Новости. Омск

В омской гимназии №62, где затравили сына журналистки, начался флешмоб в поддержку директора

Фото: mtdata.ru

Ее называют «лучшей» и по-прежнему считают поведение мальчика, которому понадобилось лечение в неврологическом стационаре, «аморальным».

Омская журналистка Наталья Граф, сына которой, по ее словам, затравили директор и педагоги гимназии №62, продолжает рассказывать о развитии конфликта. Родители, чьих детей тоже травили в школе, объединились под лозунгом «эту систему надо менять». Так, в похожей ситуации оказалась Ульяна Меньшикова из Барнаула. Другие родители встали на сторону директора и учителя, против женщины было настроено чуть ли не полгорода. Ульяне заявляли, что она и ее ребенок «какие-то не такие».

Наталья Граф получала письма от родителей, забравших своих детей из 62-й гимназии из-за психологической обстановки. Выходят на связь и мамы, дети которых пока ходят в это образовательное учреждение. Они говорят, что поддерживают Наталью, но заявить об этом во всеуслышание не могут.

Кроме того, Наталья узнала, что собралась группа родителей, поддерживающих директора Марину Петровну Дюкову. Они начали флешмоб в сети «Марина Петровна – лучший директор» и собираются пойти в «высшие инстанции», чтобы защитить руководителя образовательного учреждения.

По данным портала «НГС.Омск», Марина Дюкова сейчас находится в плановом отпуске. Гимназию проверяют минобразования, департамент образования и прокуратура. Пока идут проверки, представители гимназии не могут давать какие-либо комментарии, но, по собственному признанию, «очень хотят».

Домой к Наталье приходила завуч гимназии. Она заявила, что позиция руководства осталась прежней: поступок Романа считают «аморальным и недопустимым». Также она добавила, что ребенку в любом случае придется проходить аттестацию, и дальнейший конфликт не пойдет юному омичу на пользу.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

62
25
kotj3051968@mail.ru07.12.2018 09:02:25
Что говорить директор не разобравшись в ситуации загнобила парня. Гнать такого руководителя которая не могла принять одно резкое и правильное решение. А теперь выкручивается как вощь на гребешке. Конечно учителя пойдут за нее боясь гнобения в их сторону. Что тут разбираться куда министерство смотрит выгнать ее и ее родственника дворника-халявщика который выезжает не первую зиму на плечах вот таких пацанов. У которого зарплата ого го. И такие случае не только в этом лицее.
40
26
kotj3051968@mail.ru07.12.2018 09:12:36
в статье пишиться и другие родители встали на сторону директора вы кого воспитываете госпада учителя и чему учите, а учите по отношению к себе негативу. А потом бегаете жалуетесь. Да разогнать этот лицей паборщиков чтоб другим не повадно было. Как только это произойдет эти так сказать родители той стороны сразу пойдут за тех кто победил. Я поддерживаю полностью Наталью Граф, потому что сталкивался с этим беспределам сам и также воевал пока не с Москвы не приехала комиссия с Министерства и ее пнули, после чего она сказала можно было по другому а как по другому, умыться и уйти в сторону. Наталье Граф терпения и победы в решение этого учительского беспредела.
54
7
наблюдатель07.12.2018 09:30:09
По поводу "Флешмоба" смешно! Напрягли детей! В гимназии культ директора,очень жесткий и мстительный руководитель! Сводить счеты с детьми в порядке вещей! Отступает только когда чувствует,что ответ может получить от родителей,которые "что то могут"!Много вопросов и по качеству преподавания,постоянные ссылки на текучесть кадров и то что администрация не вправе вмешиваться в методику преподавания! Много слышали и о появлении детей не по прописке,поговаривают ,что за деньги и путевки!
31
53
Андрей07.12.2018 09:33:03
Какие слова! Какой пафос! Вы МУЖИКА должны воспитать, уважаемые родители! Мальчик его возраста не должен впадать в депрессию от хамки-учителя. Я ее не оправдываю. Она поступила неправильно. Но у Вас мальчик!!!! А дальше что? А я скажу. Он будет вешаться или прыгать с окна от проблем с ....(банком, женой, той же мамой, работодателем и так далее). Посмотрите статистику суицидов. А все от того, что родители целуют в разные места до 18 лет своих деток. А потом..... ОП.... Кто же виноват? А учителю достаточно адм взыскания. И хорошего ей наставника.
38
2
Местный07.12.2018 10:01:33
Если есть факт психологического давления на ребенка со стороны педагогов, то это нужно рассматривать как должностное преступление. Учитель в своей деятельности обязан не только преподавать свой предмет. Отказ ребенка не должен нести такие последствия. Директору стоило встретиться с родителями и с ними обсудить ситуацию. но не как не устраивать давление и травлю. За последнее время лично имею опыт общения в директором одной гимназии. Суть та же. Не может быть иных мнений,кроме мнения директора. Поэтому родители,как правило, и замалчивают разные ситуации,лишь бы это не отразилось на их детях.
39
3
Дед07.12.2018 10:13:33
в гимназии 62 жесткие порядки... диктаторы СССР - дети по сравнению с Дюковой)))) Вся школа строем ходит на беспонтовые спектакли, строем ходит в столовую, где откровенно кормят говном. Отказываться нельзя!!!! С собой еду брать нельзя!!! Не хотите есть "нашу баланду" - ходите голодные!!!
В прошлом году собрали деньги с родителей для покупки рабочих тетрадей, но по квитанции это была БЛАГОТОВОРИТЕЛЬНОСТЬ!!!
Тетради не купили...т.к. Минобр признал их необязательными, зато деньги пошли на ремонт чего-то в школе!!! Это как? И предъявить некому...мыж благотворители!!!
Учителя собрали родителей, извинились и попросили родителей снова собрать деньги и купить тетради(((
Все промолчали. Никто никуда не пошел жаловаться.
30
9
Виктор Петрушов07.12.2018 10:19:23
Андрей, а вы случайно не мясником работаете - психология та же? Материнская любовь к своему сыну- это закономерно, ну и отцовская должна быть такой же. Фельдфебельство и садизм в преподавательской среде - это для нашей страны уже стало нормой давно. Вспомните тренера по художественной гимнастике, которая за мелкий проступок раздела восьмилетнюю девочку донага и несколько часов держала её под улюлюканье толпы в позе "ласточка".
Использовать детей для уборки территории или других работ в школе должно уйти в историю. Субботниками достали всю страну. А после такого бесплатного труда в бухгалтерии организации составлялись липовые наряды и выписывались конкретные деньги нужным людям за, якобы, выполненную ими работу. Здесь не тот ли случай? Ау, прокуратура, проверь документацию школы хотя бы за последние три года!
5
1
Люблю кино07.12.2018 10:19:23
Всем рекомендую!!! Посмотрите замечательный чешский фильм "Учительница" 2016 года. Аналогичный случай, и сценарий тот же. К сожалению, вся эта история стара как мир, это было всегда. Мы все через это прошли, каждый в своей роли и для всех это травма.
31
1
Омич07.12.2018 10:54:42
Довелось поучится в школе, техникуме, институте. Первое, что поразило после школы в техникуме - отношение преподавателей к нам в общем-то еще сопливым детям. Подчеркнуто уважительное, на равных, самые лучшие воспоминания. О школе ничего доброго сказать не могу. Большинство проблем с которыми люди сталкиваются в жизни, имею корни в школе. В лучшем случае равнодушие учителей, в худшем грубость, хамство.
28
6
Татьяна07.12.2018 10:57:10
Я знаю Рому (это внешкольное знакомство):умненький мальчишка, ироничный, участник и победитель олимпиад. Так что вопросы возникают к администрации школы.
32
31
Гость07.12.2018 11:11:44
Парень с юных лет демонстрирует пренебрежение к простому труду - и это только результат родительского воспитания. потребительское отношение ик тем кто его учит, и к тем, кто создает условия для этого. Один дворник с лопатой не в состоянии убрать последствие снегопада быстро. И тут детки и их мамочки опять будут недовольны, что чадам трудно ножки переставлять.В парня воспитывают надменность и потребительство. А вот уважению к тем, кто дает ему знания, не учат.
21
15
Гость07.12.2018 11:17:09
В Японии( и не только) дети сами убирают классы и столовую. Никого это не унижает и мамочки не жалуются. Называется это трудовым воспитанием.
34
12
12407.12.2018 11:25:21
Гость, что вы тут про Японию заливаете? там скоро роботы будут все убирать! О каком таком "пренебрежении" к простому труду вы говорите. Ребят обязали работать лопатой вместо урока, не организовав их труд как следует. Дворник будет убирать без спецодежды, без брезентовых рукавиц, с ранцем за плечами, который положить-то некуда? Хватит на пацана наезжать, школа - не прифронтовая полоса и не армия.
17
3
Алеся Григорьева07.12.2018 12:18:24
Мир сошел с ума!!! Совсем недавно в детском саду г Омска у маленькой девочке пяти лет, в садике при невыясненных обстоятельствах, была нанесена травма. Последствия травмы- четыре верхних зуба вывернуты внуть и в последствии удалены хирургом вместе с корнями. У девочки очень тяжелая травма в том числе психологическая. Итог. НИКТО не наказан, несмотря на заключение эксперта, что такое могло произойти только в результате СИЛОВОГО удара... Все отписки получены. Против многодетной семьи девочки, восстала группа родителей в защиту заведующей!!
44
32
Галина07.12.2018 13:00:35
Господа! Очнитесь! О какой "травле" сына журналиста Натали Граф, со стороны директора и учителей , идет речь???? Мальчика как и других его одноклассников приучают к труду( учитель попросил почистить снег перед входом в школу). Но он, в отличие от других детей, посчитал это " окорблением его натуры " и начал записывать учителя на диктофон,с усмешкой рассказывая ей о своих правах ребенка! Что должны были сделать в этом случае учитель и директор гимназии ? Погладить его по голове и сказать- "молодец","так держать"? Конечно же,педагоги потребовали объяснений от ученика и его мамы о таком его поведении. Господа! Если с детства у наших детей уже формируется такое отношение к труду, к школе, у учителям, к страшим, что же ждет наше общество , состоящее из таких детей в будущем? Я отвечу вам- КРАХ. При этом, мама- Н.Граф,полностью поддержала в таком поведении свое "чадо" и пользуясь своим журналистским положением, начала публиковать как "затравили ее сына".Неужели она не осознает, что такое поведение ребенка с раннего детства к людям , к школе , к педагогам недопустимо! А может это нам- родителям, в т.ч. и мамочке-журналисту , в первую очередь, необходимо прививать и объяснять с детства детям общепризнанные всеми нормы и правила поведения в обществе( в т.ч. в школе). И что она хочет добиться всеми этими публикациями, - вопрос. Какую обстановку она сейчас создает, прежде всего, вокруг своего сына...И скажет ли он за это все ей потом спасибо? А может она просто , как сейчас говорят "хайпануть" на этой теме хочет. Ну тогда Наталью Граф ничего не сможет остановить "раскачивать дальше" это, даже за счет своего "чада!
25
8
киви07.12.2018 13:00:52
Эти...флешмобилы хоть знают значение слова "аморальный"?
И визит завуча к матери надо расценивать как угрозу и наезд.
Я смотрю, там непуганая шайка-лейка бандитов от образования.
17
1
хм...07.12.2018 13:05:21
она добавила, что ребенку в любом случае придется проходить аттестацию, и дальнейший конфликт не пойдет юному омичу на пользу.

Источник: https://bk55.ru/news/article/140454/

Воооооо-т! Аттестация! Вот в этом то всё и дело!
А теперь живой пример.
Два выпускника - один с медалью (ЗОЛОТОЙ!!!) второй с ШЕСТЬЮ тройками на ЕГЭ сдали физику ОДИНАКОВО. Ну и с каких (дальше матерно) второму троек понаставили? Разница в родителях!
ЕГЭ я не люблю. Но в этом случае оно объективно зафиксировало ТРАВЛЮ.
Так что "АТТЕСТАЦИЯ!"
19
7
Алка Зельцер07.12.2018 13:07:36
До сих пор с отвращением вспоминаю так называемые "дежурства по школе". Во-первых, девочки обязаны были приходить в белых фартуках, а после занятий мыть коридоры ветхими вонючими тряпками, в тех же фартуках! Во-вторых, должны были останавливать слишком быстро бегающих младшеклассников, зачем? Дети и так с трудом переносят неподвижность, так еще и на переменах чинно ходить? А потому что так удобно учителям.
Дежурства эти совглупость несусветная. Это могло только отвратить от труда. Выходит, лучше в школе не стало, аналогичный маразм.
21
3
Андрею07.12.2018 13:11:10
Мальчик "не должен впадать в депрессию от хамки-учителя". Легко сказать. А если мальчик один против большинства? Многого вы хотите от подростка. Будь на его месте девочка, вы бы ее извинили?
25
4
45607.12.2018 13:13:03
суда по тому что всплыло на свет божий, если эти факты подтвердятся, то хорошо что обсуждать хоть начали, может толк будет. Устроители флэшмоба - скорее всего 3 активистки из родительского комитета, у которых дети идут на медаль.
Но что же черт возьми такое натворил пацан, что аж завуч к нему лично приходит потребовать извинений и сказать что школа не меняет свою позицию.... По поводу чего не меняет то? записывать нельзя, отказываться убирать снег или чего?...Хоть бы пояснили в чем аморальность и недопустимость была, никто до сих пор не знает.
25
4
Vlad07.12.2018 13:16:54
Граждане педагоги, если вам понадобилась помощь учеников в уборке территории, то следовало бы их заинтересовать, убедить, в том числе личным примером. Например устроить состязание в игровой форме, как раньше умели макулатуру собирать.
Но никак не заставлять или принуждать, обзывая лентяями и шантажируя предстоящей аттестацией
32
4
Беспредел!07.12.2018 13:21:04
Всё идёт от руководства омского образования! Это уже вошло в норму - травля родителей и детей! не приносит "добровольные пожертвования" начинают гнобить, не согласны с поборами - опять травля, жалуются на хамство и грубость директоров школ и детских садов разворачивается целая кампания по травле "белой вороны"!!! Всё это идёт от департамента образования, выжить неугодных! Почему эти люди Дубина до сих пор руководят образованием?! Чему они научат? Образование в городе ЗАГИБАЕТСЯ!
35
16
Андрей07.12.2018 13:41:16
Виктор Петрушов, Нет. не мясник. Я предприниматель. И еще мастер спорта по рукопашному бою. Но я рассуждаю, как мужчина, а не как тряпка. Что плохого если пацан почистит снег? Вы наверное совсем меня осудите, если я скажу, что я даже разрешаю своих трех пацанов в школе привлекать к уборке класса!!!! Пусть. Мне до лампочки есть или нет дворник в школе. И какие премии он заработал. ЭТО не мое дело. Мое дело - это то, что мои дети умеют трудиться не только для себя, но и на благо общества.
25
16
Андрей07.12.2018 14:00:27
Алка Зельцер Я не омич. И я так понял, ваша черта ныть по любому поводу. И все омичам всё должны. ДЕЖУРИТЬ в школе это нормально. Нормально если директор устанавливает правила в школе. А если ребенок нытик с замашками стукача - это проблема. ВЫ ВСЕ подымаете такую шумиху - директора в шею, учителя - туда же.... А деток нельзя заставлять работать. ВОТ поэтому с вашего города все нормальные и уезжают. Потому что вы только ждете. Учите детей любить свою школу. Свой город. Пойду святой водой умоюсь. Наверное ересь написал....
13
8
Виктор Петрушов07.12.2018 14:01:40
Буквально на днях почти по всем телеканалам прошли сюжеты про рытье окопов украинскими школьниками. У Галины и ей подобной, видимо, приятные волны по организмам прокатились - соседнее государство детишек к ТРУДУ приучает. А вот в российской армии почему-то стараются солдат срочников освободить от лишней "трудотерапии" - учиться военному делу нужно.
Воспитание к труду - это обязанность родителей, а не директоров и преподавателей школ. Но дело даже не в этом. Фраза "учитель попросил почистить снег перед входом в школу" может стать ключевой, если после чистки снега несовершеннолетними какой-нибудь человек подскользнется на том месте, сломает себе чего-нибудь, да и отсудит у школы кругленькую сумму. Такая практика стала повсеместно применяться в нашей жизни - у поликлиник, у магазинов, прочих учреждений травмы от падения хорошо оплачиваются. Директриса и преподаватели хотя бы догадываются о подобной перспективе для себя?
А мальчишка молодец - уже имеет характер, да и пытается научить неразумных взрослых жизни.
23
29
Выпускник 6207.12.2018 14:25:10
Нормальное задание на уроке труда для пацана,почистить снег у школы, хоть лопату бы научился бы держать, у данной семьи фамилия Граф, а не титул, видимо перепутали при воспитании! В армии этот пацан будет с диктофоном и мамой служить, или бегать будет к маме жаловаться?))) не нравятся школа и учителя, тлите в частную, там ему до выпускного будут сопли вытирать, и портфель за ним носить. С детства пацан не пацан, мать ему только хуже делает, своим пиарчиком журналистким, дождётся, что из него одноклассники и одногаольнипи сделают изгоя, сам уйдёт из школы. Пацан должен быть пацаном, а не девчонкой! Нормальная школа, и нормальные учителя, не нравиться идите с богом. С такими требованиями к себе, трубно будет найти вам муниципальную школу в Омске.
14
15
Галина07.12.2018 14:29:05
Виктор! Суть то не в том, что учитель попросил почистить снег.... и никто его не заставлял этого делать! Суть в хамском, неуважительном отношении детей к людям,школе педагогам, которое приветствуется и поощраяется родителями
12
3
Алка Зельцер07.12.2018 14:49:23
о-о-о, начинается дрейф в сторону умягчения подробностей. Не "учитель заставил вместо уроков труда", а "попросил помочь расчистить снег". И парень не усомнился в праве на это, а "начал права качать". Дело Интереснее и интереснее.
16
5
вспоминаю старый анекдот...07.12.2018 14:54:16
..заканчивающийся словами "что тут думать, прыгать надо".
Никто не против физической нагрузки. Но: только по желанию, чтобы помочь в чрезвычайной ситуации, не вместо уроков и в нормальных условиях. А использовать учеников как бесплатную бессловесную рабсилу - мерси, нахлебались. Не те времена. Хотя некоторые по тем временам тоскуют.
Журналистка же никакого хайпа не ловит, просто она в силу профессии знает как бороться за свои права. Хайп на здоровье сына - это даже учителя не сболтнут, чуется лапа родителей.
32
5
Ирина07.12.2018 15:10:39
а вы обратите внимание, никто ни на одном сайте в комментариях к этим статьям, не написал: Марина Петровна - честный и чуткий педагог! Уважаемый человек и грамотный руководитель! НИКТО! у нас все родители следят за этой историей и не будет ни одного сожалеющего, если ее и ее прихвостней типа Апанасенко снимут!
0
0
Ирине07.12.2018 15:17:16
Апанасенко не с Росреестра, случаем? У них ещё родственник в Евромеде?
14
16
!!!07.12.2018 15:18:38
А мальчишка молодец - уже имеет характер, да и пытается научить неразумных взрослых жизни.

Да уж. Дожили. Характер у парня есть, только подленький - мама постаралась. Такому везде будет плохо. В армию он, конечно, не пойдет - не для него грязная работа. Ему то подберу в кабинете сидеть и ничего не делать. А директору школы и учителям желаю стойкости в таких ситуациях и не идти на поводу у за***я родителей и их невоспитанных детей.
31
6
Гость07.12.2018 15:20:58
Какой бред!! Да её снять нужно уже за один этот флэшмоб!!!! Как будто дети сами собрались, и айда, флэшмобы устраивать! Безобразие! Позор школьному образованию Омска!!! Вот где вопросы к министру образования! До каких пор беспредел этот будет продолжаться!? Сидят эти директора по 30 лет, диктаторствуют, а дети с репетиторами занимаются, статистику им создают! Да ещё и детей как рабов использовать- флэшмобы показывать, чтоб их зад прикрыть! Бессовестные! Закрутилась, как уж на сковороде. Не знает уже что еще придумать, чтоб доказать, что она супер руководитель! Из этой гимназии люди бегут давно! И в городе об этом знают, а тут скажите, на свет божий наконец-то вытащили эти факты, так она флэшмобы устраивает!А родители тоже хороши!
30
4
Гость07.12.2018 15:33:14
Андрей, спорим, что форма в которой была высказана эта "просьба" носила уничижительный характер?)) и знаете почему я так считаю, потому что сама педагог, и знаю, что детская эмоция есть обратная реакция на эмоцию взрослого. Тем более учителя. Всегда. Учитель может воспитать настоящих людей, а может уничтожить любые начатки чести, справедливости, характера в ребенке. Уничтожить. И никакое распределение по половому признаку здесь не работает! Детей нужно УВАЖАТЬ, тогда и они будут уважать нас, взрослых! А если ты подимаешь весь класс на борьбу с инакомыслящим ребенком, то грошь тебе цена, как педагогу. Уходи из профессии. А тем более, когда это все увеличивается до масштаба школы, во главе с директором!
4
2
Мороз07.12.2018 16:03:05
Андрей, 100% ЗА.
0
0
Мороз07.12.2018 16:13:58
!!!, Так и будет.
14
21
омичка07.12.2018 16:34:53
Судя по комментариям родителей учащихся 62 гимназии, сами родители не способны вести разумный диалог с администрацией школы - сначала отмалчиваются, а потом создают конфликт. Дети хорошо усвоили- что учителя можно не уважать, обсуждать и хамить ему.

С трудом представляю, как подросток не стесняясь, иронично спорит с учителем, и записывает это на телефон, а потом, вдруг, лечится в психоневрологическом диспансере, раненый грубыми словами учителя. Скорее идея с диспансером - это мамины будущие доводы для судебного иска против гимназии.

И еще мне интересно увидеть, как мама- Наталья Граф, иронично комментирует распоряжения своего работодателя и записывает это на телефон, а потом выносит на всеобщее обсуждение. Где будет НАталья на следующий день - всем ясно. А в данной ситуации, почему то требуют наказания учителя и директора. Почему?Может потому, что нет ответственности за хамское отношение к учителю?
12
3
Елена07.12.2018 16:40:34
Мои воспоминания о школьных годах,увы,печальны. Учалась в гимназии, нас постоянно унижали, классный руководитель так и говорила:"вы-никто, змеёныши!" ,"вы ещё недочеловеки!" и пр. Так принято в школах, даже в гимназиях, унижать детей. Но у детей должен быть выбор! Наш одноклассник Андрей,которого травила классная, учился на 5 и 4. Закончил мед.институт в Красноярске, работает хирургом. Но воспоминаний добрых о школе нет. Хорошо,что можно выбиратт семейное образование, а значит и педагогов и отношение уважииельное к детям и их знаниям сос стороны педагогов. Жаль только,что и здесь права стали ущемлять, семейники теперь "чужие". И раздор сеет сама министр образовпния региона. Изживает себя системс образовпния с такими-то кадрами.
0
0
Просто07.12.2018 16:42:58
kotj3051968@mail.ru, спасибо Вам за комментарий. Приходилось в жизни терпеть, но бороться было правильнее. В чем-то испортила аттестат дочери.
14
4
Просто07.12.2018 16:51:35
Гость, Вы мало читали о том, что на физкультуре или ещё в других ситуациях гибнут наши дети. Может это тот случай, когда ребенку стало плохо и он ушел. Этим он спас от беды себя, маму и учителя. Вообще-то работать детям можно, но с разрешения родителей. А его не было. Чужую беду руками разведу, а своей ума не дам. Не дай Вам бог столкнуться с травлей со стороны директора. Даже учителя это мелочь по сравнению с человеком имеющим власть над учителями и детьми.
15
4
Евгениф07.12.2018 17:08:22
Господа при чем тут пренебрежение трудом и трудовое воспитание. У нас в законе черным по белому написано что трудовая деятельность в школе во время или вместо уроков запрещена. Разрешена во внеурочное время с письменного разрешения законного представителя ребенка. А насчет трудового воспитания. В Европе нет трудового воспитания,там дети не убираются на пришкольном участке, а у нас это практикуют уже свыше 100 лет и что-то мы не живем лучше чем Европа. Стоит задуматься.
4
1
Елене07.12.2018 17:27:40
Чувствуется чему вас в школе учили! НАталья, и куда вы её послали? Что значит НА? Вам самим туда дорога! Чувствуется школа )))
13
3
Соседка07.12.2018 18:04:03
Чудная школа, профессионал на профессионале! Классный руководитель игнорирует ребенка, становится в позу, манипулирует другими детьми: "выбирайте, или я, или он"...Она точно учитель? Может, все же спортсмен? Давно в институте физкультуры учат на классных руководителей? Директор - просто песня! "Давайте быстренько флешмоб организуем, что я хорошая"...
14
2
между прочим07.12.2018 18:26:45
Педагог и система в целом не имеют права даже заикаться о том, что "ребенок не такой". Это признание некомпетентности и непрофессионализма педагога. В том то и педагогическое искусство и мастерство, чтобы найти "ключик" к душе и разуму ребенка, раскрыть его способности, помочь ему и т.д. НО СИСТЕМА СВОИХ НЕ СДАЕТ. Любой директор будет биться, выкручиваться, лишь бы член его коллектива не был уличен в некомпетентности, иначе это тень на компетентность самого директора. И это порочная система, ее нужно ломать и перестраивать.
8
3
Киса07.12.2018 18:41:54
Компанейщиков высказался уже по этому поводу на фейсбуке. ППЦ директору, сказал, увольнять ее будит.
7
2
Татьяна Николаевна07.12.2018 18:42:32
Галина, у меня к вам вопрос:Что в вашем понимании "общепризнанные всеми нормы и правила поведения в обществе( в т.ч. в школе)", в каком документе они прописаны? Очень хотелось бы ознакомиться. В мое советское время, нормы и правила поведения были прописаны в Уставах комсомольской и пионерской организации. А сейчас про субботники и не оплачиваемый труд в каком документе указано. Не забывайте, все субботники и т.п.и т.д. это ДОБРОВОЛЬНОЕ участие ЧЕЛОВЕКА,даже если он школьник.
18
1
мнение07.12.2018 19:00:34
Флешмоб в поддержку администрации школы и учителей НИ ЧТО ИНОЕ, КАК ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕСУРСА! К ответу чиновников, кто позволяет растоптать личность ребенка, а потом еще и выставлять на всеобщее обозрение его "НЕ ТАКИМ...".
18
5
T07.12.2018 20:23:29
Не понаслышке знаю эту школу и эту, прости господи, директрису. Постоянные поборы на нужды школы и класса (ежемесячно, не по одной тысяче), унижение детей, пренебрежительное отношение к родителям... С первого собрания (класс 1а, "самый лучший") и классная дама и директриса вещали - ваши дети ужасны, глупы и невоспитанны... Забрала оттуда после первого класса - ни дня не жалеем
7
6
мимо проходил07.12.2018 20:45:41
Судя по тому, как Компанейщиков предлагать стал уволиться директору школы - я начинаю быть против! Так конфликты не решают, это уже издевательство над педагогами.
0
0
Анатоль07.12.2018 20:53:12
Актуальная тема
9
10
Витя07.12.2018 21:08:52
Мы в школе все сами делали. Убирали класс, мыли коридоры, красили стены, подметали территорию, снег убирали. Труд это часть школьного воспитания, подготовка к взрослой жизни. А халявщиков надо наказывать ! Он сам потом спасибо скажет, повзраслев.
11
6
12307.12.2018 21:25:30
К сожалению такое поведение учителей в школах стало нормой. Не даром говорят что в пед идут те кого больше поступить не смог. Потом такие педагоги и получаются
11
20
Родитель выпускника и учащегося Гимназии 62.07.12.2018 21:27:43
Демократы и либералы, такие как Граф и ее подружки и друзья журналисты, развалили страну. Советская школа образования была лучшей в мире, вы забыли какие были учителя и директора в советских школах, это были люди с диктаторским мышлением и руководством, и по другому нельзя в России. Почитайте для своего развития Макаренко " Педагогическая поэма", если учителя, завучи, директор для вас критиканов плохие, так почему наша школа одна из лучших в городе, почему каждый год 99% выпускников поступают в лучшие ВУЗы страны, благодаря кому? Почему в эту школу отдают детей с других микроучастков, которые относятся к 38 и 72 школам, потому что здесь дают воспитание и образование! Не нравится школа, ее директор и учителя, валите в другие школы, не мешайте другим учиться, а учителям учить, а не нервировать их проверками! Раздули из мухи слона! Отца видимо нет в пацана, а воспитывает мать невротеничка, вот и пацан такой же, был бы отец, объяснил бы как нужно себя вести с учителями! А для тех кто там говорил о Компанейщикове, этот хмырь без портфеля сам сидит, и ждёт когда его спишут в запас, школа городская, а не областная, и решать будет директор департамента образования, а не компанейщиков, и другие из области... совет, идите вы из нашей школы, да побыстрее, обстановка будет спокойнее.
21
5
пхаааа)))07.12.2018 21:38:27
Родитель выпускника и учащегося Гимназии 62., заерзали папики и мамики, которые пополняя "благотворительный фонд" надеялись своим дитяткам аттестаты хорошие вручить)))) куда ж вы без Дюковой теперь)))
5
10
Ученик07.12.2018 21:44:42
Что нам ёрзать, наши дети окончили школу, поступили, и учатся))) Дюкова, что ли ЕГЭ принимает, ***?)))
14
3
санитар07.12.2018 21:51:12
всю эту дюковщину поощряет елецкая, кто ей не по нраву начинает заговоры, что в школах, что в детских садах! недаром такие как дюкова везде смелые и орут, что крыша у них ДЕПАРТАМЕНТ!!!
5
13
Выпускник 6307.12.2018 22:03:26
Не нравятся учителя и директор нашей школы, идите в другие, двери открыты, воздух чище будет.
6
9
Омскинформ07.12.2018 22:06:36
А на Омскинформ все за Дюкову и учителей !!!!
6
6
Николаич07.12.2018 22:53:20
А на сайте ВОМСКЕ есть пеисьмо родителей этого класса. С кучей конкретных фамилий. И они все стонут не от учителей, а от маленького Графика. Не думаете, что они знают ситуацию лучше, чем многие из сегодняшних комментаторов? И еще - для 123. Ваше заявление, что в пед идут только те, кто больше никуда не может поступить - откровенное хамство. Десятки, сотни, тысячи учителей - умнее и порядочнее вас. Какой бы диплом вы не имели!
1
0
Светлана07.12.2018 22:56:42
омичка, вот! И я о том же! На своей работе все молчат! Начинайте с себя!
5
6
Ольга07.12.2018 23:21:52
Все статейки про 62 гимназию навевают какую то грусть, от них веет такой глубокой явно продуманной мерзкой грязью, покрытой гноем и струпьями злобного больного сознания, которое находится в деформированной черепной коробке и не может даже осознать всю глубину действия направленного на подрывную, даже вредительскую работу заложенную под наше образование. Это как болото которое засасывает в свою тину не даёт дышать рвя лёгкие на части. Как можно обвинять директора который столько сделал для этой гимназии и ещё делать популистские выпадки в сторону хорошего человека , здесь учатся более 1000 детей ,вдумайтесь в эту цифру , а потом делайте выводы , прежде чем поливать помоями как тот шакал из мультика: "А мы пойдем на север".
14
4
анатоль07.12.2018 23:28:04
Спасибо Компанейщикову,поставил точкууууу.Назойлив,(для дюковой) готов подтвердить и доказать документально и подтвердить проффнепригодность Дюковой. Номер для связи 8-913-651-98-13
8
3
Гость08.12.2018 00:20:28
по публикациям в СМИ сложно сказать, кто прав в этом конфликте. и дети сейчас сложные, и родители. педагогу трудно работать в принципе. но любые конфликты можно и нужно решать в школе. почти все педагоги-психологи, социальные педагоги прошли повышение квалификации по медиации. соглашусь, что многие подростки ведут себя нагло, но они такие, и с ними такими нужно работать. если педагоги не умеют или не хотят, нужно уходить из профессии.
3
2
Борис08.12.2018 10:56:36
А почему Компанейщиков ранее ни за кого не заступился? Интерес возник?
8
11
Юрист08.12.2018 11:59:13
Мальчик это ширма, по факту рейдерский захват школы, организованный Компанейщиковым, которому нужно посадить в кресло директора своего человека, и он это делает не за бесплатно!
10
7
омичка08.12.2018 12:32:48
Два месяца назад мой 16 -летний племянник поступил в колледж в Израиле.Учится и все очень нравится. Так вот, ученики все делают САМИ. Убирают свои комнаты, готовят по очереди ( дежурства ) в столовой, моюи и убирают посуду, пол, всю кухню. Он выслал нам видео - все сияет чистотой, он стоит в фартуке, готовится работать. Если какой -нибудь из родителей "вякнет" про недопустимость труда, ему просто укажут на дверь. Вот вам обучение и уважение к педагогам и вообще старшим за границей. "Мой сын не должен работать и ЕГО НАДО ПОПРОСИТЬ" - провинциальное мнение обитателей омского болота.
12
7
из тары08.12.2018 12:41:56
Нужно всю эту школу сносить к чертям собачьим! Школа должна формировать свободного творческого человека и всячески нивелировать,внедряемые директорами-надзирателями различные коды!Не обязан ребенок чистить снег на уроках технологии!Завтра будет нормой,помыть туалет,купить директору школы набор мягкой мебели.В Таре же запросила себе учитель на выпускной баню.
Система порочна.То,что сегодня входит в образовательный стандарт-отдельная история.Но то,что скоро выпускник средний школы будет считать электричество-божьим даром,не за горами!
10
12
Родитель08.12.2018 14:07:21
Хотите узнать мнение родителей нашей школы, собирайте общешкольное родительское собрание, и посмотрим, кто будет за этого Графа, только его мама, уверен! Школу, лиректора и учителей мы вам не отдадим, не будут управлять нашей школой яжематери и их сынки!!!
7
4
Виктор Петрушов08.12.2018 15:07:07
Омичка, ох как мы туточки рады за вашего сыночка! И за то, что он драет унитазы за собой в чужой стране, и за прочее самообслуживание. Но речь в сложившейся ситуации в школе № 62 идет не о трудововом воспитании учеников, а о формировании взаимоотношений учительского коллектива с учениками и их родителями в новой России. Подобная картина, нарисованная журналисткой присуща ВСЕМ школам, колледжам и гимназиям в нашей стране. После обвала мнений по Летову, наш Омск теперь прославится в СМИ и спорами по этим отношениям. Это неплохо для выработки программы обучения и воспитания для будущего.
9
9
Ксюша08.12.2018 15:23:10
Я вообще в шоке!!! Раздули такую тему.. в советские времена дети приобщались к труду! А тут, надо же, мальчик отказался! Позор ему и родителям!!!! Кого растят????!) и ещё СМИ привлекли
6
5
Виктор Петрушов08.12.2018 16:20:14
Ох, сколько же здесь повылазило желающих приобщить чужих детей к принудительному труду, ужас! Ну, целый взвод готовых надзирателей для ГУЛага готов.А, может быть, вы, граждане для начала на своих отпрысках потренируетесь? А отальным родителям оставьте ПРАВО самим решать воспитательные задачи.
8
6
Степан09.12.2018 12:34:35
Традиционно трудовое воспитание в школах предполагает решение таких задач, как формирование у школьников позитивной установки по отношению к труду, воспитание трудолюбия, чувства долга и ответственности, целеустремленности и предприимчивости, честности, стремление реализовывать свои знания на практике, формирование основ умственного и физического труда, вооружение школьников разнообразными умениями и навыками. Решение этих задач происходит через приобщение учащихся к учебному и общественно-полезному труду в разнообразных формах.Мама гимназиста давала добровольное письменное согласие на привлечение ее сына к общественно-полезному труду, не предусмотренному образовательной программой.В чем суть конфликта?! Вынесьти "мусор"из избы, мозг Всем окружающим, как бы встречный иск бумерангом не прилетел Наталья Граф,и не привлекли Вас к ответственности по ст. 129,130 Уголовного кодкса Клевета и оскарбление, ст.152 ГК РФ Защита чести, достоинства и деловой репутации.Профессия педагога — одна из самых востребованных и в то же время самых сложных профессий: учитель — это преподаватель, дипломат, психолог и друг в одном лице, одновременно требовательный и доброжелательный.
Уважаемая Наталья Граф, для того, чтобы привить своему подростку, какую-то полезную привычку, в первую очередь, необходимо самой быть для него примером.Все идет из семьи, а образовательное учреждение, всего лишь звено, которое готово было Вам помочь в воспитании элементарных навыков.
7
3
77709.12.2018 14:49:11
Степан, писать "оскарбление' это оскорбление чувств грамотных. Вы наверное 62 гимназию закончили?
4
1
мнение09.12.2018 15:23:23
Когда родители предъявляют школе претензии, что она не занимается воспитанием детей, они отвечают, что мол ребенка должны воспитывать родители, а мы (школа) исключительно образование давать. А тут прям такое рвение проявили, трудовое воспитание прививать. Сначала сами трудиться научитесь, а не только часы в журналах заполнять.
2
1
Степан09.12.2018 15:28:45
777
А у Вас синдром грамматической педантичности,оставьте уже в покое 62 гимназию...
1
1
Галина09.12.2018 18:07:00
Татьяна Николаевна, при чем тут субботники..., уважать , ценить, отчасти любить, не материться на учителей, не распылять газовые балончики в школе(роман , то знает об этом), соблюдать дисциплину и т.д.
0
0
Сергей10.12.2018 13:19:18
Алеся Григорьева, ну вот, ещё одно чудо вылезло...
1
0
Ирина10.12.2018 14:56:44
Половина комментариев явно заказных,причем одно лицо представляется разными именами.Человек создан для счастья, как птица для полета.А не для ненависти, мести,и опустошения души.Подумай сочинитель, о смысле жизни.
1
0
Иван10.12.2018 15:01:11
Смысл жизни — это замысел Божий о человеке, и он разный для разных людей. Его можно прозреть только смыв налипшую грязь лжи и греха, но его невозможно «выдумать».
0
3
омичка10.12.2018 20:13:22
Предполагаю, что подросток противопоставил себя классу ( остальные то чистили снег ), и , возможно, сделал это не впервые. Ученики поддержали педагога , и это он воспринял как "травлю". В таком возрасте для подростков на первом месте стоит мнение ровесников, по видимому с этим у Романа и есть основная проблема.
6
0
Лариса11.12.2018 15:02:42
Не могу остаться равнодушной, т.к. и моего ребенка Дюкова пыталась загнобить! В результате моя дочь учиться на ОТЛИЧНО в другом учебном заведении. А закон бумеранга еще никто не отменял, пусть почувствует какого было детям, которым она буквально сломала жизнь, а таких не мало.
5
0
Виктор Анатольевич12.12.2018 12:58:20
Галина, Это вы очнитесь дамочка, эта мать воспитала не зомби, а человека с собственным мнением. Хотя я считаю, что ничего зазорного в уборке снега нет, это трудовое воспитание и оно должно быть. Но гнобить ребенка это верх непрофессионализма и директора и учителя. Есть факт , ребенок направлен на лечение в стационаре, и если бы вашего ребенка так довели думаю вы бы и не так хайповали. А повод не важен, сегодня им показалось, что ребенка их пишет на диктофон, завтра им покажется что он на них не так посмотрел и что? Это же не тюрьма а школа. Злое отношение поражает зло.
0
0
Виктор Анатольевич12.12.2018 13:12:32
Степан, вы сами пересислили все компетенции, которые должны быть у учителя, а судя потому, что там произошло этих компетенций у данных участников конфликта нет.
3
0
Мария13.12.2018 22:24:06
Училась я когда-то в этой гимназии и по всей видимости ничего там не изменилось,педагоги, стравливающие между собой учеников и директор, Аля королева этого бардака. На сторону учеников никто и никогда там не встанет .
1
0
Мари14.12.2018 20:29:43
Андрей, нет в следующий раз он возьмёт ружьё постреляет нафиг своих обидчиц, как это сделал москвич шк263 с географом, Вы этого добиваетесь, как мужик....
0
0
Мари14.12.2018 20:44:49
Vlad, у меня такое чувство, что вы единственный здесь здравомыслящий человек, да ещё и мужчина... Прямо пишите, как я думаю....
2
0
Мария29.08.2019 21:32:10
Дед, неужели такое возможно?
Мой сын окончил лицей 64. Очень серьезное обучение и при этом абсолютная человечность в любых ситуациях. Без дисциплины нельзя, но на первом месте должна быть справедливость
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru