Новости. Омск

Фадина обосновала выход пазиков на маршруты общественного транспорта в Омске

Фото: omskinform.ru

Дабы не перевозить воздух!

Фактически проблема свелась к отчасти парадоксальному «меньше значит лучше». Тогда как омичи высказывают недовольство теснотой и травмоопасными подчас давками, чиновничество напоминает об эффективности пространства.

ЛиАЗы и НефАЗы получили отставку, так как вне часов пик попросту катали воздух, оставляя пассажирские предприятия в крайне печальных экономических условиях.

– Мы проанализировали, что автобусы большого класса ходят на таких маршрутах, где низкий пассажиропоток. Один машино-час на таких маршрутах нам приносил в час 1300 рублей чистых убытков. Все это гасил бюджет в форме межтарифной разницы. Из года в год она росла и достигла пикового показателя в миллиард рублей. По многим маршрутам оплачивать воздух за счет граждан, за счет налогов неправильно. Мы убрали с этих маршрутов большой класс и поставили средний класс. Мы делали все, чтобы оптимизировать себестоимость, – подчеркнула Оксана Фадина в интервью «ГТРК-Иртыш».

Более того, внушительные средства просто необходимо было потратить на обновление парка. Сотня ПАЗов, таким образом, была определена как идеальный вариант.

– Параллельно мы занимались обновлением муниципального парка. Было много публикаций, я признательна СМИ, что жителей это беспокоит. Была такая курьезная ситуация: пол в автобусе уже провалился и его заделали куском линолеума. До чего мы дожились? Я поняла, что это предел и нужно кардинально все менять, – добавила мэр Омска.

Процесс все еще не завершен. Так, аналогичное количество новых маршруток должно выйти на городские улицы. Прислушавшись к народу, также вот-вот поставят в Омск более крупногабаритные автобусы, которые в качестве топлива используют метан. Их заказали к нуждам горожан ровно 20 штук.

Подытожив, политики сделали вывод, что несмотря на ощутимые сложности, эффективность нового ПАЗ-формата общественного транспорта подтверждена.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

33
2
Галя10.12.2018 09:55:04
Как с коляской войти в этот пазик?
3
36
Энакен10.12.2018 10:03:53
Вот вчера буквально ситал статью , что пассажиров все устраивает. Так сто не придумвайте
Пазы нормальные. В автобусах больших ездят мало потому что они едут медлено. Все езлят в тесеых маршрутках и никто не жаловался никогжа. Пазы в разы лучше маршруток. И автобусов. В них даже теплее.
34
0
Пассарижир10.12.2018 11:01:59
Кто сказал, что автобусы с Левого берега (например, 61,95) возили воздух, особенно в часы пик? Их заменили пазиками- теперь на ост. "11 мкр"в них войти почти невозможно, в проходе вдвоем не разойтись (кондуктор тоже не может ходить по салону), чтобы выпустить 1 чел, приходится четырем-пяти выходить.С коляской войти не реально,инвалидам и маленьким детям - просто опасно. Лучше бы убрали один ряд сидячих мест - разгрузить проход.
30
0
вот вот10.12.2018 11:08:11
Летом 2019 года власти Люксембурга отменят плату за проезд в автобусах, трамваях и пригородных поездах.
Это вам конечно не такая великая и могучая страна как Россия, со своими природными богатствами. Поэтому Люксембург может себе позволить, у них нет росиянских чиноидов казнокрадов.
34
0
Герцен10.12.2018 11:17:52
Как же далека она от народа! Живет в придуманных иллюзиях.
17
0
Кот10.12.2018 11:19:39
Мэрия принимает «кардинальные» решения. Все, впереди коллапс.
34
0
Гость10.12.2018 11:38:02
Колхоз полнейший!...Газели и пазики! Чувствуется, что городу приходит писец! Постепенно превращают город в сельское поселение.Что же они ещё придумают, чтобы увеличить число покидающих Омск.
34
0
+++10.12.2018 12:15:39
Проезд в этих пазиках 30 рублей не стоит...Вот сразу чувствуется, что г-жа Фадина из села. Как привыкла с детства на Пазиках ездить так и горожан заставляет. Но в сельских Пазиках люди только строго по местах садились, а как в час пик в зимней одежде там пройти кто-то думал? Сразу чувствуется, что нет. На пассажиров плевать.
16
0
Света10.12.2018 12:29:19
Больших автобусов заказали ровно 20 штук.Это какой- то Позор!!!
21
0
Ермак10.12.2018 12:34:29
Как МЭР Фадина далека от народа - живет сама в себе. Забыла, что такое городской общественный транспорт.
Очевидно Фадина вспомнила свое детство. Ее надо пересадить на общественный транспорт. Только тогда будет правильное решение.
19
1
адвокат10.12.2018 13:38:25
По сути она просто констатирует объективную реальность, а она в том, что город активно мельчает и скукоживается до провинциального стотысячника и уже не соответствует статусу миллионщика. Просто пора оформить это изменение формально, что снимет большую часть противоречий.

Например в Краснодаре обратная картина, город растёт и получил недавно официальный статус миллионника, но к этому не была готова инфраструктура, ширина улиц, мощность коммунальных сетей и тд.

Сейчас в Омске ещё проживает около 700 тысяч и эта цифра должна в ближайшее десятилетие снизиться до 400-500тыс, что будет естественным итогом деиндустриализации региона. Это снимет социальное напряжение и противоречия, поскольку примерно именно столько рабочих мест занято в бюджетной сфере. Будьте реалистами..
16
1
Виктор10.12.2018 14:12:55
Африканский транспорт! Государство от всего открестилось, никому и ничего не должно. Все хозяйство повесила на обычных людей. Так я хочу спросить, зачем мне такое государство? Одно спасение, ждать НАТО и надеятся, что шушеру эту вычистит поставит своих нормальных людей!
16
0
Пешеход10.12.2018 14:16:03
Сами то,чиновники мэрии на пазиках не ездят. Дать бы мэру на недельку его, вместо легковушки. Пусть бу на себе все прелести ощутила. Пазик для деревенского бездорожья. Или дороги в городе ремонтировать больше не будут? Поэтому все и ездят на своих автор и борьба с пробками только для видимости.
16
0
Коля10.12.2018 14:20:46
адвокат, люди из Омска уедут, улицы останутся прежними. Хорошо. Будем гулять по широким улицам, старики, дети бедных, и китайцы.Да, и Фадина, с обоснованными пазиками.
16
0
Алена10.12.2018 14:33:34
Для деревни это круто!
2
18
Мила10.12.2018 14:37:01
Ермак, фадина как ращ таки старается улусшить всё в нашем городе. Я лучше в пазике буду ездить чем в старом коптящем автобусе , где вся эта нарь в салон идет еще и промерзшие в ноль старые.
18
0
адвокат10.12.2018 15:32:35
Бессмысленно отрицать объективную реальность. Ситуация в регионе формировалась десятилетиями, отрезали по кусочку и все мирились, теперь все стало очевидно, потому что отрезать больше нечего. Инфраструктура будет ухудшаться и дальше это данность, тренд на данном этапе уже сформирован и его не изменить. Да будущее Омска это китайцы, они выровняют демографию и остановят падение численности около отметки 500 тыс., что и соответствует естественному приросту за 100 лет без учёта индустриализации, которую обнулили. Фадина не субъект городского управления, а объект интересов одной из групп влияния в целях банкротства и присвоения муниципальных энергетических активов это надо отчетливо понимать. Здравомыслящие люди правильно оценили ситуацию ещё 10 лет назад и уже обосновались в благополучных регионах страны..
18
0
Shlick 5910.12.2018 15:38:29
Кто сказал,что ПАЗик - городской пассажирский транспорт?Фадина в инструкции по эксплуатации прочитала?
9
0
Luna10.12.2018 15:39:24
Галя, ладно войти, а вот развернуться и выйти на нужной остановке, это попотеть нужно))
Принципиально с коляской езжу только на старых больших автобусах и троллейбусах.
4
0
niki410.12.2018 16:37:39
ВЕРНИТЕ 59 НА СТАРЫЙ МАРШРУТ И ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ, ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ЛЮДЬМИ
2
0
duc10.12.2018 16:37:45
https://www.theguardian.com/world/2018/dec/05/luxembourg-to-become-first-country-to-make-all-public-transport-free

Со следующего лета, согласно решению правительства Люксембурга во главе с Ксавье Беттелем, по всей стране будет отменена плата за поездки на всех видах транспорта, включая трамваи, автобусы и пригородные поезда. После вступления в силу нового закона герцогство станет первым в мире государством с бесплатным общественным транспортом.

Как сообщает британское издание The Guardian, соответствующее решение было принято из-за ежедневно собирающихся по всей стране пробок. В столице герцогства сейчас проживают 110 тысяч человек, всего население страны составляет порядка 600 тысяч. При этом каждый день на работу в Люксембург приезжают сотни тысяч человек из соседних Франции и Германии. Чтобы разгрузить дороги от машин, власти и решили отменить плату за проезд на общественном транспорте, сделав его более популярным среди населения. В дальнейшем также планируется сделать бесплатным проезд в первом и втором классах поездов.

Отметим, сейчас в герцогстве бесплатный проезд на общественном транспорте разрешен детям, а также молодым людям до 20 лет. Остальные граждане могут купить билет всего за 2 евро на два часа - этого времени хватит, чтобы пересечь всю страну.
2
3
Ъ10.12.2018 17:22:50
duc, а почему не написали стоимость одного из самых дорогих входных билетов для получения ВНЖ?!

Какое вообще отношение Россия, официально имеющая статус «страны третьего мира» по большинству социально-экономических показателей, наряду с такими странами, как Нигерия, Ангола и тд., имеет к развитым странам.
7
0
duc10.12.2018 17:29:38
Ъ, а вы прочитайте внимательно: они иностранцев бесплатно повезут, чтобы те не загромождали дороги своими "вëдрами с гайками" )))
Сколько тратится на кондукторов, контролëров, кассиров, инкассаторов, всех их начальников и проверяющих? А ведь это тоже часть стоимости нашего проезда.
1
2
Ъ10.12.2018 17:37:09
duc, глупости то зачем писать. Чтобы они вас повезли, надо получить легальный статус, что для россиянина практически не возможно. Здесь 18 век в разгаре там 21, что с чем сравнивать. В Швейцарии референдум о базовом доходе в 6000 франков для всех без исключения провели, так они от него отказались, поскольку считают это неправильно и общество пока не готово. Тоесть Мондео и эльфийская деревня уже вполне подходящая метафора для такого сравнения, которое невозможно в силу прямой противоположности.
18
1
Андрей10.12.2018 17:43:20
А ничего, что в городском общественном транспорте должны быть предусмотрены условия для проезда инвалидов-колясочников? Это грубое нарушение прав человека. Все эти ПАЗы - колхоз. Тесные и душные повозки для перевозки гномов. Видимо завод ПАЗ кому-то из наших чинуш откаты дал.
8
0
Инвалид10.12.2018 19:31:07
А мне как с каляской в него залезть или цепляться только за тягач сзади ? Обосновали они! А с точки зрения человека не обосновали почему ! Вопрос поднять срочно, обсудить со всеми группами омичей!
2
5
омич10.12.2018 19:31:25
В автобусах средней вместимости реально удобнее чем в газюхах и комфортнее чем в луноходах.
0
3
Федина10.12.2018 19:37:40
Виктор, вам государство ничего не должно!
3
0
12410.12.2018 21:04:37
Товарищ инвалид, вам придется вызывать грузовое такси. Шибко много места вы занимаете, слишком много воздуха мы потребляем.((
Нет, ну рациональнее всего дрова перевозить.
4
0
Ида Цикламен10.12.2018 21:14:24
Узнаю примитивное-потребительское отношение.
1. Нечего иметь просторные дворы! Нарисуем во дворе еще один жилой дом или магазин - ну красивше же стало, вместо пустыря! Опять же, застройщик вам выделит два метра дорожки. Обещал даже заасфальтировать.
2. не нужны в центре города тихие скверы! Да еще заросшие лиственными деревьями - чтобы террористы попрятались?? Застроить их срочно, или вырубить дочиста!
3. Какая такая "площадь перед зданием?" Зачем зданию площадь? Ах, для обзора, подходов и восприятия... Фотографии посмОтрите, пройдете по стеночке. У нас тут будет киоскище по продаже...придумаем чего, опять же народу польза.
4. Воздух возить не будем! А чем пассажиры будут дышать, нас не касается. Кто хочет дышать, тот пешком ходит.
3
0
Станислав11.12.2018 00:49:53
Члены партии ЕР, все как на подбор, одна заявляет, что 3500 руб. в месяц можно нормально питаться целый месяц, другая отвечая на вопрос о поддержке семей с детьми и молодёжи, отвечает, государству вы нужны не как получатели социальной поддержки, а только как источник пополнения бюджета и исполнения гражданских обязанностей, третья заявляет что сейчас лучше живётся чем в блокадном Ленинграде.
У Фадиной, сейчас нерентабельными считаются большие автобусы на улицах города миллионника, а завтра она посчитает что можно и грузовики тетованные, с рядами скамеек пустить. Чем не лондонские автобус с открытым вторым этажом, тем более, что раньше в СССР ездили на таком транспорте и не умирали. И коляску удобно через борт подавать, что с ребёнком, что с инвалидом.
А если серьёзно, то мэр забыла, что вообще-то, муниципальный транспорт финансируется за счёт налогов собираемых с горожан, в том числе, и по сути это наши деньги у неё в доверительном управлении. Если их не хватает на муниципальный транспорт, тогда нужно урезать расходы на чиновников муниципалитета. Распродать весь автопарк, который возит чиновников, тем самым станут ненужными все расходы на содержание этого автопарка (зарплаты водителям, гсм, автозапчасти, ремонт, страхование каско и осаго, мойка, гаражи, штрафы за нарушение пдд), и тогда глядишь в голове мэра проблескнёт мысль, что в пазиках на работу и не так и комфортно ездить то, как она сейчас это описывает.
0
0
Настя12.12.2018 12:21:00
Ехала сейчас на 47 маршруте, водитель резко затормозил, у меня упала сумка, в ней был виски на Новый год, бутылка разбита, сумка и праздничное настроение испорчено, руку порезала пока доставала осколки и бутылку, все документы залиты, подошла к водителю, он сказал, что он ничего предпринимать не будет и не должен. Попросила номер вашей фирмы, он сказал, что не знает и сказал в грубой форме, чтобы я отошла от него. Требую материальное возмещение за виски, об остальном уж так и быть не буду обострять, особенно о том как водитель обошёлся со мной. Мне сейчас езжать в другой город, теперь не знаю какую сумку брать в дорогу, потому что эта сумка испорчена!!! Примите меры!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru