Проект мирового соглашения привез в суд представитель Долматова юрист Степан Янин. Геннадий Долматов предложил экс-супруге земельный участок площадью 1500 м. кв. по улице Заозерная в Усть-Заостровке, половину земельного участка площадью 1640 кв. м и одну вторую участка площадью 781 кв м. За собой глава Омского района оставил дачу на берегу Иртыша с домом, постройками и земельным участком площадью 1295 кв. м и половину участков площадью 1640 кв. м и 781 кв. м.
- Конечно, это не совсем равноценный обмен, ведь на участке в Усть-Заостровке нет ничего, только коммуникации подведены, а дача на берегу Иртыша стоит очень дорого, - прокомментировала Елена Долматова. - Но я так устала, что согласна и на эти условия.
Напомним, незадолго до выборов нынешний глава Омского района Геннадий Долматов оставил семью и, по утверждению Елены, ушел к другой женщине. Экс-супруга подала к Долматову иск о разделе всего совместно нажитого имущества, в том числе участка площадью 22 га, который Долматову, как выяснилось, просто подарили. Геннадий Долматов предъявил к бывшей жене встречный иск — о переводе на нее части своих долговых обязательств по кредитам, разделе квартиры и автомобиля ВАЗ-2107.
В мировом соглашении Геннадий Долматов от своих притязаний отказался. Проект мирового соглашения Елена и ее представитель Галина Румянцева предложили дополнить лишь двумя пунктами — о том, чтобы оставить за Еленой мотокультиватор для обработки земли, и об указании конкретных сроков перерегистрации недвижимости. Предложения противной стороны юрист Геннадия Долматова Степан Янин согласовывал со своим доверителем по телефону — сам Долматов в суд не пришел. Лицо у юриста каждый раз было такое, что казалось, он отправляется на казнь. Однако, несмотря на это, Геннадий Долматов согласился принять дополнения бывшей жены.
В процесс из-за большой загруженности суда стороны зашли уже в седьмом часу вечера, но все так торопились покончить с неприятным делом, что откладывать заседание не стали. Судья Наталья Беспятова с видимым облегчением восприняла известие о том, что стороны готовы подписать мировое, и лично, под диктовку юристов, исполнила роль стенографиста - впечатала в проект мирового соглашения дополнительные пункты. Доволен был и юрист Долматова Степан Янин — по его сияющему лицу можно было предположить, что судиться с Еленой ему было неприятно.
- Заключение мирового соглашения — результат моей работы, - признался он БК55, - и на этом моя роль в деле окончена, заниматься переоформлением недвижимости от имени моего доверителя я не планирую.
Евгения Демина