Новости. Омск

Вопрос недели. Про «мелких гаденышей» под крылом у Фадиной. Вы поддерживаете Путинцева? Должен ли он извиниться?

Депутат Виталий Путинцев назвал чиновников омской мэрии «маленькими гаденышами», «червяками, делающими подлую работу». Это случилось на заседании Омского горсовета по вопросам экономического развития, где обсуждался в том числе инвестиционный климат

«Самая главная наша стратегическая ошибка – это наш чиновник, который ни нас, ни вас, ни предпринимателей, ни инвесторов не уважает, зато ставит себя во главу угла, – заявил парламентарий. – Масса примеров, когда предприниматель приходит уточнять про свое дело в департаменте архитектуры, а ему говорят: «А вот здесь мне непонятно, будем делать письменный запрос в департамент имущественных отношений». Поднимите трубку, спросите. Но они лучше месяц будут ждать. Вот и весь инвестиционный климат. Люди бегут, а количество предпринимателей сокращается. Можно сколько угодно придумывать стратегий, но пока мы главную стратегическую задачу с чинушей не решим, мы никуда двигаться не будем», – заявил он.

Вице-мэр Андрей Подгорбунских предложил депутату публично извиниться...

Иван Федин, депутат Горсовета, член бюро Омского обкома КПРФ:

– Я не берусь судить, должен ли Путинцев извиняться. Это его личное дело, решить он должен сам. Но считаю, что численность чиновников городской администрации нужно сократить в два раза! Эта чиновничья рать поглощает более миллиарда рублей, а занимается откровенной ерундой. В советское время горисполком имел штат сотрудников меньше, а пользы и порядка в городе было на порядок больше. И в целом систему надо менять по всей стране.

Сергей Костарев, омский эколог, профессор ОмГУПС, доктор философских наук:

– Слово не воробей. Раз уж сказал, значит так думает. Ещё более странным выглядит требование об извинении. Ещё бы на дуэль вызвали. Детский сад какой-то. Мне в этом публичном споре больше интересен не факт извинения или неизвинения, а более подробное объяснение претензий депутата к чиновникам и ответ от мэрии. Тогда бы стало понятно, кто виноват, а у кого уже нервы не выдерживают.

Владимир Казанин, депутат Горсовета от партии «Коммунисты России», ведущий «12 канала»:

– Если отбросить всю лирику и грубые слова, то, по сути, я с Путинцевым абсолютно согласен. Потому что у нас чиновник как не был заинтересован в конечном результате, так и остаётся незаинтересованным в нём. И это не изменится здесь и сейчас, не надо ждать, что вот пришла Фадина, и в одночасье всё изменилось. Или что после неё придёт Иванов или Сидоров, и всё изменится. Так не бывает, потому что людей не изменить, к сожалению, у нас такой социум.

Уже маленький чиновник, приходя даже из вуза, устраиваясь в то или иное учреждение, сразу спрашивает: «А с чего вы здесь живёте? С чего кормитесь?». То есть вот таков первый вопрос этого юного дарования. Это такое гипертрофированное понятие рыночной экономики. На самом-то деле рыночная экономика устроена по-другому. И, видимо, Путинцев имел в виду примеры, когда в Германии представителя нашей компании, которая захотела работать там, встречают особо, и есть ведомство – департамент развития малого и среднего бизнеса – которое помогает во всех вопросах с регистрацией, знакомят с ситуацией. То же самое сделано в Белоруссии, хотя её вроде как считают тоталитарным режимом. Там другое – там батька Лукашенко за всеми надзирает, но и там чиновник «заточен» на конкретные действия.

А у нас они «заточены» на то, чтобы присылать тебе отписки и мурыжить. Отписки, в которых они говорят «мы делаем и делаем», а на самом деле, под лежачий камень вода не течёт.

Ну а то, что высказывание Путинцева кому-то не понравилось и его посчитали оскорбительным – так это уже накипело. Я бы это не связывал со скандалом вокруг Провозина, но у нас есть желающие связать это всё воедино. Кому-то не угоден Путинцев, кому-то – Провозин, сейчас очень рьяно за это хватаются. Может, заявление было оскорбительным, кто-то из чиновников и правда приходит делать дело...

Мне бы вообще хотелось сначала переговорить с Путинцевым и спросить, кого он имел в виду – конкретных чиновников или всех. Ведь есть же ребята, которые действительно мыслят правильно, неплохо работают. Есть те, кто мыслят западными образцами, но из них почему-то это очень быстро выбивают.

В заключение подчеркну: нужны специальные департамент или управление развития малого и среднего бизнеса. Тогда получится «заточить» нашего чиновника на конечный результат. Если этот бизнес уходит и не растёт, то руководителя этого департамента надо просто убирать и ставить другого. Да, есть департамент городской экономической политики, но это слишком общая сфера. Лучше, когда в нём же будет создано отдельное управление.    
 
Александр Лихачёв, председатель Омского областного общества защиты прав потребителей в сфере ЖКХ:

– Когда сталкиваются полярные точки зрения, истина лежит посередине, только, если можно так выразиться, середина эта ближе к Путинцеву лежит. Понятно, что возмутился именно Андрей Подгорбунских, так как он чиновник добросовестный, грамотный, порядочный и человеколюбивый. Ему неприятно это слышать, как мне, что все жилищники – воры, а все милиционеры – не желающие работать на производстве бездельники.

Но Путинцева я понимаю, чего к словам придираться. С каждым годом уровень чиновников ниже во всех отношениях, начиная с обилия грамматических ошибок, заканчивая полным равнодушием, если дело не пахнет личной выгодой. Очень точно сказал бывший вице-мэр города Владимир Волков в интервью о том, что в Омске низкое качество госуправления. Примеров каждый может привести массу. Первый, что на поверхности, конкретный бездельник Денежкин. Это же догадаться нужно – банкрота поставить отвечать за имущество миллионного города. И все вышестоящие молчат. Значит, либо все равно, либо что-то имеют.

А как мог вообще оказаться на должности заместителя губернатора Компанейщиков?!

Причины много раз обсуждалась и до меня – отсутствие работы с резервом и прозрачных конкурсов. Все видели, как прошли конкурсы на должности министра ЖКХ и Минприроды. Какой смысл вкалывать начальнику отдела, директору департамента, если министром или замом пришлют блатного или по указке из Москвы?

А второе – отсутствие персональной ответственности. Министр ЖКХ Бирюков перенёс незаконно по всей области на два года сроки капремонта по общему котлу. Министра уволили по собственному желанию и с хорошей пенсией, а люди остались без ремонта. Забрали при Шрейдере незаконно контейнерные площадки из общего имущества жильцов, Шрейдер в Думе, а город теперь многомиллионные средства должен в бюджет закладывать на обустройство площадок, так как с января владелец земли за все отвечает.

Конечно, есть и другие чиновники – очень тесно работаем с департаментом городского хозяйства, управлением благоустройства, но в целом – это ужас: отгородились от народа «одним окном» и считают людей за быдло.

Виктор Стручаев, депутат Заксобрания Омской области:

– Я уже ранее высказывался, что менталитет чиновников заточен под бумажную работу, они не чувствуют рынок в отличие от предпринимателей и не понимают, как важна скорость в принятии решений. Отсюда действительно проблемы с инвестиционным климатом, который существует только на бумаге. Приведу лозунг ЛДПР «Не мешайте людям работать». Поэтому я могу согласиться с Путинцевым и не считаю, что он должен извиниться. Во-первых, проблема неэффективного муниципального менеджмента не новость, во-вторых, на личности он не переходил, наконец, в-третьих, нерадивые чиновники на местах, которые только и делают, что расставляют камни преткновения, действительно существуют.

Владимир Гуселетов, лидер Регионального отделения Партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ», депутат Омского городского Совета:

– Депутату, конечно, не стоит делать такие заявления, ставить штампы сразу на всех сотрудников администрации и оскорблять их. Они работают в рамках жестких регламентов, и те же самые депутаты имеют все полномочия и инструменты, чтобы предложить варианты по изменению структуры администрации, регламента ее работы, полномочий сотрудников и сроков тех или иных видов работ и операций.

Виталий Петрович не называл никого лично, а, скорее, просто выразил свое мнение о таком стереотипном «среднем чиновнике», который ставит препоны. Ну если хотите, об устаревшей системе управления в России. Безусловно, проблемы в этой сфере есть, и в частности касаются взаимодействия с коммерческими структурами и предпринимателями – здесь система пока достаточно косная. К сожалению, в администрации города, как и на любом предприятии, попадаются сотрудники, которые по-разному относятся к своим должностным обязанностям: ответственные и не очень, профессиональные и не совсем. Вот только социальные последствия ошибок и недочетов в этой сфере очень велики.

Но на сегодняшний день в Омске уже намечаются позитивные тенденции. Оксана Николаевна Фадина готовит определенные изменения, при мэрии даже работает специальная проектная группа, которая формирует новую структуру ведомства, учитывая сторонние мнения. Все предложения от депутатов аккумулируются. Так я, например, подготовил предложения по перераспределению некоторых сотрудников, занимающихся вопросами городской экологии и защитой окружающей среды. Я думаю, что нам следует просто немного подождать, и мы увидим положительные изменения.

Натела Полежаева, главный врач санатория «Рассвет»:

– Если представителей департамента имущественных отношений, в том числе директора Денежкина так называют, то я думаю, что они «интересные люди». Но я считаю, извиниться Путинцеву, наверное, нужно. У себя дома на кухне он может называть чиновников как хочет. А в публичном пространстве не стоит этого делать. Ведь слово – это квинтэссенция мысли, и если люди вроде Путинцева, депутаты, будут так выражаться, то чем они отличаются от люмпенов и гопоты.  

Сергей Кондаков, омский политик и общественный деятель:

– Каждый имеет право свободно выражать свое мнение, а депутат обязан иметь свою точку зрения. Удивительно, но многие люди агрессивно воспринимают другую точку зрения, отличную от их. Они даже не пытаются вникнуть в ход мыслей и комментарии другого человека. Если нет своего мнения, то нет и личности. Если у депутата есть аргументированное мнение, то почему В. Путинцев должен его стыдиться, отказываться от него, извиняться? Это его мнение, и он имеет право на него. Он имеет право свободно выражать свое мнение, придерживаться его и следовать ему. Путинцев прав, что порой чиновничья бюрократия тормозит развитие предпринимательства, при этом чиновники создают препоны и лишают ее изначального смысла. Спросите предпринимателей о взаимоотношениях с чиновниками, вам они поведают куда более печальную картину. Идет отток активных предпринимателей из Омской области в западные регионы страны. Я с В. Путинцевым солидарен.

Константин Ткачёв, депутат Заксобрания от КПРФ, редактор телеканала «Обком ТВ»:

– Этические нормы должны быть и у одной стороны, и у другой. Я понимаю коллегу-депутата, потому что я сам на свои запросы получаю элементарные отписки. Хотелось бы получать ответы более конкретные. Понять чиновников, наверное, тоже можно. Но они должны помнить, что они слуги народа, поэтому ни нам, ни гражданам не хочется получать отписки. Но всё-таки нужно быть дипломатами и вести себя более корректно. Если не работает система депутатских запросов, то приведу собственный пример. Я сам в подобных случаях посылаю второй вопрос, который уже в более жёсткой формулировке. Если и он не помогает, то я добиваюсь личной встречи с чиновником и всё выясняю там. Поэтому такие скандалы выносить на публику никто не имеет морального права. Повторюсь, мы должны быть дипломатичнее, уметь разговаривать между собой, слушать друг друга. Наверное, это сложно. Но это необходимо делать. Вот и всё.

Должен ли он извиниться – я не знаю. Как ему позволит совесть. Понять реакцию обиженного Подгорбунских тоже можно. Но и господин чиновник должен понимать, что отчасти депутат прав. Обеим сторонам нужно пересмотреть своё отношение к этим письмам. Для депутатов их запросы чиновникам – выражение народной потребности. Поэтому на них нужно реагировать соответствующим образом.         

Игорь Басов, председатель Омского общественного городского Совета:

– Извиняться можно перед определённым человеком, поэтому он никого не обидел, высказал свое мнение, на которое как депутат имеет право. Следуя поговорке «на воре и шапка горит», пусть эти чиновники открыто к нему обратятся за извинениями, а так получается только Подгорбунских один.

Сергей Трубин, заместитель координатора Омского РО ЛДПР:

– Все мы знаем, что Омску в плане налогов не хватает крупных предприятий, а значит вся надежда возложена на малый и средний бизнес. Многие омские предприниматели неоднократно натыкались на стену непонимания и, увязнув в бюрократическом болоте, были вынуждены закрыть своё дело. Муниципальная власть должна быть заинтересована в развитии бизнеса на своей территории и, соответственно, создавать для этого благоприятные условия. Принцип ведь на самом деле прост: больше предприятий в городе – больше налогов получает городской бюджет и меньше безработных омичей. Извиняться я считаю в этой ситуации не стоит, ведь депутат прежде всего должен озвучивать мнение своих избирателей, а по этому вопросу многие омичи могли бы высказаться и более жёстко.
 
Дима Вирже, художник, основатель арт-галереи «Левая нога»:

– Виталий Путинцев должен извиниться перед червяками и пресмыкающимися – «маленькими гаденышами, червяками, делающими подлую работу».

Общеизвестно, что черви отвечают за сохранение почвенного покрова – как одного из условий обеспечения и поддержания экологического равновесия в биосфере. Змеи, по-другому гады, это символ медицины. Всем знакома эмблема – чаша и змея. Кроме того, они уничтожают грызунов, которые являются разносчиками инфекционных заболеваний.
Чиновники – это паразитирующая на теле общества группа людей, количество которых явно избыточно и неоправданно. Поэтому Виталий Путинцев наделил этих предельно зависимых и часто чванливых персонажей условной пользой, к которой они не имеют никакого отношения.  

Алеся Григорьева, Президент Ассоциации по защите интересов семьи «Детство. Отцовство. Материнство»:

– Я думаю, что извиняться не стоит. Во первых, это было образное сравнение. Во вторых, депутат обязан выражать народное мнение. И в данном случае, я думаю, мнение народа здесь совпадает с мнением депутата, тем более, что он его обосновал. Так как чиновники в мэрии – это СЛУГИ народа, которые получают зарплату за счет наших с вами налогов, то я думаю, что извиняться надо им. За созданные препятствия для эффективной работы и за доведения депутата до высшей степени негодования.

Евгений Щербаков, генеральный директор ООО «Центр деловой недвижимости»:

– Я, конечно, полностью поддерживаю. Другое дело, что, будучи человеком достаточно грамотным, он мог бы облечь эти свои мысли в какую-нибудь более литературную и более приемлемую форму. Но, с другой стороны, абсолютно точно и метко. Там можно было бы сравнить не только с червяками, но и с короедами, с тараканами, живущими под плинтусом, с клопами, которые высасывают кровь граждан, и с другими представителями животного мира.

Но в целом мне кажется, что поддерживаю его не только я, но и все жители нашего города. Я редко когда соглашаюсь с Путинцевым, но в данном конкретном случае полностью с ним солидарен.

Елена Свешникова, экс-депутат омского Грсовета:

– Чиновников, которые сейчас остались, их ведь по-другому и назвать нельзя. Им ведь на людей наплевать! Сели, прижали задницы в теплых местах и удобных креслах. И нельзя их ни расшевелить, ни заставить работать. С отмороженными глазами сидят. Как их еще называть, если у них ни совести, ни стыда нет? Не хочешь работать – уйди. Я считаю, что это они все должны извиняться перед людьми, перед горожанами за то, что ни черта не делают. В сердцах или не в сердцах, но сказал правильно.

Алексей Провозин, учредитель ООО «Ре дель Каффе», депутат Омского горсовета:

– Я придерживаюсь такой точки зрения: депутат имеет право говорить. У каждого депутата своя позиция. И любой депутат имеет право ее высказывать.

Алтына Хусаинова, директор конкурса красоты, грации и таланта «Жемчужина Востока 2018»:

– Считаю, что Виталий Путинцев сказал все четко по делу. У чиновников сейчас стало модным тянуть время, хоть каких вопросов бы это ни касалось. Но в большинстве случаев людям нужна оперативность, которую они, к сожалению, предоставить не могут. Конечно, Путинцев на эмоциях сравнил чиновников мэрии с червяками, но, хоть это звучит и не очень приятно, зато по делу. И извиняться здесь нет смысла.

Татьяна Нагибина, председатель омского отделения партии «Яблоко»:

– Путинцев сказал то, что многие просто боятся сказать вслух, и ещё достаточно мягко. Странно, конечно, что «прорвало» депутата от «Единой России». Только я бы ещё добавила, что не только чиновник – «главная наша стратегическая ошибка», но и депутаты, особенно от ЕР, которые идут на поводу у тех же чиновников. И уже достаточно терпеть имитацию деятельности наших чиновников, только вот виноват не чиновник-исполнитель, а чиновник-руководитель. Который возводит себя в статус Бога и своей подписью, даже не задумываясь, решает судьбы людей. Что сейчас творится в Омском регионе? И виноваты в этом разве только чиновники? А депутаты что в стороне стоят?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
0
неравнодушный07.12.2018 08:15:16
А я ни мелких гаденышей ни крупных не поддерживаю.
7
1
гостья07.12.2018 08:45:00
В чужом глазу соринку видит, в своём бревно не замечает.
17
1
Коренной Омич07.12.2018 09:57:05
Путинцев совершенно прав. Служивые всех мастей ныне распустились до полного безобразия! Надо хоть как-то напоминать об этом.
7
1
Сергей07.12.2018 10:11:27
Согласен с мнением Виталия Путинцева.
7
7
12407.12.2018 10:38:37
перед каждым мелким гадом извиняться - извинялка отвалится.
10
0
вспоминаю старый анекдот...07.12.2018 10:40:35
"Учительница возмущается:
- Вовочка, как ты мог назвать Машу дурой?? Извинись сейчас же, скажи, что тебе жаль!
- Маша, мне очень-очень жаль, что ты дура".
Извинения Путинцева будут в этом роде.
8
2
Ссср07.12.2018 10:55:32
неравнодушный
А так же депутатов заботящихся только о своём обогащении, плюя на народ который их выбрал.
9
0
Игорь07.12.2018 11:42:17
Чего всполошились то? Если бы он конкретно кого назвал, то да. А так о чиновниках сегодня только ленивый не говорит.
4
0
Кот07.12.2018 12:08:03
Навряд ли гаденышам стало хуже, после того как их назвали гаденышами.
12
0
бюрократ07.12.2018 12:13:10
Путинцев не прав лишь частично. Мелкий чиновник плутоват и трусоват, и не будет червяком если ему это не позволит средний чиновник. Работу которого отлично видит и направляет "куда надо" крупный чиновник.
За каждого червяка должен отвечать (и отвечает) директор его департамента. Итак далее выше
6
1
Афанасий07.12.2018 12:24:28
Путинцев прав. Надо сокращать чиновников. Но надо и понимать, что взамен одних гаденышей наберем других гаденышей. Негаденыши туда не пойдут работать. Специфика такая.
7
1
Иван07.12.2018 12:38:47
Да, есть вопросы к работе некоторых структурным подразделениям. Но чиновники исполняют нормативные документы принятые депутатским корпусом. Таким образом указанную характеристику Путинцев может применить и к себе. А если вспомнить как депутаты всех уровней поддержали пенсионную реформу, то Вы не «мелкие.......», а «большие.......». Таким образом, прежде чем раздавать характеристики, оцени свою работу ....
3
14
56707.12.2018 13:13:25
Отстаньте уже от Денежкина!
5
0
хм...07.12.2018 13:17:11
По идее если дуэль то Путинцев должен вызывать Фадину?
Ну и как вы это себе представляете?
Я предлагаю дуэль на танках. Полигон есть. Каждый может выбрать себе экипаж.
И что б никаких "ХОЛОСТЫХ ПАТРОНОВ"!
7
0
омский житель07.12.2018 13:43:54
молодец очень точно выразил общее мнение
7
0
ого07.12.2018 13:45:30
Все верно. Приди в Департамент архитектуры. Попробуй что-нибудь согласовать!!!
То одно не устраивает, то другое. Пишите регламент в каком виде вам предоставлять согласовательные документы, решайте проблему согласования в электронном виде. А то печатайте на бумаге мы будем посмотреть. Да на вас ни бумаги, ни денег не напасешься. Мелкому бизнесу денег не откуда взять, на все эти "Хотелки"
10
0
Предприниматель с 1999г.07.12.2018 13:55:37
"Вот и весь инвестиционный климат. Люди бегут, а количество предпринимателей сокращается. Можно сколько угодно придумывать стратегий, но пока мы главную стратегическую задачу с чинушей не решим, мы никуда двигаться не будем" = ИСТИНА!!!
4
0
Юрий07.12.2018 16:04:37
Как только выборы подойдут,все станут невинными и пушистыми, а так, конечно, гаденыши и есть.
1
0
неравнодушный07.12.2018 17:11:49
Ссср, а я так и написал, и на больших гаденышей.
5
0
Сергей Е.07.12.2018 17:27:13
Какой-то Маяковский получается!Ой -какой современный поэтище!
Когда дети были маленькие -тоже ходили по СОБЕСАМ и тоже слыхали от тамошних чиновниц -:"Нарожали! Кто вас просил?!!"Я думал(а мне уж 63), что за столько лет хоть что-то изменилось в нашем ГОРОДКЕ!!! Ан нет! Опять пошёл( теперь уже бывший ректор вуза) в эти клоаки узнать сколько ему причитается за третьего ребёнка? И опять :"ХОДЮТ ТУТ! ПОНАРОЖАЛИ!!!"
Ты погляди -какая ЖИВУЧАЯ БАЦИЛЛА! Может и правда ,на старости лет, свалить с этого -зверинца. Хужее -то я думаю НЕ БУДЕТ!
4
2
сергей07.12.2018 17:46:58
Наболело У Путинцева, он эту "кухню" точно знает лучше чем мы и , видимо, не один год сталкивается с людьми , которых он обозначил как "гаденыши". Не думаю. что надо ему приносить "системе"- чинуш извинения
4
0
геннадий07.12.2018 18:17:57
По моему в Ямске уже НЕ гаденышей то и не осталось вовсе - хоть чиновники хоть "иные". Когда ЕР пропихивало то что имеем (не только пенсионную реформу)- чего молчали? Всех все устраивало! и ЛДПР с КПРФ в том числе!!!
Смотрим на Францию - вот как СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ реагируют на "дебилизм"!!!
А тут нашли "крайнего" - чиновники им виноваты! Гаденышы понимаешь....! Так выйди на площадь и ткни пальцем в этого "гаденыша" (а лучше в МОРДУ и не пальцем), а не тут ...... Так нет - зарылись по норам как ИМЕННО ГАДЕНЫШИ и шипите так же!!!!
4
1
Мари07.12.2018 18:40:52
Первый раз путинцеву отказали с его хотелками и полилось. Дело в том, что есть закон, и любой чиновник, мелкий или крупный, должен поступать по закону. Хорошему ли, или плохому, но обязательному для исполнения. Который не писан только Путинцеву. Извинится он или нет, думаю, все равно. О нем эти самые "черви" тоже ничего хорошего и цензурного не думают. А заставить их делать так, как ему надо, он не может. Вот и началась эта истерика.
1
0
мимо проходил07.12.2018 19:23:01
Ахахахахаха!))) Надо же - какие пассажи, какая тональность!))) Ох, народ-народ, с удовольствием хавает эту клоунаду от едросов, которые дружно кивнут тиа в поддержку своему партейцу, раз так задумано - лишь бы попиариться на пустом месте...
1
0
мимо проходил07.12.2018 19:37:43
Было бы че серьезное высказано - на след-день едросы собрались бы, за примерами далеко не надо в воспоминаниях память напрягать. А коли спектакль - да, это ж, как никак, и одновременно обыгрыш "кому в стране позволено критиковать невзирая на", на такое вот тока БК и будет реагировать: кому ж еще-то это надо-то?!)))
8
0
Омич07.12.2018 22:49:03
Не нравятся чиновники в городской администрации, предложите других, кто, назовите фамилия которые будут лучше работать. У господина Путинцева возможно обида на кого-то, поэтому он так сказал. Вообще все резкие высказывания в адрес кого-то зависят от окружающей среды в которой человек рос и воспитания которое дали ему родители.
1
1
сергей08.12.2018 13:57:23
Посмотрел два интевью Оксаны Николаевны. Это давно надо было озвучить для НАС. спасибо, для меня многое стало понятным и ясным в Вашей работе, личностных оценках Вашей ( команды) работы, удивлен- Почему вы раньше так просто не общались с людьми??? Из противника - стал Вашим сторонником, без подхалимажа - спасибо, так надо продолжать далее работать. трудности и недоброжелатели всегда будут, но если Вы . реально, будете ясно и достойно проводить политику для нас, Омичей, а не для "чинишь", с Вами до конца. Извините за пафосное сопровождение момента. Правда, очень рад увидеть человека, политика, женщину - в одном лице, которая занимает своё место. Новый сторонник проведения в жизнь ваших замыслов - СПАСИБО
0
0
Случайный09.12.2018 03:37:43
Распоясались окончательно...Я помню омский парламент при зам. Мэра Т.А. Вижевитовой. Тот же Путинцев за два дня до голосования согласовывал с ней когда и в какой момент руку поднимать..., чтобы не остаться без пайки....Кто-то обидел его, возможно даже по вопросу регионального оператора по вывозу мусора-вот он и взъелся. Извиняться не надо-один хрен его Подгорбунских уделает. Андрей таких вещей за 24 года пребывания на должности не прощал ни кому!!!!
1
0
12310.12.2018 14:48:23
567, действительно! дениска ведь у сторожа стажировался в миаце, руку набил на закупках оргтехники, а теперь перешел на новый уровень - вон и патрон его про продажу госпиталя ветеранов песню завёл, не странно ли совпаденьице?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru