Новости. Омск

Названа фамилия того, кто дал взятку главному судебному приставу

Владимир Витрук

Владелец авто Заур Аббасов занимается капремонтом жилых домов, причем к нему есть претензии.

Стали известны подробности коррупционного преступления, в котором подозревают руководителя управления службы судебных приставов по Омской области Владимира Витрука.

По озвученной в суде версии регионального СКР (материалы поступили из УФСБ), днем 23 февраля 2018 года в своем служебном кабинете Витрук получил через посредника – некоего Ивана Ханчи – 300 тыс. рублей взятки «за совершение в пользу Татояна Д. Д.» действий по снятию ранее наложенных ограничений и обременения на автомобиль Toyota Land Cruiser, принадлежащий Аббасову (Заур).

Следователь в обоснование своего ходатайства заявила о «тяжести предъявленного обвинения, возможности скрыться, угрожать или оказать давление на свидетелей».

Адвокат Екатерина Беспалова заявила, что «дело не содержит каких-либо доказательств, которые бы подтверждали причастность Витрука к совершенному преступлению». По словам защитника, все обвинение строится на показаниях обвиняемого в передаче денег Ханчи, который, дав их, сам остался под подпиской о невыезде.

«Более того, Витрук не задерживался с поличным. Следствием не установлен факт получения им денежных средств, а также их последующего расходования на какие-либо цели», – сказала адвокат (цитаты по сайту «Новый Омск»).

Как сообщалось, суд после разбирательств арестовал Витрука до 26 января.

Это связано с первым уголовным делом («Превышение должностных полномочий»), которое инкриминируется Витруку и его помощнице Татьяне Шмелевой за «некое покровительство физическим и юридическим лицам по неисполнению ряда исполнительных производств».

Как сообщал БК55, Владимира Витрука отстранили от должности около 2 месяцев назад. Ранее владелица центра «Рассвет» Натела Полежаева сообщала, что Витрука задержали из-за того, что главный пристав не стал поступать жестко в отношении ее ситуации – многомиллионных долгов – и арестовывать имущество.

В банке данных Управления ФССП содержится информация о 16 исполнительных производствах в отношении Заура Аббасова. Его фамилия связана со скандальной ситуацией, когда ООО «Новострой проект», получившее на торгах право капитально отремонтировать 49 домов в Омске, не смогло вовремя отремонтировать кровлю в 2015 году.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

35
47
Кирилл30.11.2018 20:58:50
Получается каждый должник, может прийти и сказать, я дал взятку и мне сняли арест. На сколько понимаю, ситуация снятия ареста с имущества, принадлежащего третьему лицу является обычной, достаточно предъявить договор-купли продажи, а он как известно, просто письменной формы. Способы доказывания взятки не основываются на косвенных показаниях свидетелей, тут нужны пальчики, денежки, видео, полученные по орм. Все темно и мутно в этой истории, попахивает оговором.
13
27
Смоки30.11.2018 21:15:24
Душка пристав и прожжённый должник. Сомневаюсь, что у такого как аббасов можно что то вымогать
30
45
Джабраилов Альви30.11.2018 21:37:00
Я вас уверяю что все это провокация и подстава.Витрук один из немногих порядочных людей. Бумерангом вернётся это тем,кто это сделал.Всевышний накажет их.Подонки.
19
2
Алексей30.11.2018 21:55:49
Обратил внимание, что в деле ни петровых ни ивановых ни кузнецовых...Симптоматично однако.
24
43
Крым наш30.11.2018 21:55:50
Задача была освободить место и растоптать в сми, попортить репутацию. Задача выполнена. Только люди не дураки, они видят весь беспредел, происходящий вокруг. Так обидно, что человек может достичь такой должности с самого так сказать ,, низа,, с обычного специалиста, учиться всю жизнь. Иметь три высших образования. Что бы вот так под старость лет лешить его всего, что он заслужил.
22
43
Николаич30.11.2018 22:11:54
Полностью согласен с теми, кто считает Витрука порядочным человеком! Увы, это Россия...
22
41
Джабраилов Альви30.11.2018 22:22:30
Взяточниками можно за один день заполнить все тюрьмы Омска.Они все на виду.Деградация всего и вся идёт полным ходом.Несчастная наша Родина.Очень печально и отвратительно когда честных и порядочных людей,которые преданно служат России,можно так легко оклеветать и смешать с грязью.Витрук один из самых достойных ОФИЦЕРОВ который может сказать Честь Имею.Настоящий Русский Офицер.Держись Владимир Александрович.Терпения семье.
19
36
mozg30.11.2018 23:30:31
чиновники давно дискредитированы в глазах общества, поэтому такие дела особого отклика по части сочувствия не вызывают, НО ЗРЯ: взятка всегда была сложно доказываемым преступлением, для не устанавливались четкие критерии доказывания, НИКОГДА, ДАЖЕ В САМЫЕ РЕПРЕССИВНЫЕ времена никому в голову не приходило доказывать взятку с помощью свидетельских показаний. Это страшнейший джин, которого выпустили из бутылки недалекие люди. Всякий руководитель имеет массу злопыхателей, поэтому оговорить его плёвое дело. Именно по этой причине взятку всегда должны были доказывать непосредственно фиксацией с поличным. Разработка и реализация такого мероприятия были результатом сложнейших оперативных разработок и выверенных действий. А то, что происходит сейчас это дикий ужас, который свидетельствует о жутких перспективах
18
6
mozg30.11.2018 23:35:34
Альви Умарович, приставы и жандармы никогда частью русского офицерского общества не были, потому званий не носили и в офицерские собрания приглашены не были. Я с главным приставом не знаком, допускаю, что он честный человек и даже очень стараюсь в это верить, НО он не русский офицер (по крайней мере на этой должности и в этом чине точно, когда-то в другие времена он реально был офицером, но это точно другая история, с которой он расстался сам)
46
10
Олег30.11.2018 23:43:21
Да ладно вам, просто так никто никого на улице хватать не будет. По любому кроме показаний есть и звук и видео и отношения. По закону яровой все хранится. Судья просто так арестовывать не будет. Как будто в ФССП омска этот случай единственный и уникальный.
8
2
Ъ01.12.2018 00:24:40
Заур хорошо сработал, пусть возьмет с полочки пирожок..
19
3
Лихачев01.12.2018 01:38:51
Не знаю, кто там брал или не брал взятку, но ответственно заявляю, что этот самый Аббасов и Новострой проект - жулики конкретные: крыши сняли, людей залили и не сделали. Посадил бы с удовольствием. Как он людям в глаза смотреть может после этого!
22
2
Юрист01.12.2018 06:06:01
Закон Аббасом - жулик и мошенник! Работал на почти на всех больницах города, аванс получает, разбирает крыши, разбивает в хлам помещения, и бросает объект, потом его доделываются другие! БУЗ ОО Детская городская больница 1 без крыши простояла почти год, благодаря его компании ООО Кура, благодаря чему был затоплен неоднократно талыми водами и дождём верхний этаж, больницу восстанавливало другая компания, так нет, что бы этого гнуса посадить, и не допускать до бюджета, он теперь судится с больницей в арбитраже, за то что бы ему оплатили те работы которые он не производил. СК РФ и Прокуратура, проверьте исполнение его компаниями госконтрактов по ремонту Омских ЛПУ, там ущерба и хищений на миллионы бюджетных рублей!!! Место этого заура в соседней камере с Витруком, как минимум, а лучше в одной! Дача и получение взятки - санкции то одет, и статья одна УК РФ, почему один в СИЗО , а второй на свободе?
17
0
Врач01.12.2018 06:11:55
Аббасов - вор, мошенник, взяточник! Его место в тюрьме, пока он не сбежал в свой Азербайджан!!! Работал в двух больницах куда он заходил, везде все разбивал и бросал, а главные врачи ломали голову, что делать, и как быть?
15
3
Сибиряк01.12.2018 06:16:40
Заурчик не только кидала, он и рабовладелец, возит своих соплеменников с отдалённых аулов, которые говорить то по русски не умеют, а умеют только все ломать, а не строить, при чем работают без разрешения Миграционной службы, а потом и их кидает на обещанную зарплату.
19
0
Омичка01.12.2018 06:21:54
Новострой проект, Адолит, Кура это все компании Аббасова и все они кидали и имели бюджет, заказчиков, своих работников, субпрядчиков !!! В этих компаниях нарушается налоговое, трудовое, миграционное законодательство! Когда уже за этого вора Заура возьмётся Прокуратура и Следствие, он ВОР!!! Или там он тоже всех купил???
15
3
Во это номер!01.12.2018 08:07:39
Лихачев, ты когда других лиц кроешь ворами, подойди к зеркалу и вспомни истор ю с Цимбаревичем и тот факт, как ты скоренько миллионы в бюджет города вернул.
5
4
сеня01.12.2018 08:34:15
не вписался в вертикаль и вот результат хотя приставы цепные псы режима против народа.
27
0
Сергей Е.01.12.2018 08:54:50
ОТКАТЫ - ОТКАТИЩИ!!!Это ГЛАВНАЯ СХЕМА в городе везде и всюду!Разговор в бане на Пранова -по телефону -"Папа сказал,что скоро поступят БЮДЖЕТНЫЕ бабки и мы сможем ПОРЕШАТЬ наши ДЕЛА!!!"Это голый соплидон разговаривал о делах.ЗАПОМНИЛОСЬ! В СОВ. времена - ОНИ же строили на селе -коровники, А наши колхозники сидели на лавочках без работы и лузгали семечки.ОНИ -всегда были и остаются искусными МАСТЕРАМИ -ОТКАТОВ!"ЗЕМЛЮ КРЕСТЬЯНАМ. АСФАЛЬТ - АРМЯНАМ!" Любят наши чинуши -ОТКАТИКИ!!!
9
23
омичка01.12.2018 09:06:54
Видимо , за "ремонт" больниц Аббасову светило не только порицание, а и конкретные статьи УК. В таком случае, с ним была проведена некая работа, некий торг -свобода в обмен на "показания". Он и будет освобожден от ответственности в обмен на "содействие следствию". Дело Дубина посмотрите. Витруку очень поможет хороший, лучше не омский адвокат. И личная стойкость , конечно.
5
0
шаман01.12.2018 09:10:18
а не этот ли Ханча проходил по делу ооо мерк, опасные отходы? На чем же его фсб прищучило, такие контакты так просто не сливают, интересно про кого он еще рассказал, ну наверное скоро узнаем из сми. И что с Татояном? в его же интересах видимо действовал Ханча, и деньги значит его, посредники свои не вкладывают. Ханча и его сдал, или они вдвоем Витрука? У взятки вообще то есть лицо дающее взятку и лицо получающее, в данном случае еще и посредник есть.
6
37
Джабраилов Альви01.12.2018 10:06:54
Работа пристава тяжелая и неблагодарная,но тем не менее необходимая.Mozg,с чего Вы взяли что там нет офицеров.Когда нужна помощь все мы бежим к жандармам,приставам,и другим силовикам.А когда все спокойно,можно их и дерьмом облить сидя на диване и стуча по клавишам.Бывших офицеров не бывает.Я не отрицаю что есть и сволочи.Сам не раз сталкивался.Особенно в Чечне встречались МРАЗИ.Но достойных гораздо больше. На таких и держится Россия.Есть вековая чеченская поговорка:Чиста дорога по которой идёт истинно русский человек.Добра нам всем и терпения.Не рубить с плеча не зная истины.
1
1
Легенда01.12.2018 10:43:39
Ъ, спам силовиков на коменте этом не работает...ау..где отрицательные лайки...))) Повара пирожков для Закупа и тп
3
4
василий01.12.2018 10:56:18
кто связывается с натэлой всех ждет такая учесть
6
25
Молодец, mozg!01.12.2018 11:37:35
За коммент mozg30.11.2018 23:35:34 - 5+ баллов!!!
Всё по делу и всё грамотно!
Приятно читать!
13
26
Ъ01.12.2018 11:55:59
Вы чего распыхтелись, вы думаете он без министра и крыши силовиков бы вышел на эти объекты и свалил безнаказанно, откуда столько наивности в людях. Эта же крыша сейчас его намазала на эту подставу это ежу понятно..
9
33
Игорь01.12.2018 13:58:33
mozg,
Главный судебный пристав - это крайняя должность Витрука.
В прошлом он много лет отдал армии.
Настоящий ОФИЦЕР!
Терпения Вам, Владимир Александрович!
23
3
Игорю01.12.2018 14:03:33
Не говори того, о чем не знаешь!
Не уподобляйся женщине.
8
1
mozg01.12.2018 14:35:34
Альви Умарович, я же не сказал, что он недостойный человек. Внимательно читайте написанное, пожалуйста. Приставы по роду своей деятельности, как и полицейские, прокурорские работники и так далее к офицерскому сообществу до революции никогда не относились. Необходимость в наличии таких служб никто не оспаривает, но они никогда офицерами не считались и никогда в офицерские сообщества приглашены не были, даже после революции когда большевики напялили им офицерские погоны звания все же им присвоили СПЕЦИАЛЬНЫЕ, т.е. они не офицеры, а чины определенной службы. Иными словами военнослужащий это офицер и всё тут, а полицейский является офицером лишь для полиции, пристав в службе приставов, а мытари и вовсе, скажем культурно, не очень пользовались уважением. Это просто факты и никаких эмоций
1
1
mozg01.12.2018 14:37:07
Игорь,я прочитал его биографию и отразил это в своем комментарии, в том числе и его решение расстаться с офицерской службой. Читайте буквы внимательнее, если, конечно, умеете
4
1
Ъ01.12.2018 14:41:54
mozg, про офицеров актуальная ремарка..
30
1
Завхоз.01.12.2018 17:00:19
Действительно, откуда столько "офицеров" среди приставов. Сидит злая мадам, погоны на плечи, гонор на лицо, ужас. Врагу не пожелаю общения в Октябрьском управлении.
6
26
Джабраилов Альви01.12.2018 17:18:47
Mozg,Витрук армейский офицер.Если он пристав это не значит что он перестает быть офицером.Но Вам видимо надо его унизить.На его месте может оказаться любой из нас.Но я очень надеюсь что ФСБ разберется и найдет справедливое решение.
7
2
Молодец, mozg!01.12.2018 17:30:36
Молодец, умница!
Это уже за комментарий mozg 01.12.2018 14:35:34.
5+ баллов!
Я рад, что есть люди, понимающие разницу между армейскими (или флотскими) офицерами и сотрудниками полиции и другими господами, имеющими СПЕЦИАЛЬНЫЕ звания.
11
5
mozg01.12.2018 17:33:37
Джабраилов Альви, если офицер стал приставом, он перестал быть офицером. Это очевидно. Двери общества офицеров принятым им же самим решением для него закрыты, вчера были открыты, а сегодня закрыты, повторюсь: им самим. унизить я его не пытаюсь, возможно, Вам это трудно понять, но это так, наверное, он даже лучше многих из нас, и меня в частности, НО ОН НЕ ОФИЦЕР!!! Это последствия его личного решения, а не моего к нему отношения.
7
26
ведающий из прошлого со знанием будущего01.12.2018 17:59:47
И Джабраилов Альви и mozg и многие правы.
Одно желаю сказать, как однокурсник Екатерины - она кристально чистый, безгранично порядочный, очень умный и грамотный адвокат и прекрасный Человек! Давайте дружно пожелаем её успехов в защите порядочного судебного пристава, Русского офицера от безпредела правоохранителей!!!!
Сам как бывший сотрудник могу заявить однозначно - взятка, как и многие другие преступления, доказываются после проведения специального орм и только с поличным необходимо "принимать" жуликов, именно жуликов! а то с таким успехом можно сейчас прийти на Ленина 2 в известный подъезд и прямо с чистой совестью заявлять о том, что давали взятки, и не 300 тыщь, а десятки и сотни миллионов рублей и иностранной валюты таким как полежайкин и прочие "деятели во власти" (чиновникам), да и вообще любого оговорить, именно оговорить, любого человека!!!! это какой-то безпредел!!! нет ли тут грязных камеровцских рученок???
4
0
Ъ01.12.2018 18:17:20
ведающий из прошлого со знанием будущего, да почему сразу «камерцнлевских» то, тут же перетирали, что Натела дела с ним вела об отсрочке ареста санатория, а с другой стороны эту тему педалировал министр со своим силовиком. Вариантов неприятности словить на такой должности гораздо больше..
17
0
костя01.12.2018 18:51:07
нашёл с кем решать. Ты на лица их смотрел сбоку, а в глаза. Они у нас и на базаре, и дороги почему то строят, и транспортом рулят. Где деньги. там они. Может уже надо давно со своими работать и без откатов.
4
0
Виктор01.12.2018 20:28:10
хватит присасываться к нашим чиновникам, вперёд поднимать экономику у себя в кавказэ.
8
14
шаман01.12.2018 21:10:55
ведающий из прошлого со знанием будущего, "Безпредел" пишется через "с" - беспредел.
mozg, зачем Витрука поливаешь, понятия об офицер-не офицер как будто из 19 века, офицерские собрания,"хруст французской булки", "белой акации ...", по твоему если офицер на пенсии пошел работать охранником или сторожем, то он уже не офицер. или офицер, но если в приставы - то тогда не офицер. Люди выполняют не приятную (поэтому и текучка), но нужную обществу работу, и так рассуждать могут люди находящиеся с ними по разные стороны - в отношении полиции - преступники, в отношении приставов - должники. А вот если, в их отношении будет совершено преступление или долги не отдают - к кому побегут? По ситуации - много непонятного, есть вопросы ко всем фигурантам, ситуация "купили армяне у азербайджанца крузак, а он с арестами, но назад денег не попросили, а начали решать" требует прояснения.
7
13
Александр01.12.2018 21:53:48
Готов подписаться под каждым словом предыдущего автора, утверждающего, что чиновники давно дискредитированы в глазах общества, поэтому такие дела особого отклика по части сочувствия не вызывают, НО ЗРЯ: взятка всегда была сложно доказываемым преступлением, для не устанавливались четкие критерии доказывания, НИКОГДА, ДАЖЕ В САМЫЕ РЕПРЕССИВНЫЕ времена никому в голову не приходило доказывать взятку с помощью свидетельских показаний. Это страшнейший джин, которого выпустили из бутылки недалекие люди. Всякий руководитель имеет массу злопыхателей, поэтому оговорить его плёвое дело. Именно по этой причине взятку всегда должны были доказывать непосредственно фиксацией с поличным. Разработка и реализация такого мероприятия были результатом сложнейших оперативных разработок и выверенных действий. А то, что происходит сейчас это дикий ужас, который свидетельствует о жутких перспективах
5
2
сергей02.12.2018 01:30:09
Джабраилов Альви, он не на своем месте вот это я точно знаю просто потерял бдительность вот и его покарала рука Аякса \ воина аллаха\ а ты что хочешь чтоб и ФСБ-шники закрыли свои глаза на его проделки понятное дело он вам он вам всем как кум.......\ ворам в белых рубашках\ на дворе 21- век харэ надо за ум браться....
Алексей,
Смоки,
6
5
МАГА02.12.2018 03:03:13
Вы правы, этот Заур мошенник с большой буквы, его взяли за одно место за его махинации и предложили сотрудничать и спасая свою шкуру он оговорил порядочного человека.НО самое прискорбное, что у нас садят за поджог Иртыша.








мно
2
10
Джабраилов Альви02.12.2018 09:59:47
Сергей,нельзя так безответственно оскорблять людей.Вы сказали бы ему это в глаза?За оскорбление же надо отвечать.Или я ошибаюсь...Добра и здоровья всем Омичам!!
10
4
Александру02.12.2018 10:27:54
" ... что чиновники давно дискредитированы в глазах общества."

Ну что за глупость Вы пишите???!!!
Да НЕ чиновники дискредитироваНЫ, А чиновники своими протизаконными действиями себя дискредитироваЛИ!!!
Вы вспомните, как при прошлом Губернаторе их пачками сажали за воровство, жульничество и прочие грязные делишки!!!

Вы что, уважаемый, верите этим сказкам омских чиновников о том, что в Омске всё плохо потому, что в Москве сидят непорядочные люди?!

А почему ж тогда в соседнем Новосибирске качество жизни в разы выше, чем у нас??? Почему ж из Новосибирска народ не бежит десятками тысяч???!!!

Я тут как то недавно встретил знакомого, который как раз борется с преступностью среди больших начальников. Ну и спросил его:"Ну что победили преступность?" И знаешь, что он ответил? "Считай, что еще не начинали!!!"

А Вы тут слезы крокодильи льёте по обиженным чиновникам!
Да Вы посмотрите как они живут!!! Да Как живут их дети!!!
Вы видели в Омске хоть одного мало-мальски значимого чиновника, у которого сын работал бы слесарем на заводе за 20 тыс. рублей в месяц??? Нет? Вот в том то и дело!
9
7
Бог02.12.2018 11:17:33
Александру, слышишь, я знаю его сына и знаю семью, вот ты приедь и посмотри как они живут в 47 кв.м в танковом институте, дочь получает 37 тыс, а сын 47 тыс военным простым командиром взвода, так сын ещё кадетку омскую закончил!
7
1
Бог02.12.2018 11:27:12
Почему Аббасов не сидит за мохинации??!
Потому, что каким-то личностям это не нужно, многое потеряют, всё таки старший армянской диаспоры Омска.
1
0
Патриоты России02.12.2018 12:15:27
Витрук может и хороший человек, но обвинять в получении взятки могут не с проста, значит факты и доказательства имеется,судьи тоже не дураки. А Аббасов человек может и не порядочный, но он строил и выигрывал тендеры каким образом, не думаю что у него дядя губернатором или мэром в Омске работает, значит властям выгодно давать ему объекты, и потом не платить деньги за сделанную работу... Во всем вина наша Раша система,гниющеейся коррупция, жадность чиновников местных,а не приезжих рабочих, не умеющих разговаривать по русский. Ищите виновных среди своих, а не на Кавказе,в Сирии или в Америке...
6
2
Бог02.12.2018 12:19:20
Патриоты России, вы смеётесь...а ответьте себе на вопрос "судьи под кем ходят". Этот вообще к процессу не был готов!! Ничего не знал! Доказательств кроме слов нет и как потом верить судьям?!!!
6
6
Бог02.12.2018 12:21:51
Хотя кому, что тут доказывать!
Владимир Александрович желает Вам наказать и порвать тех кто это делает, портит здоровье Вам и Вашей семье!!! Я в Вас верю!!!
5
0
Вася03.12.2018 13:20:19
Хочу отметить что как раз при Камерцеле такого беспредела не былою. Раньше взятку доказывали, проводился целый комплекс мероприятий. А сейчас какой то жулик оговорит любого в обмен на свою свободу. Раньше с такими доказательствами даже дело бы не возбудили.Это инструмент для расправы с неугодными. Эта практика последние пять лет бытует по всей России.Сегодня ни один гражданин от этого не застрахован а тем более чиновник.
0
2
Иван05.12.2018 00:20:51
Бог, Аббасов не арменин, и не может быть старшим армянской диаспоры, собственно говоря, как и вы не Бог! И я ни коим образом его проделок не приветствую, но и судебных приставов выгораживать не надо - у них в службе уже давно творится бардак, они зачастую превышают свои полномочия, халатно относятся к своим обязанностям, не знают законов, нарушают права граждан, бездействуют - и все это сходит им с рук, поэтому, несмотря на то, что, возможно, как человек он и хороший, но как руководитель такого ранга он никакой! Поэтому снять с должности за халатность его надо было уже давно, заодно и другим будет пример! И не распространяйте, пожалуйста, сплетни насчёт диаспор, вы же не на базаре...
5
0
Джабраилов Альви08.12.2018 12:59:02
Я не обвиняю Аббасова,потому что нельзя обвинять человека не зная сути вопроса.Аббасов такой же продукт нашего подоночного и мерзкого настоящего,также грешен как многие из нас.Тут есть люди которые скрываются за никами и пишут всякие мерзости про кавказцев,хотя сами не стоят ничего.Если вам есть что сказать,говорите в лицо кавказцам.Я имею в виду этих диванных героев и патриотов которые брызгают ядом или тявкают как моськи.Здоровья и благ всем нормальным людям.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru