Новости. Омск

Инна Апанасенко: «Г-н Компанейщиков, разве правом судить и выносить приговор заочно обладают вице-губернаторы?»

Замдиректора омской гимназии №62 Инна Апанасенко также обратилась с открытым письмом к зампреду правительства Омской области Владимиру Компанейщикову.

Господин вице-губернатор!
Я прекрасно отдаю себе отчет, что у нас с вами силы не равны. Однако гражданские права, надеюсь (наивно), всё ещё равные.

Благодаря вашим публичным высказываниям кампания, инициированная журналисткой Натальей Граф, наконец-то вышла в топ новостей. На пятый день от начала. Всё это время мы вынуждены были молчать: на рабочем месте по должности мы обязаны подчиняться требованиям закона и распоряжениям учредителя, поэтому комментировать ситуацию мы сможем только по завершении проверок и получении официальных выводов.

Проверки идут. Длительные и тщательные. Проверяет прокуратура, департамент образования. Министерство образования, к слову, на проверку не выходило пока, и откуда Вам известны результаты, не совсем ясно. Но Вы большой человек, может, вам докладывают даже о результатах того, чего не было.

Идут проверки действий школы, директора, педагогов. Заявительницу не проверяют, так по закону. Ей, по закону же, помогают. Что ж, логично и правильно, потому что страдает ребенок.

Буду последовательна и не стану комментировать то, что пока не имею права комментировать как должностное лицо, а именно я эти пять дней исполняю обязанности директора, поскольку Марина Петровна Дюкова  в отпуске. Приказ департамента образования об этом подписан 15 ноября 2018 года – это к вопросу о «срочном уходе директора в отпуск», о чем пишут наши популярные СМИ и известные омские журналистки.

Однако человеческого права высказать свое отношение к Вашей позиции у меня никто не отнимал: я, к счастью, не ваша подчиненная.
Вы очень оперативно реагируете на посты и комментарии в соцсетях. Надеюсь, и сейчас отреагируете.

Скажите, шелуха – это кто? Директор одной из лучших школ города? Молодой педагог, который за пять лет добился ошеломляющих профессиональных результатов, за честь и достоинство которого поднялись и родители, и дети?   
Владимир Компанейщиков: «…я полагаю, что мадам Дюкова и ряд других абсолютно некомпетентных педагогов должны быстренько написать заявления об уходе».

В гимназии, по вашим сведениям, найдены серьезные нарушения, возможны уголовные дела? Так, может быть, нас кто-нибудь ознакомит с этими сведениями? Извините, таков порядок. Даже убийцам, растлителям и террористам перед судом, который, собственно, и объявляет их преступниками, дают ознакомиться с выводами следствия. Или в Омской области правом судить и выносить приговор заочно обладают вице-губернаторы?

Владимир Компанейщиков: «…мне известно, каким образом школа по рейтингам сдачи ЕГЭ входит в 10 лучших…»   

Ой, так поделитесь с общественностью, Владимир Борисович! А то вот я двенадцать лет отвечаю в этой школе за ЕГЭ, и каждый год титаническими усилиями всё по-новой приходится организовывать, согласовывать, контролировать, разъяснять… Нерационально. Расскажите про секретик! Ну или приезжайте вместе с руководством Министерства образования, департаментом надзора и федеральными инспекторами на экзамены, а то все они каждый год у нас, а вас ни разу не было. Посмотрите, что можно сделать в омской школе при том финансировании, о котором вы как вице-губернатор, безусловно, знаете, ночи не спите, думаете, что делать.

Непрофессиональный и преступный директор не имеет ни одного предписания надзорных органов, держит на своих плечах огромное и непростое хозяйство и большой коллектив; алчный директор, создавший «ад» в отдельно взятой омской школе, по весне отбивается от бесконечных «позвоночников», ваших же приятелей, от которых вы и узнали сакральную информацию, – работников правительства и даже их парикмахеров и портних, которые одолевают просьбами о приеме в гимназию сверх планового набора и не по микроучастку (читай – в нарушение закона!). К этому ужасному руководителю приходят работать и остаются в профессии молодые педагоги, с ней советуются коллеги-директора, ее уважают руководители отрасли – заблуждаются? Или тоже преступники и шелуха?

Владимир Борисович, у Вас большая власть: соберите совещание в правительстве, разъясните, какая страшная опасность ждет детей работников министерств в гимназии №62: там строго требуют выполнения правил, соблюдения дисциплины, там требуют от детей учиться, уважать старших, там – ужас какой! – все время следят за порядком и привлекают к этому детей, там убеждают, что любить Родину – это нормально, отстаивать честь своего коллектива, большого или маленького – это хорошо, дружить и защищать друзей – это правильно, делать что-то вместе на пользу всем – это здорово! 

Этак бог знает до чего можно дойти! Директор позволяет себе разговаривать с учениками, и ведь не только хвалить, но и ругать, спрашивать за нарушения, и даже – страшно подумать! – говорить о том, что не хочет и не будет терпеть хамство и безнравственность, что права и свободы есть у всех людей, а не только у детей особенных родителей.

Вот еще вы перепостили «Омскмаму» – отличный профессиональный ход! Поскольку я постарше вас, мои первые ученики в 62 школе почти ваши ровесники, и некоторые из них даже замминистра, позволю себе дать Вам совет: научите всех выбирать школу для своего ребенка по отзывам на «Омскмаме», там полно школ, о которых нет ни одного отрицательного отзыва. И положительного ни одного. Никаких отзывов нет. Ведь по-вашему это и есть показатель здоровой атмосферы и профессионализма педколлектива. Можно еще официальные рейтинги школ составлять по «Омскмаме». Информативно и незатратно, можно сразу все надзорные органы сократить, бюджет сэкономить.

Если серьёзно. Марина Петровна Дюкова работает в этой гимназии с 1991 года, всю жизнь. С 1999 года завучем. Пятнадцать лет директором. Гимназия – это ее детище, ее жизнь, ее титанический труд и ее заслуга. Есть недовольные, возмущенные? Есть. У работающего руководителя, требовательного, не успокаивающегося на достигнутом, всегда есть противники. Это нормально. Это в любой сфере деятельности так. Однако если гимназия живет и развивается, значит есть не только противники. Только им некогда писать в «Фейсбук». Они, как правило, делом заняты. И директор делом занят. Результаты этих дел на виду, приходите, смотрите.

Владимир Компанейщиков: «Не помню, у кого прочитал, что порядочные люди в конфликтах с людьми непорядочными большей частью проигрывают. Но порядочных людей больше, так что когда они объединяются, злу остаётся лишь бессильно шипеть».

Золотые слова, Владимир Борисович! Жаль, что не помните, кто сказал.

P.S. Наталья Алексеевна Граф! Поскольку сказанное в личной беседе (с Мариной Петровной, со мной) вы профессионально искажаете, хочу сказать публично: лгать о здоровье ребенка, сочинять ему госпитализацию, чтобы разжалобить публику – страшный материнский грех. Из лучших побуждений могу предположить, что вы искренне заблуждаетесь в интерпретации описанных вами событий, подростки иногда приукрашивают школьные ситуации в свою пользу, а сыну вы верите, и это объяснимо и понятно. Но манипулировать эмоциями читателей, спекулируя на здоровье собственного ребенка, непростительно.

Читайте по теме:

«Школы новые строить, это мы делаем долго... А вот уволить директора - на раз! Правда, г-н Компанейщиков?»

Инна Апанасенко: «Г-н Компанейщиков, разве правом судить и выносить приговор заочно обладают вице-губернаторы?»

Теперь и Компанейщиков угрожает учителям уголовными делами

В омской гимназии №62, где затравили сына журналистки, начался флешмоб в поддержку директора

Школа ужасов. Битва: ученики VS учителя

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
5
хм...10.12.2018 09:43:48
"Весомы и сильны среда и случай,
но главное — таинственные гены,
и как образованием ни мучай,
от бочек не родятся Диогены."

Игорь Губерман
37
40
)))10.12.2018 09:48:39
Бедная Наталья Граф, сколько негатива на нее обрушилось -врагу не пожелаешь...
35
33
на воре шапка горит10.12.2018 09:50:24
и не слова о том, почему заставляют учеников заниматься рабским трудом. Апанасенко, походу, тоже в срочный отпуск захотела
32
25
Иван10.12.2018 09:59:54
Что то я там Апанасенко, скребущую двор от снега, не видел... А дети ходят в школу учится. Пусть ваш "грамотный" директор, разберется с работой дворников. Может тогда и заставлять детей снег убирать не придется.
69
28
Гость10.12.2018 10:00:43
Очень хорошо, что замдиректора школы прокомментировала ситуацию. Лично я на стороне школы.

Знаю семьи, где мамаши всегда недовольны школой и учителями. Эти мамаши и в семье всегда устраивают разборки и скандалы.

Да, конечно в любой школе есть проблемы. Но чистка снега зимой - это не проблема. Дети побыли полчаса на свежем воздухе, подвигались, получили заряд бодрости. Никто не надорвался и не запачкался. И все про это забыли. И только одна мамаша мучается и других мучает.

Компанейщиков повел себя и непрофессионально и просто глупо.Это он, кстати, обсуждал конкурс красоты с моделями? Широкого профиля специалист.
38
20
гость10.12.2018 10:00:56
И эти люди учат наших детей. Превратили школы в коммерческие организации по выжиманию денежных средств у родителей. Теперь даже критиковать их не смей. А министерство образования Омской области позорно помалкивает в тряпочку. Компанейщиков за них должен отдуваться. Да этой Дюковой в принципе уже не должно там быть, по факту допущения такого скандала.
36
25
Анна10.12.2018 10:03:35
Уважаемые педагоги, как бы вы не хотели выглядеть обиженными и оскорбленными, это исключительно Ваша заслуга в сложившемся конфликте, вернее, в неспособности его ликвидировать быстро и профессионально. Почему у вас дети вместо занятий выполняют обязанности дворника, вопрос другой. И если уже педагог вывел детей на улицу, на уборку снега, то обязан был вместе с ними эту уборку и проводить. Тогда бы не было ситуации, что мальчик ушел с занятий самовольно. Я противник всех общественных работ в школе, поэтому если бы мой ребенок ушел, я бы сказала - правильно сделал.
22
19
Анна10.12.2018 10:07:02
Гость, дети могут побыть полчаса на свежем воздухе, в рамках занятий физкультурой, поиграть, походить на лыжах, но не выполнять функционал дворника, который за это получает заработную плату.
34
25
Для завуча10.12.2018 10:12:02
Апанасенко до замдиректора дослужилась, но не запомнила и не усвоила, что краткость - сестра таланта. Все выходные сочиняла свои "доводы", наверное. Всех "опустила", по всем неугодгым прошлась. Вот так учительши и поступают с неугодными детьми и их родителями. Отдаёт глупостью и дурно пахнет это обращение. Лучше бы в двух предложениях ответила, почему в школе практикуют отвлечение учеников с занятий по расписанию на принудительный физический труд. Нечему мальчикам на технологии заниматься? Это - лишний предмет в школьной программе? И вот тогда не надо было бы развозить все эти слюни.
44
27
Сб10.12.2018 10:26:16
Молодец! Хорошо аргументированная статья, знание русского языка, личное мужество!
23
16
гость10.12.2018 10:26:22
Да на что они вообще способны? Деньги трясти с родителей, да орать на детей. Целый педагогический не смог справиться с пустяковым конфликтом. О чём вообще можно говорить? Это не педагоги , а сплошное недоразумение. Пускай лучше сами эта Апанасенко вместе с Дюковой сами лучше берут лопаты и идут снег чистить, хоть какая-то польза от них будет
13
8
Анна10.12.2018 10:29:50
Сб, Было бы смешно, если бы завуч не знал правил русского языка) Хотя сейчас и такое имеет место быть. К сожалению, только за это и можно похвалить.
16
5
совет10.12.2018 10:31:35
предлагаю директору школы, во избежании скандалов в будущем, включить в программу по предмету технология пару часов на освоение технологии чистки снега. Страна у нас северная - пригодится. Не все родители их этому научат)))
18
16
странная он10.12.2018 10:38:26
ИНтересно, зачем он писать взялась? Чем-то обязана своему директору-рабовладельцу?
31
15
Взгляд со стороны10.12.2018 10:38:55
Послушайте, господа педагоги и чиновники, ОЧНИТЕСЬ! Вспомните о ребенке и перестаньте заниматься склоками и публичными обсуждениями. В первую очередь нужно подумать о ребенке, оказавшемся в травмирующей ситуации. Заместитель директора пишет письма Компанейщикову и т.д. Вы что, господа педагоги свой имидж ставите превыше здоровья ребенка?! Перестаньте уже заниматься этими переписками. Должна быть создана ведомственная комиссия, проведено беспристрастное разбирательство и вынесено решение. И ещё. При чем здесь вообще выказывания Компанейщикова, вы зачем умышленно переводите проблему в русло пустословия... Он высказался, т.к. имел на то право. Задача администрации школы решать вопросы внутри коллектива, а там, судя по всему, не все так гладко и хорошо.
30
11
делегат10.12.2018 10:46:09
Слово Граф против слова Апанасенко.
«почему в школе практикуют отвлечение учеников с занятий по расписанию на принудительный физический труд»
Не школа, а какой-то нацистский концлагерь. Школьную территорию убрать, класс помыть через какие нечеловеческие страдания проходят дети стремясь к знаниям.
Дойдёт до того, что заставят каток заливать, скворечники развешивать, старшеклассников принудят шефствовать над младшими.
Граф добивается дешёвой популярности- она же мать. Появились проблемы, которые невозможно разрешить, перешли в другую школу, делов-то.
Да. Дети всегда и везде бывают жестокими, максимализм присущ детству и юношеству.
25
19
Родитель10.12.2018 10:54:07
Достаточно посмотреть на рейтинг школы а не слушать нытьё недовольных Родителей! Рейтинг позволяет получить довольно таки объективную обстановку в школе. Лучше бы власть обратила внимание на школы которые находятся в конце этого рейтинга и навела бы там порядок! По данному конфликту говорить о чем либо рано.....нужно дождаться результатов проверок и после этого можно о чем либо говорить. На данный момент большие сомнения в объективности заявлений недовольной мамы этого ребёнка. На вопли диванных ( зачастую малолетних) критиков вообще не стоит обращать внимание!
45
16
Маша10.12.2018 11:10:00
В свое время мы все ходили на субботники,мыли полы в классах, дежурили по школе. Время изменилось и представление о том , кто кому и чего должен соответственно.Ребенок вырос в другом понимании мира.Вопрос в том, куда мы все идем и туда ли . Лично меня больше всего волнует то,на счет "раз" людей опрокидывают в грязь. Возможно дети и не должны убирать снег, но уважение к учителям и людям мамочка уж точно не воспитывает в ребенке.
33
15
Владимир10.12.2018 11:12:32
Дети способны преувеличивать в свою пользу, это касается учеников от 4 класса и выше, где хитрость и обман приходят от воспитания родителями собственных детей, и это развивается в ребенке с геометрической прогрессией!
Школа - это не только учиться! кто так думает - ошибается!
Если старшеклассник поскребет лопатой - это нормально!
Детей нужно приучать к труду с детства - это нормально!
Школа - это развитие личности, если ребенок с детства хитер и лжет - в нем и будут развиты эти качества, но не личность.
Педагогам очень трудно, поэтому в школах множество вакансий, никто не хочет идти работать в школу!
Так как есть невоспитанные дети, а хуже всего родители им потакающие!
45
21
Лихачев10.12.2018 11:13:51
Удивляюсь некоторым комментаторам - вы что, правда, считаете, что Компанейщиков возбудился бы так, если речь шла о ребенке водителя или инженера? Там же суть простая - от Н.Граф зависят публикации по Омской области в Российской газете, которую читают в Администрации Президента. Вот и вся тема. Вы хоть пять раз будете правы - Компанейщиков напишет, что не правы.
И недостатки найдут по команде, типа как помню на Любинском молкомбинате, что типа тряпки какие-то вместе лежали не там.
6
1
110.12.2018 11:14:09
Вот это замес получается!!
24
20
Омич10.12.2018 11:18:19
Компанейщикова- в отставку, стыдно Буркову иметь такого зама....бездельник и тормоз у руководства областью...лично знаю Компанейщикова-, поверьте бездарный артист....
38
20
из тары10.12.2018 11:25:01
смешной спич от Апанасенко. Диагноз омскому образованию.Возмущается,что портнихи(практически кухарки:)) наравне с другими требуют для своих детей места в школе.А у директора там детище..сколько самолично директор взяла к себе учеников,несмотря на прописку?
А мне интересно,сама Апанасенко может в каком-нибудь конкурсном отборе участвовала на занимаемую должность вместе с директором??Да вряд ли.Все мы знаем как попадают в замы и директора.
Разгонять такие школы надо,однозначно.Сгнила голова и метастазы пошли!Глупа и невежественна сама Апанасенко,ей надо было,чтобы мать предала своего ребенка и встала на сторону тетки-директорши!Разгоняйте!Дамы попутали-личное с государственным.
19
15
22210.12.2018 11:30:01
Компанейщиков - бездарь и чинуша. Такие во власти - беда России!!!
20
8
странный он10.12.2018 11:30:26
Да уж! Лихачев педагог еще тот! Его допусти до школы, он заставит учеников гаражный кооператив строить на территории школы.
15
6
Анна10.12.2018 11:33:38
Владимир, вы ежа и ужа не скрещивайте. То, что было нормальным по меркам советской школы, для современных условий не применимо. Хорошо это или плохо, вопрос другой, на тему можно спорить бесконечно. А вот насчет того, что школа - это не только учеба, спросите учителей. Они сейчас услуги образовательные оказывают, и бьются за рейтинги, а не за качество преподавания. А то вы хотите и общество вышколенное, как в армии, и деньги с родителей собирать, как в частных школах.
5
10
АБ10.12.2018 11:35:03
Анна, вы и сами вроде как продукт школы, а рассуждаете в одном предложении с двумя глаголами к одному существительному:"Имеет место быть"
Пишите впредь :Имеет место".
9
7
ежкин кот10.12.2018 11:39:45
Если Роман такой уж высокомерный нахал и выскочка, то и психика у него должна быть крепкая. А он сказал, что в эту школу больше не пойдет. Компанейщиков же приговор не выносил, а пожелание - "должны подать в отставку". Имеет право.
Желаю школе пройти все проверки и уладить конфликт миром.
18
8
Анна10.12.2018 11:44:12
АБ, вы мне еще "неуд" в дневник поставьте. Ох, и серпентарий же там у вас. Разогнать всех, сельские школы нуждаются в таких квалифицированных кадрах.
24
13
анатоль10.12.2018 11:52:15
Умный директор и все руководство сделали бы выводы,ан нет. Дальше,в драку и на рожон,Компанейщикова-грязью обмусолили. Вы вообще там все в адеквате? Вас не гнать надо,а сажать.А Апанасенко по-моему не совсем рассудительна в своих мысля. И это зам.директора.Жуть и ужас! Какие же это педагоги?
42
12
всем!!!10.12.2018 11:53:01
Вы что люди? Или вы не люди? Педагоги или не педагоги! Это уже базар! Это уже давление! Решать нужно было бы это в школе, либо у этой Граф, раз она болеет! Но, у вас что=то другое и уборка снега ребёнком это так, к случаю! Идёт месть и месть идёт от школы! Уважающий себя педагог, а тем более директор "топовой" гимназии не опустится до таких масштабных склоков! Завуч Апанасенко, даже в вашем письме чувствуется подоплёка к продолжению этого скандала. "Расскажите про секретик" - это что за писанина! Упали вы этой писаниной в глазах многих! Не знаю никого, ни Компанейщикова, ни Граф, ни вас, но видно, что вы настроены на войну! И это ужасно, ужасно, что ничему вы не научились на этих курсах повышения квалификации по теме "Управление конфликтом"! А по поводу обеспечения школ финансами, так вы немалые деньги собираете и с родителей. Только на что они идут, отчётов нет!
30
7
Виктор Петрушов10.12.2018 12:04:34
Грусть-тоска нападает на организм после таких "открытых писем". Журналистка раскрутила тему, которая не только её касается. Проблема взаимоотношений педагогов и учеников с родителями в нашей стране уже давно перезрела, с обеих сторон есть пострадавшие. Казалось бы, "цвет нации" должен бы быть мудрее, умнее, терпеливее, прислушиваться к критике. А на деле - визг из серии "сам дурак".
20
2
анатоль10.12.2018 12:05:08
Умный директор и все руководство сделали бы выводы,ан нет. Дальше,в драку и на рожон,Компанейщикова-грязью обмусолили. Вы вообще там все в адеквате? Вас не гнать надо,а сажать.А Апанасенко по-моему не совсем рассудительна в своих мысля. И это зам.директора.Жуть и ужас! Какие же это педагоги?
2
2
делегат10.12.2018 12:09:16
Новосибирский государственный университет- НГУ для поступления на природные науки необходимы результаты по математике,физике,химии,биологии. В большинстве случаев успешно учатся поступившие с результатами по ЕГЭ не меньше 80 баллов по каждому вступительному предмету не считая русского языка.
Если ранее оценки выставляли те, кто учил, то сейчас оценки выставляет государство и чтобы быть успешным учеником надо много и серьёзно учиться, а с девятого класса учебный процесс должен занимать почти всё время.
Зададим себе вопрос, каким образом неуспевающий ученик с отрицательными оценками по предмету влияет на учебный процесс в классе? Однозначный ответ-отрицательно. Все об этом знают и родители успешных учеников, т.е присутствие в классе учеников не вытягивающих программные требование делает всех выпускников менее конкурентными по сравнению с другими школами. Дети выходят со школы после 11 класса уже проигравшими. Надо признаться,что 11-летнее образование далеко не для всех и учебный процесс должен строиться из этого допущения.
25
16
Иван10.12.2018 12:15:33
Г—н Компанейщиков, Вы отвечаете за область. Посмотрите в каких условиях учатся и проживают тысячи сельских ребятишек, Вы там были ? Ах, нет . Туда порой очень сложно доехать, нет дорог. Они Вас не интересуют, второй сорт. Мы в своё время и снег в школе кидали, и пол мыли, и выросли нормальными трудолюбивыми людьми. Труд, не унижает достоинство человека. Надо же ЧП нашли, ЧП в том , что такие как Вы загубили регион. Займитесь делом.... не смейте унижать учителей
21
9
Анна10.12.2018 12:19:28
Иван, больше, чем сами учителя себя унизили подобными письмами, уж не говоря о конфликте в целом, представить сложно.
38
10
для Апанасенко10.12.2018 12:20:22
не пишу для завуча, потому что считаю, что вы ведёте себя не педагогично! у вас самой эмоции зашкаливают, вы вся в них! вы что целыми днями в соцсетях? всё за рейтингами гоняетесь? много школ и на окраинах и в деревнях, где директора и завучи не позволят себе такой жаргон! а Компанейщиков, он всё - таки один из руководителей области, какой бы не был, а вы к нему как к провинившемуся ученику , и здесь никакой этики! стыдно за таких руководителей гимназии, с высоким рейтингом! толку от вашего рейтинга? мой ребёнок в деревенской школе учился и поступил в МГУ! вот у нашего директора и завуча рейтинг и спасибо им за знания! а то, мы топовые, наши ученики замминистра!и что их впряжёте в свою войнушку? о детях думайте!
20
6
гость10.12.2018 12:25:40
Тот случай, когда морально-этический уровень чиновников от образования оказался ниже плинтуса. Смотрите, на кого они стали похожи, когда сбросили свои маски. Я думаю, что хорошо , что все увидели их истинное, с позволения, лицо.
19
13
Лихачеву10.12.2018 12:27:02
Ах вон оно как.. Значит "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку?" Не сомневаюсь, что сын водителя отказавшись чистить снег, не получил бы поддержки Компанейщикова.

Даже не знаю, найдется ли в Омске достойная школа для этого ребенка, если в 62 он уже и учиться не хочет.

Один путь у Н. Граф - в Москву вместе с Компанейщиковым. Такие прогрессивные и свободомыслящие там нужны.
8
2
Фома10.12.2018 12:28:35
на воре шапка горит, Прежде чем утверждать проверь штатное расписание. А потом уж и неси свою словесную диарею
21
22
Сергей10.12.2018 12:30:44
Взгляд со стороны, по каждому случаю, мелкому конфликту плохо воспитанного мамашей журналистом сыночка, впадающего в истерику, от того что лопатку в руки попросили взять, комиссии создавать? Некогда учителями работать будет, вам не кажется? Боже мой, обидели ребёночка,....
38
7
Марина10.12.2018 12:39:53
Непозволительно педагогу, заместителю директора, допускать столько грамматических ошибок. Понятно - эмоции, но перечитать и отредактировать (перепроверить) текст для публикации было необходимо. Ведь это показатель Вашей профессиональной компетентности. Вы же не комментарий на Омскмаме пишите, а открытое письмо, в котором бросаете вызов Вашим оппонентам. А по поводу секретика сдачи ЕГЭ - нет никакой тайны. Ни одна элитная школа (гимназия) не готовит детей к экзамену и не имеет никакого отношения к высокобалльным результатам! Это уже давно не СЕКРЕТ. К ЕГЭ готовят РОДИТЕЛИ, нанимая репетиторов , которые профессионально , за деньги, "натаскивают" на результат и лучших Ваших учеников и не очень, в которых Вам некогда разглядеть личность и способности. Увы, но это так. Пишу это с большой горечью, отработав в школе много лет и отучив своих собственных детей... Раньше школа(учителя, директор) несли ответственность за успеваемость учеников,находили возможность решать проблемы, во внеурочное время оставляли учеников, разбирали непонятые вопросы, могли и поругать, НЕ УНИЖАЯ ученика.... А сейчас - всё решают деньги, мне за это не платят, у нас маленькая зарплата, мне некогда и т.д. ...Главное правило современной школы - успеваемость (а отсюда и оценки) - это проблема РОДИТЕЛЕЙ, а учителя здесь ни при чём. Пока дети учились в начальной школе, я всё время думала - чьи знания и чью работу проверяет учитель? Потому что если на 23 проведенных уроках русского языка было 17 проверочных работ (диктанты, тесты, контрольное списывание...), то откуда взять время на уроке для обучения? ?? Кто учит наших детей - учитель или мама (репетитор)? Вот и весь секретик...Жаль, что Вы этого не замечаете. Потому что Вы - администратор. А если посмотрите на школу просто со стороны, как человек, то со мной согласитесь...только не признаетесь в этом. Не положено.
7
4
Фома10.12.2018 12:40:11
Иван, Компанейшикову для поездки в деревню нужен комфортный авто с климатконтролем, на автобусе он не поедет, поэтому все знает только по сведениям радистки КЭТ и отчетам о непроделанной работе , в т.ч. и его подчиненых.Ох и "далеки наши чиновники от народа".И ближе быть не собираются, ине заставишь.
14
7
Омич10.12.2018 12:43:38
Привыкли как в школе: "...так рты закрыли, я слово никому не давала", "здесь только я говорю" (Визитная карточка учителя) Так и здесь разговаривают. У них это уже в крови, не исправишь.
4
8
Светлана10.12.2018 12:44:32
Интересно, а когда руководитель на работе даёт задание, которое не вписывается в ваши должностные инструкции, тоже нужно молча уходить?) и многие от так делают?)
15
17
Владимир10.12.2018 12:48:25
Компанейщикова гнать, однозначно!
с Граф говорить, сына ее на обследование, с директором и завучем говорить!
Ученикам 14-15 лет отроду по лопате снег грести!
Это нормально!
Анну - на обследование, на всякий случай!
Из тары - вместо Компанейщикова!
На воре шапка горит - срочно облить голову холодной водой!
Ивана - переобучить! мужик с молоду должен знать что такое работа и физический труд!
Для завуча - краткостью в данном случае не обойтись! Так что принимайте и читайте!
Совету - мозг, что б давал мудрые советы!
Остальным хорошего дня и настроения!
8
2
Омич10.12.2018 12:48:46
Светлана, если мой руководитель, попросит что-то подобное, не относящееся к моим обязанностям, я просто из уважения к нему, как к человеку и руководителю сделаю. Потому-что он ЧЕЛОВЕК.
2
0
Владимир10.12.2018 12:49:56
Да еще забыл - Омскмаму переформатировать!
17
7
хм...10.12.2018 12:52:41
"Школа" уже давно превратилась в "немного живодёрню". Посмотрите статистику - сколько просто здоровых детей её оканчивают? Вы поразитесь - очень мало!
"Немного живодёрня" позволяет на раз-два вынимать бабки.
"БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО" - вот основной лозунг современной школы. Его над над каждой школой вывесить.
2
0
110.12.2018 12:57:35
"Смотрясь весьма солидно и серьезно
под сенью философского фасада,
мы вертим полушариями мозга,
а мыслим — полушариями зада."

Игорь Губерман
13
12
Борис10.12.2018 12:57:43
Завуч молодец! А какой размер территории школы? Сколько дворников должно быть там? А сколько техничек должно убирать всю школу? А кто обязан финансировать школы города? Деньги поступают из региона или я ошибаюсь? А кто согласовывает обьемы этого финансирования? А в сельских школах кто должен обеспечивать нормальное финансирование? А в области у школ почему не возникает проблем с уборкой снега? Да потому что дети поручены к труду, к уважению к тем, кто их учит. Благодаря чиновникам разрушили советскую систему образования, а нам теперь читают лекции профессора из Сингапура... "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить армию чужую!" (Наполеон Бонапарт) Вот мы и кормим чужую профессуру! А благодаря журналистским склокам повышается посещаемость сайтов и растёт сумма от продажи рекламных статей и банеров... Об этом никто почему то не вспомнил... Хорошего дня всем!
4
1
странный он10.12.2018 13:01:26
Владимир, а Лихачеву чего?
5
2
Маша10.12.2018 13:15:48
Пожелание учителям. Когда выводите детей на уборку территории, одевайте на них перчатки. Валяются и шприцы и иглы и вообще всякая заразная дрянь. Время,когда можно было почти безбоязненно бегать по лужам ,ушло...
13
13
СССР10.12.2018 13:18:43
Сегодня они (ученики)молча пошли грести снег, потому-что директорша так приказала, завтра они придут на работу и им тоже чего-нибудь прикажут: нечистоты в реку слить, этилмеркаптан ночью выбросить в воздух. А школьный учитель, открыв утром окно и глотнув свеженького меркаптанчика начнет возмущаться в соцсетях.
16
7
Скрипаль Сергей10.12.2018 13:21:40
Про травлю учеников и их родителей знаю на собственном опыте. И только глухой не слышал фразу: если денег не сдать, как ребёнок учиться будет. школа 55 и 53 - могу много поведать. А граф не просто может - она должна защитить своего ребёнка. И продолжить обучение там же. Гадов ещё будет много на пути - что же, ради них дорогу менять?
28
5
анатоль10.12.2018 13:22:06
Заходил на страницу к Дюковой в "Однокласниках,умеет красиво отдыхать. Из поездок по загранице не выходит,любитель поразъезжать.Видимо достойно платят учителям в наших школах,а все жалуются на безденежье. (или эти поездки на детские взносы-поборы) Думал хоть одну фотографию найду про школу,про учеников,про проффесию,ничего подобного. Одно позерство и самолюбование на фото пальм и моря.Сейчас быстро сядет удалять не нужно. Успехов на отдыхе.Глупо Дюкова себя повела и коллектив в трясину за собой потянула.Освободить место надо.
23
6
Для завуча10.12.2018 13:22:18
Как говорили древние, кто ясно мыслит - тот ясно излагает. А вот с этим у Апанасенко полный крах. Написала письмо-примитив, бабки на коммунальной кухне примерно также выясняют отношения. Лучше бы молчала, считали её более глубоким человеком, а здесь обнажила она свою бабскую сущность, а не педагога с большой буквы. Зря потрачены бюджетные деньги на повышение квалификации завуча, ничему нельзя такого человека научить, если главное призвание человека - базары разводить. А ведь должна бы была научиться улаживать конфликты с учениками. Теперь пусть вернёт в бюджет зря потраченные денежки. Как с родителей собирать - так они, учителя, тут как тут: то давайте купим жалюзи, то другую доску, то телевизор-плазму, то кулер, и так без конца и края. А мысли коротко и ясно выразить не может, администраторша...
13
2
анатоль10.12.2018 13:24:25
Заходил на страницу к Дюковой в "Однокласниках,умеет красиво отдыхать. Из поездок по загранице не выходит,любитель поразъезжать.Видимо достойно платят учителям в наших школах,а все жалуются на безденежье. (или эти поездки на детские взносы-поборы) Думал хоть одну фотографию найду про школу,про учеников,про проффесию,ничего подобного. Одно позерство и самолюбование на фото пальм и моря.Сейчас быстро сядет удалять не нужно. Успехов на отдыхе.Глупо Дюкова себя повела и коллектив в трясину за собой потянула.Освободить место надо.
19
5
SERGEY N10.12.2018 13:26:45
Инна Константиновна, сами пишите что ваша школа современная, лучшая - но чистить снег для современной российской школы детям- это неприемлемо, и потом выводов-нет, а вы решили что то ответить вы же педагог и стоите на стороне законных правах и интересов детей , а вы адвокатом Дюковой подрабатываете ,Вы справедливо посмотрите, на ситуацию,Разве во время урока дети должны чистить снег , создайте приказ и объявите субботник ,или официально проинформируйте родителей спросите их согласие , Граф Вам конечно не победить, вы проиграли дорогая гимназия ! ну и мое мнение, вы не правы ,УВЫ при все уважении к этой замечательной школе и педагогам ,, Желаю терпения
24
8
Удивительно10.12.2018 13:31:32
Согласно ст. 34 Федерального Закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается. Интересно, пыталась ли завуч оспорить данную норму в каких-либо органах власти или в суде? Считает ли Апанасенко необязательным соблюдение норм федерального законодательства? Тогда давайте, следуя её логике, не платить налоги, подумаешь, налоговый кодекс, его же необязательно соблюдать. Можно игнорировать ПДД, чем он важнее, нежели закон об образовании? ЧуднАя женщина, право, эта завуч, такие нелепые доводы в своем обращении выдвигает. Простота, которая хуже воровства.
19
14
есть мнение10.12.2018 13:46:45
Посмотрел творчество Граф в Российской Газете. Большинство публикаций скандалы, ЧП и т.п.
В случае с Компанейщиковым актуально выражение "промолчишь, за умного сойдёшь". Нет у него права на личное мнение, только официально на основании документов, или сначала в отставку.
9
22
Юрист10.12.2018 13:48:12
Молодец, Инна Константиновна, только не тратьте время и нервы, на эту интернетную свору, "собаки лаят, а караван идёт ", делайте свою работу, как вы ее и делаете хорошо!
12
14
Владимир10.12.2018 13:56:00
Удивительно
а вы как давно перестали попку вытирать?
Труд, он и есть труд!
Их же не железобетонные плиты попросили таскать!
Снег почистить......
Слушайте, ну до смешного доходит. Это же ваша гимназия, вы же в ней учитесь и развиваетесь, ну что сложного для самих себя почистить снег!))))
19
0
сторонний10.12.2018 14:23:11
Губернатор и мэр должны сделать выводы! Вина не в руководстве школы, а выше, вина в руководстве министра и департамента образования! В последнее время только и слышим скандалы, связанные со школами и детскими садами! Не может руководство образования руководить ни кадрами, ни самим образовательным процессом, ни тем более управлять ими! Если школа не может уладить такие конфликтные ситуации, то должен департамент вмешаться и решить всё мирным путём, а они вместо этого сидят тут же и строчат под разными никами комментарии, более того, они всё больше раздувают этот скандал, советуя школе собирать флешмобы и писать открытые письма! Образование в городе в упадке, а страдают дети! Мало того, эти же дети втянуты в этот конфликт!
25
2
увы10.12.2018 14:27:56
Надо признать что система образования и педагогический корпус за последние годы стремительно деградировал. Поборы в школах давно стали нормой. Попробуй возмутись или не отдай деньги, и твой ребенок попадет в черный список. Понятно, что никому этого не хочется, потому и молчат. В практику вошло решать спорные вопросы не по-закону, а по-понятиям, которые они сами и устанавливают. Короче грустно всё это. Дюковщина сегодня рулит.
7
8
Эльза Мануиловна10.12.2018 14:31:14
анатоль, а на страницу к Граф не прогулялись? Что можете сказать о Граф?
7
1
странный ты10.12.2018 14:31:34
Вова, а дворники за что деньги получают? Или снег выпал в их выходной?
23
3
анатоль10.12.2018 14:45:13
Эльзе Мануиловне: Речь идет о директоре, о ее морально-нравственном состоянии.Ей до фонаря про свою работу,она не любит детей. А,что до Граф Н.,то она не чиновник и не директор.Ее жизнь-это ее жизнь.А Дюкова человек публичный и надо быть скромнее если выкладываешь свой отдых и свою жизнь публично.За свою работу,видимо очень много денег получает.После такого портфолио,ни у кого не остается сомнений,что учителя много получают.Вот только заслуженно ли....
22
1
Эльзе Мануиловне10.12.2018 14:49:44
Да уже многие побывали на её просторах. Любит женщина хорошо отдохнуть на нищенскую зарплату. Вопрос службам, ездит она на хорошей машине бмв, видимо, в Болгарии у неё жильё, судя по номеру машины, а на какие доходы? Они ведь плачут, что зарплаты маленькие? А в декларациях указаны машина и жильё за границей? В декларации мужа? Не простая штучка ваша Дюкова и ей подобные...
21
2
анатоль10.12.2018 15:02:22
Про квартиру в Болгарии ни для кого не секрет.А антикоррупционному комитете надо бы проверить ее имущество движимое и недвижимое и ее доходы. Начните с учителей,которых она гнобит,как и учеников. Правда вся и полезет наружу,успехов силовикам в поимках коррупционеров и взяточников.
6
11
6210.12.2018 15:03:23
Сегодня этой страницы в одноклассниках Дюковой уже не будет! И не ваше дело где у неё жильё и какое, завидуйте молча.
16
1
Х.Б.10.12.2018 15:51:48
Хорошо пристроилась директор. А кто-нибудь их проверяет куда и на что идут сборы денег с родителей? Значит, детей унижать они могут если денег не сдашь, а их не тронь, получается. На какие доходы всё у госпожи Доковой?Там и Апанасенко-госпожу проверить нужно, уж что-то больно она радеет за босса своего!
2
9
Алена10.12.2018 15:52:31
Злой народ у нас в городе, правительство Омской области обратите внимание на зарплаты рядовых граждан, журналистов,учителей, врачей и рабочих, может и подобреют, когда в кармане будет больше шуршать и не будут изливать яд.
24
2
для информации10.12.2018 16:00:17
Апанасенко заведует всем известным "благотворительным фондом", в который деньги поступают так: 1) сдайте деньги и мы "купим" (а можно десять кавычек поставить?) вашим детям рабочие тетради! 2) учитель умоляет сдать деньги весь класс, чтобы не влетело от директора! Мы сдаем, конечно! уважаем учителя!

а грамматические ошибки это нормально) у нас учитель в самом сильном классе параллели, куда попадали за денежки, допускает их стооолько!!! ну, мы скриншоты делаем на всякий и молчим пока) уважаем учителя, ну, и побаиваемся мести слегка, что уж тут)

и вопрос! а где в этом душераздирающем письме желание помочь ребенку? где достойное поведение взрослого учителя? я один вижу только желание отмыться любым способом?
3
6
Витя10.12.2018 16:13:11
анатоль, а вы не допускаете, что у нее муж есть? И мужья, бывают, много зарабатывают.
11
4
батя10.12.2018 16:15:39
Какая смелая)) Кто то "Крышует 62 "явно серьезно. Тут походу реально хотят затравить федерального журналиста. Под главу региона копают.
13
20
есть мнение10.12.2018 16:41:18
для информации,
А мама каким местом думала когда вытаскивала конфликт на публику. Профессиональная деформация?
А какова позиция и роль отца ребёнка (он есть вообще)?
Зам губернатора с какого перепугу в бытовой конфликт полез (по дружбе)? Он эксперт в этой области?
В эпоху Интернета уже не прокатывает формула мы будем Вас грязью обливать а вы не имеете морально-этического права (типа это не педагогично).
За вымышленным "ником" все просто ангелы и герои.
В защиту педагогов в престижных школах для тех кто никогда не имел личного опыта обучения либо работы с детьми состоятельных родителей и родителей "со связями" могу авторитетно заявить что уродов среди этой категории не меньше чем в так называемых неблагополучных семьях.
Однозначно в этой истории виновата Граф.
7
18
омский житель10.12.2018 16:41:19
полностью поддерживаю школу и ее талантливых педагогов думаю у губернатора найдете поддержку
20
2
анатоль10.12.2018 16:48:50
ВИТЕ : Не будьте наивны и глупы. Если муж миллионер и олигарх-отпустят и извинятся. А вот если муж безработный или устроен штатным водителем у Дюковой,то совсем другое дело будет. Ну ведь давно уже не для кого не секрет,какие денежные потоки проходят через нее,без всякой бухгалтерии и учителя знают и родители.Простая арифметика:колличество учеников школы умножте на одну тысячу рублей и так каждую четверть и умножте на 15 лет,которые она руководит. Ну,что-это же очевидно.Кормушка хорошая. Одна тысяча самая заниженная сумма,через бухгалтерию это не приходуется.У Апанасенко еще одна должность руководитель Благотворительного фонда по сбору денег.Это болото никто не проверял и не трогал,а надо бы. Есть такое понятие-ротация кадров,чтоб не засиживались и меньше соблазнов было,а про Дюкову забыли.У нас,что больше нет кандидатов на эту должность? А шумиху подняла сама Дюкова черезсвоих представителей. Наступает страх разоблачения,уголовного преследования и ПОЗОРА. Бухгалтерию тоже проверить,закупки на копейки,а оставшаяся разница куда то теряется,ну вот теряется и все тут.А может к рукам нечаяно прилипает.Органы разберутся и невиновных отпустят дальше работать или на повышение
11
23
Ирина (другая)10.12.2018 16:56:30
господа, наезжающие на учителей, как правило, имеют глубокие застарелые личные конфликты с этим связанные и по комментариям это видно. Реально в развитии ситуации по конфликтному сценарии не меньше учителя и директора виновата мама школьника. Но разве она это признает? Клиент всегда прав, кричат те, кто воспринимает образование как услугу. Но это немного больше и сложнее, чем услуга. В этой ситуации жалко ребенка, который выпендрился на ровном месте (не захотел чистить снег на уроке труда, типа я лох, что ли? я умный, я домой пойду, а вы, лохи, работайте. И еще соврал про живот - десять минут назад в классе ведь не болел, а как работать потребовалось - сразу приступ) и вместо того, чтобы запомнить свою ошибку, поддержанный мамой, начал раскручивать конфликт. Мальчика жалко. Учителей жалко. Директора жалко. Общество, которое защищает наличие прав без обязанностей -- тоже жалко. Выродится через поколение, ведь.
20
8
Другой.........Ирине.10.12.2018 17:21:30
Ещё одна выскочка от образования. Уж замолчите, упали ниже плинтуса, нет, дальше нужно развивать и привирать, без этого никуда! Вы и виноваты, раздуватели и подстрекатели. Когда деньги требуете так не орёте "ой родители плохие деньги не сдают", а где эти деньги, хоть одна расскажите, на что идут деньги родительские, многие из которых живут от зарплаты до зарплаты, вот излые, что вы собирать собираете, ничего не делаете на эти деньги, не отчитываетесь, а живёте очень даже не плохо как оказалось! Научились деньги драть да глотки драть, приголубили бы этого графёнка ничего бы не было!
4
16
делегат10.12.2018 17:25:24
Уборка класса, благоустройство школьной территории, экскурсии, посещение концертов, музеев. Общешкольные, классные мероприятия это прерогатива школы. В какие сроки и на каких уроках это происходит решает дирекция и классный руководитель. Относительно индивидуальных требований и предложений относительно ученика всё происходит только с участием родителей школьника.Так построена работа в школе, которую окончили мои дети. Если нет доверия к администрации со стороны семьи школьника, почему и зачем ребёнок ходит в эту школу, чтобы этот парадокс обсуждать в Фейсбуке для саморекламы. Да, не дело,когда дети работают без рукавиц, но и трагедии большой нет если приучен руки мыть.
17
6
Ида Цикламен10.12.2018 17:45:09
Ох делегат, такой делегат!
"Да, не дело,когда дети работают без рукавиц, но и трагедии большой нет если приучен руки мыть".
Источник: https://bk55.ru/news/article/140593/?rnd=0.6923850058572534#comment772795
Вы мозоли или занозы после рукоятки тоже мылом отмываете?
Вот представьте, пришли вы на работу в кроссовках, тимберлендах или коротких полусапогах, а вам в изящные перчатки неструганую метлу и - вперед! Чистить родной двор, "для себя же"! Или туалеты мыть - "для себя же, дома ведь моете"! И пофиг, что через пять минут вся обувь и брюки в снегу, вы вспотели и простыли. Но это "мелочи".
Г-жа Анапасенко обвиняет Компанейщиков в предвзятости и вынесении приговора. А вы-то учителя, разве не вынесли сами изначально семье Граф приговор? И с чего директор в разгар учебного года подалась в отпуск?
5
15
Маша10.12.2018 17:45:45
До какой степени приголубливать? Есть люди (дети в том числе) с непомерными амбициями, капризами, истериками по поводу и без. Нет предела совершенству. Не слишком ли много запросов у некоторых? Нанимайте частников,диктуйте им свои условия. Про перчатки... ВИЧ, гепатиты, сифилис и прочие прелести, которыми напичканы валяющиеся шприцы, нельзя собирать голыми руками.Это не просто грязь.Я не настаиваю на том, что в школах работают только святые,но мамочка тоже "хороша"...
3
10
омич10.12.2018 18:01:58
анатоль, Вам нужно, что бы директор школа жила в нищете и никуда из омска не выезжала? Однако какой Вы ограниченный субъект!
2
4
омич10.12.2018 18:07:05
анатоль, проверьте лучше Компанейщикова, чем он владеет и что имеет...много интересного увидите,...
5
0
омичу10.12.2018 18:24:54
а вам так и хочется, чтоб ваша директор не нищая с нищих денег требовала, ну жизнь удалась тогда у неё.
3
1
анатоль10.12.2018 18:42:36
ОМИЧУ: Да я только рад буду,что Дюкова живет не в нищете и по заграницам кутит.Создайте ей еще один Благотворительный Фонд,от других детей и из других школ.Рядовые учителя-коллеги будут за нее радоваться и песни в честь нее петь.За этим Фондом у нее и Апанасенко где то совесть потерялась.А по поводу Компанейщикова так он уже прошел десятки проверок,только после этого его пригласил губернатор на работу.А вы ОМИЧ в тени и скорее всего без работы...
8
12
Эльза Мануиловна10.12.2018 19:17:35
анатоль, читаю в абсолютном офигении. Мы говорим о страницах в соц сетях?! Так причем здесь расстояние от фонаря до работы?! Причем здесь любовь к детям?! При чем здесь Дюкова?! Это ее личное пространство, где она вольна быть сама собой. Она что, в непотребном виде на своей странице, коий наносит вред ее репутации и морально разлагает, забредших на ее страницу пубертатов? Скажу сразу, что на ее страницу не заходила и делать этого не стану, ибо мне не интересно. Почему зашла к Граф? Интересно, знаете ли стало, а кто там пошел против системы в одной конкретно выделенной отрасли? Кто этот отважный человек, которого достало до такой степени, что гори оно все огнем? Я-девочка взрослая, умею читать между строк и весьма неплохо владею физиогномикой. Не стану озвучивать что прочла и что увидела, но образ нечто белого и пушистого не вырисовывается, увы. И не надо тут старательно делать вид, будто не понимаете о чем вас спросили и лепить мне в ответ всякую ахинею.
11
3
Гость10.12.2018 19:28:06
А как быть с ежегодными субботниками, которые организует администрация города с красивыми фотоотчетами. Школьники в них тоже принимают обязательное участие (со своими граблями, метлами и мусорными мешками). Если снег должны убирать только дворники, то и субботники теперь без учеников обойдутся.
9
19
Родитель10.12.2018 20:00:30
Я за школу, журналистка специально раздула из мухи слона. Потому что амбиции непомерные у нее и великовозрастного дитятки.
14
0
Наталья10.12.2018 20:20:32
Очень показушная школа. Ребятишки в школе неглупые, но высокие баллы ЕГЭ получают за счет занятий с репетиторами, в школе не по одному предмету не разбирают ту часть ЕГЭ, которая позволяет получить оценку отлично.
3
1
гость10.12.2018 20:35:59
ВОТ это отповедь"! Молодец!
11
1
Практикант10.12.2018 20:36:41
За всех учителей писать писакам не нужно, не все и не многие поддерживают это "грязное побоище ", стыдно за то, что гимназия 62, в лице руководства, опускается до таких разбоок. И нужно было это, что теперь выкопали как и чем живёт директор? Теперь и другие директора будут трястись , что и у них выплывет где нибудь неучтенная недвижимость либо другие блага. Вам это нужно было?
9
0
Наталья10.12.2018 21:13:58
Кстати, а почему учителя не было рядом с детьми во время чистки снега..... это же грубейшее нарушение должностных инструкций
17
2
мнение10.12.2018 21:14:23
Практикант, просто некоторые одурев от свалившейся на них власти и вседозволенности перестали адекватно воспринимать реальность. Весь этот конфликт (при желании руководства школы) можно было решить за 5 минут миром.Но в том то и дело, что этого желания у них не было. А было желание показательно проучить ребенка, чтоб другим неповадно было.
6
3
гость10.12.2018 21:17:29
Наталья, они лучше в теплых кабинетах посидят, а сопли морозят пусть другие
11
4
Наталье10.12.2018 21:45:33
Дети, вообще, не должны были чистить снег, можно только по желанию, в данном случае, выходит, что принуждали детей, это нарушения закона об образовании и трудового кодекса!
1
5
о,!10.12.2018 21:50:56
крутой "замес", если бы о простом ребенке шла речь, то ОН и не обратил бы внимание, а ТАК - волна...
вот и.о. - молодец! гражданская позиция! и этой позиции УЧИТЕЛЬ также учит собственным примером, словами своих учеников, их родителей. браво!!!
19
3
Очень интересно!10.12.2018 22:21:29
В Комсомолке пытались взять интервью у руководства гимназии, чтоб выслушать их позицию, помочь разобраться, итог - никто не согласился, только поймали завуча Теплых и та ответила "мне нельзя с вами говорить, поймите, меня накажут"! Всех запугали, зашугали и оплевали! Интересно, так кто же покровители Дюковой, которых так боятся завучи?
16
0
Гость10.12.2018 22:58:33
да... школа проиграла "битву". и это письмо дипломированного менеджера... можно понять, конечно, эмоции. но при этом идет эскалация конфликта, а не его разрешение. подождем кульминации.
11
18
Доброжелателям10.12.2018 23:21:14
Не вижу ничего хорошего в поддержке Граф. Надо воспитывать ребенка в семье, а не валить все на школу.Но Наталье некогда, она статьи пишет. Это так смешно-выставлять своего ребенка дикарем, с которым никто общаться не хочет. Пусть лучше поможет своему парнишке жизни в социуме.
2
5
ана10.12.2018 23:37:39
Ребенок диагноз тоже себе преувеличил, что попал на лечение в неврологию.
23
13
Николаич10.12.2018 23:40:03
Господа, вы, по-моему, забываете, что "ребенку" 14 лет. В это время они уже знают, чем отличается дяденька от тетеньки и водка от коньяка! С трудом представляю, как 14-летний "ребенок" прибегает из школы домой, в слезах падает на кровать и жалобно стонет: мама. меня учителя обижают, помоги... Боюсь, что журналистка оказала своему сыну медвежью услугу. А учителям - терпения! И спасибо за ваш благородный, но неблагодарный труд!
10
8
ана11.12.2018 00:09:47
Николаич, в этом нет ничего постыдного. Порой даже сильные мужчины плачат, а что говорить о подростке, которого загнобили злые и ненавистные тетки.
13
5
Омич11.12.2018 00:23:23
Господи, что же за уродливое общество мы создали, в котором те, кто должен защищать детей, помогать им, учить их добру, вместо этого муштруют и делают из них послушное стадо. А тех, кто не хочет быть этим стадом гнобят и преследуют. Нет будущего у такого общества.
3
0
мимо проходил11.12.2018 03:43:37
Для любителей привлекать детей вместо дворников, по принципу СССР ("ну, что сложного-то, если почистят"):
да, к СССР и идем всеми парами. Именно там, на его закате, ответ на этот вопрос, данный еще в рассветный период, озвучили широкоформатно:
- Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
- Нет, не возьму, - кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
- Почему же вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вы не сочувствуете детям Германии?
- Сочувствую.
- Жалеете по полтиннику?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу...
18
0
Макаренко11.12.2018 03:58:37
Можно долго рассуждать о правоте той или иной стороны в этом, теперь уже громком деле. Но за эпицентром событий мы упускаем самое главное - заботу о детях, которых невольно вовлекают в конфликт. Взрослые люди на их глазах рушат авторитет друг друга, нарушая самые основы педагогики. Воспитание детей - это совместная задача и обязанность семьи, школы и всех прочих социальных институтов. Конфликты неизбежны, но они должны решаться между взрослыми участниками на основе взаимного уважения! Танго танцуют двое, и в конфликте всегда два участника. Педагогическое мастерство, для кого это не пустой звук, не должно допускать подробное развитие событий. Не понятно, почему директор школы не выходит из отпуска, когда коллектив сотрясает скандал федерального уровня! Почему деп и мин образования до сих пор не создали согласительную коммиссию? Почему никто не пытается разрешить резонанс педагогическими методами?! Все решили свести в администратино-правовое поле? Но если нет нормальных отношений в коллективе, согласия с родителями - ни один суд не заставит учителя учить, а учеников учиться.
4
0
мимо проходил11.12.2018 04:27:49
Верните прошлый коммент! А я еще напишу - но уже по другому поводу...
Да, педагогам не позавидуешь. А с другой стороны - чего их жалеть?! Они столько прогибались под власть, причем с завидной регулярностью по выборным процессам, такие гибкие стали на своих местах, что: пора бы уже понимать, где надо быть избирательными и - продолжать совершенствовать свою гибкость в плане власти. Учите любить - молодцы. Вот и продолжайте в том же духе, только: вначале себя учить - тому, что сейчас страну стали отождествлять с государством, а потому - нечего против причастных к гос-структурам пытаться возражать! Лихачев верно написал, что интерес сего бывшего (хотя у них бывших не бывает, вроде как) эсбэшника не случаен. И потому надо полностью удовлетворять этот не случайный гос-интерес, включая и по сложению полномочий, раз не понимаете, что любовь, которую прививаете, она и эту часть любви подразумевает! Раз плохо поняли это на своих "гибких" местах - да, пора освобождать, значит. Прагматичную часть любви - можно подумать, что не знали, что только-только пришли в систему образования и управления в ней. А в остальном - да, в остальном - можно поддержать мнение педагога. Если, конечно, не учитывать, что мнение расходится с тем, как они должны вести себя в отношениях с властью. Что, собственно, власть им и подчеркивает, любителям прививать, от себя как от источника для прививания...
21
0
Ома11.12.2018 07:58:25
никто не защищает журналиста, у людей накипело, не принесёшь деньжат в школу ребёнка загнобят, поэтому, многие молчат, а на самом деле устали, устали от того, что учителя (под давлением руководства) стали вышибалами денег о родителей, собрания на то и собираются, вот весной в этой же школе собрали по 3000 руб на рабочие тетради для младших и где они? ни тетрадок ни денег, дети занимаются на ксерокопиях! учитель здесь как заложник, а Дюкова молчит! и что, что вы тут защитники возмущаетесь! куда со всей паралели деньги ушли, не считая фонды классные и школьные! и такое по всему городу!
5
14
Гость11.12.2018 10:20:51
Я поняла смысл из Натальиной статьи, что с ребенком никто не общается, от него отвернулись одноклассники, а от нее родители и учителя. Это как надо себя вести, чтобы ВСе отвернулись от этой семьи?! Наталья, зачем тебе этот хайп? Задумайся,Рома в будущем скажет тебе "Спасибо". Учителям-что? У них все отлично, ну повоюют, пока тема на слуху и через 2 года забудут про вас с Ромой, а сын то как дальше будет с такой славой?
18
1
последней гостье11.12.2018 10:41:06
не нужно тему "замыливать" такой глупостью о сыне Граф, все уже поняли чем вы в этой школе живёте и как! и как учеников "выучили" подымать какие-то флешмобы, которые теперь вылились против вас, против образовательной системы в целом (в Омске), коррупцией попахивает теперь очень сильно! за что боролись на то и напоролись, нужно в целом теперь проверять всю систему, начиная с вашей школы и заканчивая минобром! не удивительно будет, что теперь вы на "крючке" у многих служб! ни к чему хорошему война не приводит, никогда, плохие у вас советчики, советовавшие вам борьбу вместо мира! прежде чем начинать эту войну, нужно 1000 раз подумать, а чист ли я, ведь противник примет все меры защищаясь, так и вышло, вытащили всю вашу подноготную, а может ещё и не всю,думать надо головой, а не эмоциями и амбициями!!!
8
1
Оля11.12.2018 10:59:22
А я прямо слышу этот менторский тон, которым составлено данное письмо.
8
16
итог11.12.2018 11:31:54
комментарии показала одно - родители не справляются с воспитанием детей и винят в этом... школу. Удивляет злоба и агрессия, с которой родители говорят об учителях и школе. Зачем вы лезете на страницу Дюковой в ОК? Она для её друзей, а не для вас. Почему там должны быть фото школы и ваших детей? Вы же будете возмущаться, что без вашего разрешения она разместила фото вашего чада. А не дай бог - кто прокомментирует... Учителей награждаете эпитетами, которые вообще не прилично произносить.Думаю, что дома от вас и вашим детям достается.Приведите себя в порядок и проблемы ваших детей решатся сами собой. И в том числе у Н. Граф.
7
14
Эльза Мануиловна11.12.2018 11:54:41
Убедительная просьба к руководству "БК" закрыть тему для комментирования. Не стоит поднимать рейтинг своего портала, позволяя группам поддержки с обеих сторон излитие душевных помоек. Все эти интернет-бодания вызывают чувство гадливости и глубочайшего омерзения.
9
2
Омич11.12.2018 12:08:57
Эльза Мануиловна, ну почему же закрыть? Народ хочет знать своих "героев" в том числе и в лицо.Что уже административный ресурс иссяк на комментарии? А как вы хотели? Вы будете драть три шкуры, с родителей, преследовать детей, а все будут молча смотреть? Не надо в душу людям гадить, тогда и вам никто ничего изливать не будет. Сами показали свою изнанку, что же теперь жалуетесь. Надо было сидеть тихо и не рыпаться, и улаживать вопрос мирно, по-тихому.
10
3
Эльзе Эмануиловне11.12.2018 12:10:12
Зачем читаете и ещё комментируете то, что вам не интересно?
Люди высказались - и это хорошо. Такие проблемы нельзя умалчивать. Их нужно решать. И про поборы в школе нужно говорить.Только не школа в этом виновата. Это вопросы к департаменту образования.

А Вы вот всех сразу умыли.. Считаете себя самой умной?
0
0
Эльза Мануиловна11.12.2018 12:18:42
Эльзе Эмануиловне, может это не скромно, но считаю.)
3
0
Омич11.12.2018 12:25:10
Эльза Мануиловна, один человек тоже считал себя самым умным, и это была его самая большая глупость
1
5
Эльза Мануиловна11.12.2018 12:27:36
Омич, не кликушествуйте и не желайте никому зла. Будьте добрей. В противном случае ВАШ бумеранг не заставит себя ждать.
15
1
Катерина11.12.2018 12:53:38
Взрослые вроде все люди собрались, а главного не понимают, что идет подмена понятий. Дело абсолютно не в том, что парень не стал снег убирать (вы там рядом не стояли, не знаете точно, почему он ушел, это и не важно, хотя, как вы себе представляете заниматься физическим трудом в пиджаке и брюках???), а в том, что руководство школы довело вполне себе рядовой конфликт (коих в школах случается большое множество) до скандала российского масштаба.НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО... Тот, кто должен учить подростков правильно выходить из конфликтов, надул губки и обиделся. Кто-то сам еще не пережил подростковый кризис.
22
1
Алина11.12.2018 13:37:49
Мне тоже кажется, что дело не в конкретном мальчике или его маме, не в уборке снега даже или записи на телефон.

У друзей ребенок пока еще учится в этой школе по микроучастку, рассказывают дикости, конечно. У них учитель в началке в самом сильно классе, в который все попасть хотели и полкласса платили мимо кассы, ставит детей перед классом и зачитывает в тетради их ошибки да с такими ухмылками, что весь класс дружно хохочет над несчастным. Не пресекает такую реакцию вообще, а допустивший ошибки потом и зареветь может, дети то маленькие еще. При этом сама допускает постоянно ошибки в речи и письме, типа «было день рожденье» . На собраниях одни претензии к родителям, какие у них дети гадкие, но при этом на все праздники они ей дарят сертификаты только в ювелирку (не куда-нибудь!) последний раз, говорит, вообще на 10тысяч дарили, уму непостижимо. Потому что если их учитель не в настроении, то держитесь все! Будут и двойки и прочие немилости. В фонд сдают принудительно, иначе директор накажет учителя, олимпиады платные тоже обязательны – имидж школы, надо соответствовать.

Это все к тому, что видимо с директора все идет. И в коллективе большинство ей угодных и думающих и поступающих как она сама. Так что не зря это все всплыло, разбираться надо. Потом удивляются, а в кого у нас такие озлобленные подростки? Наверное, в родителей!

И мое личное мнение такое сложилось, может и неверное. Почему директор готов поступиться неудобными учениками, да потому что учителя, чьи классы исправно сдают в фонд, они же кормильцы. От того и вседозволенность, руководитель ведь на их стороне..

А честным людям, настоящим педагогам, которые там наверняка еще есть, хочется пожелать моральных сил и терпения пережить всю эту грязь
12
0
Родина11.12.2018 13:53:34
Алина, да, многие так считают. Ну и депобра здесь вина однозначно. Все поборы инициируются ими, ещё со времен Дубина.Да и с его времен никто и ничто не поменялось.
6
0
Просто11.12.2018 14:02:44
Вот поэтому она и думает, что школа ее собственность. Что хочу, то и делаю.
9
3
Виктор Петрушов11.12.2018 14:28:39
Если отбросить в сторону перепалку сторонников и противников Натальи Граф, то в сухом остатке окажется антипедагогическая деятельность директора и всего педколлектива гимназии №62. Пострадавшими, в конце концов, будут ВСЕ ученики этого учебного заведения, а не только сын журналистки. Не от таких ли действий педагогов Навальный получает подкрепление малолеток? Можно долго «закручивать спираль» в учебном процессе, но рано или поздно она вырвется и тогда мало не покажется никому. Педагоги, как всегда за кустиками спрячутся, а государство в лице погононосителей станет разгребать их «педагогическое» наследие.
0
1
Просто11.12.2018 14:42:23
Марина, Вы умница!!!
7
1
Просто11.12.2018 15:07:28
мнение, его просто не надо было раздувать . А если действительно плохо стало, хорошо, что ушел. Не дай бог , если бы что-то случилось. Всякое бывает. Пишут и поддерживают школу те, кому нужны аттестаты с медалями. В школе у учителей всегда были изготовлены. Родители терпели, чтобы детям не мстили. Молодец мама!!!! Но как же им с сыном будет тяжело.
0
0
Просто11.12.2018 15:23:00
Изгои
11
0
Мануиловне11.12.2018 16:50:11
А почему вы теперь убедительно просите убрать комментарии? Нет. Письма писать открытые хотите, а правду от народа читать не хотите! Назвались груздями - полезайте в кузовок! Затеяли это "ледовое побоище ", вы что думали, народ промолчать должен!
10
0
Оля11.12.2018 17:48:02
Алина, Подписываюсь под каждым Вашим словом. Сами сбежали оттуда 4 года назад. Видимо, до сих пор ситуация совершенно не изменилась
4
12
Гость11.12.2018 18:00:11
Ну и хайп подняли))) Здесь одни обиженки от школ и учителей собрались, смех разбирает,читая опусы про злых и меркантильных учителей. Кто то вспоминает свои проблемы в школе, кто то перевел свое дитя из-за проблем своего дитя в другую школу, а виноват директор 62-й гимназии. Цирк какой-то. Воспитывайте своих детей дома, в школу-за знаниями. Учитель-не нянька.Все мои дети благополучно окончили школу и до сих пор общаются со своими учителями. Может быть дело в вас самих? От поведения Граф-чувство гадливости.
0
0
зазеркалье11.12.2018 18:28:34
Апанасенко-это цветочки.В Петербурге школьнику, который создал профсоюз учеников, пригрозили отчислением и прокуратурой.Профсоюз добивается, чтобы администрация школы не контролировала внешний вид учеников – например, цвет волос. По словам молодого человека, после собрания профсоюза его вызвала директор школы №622 Наталья Алексахина. Помимо прочего, она угрожала создателю организации психиатрической больницей, назвала молодого человека экстремистом и посоветовала дистанцироваться от него.
Чего добиваются такие как Апанасенко и ей подобные-сделать из школы аналог тюрьмы или сизо,полное подчинение несовершеннолетних главному по зоне.Системе нужны роботы-сказано снег чистить-пошли чистить,сказано всем взять оружие в руки и пойти воевать-пошли сделали.
Первый сигнал уже был-отмена дом.образования,фактически запрет.Кому это выгодно?
5
13
Ольга11.12.2018 18:46:23
Прекрасная школа и очень хороший директор, который старается сделать как можно больше для школы и детей , у которых появились спортивный (второй) зал, новые окна, нормальные туалеты . Недовольных всегда и везде хватает, всем не угодишь. Но в этой школе работает самый настоящий и лучший Директор!!!
11
1
Мануиловне11.12.2018 18:59:25
Ольга и гостья, вы уже не обелите вашего "хорошего " директора. Гостья, хайп подняли руководство школы и родители (видимо вы), которые, дабы устроить своё дитятко в эту школу столько облизали ей мест и принесли даров, что готовы флешмобить и в комментариях! Окна эта заслуга многих родителей. А вы, наверное,ещё и в родит.комитете, так ответьте, отчитайтесь где деньги с фондов, вот и про рабочие тетради пишут.
1
1
Гость11.12.2018 19:53:27
Мануиловне,ХА-ХА! Мои дети ходили не в эту школу, а в самую обычную в другом административном округе. Просто не люблю несправедливость и избранных.
11
1
Ольге, гостье, Мануиловне11.12.2018 20:49:23
Когда ответить нечего, вам остаётся только нервно посмеяться и посыпать оскорблениями, гостья, окна - это заслуга родителей. Вы наверняка, троица с родительского комитета, которые в рот заглядывают руководству и деньги для него с родителей вышибает, ради благополучия своих чад в школе)). Так что хватит тут флешмобиться, идите спать, нервишки поберегите для нового директора)))
0
8
Эльза Мануиловна11.12.2018 21:25:18
Господа проплаченные и идейные тролли, с прискорбием извещаю, что я "видела" вас. Надеюсь, всем известный адрес озвучивать нет нужды?)
8
0
Наталья11.12.2018 21:56:28
Зачем переходить на оскорбления... Ведь люди правду пишут про поборы... А скоро примут закон, что учителя не могут ничего принимать, кроме цветов... весь последний звонок испортили... деньги теперь подителям вернуть, что собирали на подарки?
3
0
Гость11.12.2018 21:57:59
Алина, почему родители молчат?? Никакая элитная гимназия не стоит слез и здоровья детей.
1
0
Наталья11.12.2018 21:58:04
Т.е. родителям)))
8
0
"Эльзе"11.12.2018 22:05:39
Она же "Эльза"иди уже флешмобься в кровати, писала бы толковое, а то наигранная ода самой себе)))
3
0
Направить министру11.12.2018 23:19:58
Граф бы надо отскринить это письмишко и комментарии к нему и направить министру образования Васильевой, пусть посмотрит, что творится в омском образовании, как там соблюдаются федеральные законы об образовании, что думают горожане об этом, что за поборы и на что утекают родительские деньги, полученные учителями без выдачи каких-либо документов. Пусть министр посмотрит социальные сети директорши, где и не пахнет любовью к детям, ни одной! фотографии с учениками, ни с значимых мероприятий школы, а только моря-океаны и райское наслаждение. А "письмо выходного дня" сослужило медвежью услугу. Говорили же старики: "Не буди лихо, пока оно тихо".
1
0
Лихачев12.12.2018 00:38:54
С интересом прочитал педагогическую дискуссию высокой морали. Получил глубокое удовольствие от заключительной реплики Эльзы Маниуловны. Вы хоть поняли - куда она вас послала - кто не понял - прочтите. А мы от молодежи хотим культуры!
7
0
Лихачёву12.12.2018 08:25:29
Конечно все поняли, что "Мануиловна" в лице всех педагогов послала всех на три б.! Вот и вся мораль. Вот такие "педагоги" роняют всех учителей города. Позор! Заметьте, никто из комментирующих не оскорблял учителей. Позор таким вот Мануиловнам и другим приспешникам Дюковой!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru