Новости. Омск

Пришедшие в Омск по заказу ПП-8 газели распределили на маршруты

Фото: 12 канал

Поддержат «убыточные» маршруты.

Напомним, они оборудованы всем необходимым для маломобильных граждан и реализованы по программе «Доступная среда».

Ровно сотня таких единиц транспорта пополнила автопарк восьмого пассажирского предприятия. Сумма контракта превысила 300 миллионов рублей.

Меж тем оснащенные тремя камерами видеонаблюдения маршрутки предназначены для, мягко говоря, не самых загруженных маршрутов. Первым днем их работы станет 1 января 2019 года.

В дептрансе, сообщает РИА «Омск-Информ», решение, сообщив, что опробовать новый транспорт предстоит тем, кто пользуется такими маршрутами как №№ 16, 23, 37 и 88, обосновали обеспечением отсутствия давки. Также СМИ выдвигает предположение о том, что несколько «отойдут» 94 и 96.

Также информагентство сообщает о том, что ни единого автобуса сегодня в первую половину дня не вышло на 16 и 37 маршруты, 94 и 96 забрали пассажиров лишь единожды, а 88 и 23 показались на остановках общественного транспорта дважды.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Гость219.12.2018 00:48:57
"...ни единого автобуса сегодня в первую половину дня не вышло на 16 и 37 маршруты, 94 и 96 забрали пассажиров лишь единожды, а 88 и 23 показались на остановках общественного транспорта дважды".
Маршруты умирают не только когда мало пассажиров, еще быстрей они умирают когда нет автобусов!
Дептранс так всегда и делал - сначала сокращали на маршруте кол.-во автобусов, а потом, когда люди переставали их ждать часами на остановках и уезжали с частниками, объявляли его убыточным и закрывали.
ИП Бондаренко бросил 49-й маршрут? Негодяй!!!А сколько маршрутов бросили ПАТП? Молодцы, выполняют социальную функцию!
6-ка, 99, 73, 47, 55, 4, 5, 30 и десятки других были "убыточны"? А частники работающие на них сегодня мужественно сдерживают смех - "Да-да, конечно, убыточные! Бывает, что и "Лексус" не на что заправить"!
0
0
омич19.12.2018 12:38:46
Просто все прибыльные маршруты у частников.Что не нужны частникам остаются муниципалам.
И те что вы перечислили вряд ли были убыточными.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru