Новости. Омск

Инна Ветренко: «Мой прогноз для этой команды Буркова неоптимистичен»

Фото: архив БК55

Завкафедрой политологии ОмГУ оценила прошедшие перестановки в областном правительстве, отметив, что изменения весьма сомнительные и позитивных моментов не обещают. 

– Увы, ожидаемых новых имён в составе областного правительства мы не увидели, прошла внутренняя ротация, кто-то сохранил пост министра и поднялся на ступеньку выше, стал и вице-губернатором. А места ушедших министров заняли их заместители.

О чём это говорит? Во-первых, что у Буркова как не было своей команды, так и нет, за три месяца сформировать её, как обещал, он не смог. Насколько я поняла, он рассматривал разные варианты, и с привлечением «варягов» тоже, но они не поехали в наш экономически депрессивный регион. Рассматривал возможность и помощи федерального центра – общаясь с выпускниками программы «Лидеры России». Но и тут не вышло в итоге ничего. В итоге он в последнюю очередь обратился к своим внутренним кадрам, которым и не очень-то доверял. Так как его заявление на инаугурации, что одна треть кабинета будет сменена, говорит, что большого доверия не было. Но вот поскрёб по сусекам и собрал такую команду.
Мой прогноз для этой команды не оптимистичен. Потому что это слабые управленцы, люди, не обладающие политической волей, а на должностях вице-губернатора это обязательно нужно.

Некоторые кадровые изменения у меня вообще вызвали не то что удивление, а вообще недовольство. Прежде всего это касается Владимира Компанейщикова – вице-губернатора, который в последнее время курировал вопросы образования и культуры. И приход на его место Михаила Каракоза. Это совершенно неравноценные замены. Компанейщиков четыре с половиной года работал в регионе, зарекомендовал себя как эффективный управленец, нетривиальный и креативный политик. Просто у него вопросы рабочие были такие, что ему нужно было быть таким. Проявлял политическую волю, брал на себя ответственность при принятии не популярных решений. И вдруг здесь – отставка.

– Какое же тут объяснение?

– На мой взгляд, это вызвано тем, что Бурков увидел в лице Компанейщикова некоего конкурента. Его задача – всё затмить и политическое пространство заполнить собой. А Компанейщиков – человек медийный, имеет достаточно высокий политический рейтинг, доверие за уже названный срок, думаю, по этой причине его и заменили на заведомо более слабого Каракоза. Тот по своей карьере – партийный функционер, после ОмГАУ и ещё во время учёбы он сразу стал участвовать в партийных делах, возглавлял региональное отделение «МГЕР», по специальности в общем-то никогда не работал. Курировал ряд партийных проектов. С момента, как он стал руководителем Главного управления внутренней политики, ничего кардинально не изменилось.

– То есть и больших достижений у него там нет?

– Нет совершенно никаких. Он не замечен в успешной работе по консолидации общества, у него нет доверия от представителей других партий. Тем более за ним есть очень негативный шлейф. И вдруг этот человек будет курировать внутреннюю политику и другие ключевые вопросы. Считаю, замена совершенно неравноценная. Есть люди более умные и они аналитики лучше, чем Каракоз, не понимаю, чем обоснован выбор губернатора. Может, он нам расскажет на пресс-конференции.

Кстати, губернатор не выполнил ещё одно обещание нам – что при формировании команды будет мониторить общественное мнение, обращаться к консультациям экспертов. Насколько я знаю, ни к кому из экспертов в области кадровой политики он не обращался. И каких-то срезов общественного мнения за этот период не было. Так что хотелось бы спросить – а кто ещё помогал ему в создании этой команды?

– Если говорить «шлейф» – то и у Компанейщикова тоже шлейф, в СМИ сообщали про его компании и миллионный долг Сбербанку.

– Эта информация не нашла никакого подтверждения, она была подделкой, я следила за вопросом и так понимаю, что это был заказ на него. Не знаю, кому это было нужно, но, скорее всего, заказ был региональным, потому что для федерального центра он достаточно устойчивый политик.

– Давайте и ещё вспомним, что коммунисты оказали поддержку Буркову на губернаторских выборах, а в результате ни одного коммуниста в правительстве нет.

– Коммунисты вообще совершили огромную стратегическую ошибку, поддержав Буркова, я это говорила и буду говорить.
Они считали, что это не кандидат от «Единой России», а тот, за которым тоже идёт «левый» электорат. Это была большая глупость. Ничем он им не обязан и не считает обязанным. Это было их решение его поддержать. Кстати, получается, теперь ответственность за него самого, его кадровую политику лежит и на коммунистах. Даже при том, что он никого из них в команду к себе не взял. Это же их губернатор?

– Вы считаете, что лучше бы они выдвинули своего кандидата?

– Конечно. Они были обязаны это сделать, так как находятся в «красном» регионе, им всегда удавалось консолидировать протестное голосование. У них шансы были.

– Можно понимать, что из ушедших стоит жалеть только о Компанейщикове? 

– Из остальных – я, например, не понимаю, почему убрали Смольникова, он пришёл в Минимущества в его критичное время и вытащил его из кризиса. Министерство под его руководством работало спокойно, его не сотрясали конфликты и не было никаких коррупционных схем. Он не был публичным политиком и для министра это не столь обязательно, но он работал нормально.

– А что касается Бондарева?..

– Да, это интересно. Зачем он появился, для укрепления каких взаимоотношений и связей – мы знаем. Почему Бурков убрал его – тоже непонятно, к работе Бондарева претензий тоже не было. По крайней мере людям это непонятно. Да даже и экспертам это непонятно. Критерии отбора, знаете, возвращаясь к Дерновой и Куприянову – исполнители средней руки и поднять их до уровня вице-губернаторов. Непонятно.

– Было семь вице-губернаторов, стало шесть. О чём это говорит, как считаете?

– Это говорит о перераспределении функций, не более того. Ту реформу, которую Бурков затевал по екатеринбургской модели, когда разделены посты губернатора и председателя правительства, Москва ему провести не дала. Функции остались совмещёнными. Такая модель есть во многих регионах и оправдывает себя. Поэтому он провел только фасадное распределение функций. Не более того.

– Как оцените предположение о том, что такими перестановками он хотел дистанцироваться от могущественных омских кланов?

– Может, он и держал это в голове, но в его кадровых решениях я этого совершенно не вижу. С элитами он совершенно не умеет договариваться, он просто загнал их под ковёр. Они там сидят и молчат, не пытаясь ни критиковать, ни влиять. Он изначально был свободен от всех своих решений, зачем ему это нерациональное решение? С элитами он должен уметь достигать консенсуса. Садиться за стол переговоров. Вот тогда будет результат для региона. А загонять их под ковёр и дистанцировать, даже если они дают здравые и полезные для региона советы – на мой взгляд, неправильно.

– А советы такие были?

– Да. И сейчас у меня создаётся такое впечатление, что ряд очень сильных политиков федерального уровня, которые раньше лоббировали интересы Омской области, просто потеряли к ней интерес. И переключились на другие проекты. Именно потому, что Бурков считает головой только себя, а все остальные дистанцированы от системы политического управления регионом.

ОТ РЕДАКЦИИ: Как мы могли убедиться, позиция политолога Ветренко, по сути, свелась к тому, что Бурков должен был оставить при портфелях всех назаровских вице-губернаторов и министров, отстаивающих в правительстве сугубо клановые интересы. Вряд ли с этим можно согласиться.

БК55 готов опубликовать и другие точки зрения на столь ожидаемые перестановки в Правительстве губернатора Буркова.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
12
мимо проходил18.12.2018 01:44:31
Она вроде в питер собралась? А почему бы с собой за компанию, и тоже на постоянку, этого Компанейщикова не забрать?! Чем расписывать тут то, что уже само по себе бездоказательно, так как чисто субъективно (и особенно - в силу предшествующей публикации про совет ей от него, лишь периодически, а не постоянно, бывающего там).
28
0
(,C,,.e ,.p ..г.,.e..й ,,.Ц.,и,,м..б.а,л,ю..к..18.12.2018 03:33:11
Временное пpaвитeльство "приподнятых" MAPИОНЕТОК ...
Они НЕ надолго ...
26
0
гость18.12.2018 06:07:19
С элитами он совершенно не умеет договариваться,

А кто это ЭЛИТА? И когда они успели здесь появится и присвоить себе такой термин?
12
2
Сергей Е.18.12.2018 06:26:12
Так-то "комент" -вроде ничего -приятный и ровный.НО! Как-то покоробило и неприятно резануло -спрашивают про могучие местные КЛАНЫ -а человек лопочет -про консенсус с какими -то -ЭЛИТАМИ. Элита -это вообще термин из ЖИВОТНОВОДСТВА! Элитным -обязан быть крупный рогатый скот. И другие мелкие -зверушки!
22
8
ИндиРа18.12.2018 06:56:10
Интересно так стало - был интерес к области - ее лоббировали, потеряли интерес- на нее, простите, "забили". Причем интересы это - личные, а не в плане места области в общем развитии страны. Потому что нет единой страны. Принцип "разделяй и властвуй" вернее "разделяй и растаскивай" работает отлично. И нужные губернаторы оказываются в нужном месте, в компании с теми министрами и правительствами, которые мы заслужили. Уныло все и бесперспективно!
23
14
Коренной Омич18.12.2018 07:03:54
Новизна не панацея.
Бурков сам не имеет опыта руководящей и хозяйственной работы
и не в состоянии даже подобрать людей для этого.
А этом трагедия региона!
14
4
индус18.12.2018 07:53:58
оч. интересно Инна говорит. Думаю можно добавить, что логика развития Омской области приводит к выводу об её неэффективности и нецелесообразности существования, в связи с чем возникает мысль об обоснованности проведения административной реформы направленной на укрупнение регионов в целях улучшения управляемости, балансировки региональных бюджетов и уменьшения числа дотационных субъектов Федерации.
16
0
адвокат18.12.2018 08:29:14
Беги Инна, беги. Не читал портянку как всегда, но одобряю заголовок, должна же была хоть под конец каторги, что то смелое сбацать. В остальном Индира уже высказалась, ловить здесь нечего..
11
13
Сибирский валенок18.12.2018 08:30:33
Глупости про омскую область не несите...У нас все области, за р е д к и м исключением ( масква, питер, краснодар и немного екатеринбург) неэффективны и недоразвиты и нецелесообразны...
10
4
Сержант Котов18.12.2018 08:40:48
Интересно тётенька рассуждает: Компанейщикова обвиняли, проверяли, ничего не нашли, не виноват, а Каракоза обвиняли, проверяли, ничего не нашли, виноват. Выборочный какой-то подход к оценке. Как ей доверять?
20
4
Феникс18.12.2018 08:50:28
Читая вот такие сочинения, понимаешь, как далеки все эти теоретики от понимания сути происходящих процессов. Но это им не мешает с умным видом раздавать интервью и считаться экспертами.
Г-жа Ветренко, Ваши знания явно ограничены публикациями в СМИ, от того Вы много не понимаете.
6
4
118.12.2018 09:30:20
Инна - политологическая женщина с заниженной самооценкой
6
4
Читаем между строк18.12.2018 09:41:05
Каракоз надо отдать должное успешный функционер. Такой второй варнавский,который мало где работал по специальности и в реальном секторе.Оба при собраниях и в центре событий всю жизнь.Такие успехи вряд ли возможны по случаю или за красивые глаза. Мое мнение пряник должен был получить тот, кто обеспечил договоренности с коммунистами на омском уровне по выборам.
16
1
омичка18.12.2018 09:50:41
А мне понравилась статья и я с ней согласна. Точно также считаю, что кадровые решение дебильные.
14
6
Омич18.12.2018 10:08:01
Эта дама не знает о чем говорит. Поэтому слушать ее бессмысленно.
16
0
Я18.12.2018 10:13:46
Ну про Смольникова - это глупость говорит. По не знанию. Он как раз и разогнал всех специалистов.Предал половину, половину не угодных ему выгнал. И отсиживался тихонько. Ничего не подписывал. Вот и продержался.
3
3
хм...18.12.2018 10:42:04
Всё - поверху.
Главное - правильно поделить и направить потоки и смотреть за ними.
Поделили? Однозначно. Направят? Без сомнения.
Судя по логике назначений появился "Назаров-2". Без уравновешивания Бондаревым оно (правительство) сразу однокрылое и вообще вряд ли взлетит?
3
0
Полиграф Полиграфович Шариков18.12.2018 11:42:02
Согласен с коллегой "Я". По Смольникову милая Инна не в теме видать вообще. Как он проиграл в аппаратной схватке.
16
6
Лихачев18.12.2018 11:47:04
Хорошо отношусь к автору. Просто, видимо, достаточно сложно давать реальные оценки, не находясь "при дворе". Особенно рассмешило, что Бурков увидел в Компанейцикове конкурента. Бездельника он увидел, и что информация в определенные конкретные СМИ сливается увидел.
7
3
Журналист-пенсионер18.12.2018 12:02:19
Давно слежу за мнением Инны. Бывает и она ошибается. Но сегодня она, в основном, права.
5
0
индус18.12.2018 12:14:00
Лихачев, а Вы простите про какой двор говорите? Очевидно Инна не знает ряда нюансов, как и абсолютно все здесь и для того что бы их знать совсем не обязательно находится при дворе, там их то же никто не знает. Фотка классная.
10
2
Лихачёву18.12.2018 12:16:50
Научите что делать и куда обращаться по вопросу оплаты нового (с февраля 2019 г.) налога за сортировку мусора, если в квартире никто не проживает.
Я уверен, что этим Вы окажите услугу не только мне, но и многим небогатым омичам.
Спасибо.
1
3
Коля18.12.2018 13:22:50
У Семёна Слепакова есть песня про очень красивую, он ее с Лепсом еще поет.
13
9
Кот18.12.2018 13:51:18
Наш Омск, на процветающий уровень уже не поднять, ни замам, ни варягам.Будем потихоньку превращаться в деревеньку.
4
1
неравнодушный омич18.12.2018 13:57:15
оценки смольникову и компанейщикову даны не верные бездельники порядочные а в остальном статья верная отражает реальную ситуацию в регионе
9
0
Как-то так18.12.2018 14:02:16
Слава Богу, что я не одинока в данном определении, согласна на 100% с Инной Ветренко. Что будет, что будет...дуновения свежего ветра не подуло, шахматные фигуры продолжают переставляться, вначале обрадовали отставкой министров, но увидев действующие лица, которые годами просидели на"табуретках" вцепившись, понятно стало - всё будет как и прежде, надеяться на что-то лучшее не стоит.
7
0
я то точно знаю18.12.2018 14:28:54
Омской областью, как и прежде управляет Газпром и данный смотрящий губернатор, готовый в любую минуту хоть со скалы хоть в избу.. к нашему сожалению будет делать только то, что ему скажут питерские хозяева.
Но плюс в том, что Омичам это все давно не интересно и они живут своей жизнью!
25
7
Александр18.12.2018 14:36:29
Очень слабый прогноз который не достоин завкафедры политологии. Проблема не в кадрах и Буркове, а существующей системе. Изменится система, чиновники заработают по другому, а пока увы, не зависит кто какую должность из чиновников будет занимать.
5
1
ЧЕЛ18.12.2018 15:36:19
Александр, соглашусь с вашими аргументами.Начальник у нас перед питером отчитывается,а на москве тусуется. ***
14
2
Александр18.12.2018 16:21:27
Не смог дочитать до конца - по-моему, г-жа Ветренко живет в каком-то параллельном мире.
Оказывается, у Компанейщикова есть некий рейтинг и доверие и Буркова это напрягает. Вот провести реальный опрос среди населения Омска и хорошо если десятая часть сможет хотя бы в общих чертах сказать, кто такой Компанейщиков и чем он конкретно занимается.
По ее мнению, никто из друзей/знакомых Буркова не поехали в Омск, потому что это депрессивный регион - наивная - все гораздо прозаичнее: они не поехали сюда, потому что здесь огромное влияние имеют силовики и на примере Назарова (и не только его) они уже показали, что если с ними не дружить, то они могут посадить все правительство и не важно, за дело или без него.
А про консолидацию общества совсем забавно, представил себе: приходит губер к власти, говорит сладкие речи, и людишки забыв про свою нищету со слезливыми глазками доходят до патриотического экстаза и чувствуют себя единым целым во главе которого губер, и все до одного верят в светлое будущее и им даже начинает нравиться дышать этилмеркаптаном и прочей гадостью.

P.S.
Человек выучился на политолога и живет в стране, где политика мягко говоря далека от цивилизованной и все эти показатели, которые так смакует г-жа Ветренко (рейтинг, консолидация общества, волевые решения и т.д.), здесь звучат смешно. В сегодняшней России есть только один актуальный термин: СВЯЗИ (связи в Кремле, среди олигархов, Прокуратуре, СК, ФСБ и т.д.). А что касается консолидации, то эта игрушка уже для Путина и только для него, но с каждым годом ему все сложнее ею управлять.
1
5
Лихачев18.12.2018 16:21:34
Гостю с ником Лихачеву. Не хотел бы ломать устоявшееся в интернете правило - на этой ветке обсуждают другую проблему. Обещаю, что до начала работы нового оператора (а это будет 1 февраля) найду возможность решить с редакцией и дать пояснения по основным вопросам мусорной реформы, в том числе по этому.
И еще. В понедельник 24 числа мы с А.В. Бурых проводим последнюю публичную встречу по данному вопросу в администрации Ленинского АО в 17 часов - можете прийти.
4
10
Женуария18.12.2018 16:24:39
Красивой женщине позволительно говорить глупости.
0
3
Омич18.12.2018 17:18:26
Каждая женщина по своему красива
1
5
Просто18.12.2018 17:49:29
Человек высказал свое мнение. Выскажите свое..А критиковать всегда проще, чем иметь свое видение . Компанейщикова зря и Фролова рано.
2
2
Макс18.12.2018 18:04:46
Дамочка хоть сама понимает, что своей пустой болтовнёй подыгрывала все это время псевдополитическому фарсу и продолжает это делать даже перед бегством с тонущего корабля.
4
3
Лихачёву18.12.2018 18:05:21
Спасибо, будем ждать Вашей информации.
7
6
Лебези18.12.2018 18:52:53
Читаем между строк, Инна во многом права. Но зачем скажите на милость на второй дрантазавр варанавскиц. Сегодня нам нужна динамика, слышите динамика, а не сидящий политтехнолог» в кресле мучающий и себя и народ. Нужна и важна именно ротация! Искать и ещё раз искать таких как бондаренко, не верю что в Омске нет. А лепечущим что karakoz хорошо все знает, это в этом случае как раз огромный недостаток. Он именно хорошо всех знает: в наше время это только добавляет коррупционной составляющей. Менять надо ему род деятельности и отдать кресло людям со свежей головой. И зама замам тоже, не нужны министры и вице протирающие штаны
0
0
Трудоустройство очередного Свердловского депутата18.12.2018 18:53:52
В начале 2019 года подаст заявление о досрочном сложении полномочий депутат думы Екатеринбурга от «Справедливой России» Антон Швалев. Губернатор Омской области Александр Бурков сделал Швалеву предложение о трудоустройстве в региональном правительстве.

«Сначала Швалев займет относительно невысокий пост. Скорее всего, речь пойдет о заместителе одного из министров или начальнике отдела, — поделился собеседник издания. — Но спустя некоторое время бывшего екатеринбургского депутата будет ждать повышение».

Антон Швалев был избран в сентябре 2018 года в думу Екатеринбурга по списку «Справедливой России». Согласно действующему законодательству, фамилия нового обладателя его мандата будет определена решением регионального отделения «СР».

Александр Бурков до осени 2017 года возглавлял свердловское региональное отделение «Справедливой России». После своего назначения в октябре прошлого года на пост врио губернатора Омской области он трудоустроил уже трех представителей своей бывшей партийной команды. Депутат свердловского Заксобрания Андрей Жуковский стал главой АО «Омскэлектро», экс-замдиректора телекомпании «АТН» Артем Серов — руководителем АО «Омские медиа», а бывший депутат Екатеринбургской думы Илья Лобов — министром природных ресурсов Омской области.

Дозвониться до Антона Швалева не удалось.
1
0
Мумификация18.12.2018 19:15:40
Лебези, ну как зачем. Нам нужна смена хорошая варнавскому, вот вырос каракос такой, старым на посадку, молодым на взлёт. Он хорошо себя зарекомендовал в регионе, знает всех и его все знают. Готовьте кресло - саркофаг на ближайшие лет 30. Будет второй Тулеев скажем. Развитие говорите? А зачем, не надо нам никакое развитие, пусть уж будет своя знакомая стабильность, не нужны нам никакие перемены
1
0
Согласный18.12.2018 19:23:49
Полностью согласна с Ветренко. И по поводу Компанейщикова тоже. Сколько угодно можно трындеть о его грубости, хамстве и т.д., но он хоть ЧТО-ТО делал, в отличие от остальных пустозвонов в правительстве! А не ошибается тот, кто ничего не делает, давно известный факт. Сейчас же поставлены марионетки, и можно закомментироваться, восхваляя Каракозов, Дерновых и других, а только факты все равно против них.
1
2
Сергей18.12.2018 20:06:38
Вали уже быстрее в питер, может там эксперты нужны. А здесь балласта без тебя хватит.
4
1
Сеогей18.12.2018 20:28:32
А еще забыли про слабого и ничем не выделяющегося Посаженникова, какой он министр промышленности? Он в ней вообще не разбирается. Район Горьковский где он работал пять лет главой только депрессировал все это время, предприятия и производства закрывались.
0
1
индус18.12.2018 20:56:46
Сеогей, Куда хватили! Его комиссия (человек 10 во главе с Бойко) выбирали и рекомендовали Буркову. Теперь за Посаженниковым "общество".
0
0
Ъ18.12.2018 21:27:23
Титанику срочно требуется ребрендинг, Лапа не помогла.
1
0
Алла18.12.2018 21:28:51
Что там с уголовным делом на Каракоза по хищению на организации акции «Бессмертный полк», кто в курсе развязки?
4
1
Студент19.12.2018 01:14:50
Мне когда-то просто нравилось ходить на лекции к этой красивой женщине.
1
0
ivan19.12.2018 05:16:37
Высказала Инночка свое мнение в очередной раз, не надо ее сильно осуждать, она же не при дворе, кто там на самом деле за ниточки дергает знает только Бурков. Могут ли эти назначения повлиять на жизнь в области? Да, перестаньте, с таким бюджетом хоть бы дырки заткнуть. Не будет перемен к лучшему пока в РФ сохраняется эта вертикаль.
2
0
Сергей Е.19.12.2018 07:25:03
Молодец -СТУДЕНТ - вот и вся ИСТИНА! Красота -спасёт мир!
И не важно в ком и в чём -хотелось бы видеть побольше -КРАСОТЫ!
И чиновник - может быть КРАСИВ - если хотя бы -НЕ ВРЁТ и видимо, ощутимо БОЛЕЕТ за НАРОД, город и область(ну и СТРАНУ -конечно!).
И дворник -может быть -КРАСИВ -когда идёт крупный сибирский снег -а он ритмично машет своей метлой(туда-сюда)!
Молодец студент -пятёрку тебе!
2
0
Сергей19.12.2018 09:22:13
С политологом я не согласен, такое впечатление что затронуты ее личные связи. По мне Бондарева давно нужно было отправить на заслуженный отдых.
1
0
Коля19.12.2018 13:17:48
Мой прогноз для местных олигархов, живущих за счет бюджета, неоптимистичен.
3
0
Bлaдимиa Aлекeeвич19.12.2018 13:41:36
С такой командой вице-губернаторов? М-да, думаю что на носу невыполнение новых майских указов и "утрата доверия" от президента, а жаль, думал что он способен поднять регион.
0
0
Борис24.12.2018 14:27:56
Почему публикуется мнение только одного политолога? Непонятно
0
0
Житель24.04.2019 22:22:02
Это правда слабый управленец - министр труда...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru