Новости. Омск

Назаров предлагает «Ленте» профинансировать городскую электричку

фото Юлии Саютинской
Губернатор Виктор Назаров сегодня заявил, что хочет, чтобы городская электричка появилась в Омске уже в следующем году. Для этого он призывает поучаствовать в финансировании даже ритейлеров, чьи магазины находятся по пути следования поезда, передает корреспондент БК55.

Сегодня первые лица города и области проехали по возможному маршруту. В состав делегации вошли губернатор Виктор Назаров, мэр Вячеслав Двораковский, председатель Омского горсовета Галина Горст, министр строительства, транспорта и ЖКК Омской области Станислав Гребенщиков, директор департамента транспорта Олег Осинский, генеральный директор ОАО «Омск-пригород» Равиль Бикбавов и другие специалисты. Они отправились в поездку на автомотрисе с пригородного железнодорожного вокзала до станции «Комбинатская» на проспекте Губкина. Предполагается, что пассажиры смогут преодолевать это расстояние на городской электричке за 25 минут. Остановки планируются на Старой Московке, 3-ей Железнодорожной, улице Лизы Чайкиной, на 3-ем разъезде, улице 10 лет Октября, в поселке Первого кирпичного завода, на 21-ой Амурской, улице Стрельникова и станции «Комбинатская».

Как заявили участники выездного совещания, стоимость поездки будет такой же, как в городском пассажирском транспорте. Причем вполне возможно, что в городских электричках будет действовать единый проездной.

Как отметили члены делегации, самые затратные составляющие для введения нового городского транспорта уже существуют: собственно рельсовый пусть, который сейчас используется для подвоза грузов к промышленным предприятиям и для нужд железной дороги, а также подвижной состав. Осталось только построить платформы, установить светофоры и подвести к станциям городской транспорт для пересадки пассажиров. Планируется, что к строительству платформ будут привлекаться и предприятия, которые могут быть заинтересованы в доставке своих работников к месту работы, и торговые комплексы.

— Вот мы останавливалась возле «Ленты». Я думаю, если «Ленте» предложить, что будет ходить такая электричка, они сами поставят эту платформу, — считает Виктор Назаров.

Как посчитали специалисты, маршрут проходит мимо 346 жилых домов. Сначала планируется пустить электричку в два вагона утром, днем и вечером. Затем, в зависимости от пассажиропотока, подвижной состав и количество рейсов могут увеличиться. Губернатор Назаров хочет, чтобы уже в следующем году городская электричка начала перевозить пассажиров. Однако генеральный директор ОАО «Омск-пригород» Бикбавов считает, что в лучшем случае проект будет осуществлен через два года.

— Сложности связаны с тем, что сейчас ужесточены требования. Для строителей нужен конкурс, для проектировщиков — конкурс. Сложности будут, но хорошо, что окончательно губернатор и мэр убедились в необходимости такого маршрута, — комментирует он.

Пока использование электричек в качестве городского транспорта находится на стадии идеи, поэтому стоимость строительства неизвестна. Председатель правления СРО НО «Межрегиональный союз проектировщиков и архитекторов Сибири» Юзеф Мосенкис оценил стоимость проекта на глаз в 50-100 миллионов рублей. По результатам выездного совещания будет создана рабочая группа, которая займется проработкой идеи.

Венера Мухамеджанова

Видео Юлии Саютинской

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
reader5515.01.2013 16:46:55
на поезде за булкой хлеба
0
0
Alex15.01.2013 17:01:43
Что за глупость?! 5 поездок в день - это какие убытки она приносить то будет! Лучше дороги и перекрёстки улучшайте.
0
0
служащий15.01.2013 17:09:30
А зачем Ленто своя ж.д. остановка, к ним народ тариться на машинах приезжает. Да и мне с ж.д. вокзала нет смысла на поезде ехать в магазин за молоком.
0
0
Мнение15.01.2013 17:24:06
С таким подходом затраты на метро раскидать на все крупные предприятия центра. Ст метро Библиотека на Миллениум "повесить". А Федоровку Мостовик пускай чисто за просто так достраивает!
0
0
Мойша Леви15.01.2013 17:33:14
Грамотная идея. У нас 40 процентов загрязнений - это автомобильный транспорт. Электричку вводят для тех, кто ездит на работу в общественном транспорте. Вместо грязных прокуренных маршруток будет электричка. И гораздо экологичнее.
0
0
ASV15.01.2013 17:44:21
хорошая идея ... под эту тему можно будет пересмотреть транспортную маршрутную сеть ... кроме Ленты там еще жилмассивы "Амур", "1 Кирпичный" и т.п.
0
0
амет15.01.2013 18:13:29
На сегодняшний день, это маршрут из ниоткуда в никуда.
0
0
крот15.01.2013 18:43:40
я на работу с Бархатовой на московку еду 1,2 - 1,5 часа в лучшем случае... так что давай Витек продвигай дальше хорощую идею!!!
0
0
Фитиль15.01.2013 18:52:55
И построили в Омске и,метрополитен и,международный аэропорт и,гидроузел и,парк 300-летия и,электричку запустили где-то?!ай да ГОРОД-СКАЗКА,а люди там живут :дураками называются!
0
0
Фитиль15.01.2013 18:56:38
Кстати ,кроту: найди работу на Бархатова,ходи пешком,спи больше!Удачи!
0
0
amm15.01.2013 20:46:43
Нормальное управленческое решение!хуже не будет! Позитив!
0
0
Дмитрий15.01.2013 21:26:29
Чего это они такое пили на новый год?
Слава богу что только электричка а не дирижопль!!!
0
0
Знающий15.01.2013 21:38:21
Почитал, коменты, посмеялся...
Красногорский гидроузел повесим на дачников, уборку улиц делаем субботником всеми жителями, учителя зп пусть себе вечерами калымами зарабатывают, вот все затраты бюджета и сэкономим, куда мы катимся...
А электричка без существенной корректировки всей транспортной схемы под нее будет возить 3 человек утром, а потом их же домой вечером.
Как в Москве транспорт привязан к станциям метро не будет никогда! Поговорили, обсудили, написали, все прочитали, благополучно забыли! Сценарий будет такой
0
0
илья16.01.2013 04:49:16
... а сегодня, что первое апреля... смешно...
0
0
dronan16.01.2013 09:17:43
А не по тому ли пути некое время назад Леонидконстантиныч хотел запустить дизельный трамвай?
0
0
Евгений16.01.2013 10:05:30
И почём проезд будет в такой электричке? Возможность ежемесячного проездного билета? В Омске всё начинается с бравурных заявлений и деклараций умопомрачительных планов в духе "маниловщины", а до завершения-то, что доводится?
0
0
Dimitry17.02.2013 00:45:06
Нужно еще платформа на станции Омск-Северный – это в самом Амурском поселке возле хладокомбината – так как мне и многим людям, кто работает на предприятиях (Криогенная техника, хлебозавод, энергостандарт и АО омскгоргаз) очень трудно и долго добираться до рабочего места.
Через год это очень долго ждать, когда пустят автопоезда (автомотрисы)!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru