премии им же, публичное хамское отношение к многодетным, неосведомленность ( история про ремонтируемый мост, сказала лично буду контролировать, сдадим в мае, потом ко дню города, потом к выборам, потом к приезду первых лиц, в итоге получилось как получилось). Выставили землю на сайте в Чукреевке под ижс, а мнооодетным говорит нету! Двораковский то тут причем? Он как раз построил виадуки и автомобильные развязки в старом Кировске, на Телевищионном, а Амурском поселке, сквер Дзержинского, практически европейского уровня( не чета бульвару Мартынова, где до сих пор сдаться не могут).
, тренажеры по всему городу, построил школы, школу искусств, при прошлой администрацу был рост неналоговых поступлений (сейчас идет падение) и т.п. А то что там в департаментах строем ходят и кому то там легче в администрации дышать, извините жителям это не интересно. Они хотят чтобы в городе было чисто, доступный городской транспорт, метро, отсутствие очередей в детских садах и т.п.
82
6
мария02.12.2018 13:03:11
Её выбирали для чего?
Издеваться над народом?
ОЦЕНКА НОЛЬ!
77
0
Ъ02.12.2018 13:23:31
Двораковский по сравнению с этой протеже Иваныча, был подарком, одно инженерное образования и опыт руководства в строительстве, чего стоили. Теперь вообще непонятно как этот город управляется помимо освоения средств нужными фирмами..
68
0
Ъ02.12.2018 13:31:23
Вообще вопрос надо ставить по существу и предъявлять ответственность клану взявшему город под контроль, иначе Иваныч так будет ещё десять лет шестёрок тосовать на всех управленческих постах пока последний муниципальный актив не перейдёт к нему в собственность, а потом на Лазурный с чистой совестью..
28
0
Омич02.12.2018 13:56:19
Удивил меня Андрей Алёхин который сказал - пусть работу мэра оценивают избиратели. А при чём здесь избиратели когда мэра выбирали депутаты Омского горсовета, Алёхин что это не знал?
0
21
11102.12.2018 14:55:03
Омич
депутатов то избирали люди.
1
64
Мика02.12.2018 15:11:28
По мне так кажется вам лиж бы негатив пописать и всё. После дворика разгребать и разгребать! Она молодец, держится! Старается для города. До идеала далеко, но идеального ничего нет . Твердая 4.
1
61
Просто02.12.2018 15:25:34
Карма, что же Вы имя и отчество мэра с маленькой буквы пишете. Не уважение, однако.
0
46
Ъ02.12.2018 15:26:22
Barkiz, про «женщину за рулем» не согласен, поскольку статистика страховых фирм говорит об обратном, в целом они меньше склонны к рискованному вождению, отдельные индивиды встречающиеся в независимости от пола не в счёт..
6
53
Просто02.12.2018 15:35:06
Свита делает короля. Видимо в этом и есть проигрыш Фадиной. Сколько лет чистит дороги Казимиров, но так и не освоил эту работу. Может пора отдохнуть.
55
0
Джонни02.12.2018 16:06:06
Только двойка. Этот человек поставлен только тля того что не путаться под ногами у губернатора.
72
0
Миха02.12.2018 16:11:46
Нет, робята, уже давно известно, что Героями страны отличники (и тем более - отличницы) никогда не становились. Только простые работяги-троечники.
И городу нужен не мэр-отличница и прелестница в супер-пупер модных прикидах, а простой "работяга-завхоз". Именно вот такие "завхозы" в советское время держали под столом болотные сапоги и кирзачи, чтобы и в ливневку при случае заглянуть, и на стройке опасливо не ходить. Да и все систему города такие вот работяги-завхозы знали распрекрасно! Двораковский, кстати, и был вот таким "работягой".
А что ждать от Фадиной, если она даже с людьми простыми разговаривает через губу, как это случилось с многодетной мамашей?
Думаю, что ей самой уже стыдно должно быть не только за тяжелый характер и за свой не профессионализм. И она уже сама не рада что ухватила себе вот такой неподъемный для нее кусок управления. Уже. наверное, прекрасно понимает, что не тянет она тут, ну - не тянет! Но - амбиции и готорок отличницы разумные мысли перевешивают.
Нет, не тянет она город, не тянет!
51
0
Patriot02.12.2018 18:12:10
Мэрша! Бегом в отставку вместе с Денежкиным,Фоминым и прочими деятелями,хватит штаны протирать и народ за дураков считать,хватит устраивать показушные выступления и приписками заниматься.Нет у вас совести и чести,так уйдите сами по хорошему....
40
1
Алексей02.12.2018 18:34:53
Никакую оценку...ниочем....Что изменилось...Как город утопал в грязи ..так и утопает...Простейшее...урны на остановках...10..11 утра ...забитые мусором и куча рядом...весь Левый берег...Сами остановки..как доска объявлений...только не красилась с 80.х...Стоянки...например у больницы Кабанова ..на Степанца...песок с грязью... лежал до укладки нового асфальта...и сей час уже 2 года лежит..да у всех бордюров в городе.....Мы говорим отток населения...зарплаты низкие...Да наведите хотябы простейший порядок...может и народ притормозит с отъездом.
0
32
н02.12.2018 20:03:25
минус 1, допустим вы работаете в частной компании, как мэр может повлиять на вашего директора, чтобы повысить вам зарплату?
15
1
Александр02.12.2018 20:15:16
Какая оценка. ........?
Гнать её поганой метлой из мэров !!!
Всё что она может это пиарится.
37
0
Chrun02.12.2018 20:30:53
Сегодняшняя оценка работы так называемой "мэрши"!

Жители Омска сообщают, что улица Жукова в центре города до такой степени покрылась льдом, что асфальта уже нигде не видно. "Народ! Как вам улица Жукова? Она стала двухполосной в одну сторону и без асфальта, одна гребенка с буграми ледяными! Едешь как по проселочной дороге!Выходные прошли и никто эту улицу не почистил!", - пишет пользователь Андрей Андреев в группе ВК "ЧП Омск". В комментариях омичи отмечают, что такая ситуация по всему городу.

Источник: https://bk55.ru/news/article/140089/
24
0
Ъ02.12.2018 21:06:42
Алексей, «притормозит» окститесь - бежать надо со всех ног пока этот разворованный бедлам не обрушился жителям на головы..
2
35
не мой02.12.2018 21:36:40
Твердую четверку!!
3
29
Тормоз02.12.2018 23:10:38
Нормальный мэр , работает и старается , находясь исключительно в тех условиях и возможностях которые есть . Сибирь , зима , снег , Омск , деньги , техника, кадры.
1
22
Александр03.12.2018 06:42:09
Фадина-лучший мэр за последние15 лет! Я ей не двойку ставлю а 20 с плюсом! Молодец! Так держать!
2
15
Александр03.12.2018 06:43:35
20+
19
1
Коренной Омич03.12.2018 07:03:52
Исключительно 1 !
В надежде на быстрейшую и желательно добровольную отставку
по очевидной причине профнепригодности.
0
0
Сергей Е.03.12.2018 07:15:04
В зимний период(а он у нас -затяжной и не предсказуемый) - должны работать -ШТАБЫ с немедленным и эффективным реагированием! Летом можно и расслабиться.
1 -заставить УКАШКИ -приобретать современную уборочную технику.
2 установить предпринимателям и торговцам - обязательную уборку территорий (100 на 100 метров от объекта предпринимательства и торговли )!Остановки завалены именно характерным мусором и этих торговых точек!
3- В центре города - снегом завалены тротуары на остановке -"ТУРИСТ"! Да ещё и гололёд под снегом - люди просто -падают.
4 Хожу в баню на Пранова мимо Музыкального Театра - СТУПЕНЬКИ выходящие на ул. 10 лет Октября -мало того, что СЛОМАНЫ -ОНИ ЕЩЁ И НЕ ЧИСТЯТСЯ (мэру на заметку!!!).
5 По Левому берегу - на ул. КОНЕВА - вообще-то есть ТРОТУАР -справа по направлению к МЕГЕ и ул. ВАТУТИНА -который просто НЕ ЧИСТИТСЯ!!!
6 - Да вдоль самой ул. ВАТУТИНА -тоже ТЕПЕРЬ!!! -ЕСТЬ ТРОТУАРЫ!!! И желательно -ИМ ТАК ЖЕ УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ!!!
Снегопады -конечно СЛУЧАЮТСЯ! НО! НО ВОТ СТОЯТ СПОКОЙНЫЕ -"ШТИЛЬНЫЕ" ДЕНЬКИ - РАБОТАЙ НЕ ХОЧУ -хотя бы -ТРОТУАРЫ!
14
0
Александр03.12.2018 08:48:19
Оценка мэру - 10. Дороги лопаются, снег не чистят во время, с мусором бардак и конское повышение, проезд самый дорогой в Сибири, люди раньше бежали из города тысячами, теперь бегут десятками тысяч, с образованием без изменений, с д/с тоже и т.д. и т.п.
19
2
Ермак03.12.2018 09:45:00
Двойка и только двойка. Фадина постоянно показывает высокомерие ***. Она совместно с Корбутом за год ничего полезного для омичей не сделали. Логично, у них и дома такой же бардак как и в городе.
16
1
мария03.12.2018 11:08:19
Везде сугробища.
Снег не вывозят.
Всё одна ложь!
ОЦЕНКА 0!
ВОТСТАВКУ! Нехило 1 млн, получать и не работать!
16
0
Елена03.12.2018 11:08:23
Были надежды - вроде бы, из народа, нужды и потребности должн быть знакомы. Но абсолютно ничего не сделала...по городу не проехать, снег не чистят, во дворах колеи, мусора горы, кадровая политика-так это вообще все плачевно! Омск погрузился в 90-е года, то-то выше написал, абсолютно согласна...блошиный рынок вдоль всей оптовки на Левом берегу, люди на снегу, пытаются что -то продать... проезд сразу настолько повысили, жкх, образование разваливают. И такие зарплаты чиновников - скоро все население города не сможет их содержать. А, концерт на день города был - аж целый час за такие миллионы. За то спасибо. Оценка: 1
16
0
Сергей03.12.2018 12:47:23
К сожалению порядка нет в городе! Жаль. Мэра необходимо выбирать омичам.
4
0
Андрей03.12.2018 14:56:04
Der Fish, зачем нам ваш курган я в Омске живу
9
0
Serditii03.12.2018 19:09:00
А что сделано? Садись 1
10
0
Любовь03.12.2018 21:11:31
Der Fish, Предлагаю вам съездить в Уфу,Тюмень, Челябинск, Екатиренбург, в Новосибирск, наконец. Спускаешься по ступенькам, выходя из ЖД вокзала г. Омска, и... О, боже мой. Какое вокруг убожество! Какое захолустье!
0
0
Просто03.12.2018 23:58:01
Просто, у Вас шикарные дороги? Тем, кто ставил отрицательный знак, или родственники товарища активизировались. Они это могут.
5
0
СТАЛИНИСТ04.12.2018 00:14:58
неравнодушный, А что можно ожидать от женщины которая 2 раза была замужем и без результата, не смогла семью создать и сохранить .А тут городом управлять!
4
0
о,!04.12.2018 10:56:49
пример мэр Якутска более существенен, чем наши транспортные, кадровые и хозяйственные проблемы города и его руководства.
Мы привыкли жить по принципу "не хуже" - уже хорошо!...
"Отличница" должна заниматься аналитикой или другой "умной" работой...
2
0
неравнодушный04.12.2018 15:31:17
СТАЛИНИСТ, вообще то я не вкурсе этого да и личные проблемы , это личные и не должны влиять на общественные.
3
0
Юра04.12.2018 16:43:48
2
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru