Новости. Омск

Белорусы в Могилеве остановили завод омского «сажевого» олигарха Каплуната

Фото: Omskan.ru

Все оказалось совсем не так экологично, как обещали... Произошел выброс вредных веществ. ПДК превышена в 40 раз.

Пусконаладочные работы на предприятии «Омск Карбон Могилев» остановили из-за выброса в атмосферу вредных веществ, передает портал «Могилев. Онлайн»«Вредных веществ в 40 раз больше, чем можно. Из-за выброса остановили работы на предприятии «Омск Карбон Могилев». Эту же информацию вчера сообщили и журналисты «Радио Свобода»: «Через выброс вредных веществ в Могилеве остановили работы на заводе с российским капиталом». Это произошло вскоре после выпуска первой партии технического углерода.

В ночь с 17 на 18 ноября жители поселка Вейно (он находится рядом с заводом) забили тревогу, увидев на окнах черный налет. Люди не могли отмыться от сажи.

– У меня была истерика. Захотелось уехать из поселка, но такой возможности у моей семьи нет. Ужасно думать, что с нами будет дальше, когда запустят все четыре линии на этом заводе, – приводит портал слова местных жителей.

Последовали звонки в местный комитет охраны природы и окружающей среды, поступили жалобы в прокуратуру. Жители признались: они ждали такого исхода, когда узнали о предстоящем строительстве химического предприятия.

Было выявлено превышение норматива твердых крупиц в 40 раз: 690,17 мг/м³ при нормативе в 17,01 мг/м³. Эти данные приведены в ответе зампредседателя местного комитета природных ресурсов Константина Теплякова.

Объект был приостановлен 20 ноября. Как рассказали в Комитете журналистам, инициатива по прекращению пусконаладочных работ следовала от руководства.

Предстоит полная ревизия технологического оборудования на целостность и исправность. Экспертную оценку будут проводить специалисты из Омска и Волгограда, она продлится до марта-апреля следующего года.

Как уверял  ранее председатель совета директоров российского акционерного общества «Омсктехуглерод» Валерий Каплунат, производство будет экологически безопасным. Интересно, что были использованы современные технологии, которые, как предполагалось, действительно могли сулить местным жителям безопасность. Но все вышло иначе...

– Остановили новенький, свеженький, только что построенный по последнему слову техники завод. Интересно, а Омский завод 40-х годов постройки не создает таких выбросов? Советское оборудование более экологично или нормы у нас несколько иные? Так что положение с выбросами с Омского завода техуглерода по-прежнему остается под большим вопросом, – размышляет омский блогер Орис Брут.

Напомним, что на омском заводе Каплуната, работающем еще по советским технологиям природоохранные структуры фиксировали превышение по углеводородам в 38,7 тыс. (!) раз, по бензолу в 219 (!)  и 746(!) по толуолу.

Информация о выбросах дошла тогда в Сибирское управление Ростехнадзора, и тот взялся проверять сажевый завод на регулярной основе. Нарушений было столько, что суд первой инстанции даже ­беспрецедентное для России решение вынес о приостановке работы завода, которому отказали в выдаче разрешения на выбросы. Но, увы, облсуд тут же отменил вердикт районного суда, что на практике, как писал БК55 с этого момента будет означать: «ТРАВИТЬ – можно... ПРОВЕРЯТЬ и НАКАЗЫВАТЬ – НЕЛЬЗЯ! И объяснять тут, собственно говоря, нечего: «Омсктехуглерод» Каплуната поставляет сажу мировым гигантам шинного производства, таким, как «Мишлен».

Остановить поставки – значит не просто потерять рынок, но еще и нанести ущерб имиджу России. Думается, что кто-то из высоких столичных кабинетов очень невежливо одернул ретивых проверяющих Росприроднадзора и Ростехнадзора в Омске».

Итак, белорусы смогли приостановить сажевый завод Каплуната. Надолго ли?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

68
1
ДавноОмич27.12.2018 16:17:01
В Омске вонь от завода просто зашкаливает((( Но видимо я сильно принюхиваюсь, ведь приборы ничего не определяют... или кому-то так нужно
12
0
Ребята, я балдею27.12.2018 16:21:51
Экспертную оценку завода в Могилеве будут проводить специалисты из Омска.
52
0
Ссср27.12.2018 16:28:05
В Беларуси батька сразу шуганёт, это не наш друг буржуев.
51
0
омич27.12.2018 16:28:20
Представляю, во сколько раз у нас в Омске выбросы превышают норму. Если там на новеньком - 40, то у нас, наверное, в сотни раз...
35
0
Данил27.12.2018 16:38:25
А в Омске привыкли видимо. Люди на московке от рака один за одним мрут... А вонь от техуглерода хоть святых выноси.
4
5
Омич27.12.2018 16:41:56
Ну а с какого перепуга омский завод давит конкурентов из Европы и Северной Америки? Ясно, что там такое нанопроизводство даром не нано...
8
33
Степан27.12.2018 16:47:44
Ну по рейтингу экологии Омск обгоняет и Ебург и Москву, видать там не такие истеричные жители. Сами себе делаем репутацию мертвого города, правда судя по протестным митингам все, что могут Омичи это истерить в интернете.
34
0
Мимо проходил27.12.2018 16:53:48
Ваш выход, г-н Лобов. Может наконец-то проверите омский Техуглерод?
37
0
Виктор27.12.2018 16:56:00
Молодцы белорусы!
А в Омске ничего сделать не могут. Вопрос. Почему?
Весной, летом или осенью едешь на дачу в Осташково (особенно в субботу или воскресенье), так, извините, просто нечем дышать рядом с нашим омским заводом техуглерода.
Поэтому, в этом году, слава Богу, продали так называемую "дачу" и купили рядом с Иртышом.
5
18
Стачкин27.12.2018 17:00:14
Мимо проходил, так был он уже и Бурков тоже. Как связан Могилев и Омск? В Могилеве пробные запуски, накладки вполне могут быть посмотри м как дальше будут. В Омске помойму и лаборатория есть передвижная, что толку перетирать в СМИ, проще померить и закрыть вопрос
15
0
Стачкину27.12.2018 17:04:25
Так вот дело в том, что на завод-то Каплунат проверяющих добровольно не пускал. Он ведь не присоединился к тем предприятиям, которые готовы пускать без разрешения прокуратуры. В любой момент, так сказать...
10
0
Стачкин27.12.2018 17:11:13
ну так его обвиняют не в том, что он травит на своей территории, а в том что травит как миниум целый район города. Делаем тесты в любой точке Московки или прям у завода и вуаля результат. На кой черт нужно попадать на территорию? Они что полезут на трубу с прибором? ТЭЦ вон фигачит на пол города и по содержимому выбросов понятно, что это именно ТЭЦ. Был бы у меня заводик я бы тоже без санкции суда никого не пускал, так каждый день будут ходить
22
0
Александр27.12.2018 17:30:13
Надо Буркова в Белорусию отправить: он так умеет изображать кипучую деятельность и параллельно расхваливать самые грязные предприятия, что кому-то может показаться, что все им и впрямь кажется и проблема не с экологией, а с носом и глазами.
9
1
Ор27.12.2018 17:38:21
Ждем очередной шизобред про вымогательский центр и группировку коррумпированных силовиков
11
0
хм...27.12.2018 17:54:38
В Омске недавно наградили почётного эколога СОЛОВЬЁВА, который за экологию 1 место получил - грамоту целую. Так что ВЫ, РЕБЯТА, не так дышите - дышите глубже!!!
10
0
127.12.2018 17:59:38
Экологи из ОБЩЕСТВЕННОЙ палаты все грамоты уже получили. ДЫШАТЬ НАДО РТОМ! Нос зажимайте, чтобы воняло не так сильно. С "ЮБИДЕЕМ" ВАС, "общественники", - "РАЗ ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ"...
1
35
помдеп27.12.2018 18:02:29
Бурков молодец, надо развивать промышленность только за счет этого можно развивать регион. А нытики всегда будут, то им воняет, то полынья. Все жалующимся предлагаю съездить в Магнитку вот там трудно дышать. У нас можно сказать ромашками пахнет
12
0
Юрий27.12.2018 18:05:07
Ну дайте и мне свои пять копеек вставить). Изначально было видно, что идет выброс техуглерода из трубы фильтра (красноватое пламя, при дожиге образовавшегося газа). Второе: работать в атмосферу в принципе запрещается, за исключением плановых пусков, остановов или аварийных ситуаций. Проводить пуско-наладку не имея возможности дожигать образующийся газ в котельной... верх долбо..извините безумства. Хорошо представляю какая там стояла вонь. Ну а по существу, желаю быстрее запустить котельную и засовывать все выбросы туда)))а то палитесь в открытую))
6
0
мимо проходил27.12.2018 18:25:06
Буркову надо заставить глобально модернизировать омский сажевый завод. Не какими-то смешными установками герметично го слива сырья омичей пыль в глаза пускать. А серьезно работать над уменьшением выбросов. Все рычаги у губернатора есть. Нужна только воля.
29
0
ИндиРа27.12.2018 18:26:01
Помдеп,задыхающиеся полутрупы экономику региона не поднимут!) Промышленности нужны производительные силы. Хотя, есть бразильский вариант, когда работников буквально истребляют полным игнорированием всех норм безопасности. На дворе 21 век, технические возможности нивелировать производственные вредности существуют. Но хозяевам жизни это не надо. А дело ведь не в запахе как таковом, а во вредных примесях в воздухе, которые пагубно и необратимо влияют на организм. И такой ценой развивать регион не надо. Да никто его развивать и не собирается, Омскую область просто используют.
5
14
хоф27.12.2018 18:30:46
по всей видимости там завод построен по очень старому советскому проекту, а вот сдаётся мне остановлен вовсе не беларусами. Хитрит лукавый. Да и с этим странным батькой какой смысл было вообще связываться, там же как в цирке - все ходят между ударами кнута. Правда уже и кнут истрепался.
4
24
ИнДире27.12.2018 19:19:54
Ну в обывательской точки зрения наверно это очень легко, вон Илон Маск обещает что вот вот гиперлуп и на Марс полетим, только что то который год все как прежде. Нет и не будет в ближайшем будущем производств без выбросов, вы пардон, тоже выделяете отходы из организма, а представляете сколько все население Омска? А машины, а частный сектор, над подгорной туман стоит который день. Запуск нового завода, это очень сложный процесс, тем более если технология отличается от используемой ранее. Ну не получилось с перового раза, все сработали и проверяющие и персонал завода, запуск приостановлен до выяснения причин. Запуск завода и работа действующего мало связаны, кроме общего владельца. Но в Омске все так и ищут способ обгадить репутацию города еще больше, а потом мы удивляемся, что люди бегут из города. Но когда побываешь в других городах там ничуть не лучше, а много где и хуже. Все ищут негатив, любой инцидент раздувается до гигантских размеров.
3
9
Бочаров27.12.2018 19:24:18
Нет конечно надо было диванных экспертов комментаторов позвать для экспертизы, они то точно все знают. Только боюсь мамка не отпустит, еще 2 дня в школу ходить
9
0
Не понял27.12.2018 19:25:55
1.Какую вредность определила специальная оценка условий труда (СОУТ) рабочих мест на Омском Техуглероде?
2. Какая экспертная организация проводила СОУТ?
36
0
Прохожий27.12.2018 19:38:35
Вот нам и показали КТО ИЗ ХУ !

И этим самым "ХУ" оказались мы - омичи, к глубокому сожалению!!!
В Белорусии одиныжды превысили ПДК в 40 раз и моментально прикрыли эту вонючую шаражку. А в Омске десятилетиями ПДК превышается в сотни и тысячи раз - И НИКОМУ НИЧЕГО!

Ну и кто мы после этого? Люди??? Не похоже!
И еще ...
Отношение властей к экологическим проблемам в любой европейской стране и у нас.
Позор омским властям, беспомощно-инфантильно относящимся к проблемам экологии в Омске!!!
26
0
ИндиРа27.12.2018 19:42:03
Тому кто мне написал. Аналогии Ваши некорректны. Превышение ПДК подтверждены цифрами, а влияние конкретных веществ на организм доказано и изучено. Производств без выбросов не существует, согласна, но и способы обезвреживания их прогрессируют, для этого заводы должны модернизироваться, и это огромные затраты. Об отдаленных последствиях загрязнения окружающей среды тоже никто не думает - сиюминутная выгода важнее. Я сейчас про омские заводы говорю, белорусы сами за себя постоят. А из Омска бкгут не потому, что кто-то сознательно подрывает репутацию этого рая на земле, а потому что пожить еще хочется и детей вырастить.
7
0
излом27.12.2018 20:00:00
а вы заметили. что и улыбки уже нет и блеска в глазах. а ещё говорят-говорят что кредит взял ну просто большой с условиями прям как число дьявола 666. Напутал малость со стратегией. А ещё Титан учил как надо работать с институтом. А ведь похоже что проблемы нехилые в барабинском королевстве.
5
0
жёсткий27.12.2018 20:40:04
"НЕ ПОНЯЛУ"

Ты что, решил последний гвоздь забить Каплунату в гробовую доску?
2
11
Посмотрим27.12.2018 21:03:43
В который раз пророчат Каплунату проблемы, а в итоге он опять на коне будет ) Проходили уже не раз. Запомните этот твит )
4
0
Для "Посмотрим"27.12.2018 21:07:31
И на старуху бывает проруха... Не говори гоп - пока не перепрыгнул.
15
1
Омич27.12.2018 21:14:00
Сейчас Каплуната понесет - начнет всех обвинять в заговорах. Строить свои шизофренические бредни. Клоунада впереди! Запасайтесь попкорном, господа.
5
0
вован27.12.2018 21:30:54
мне непонятно - промышленник строит завод правда непонятно где, но и не спешит его запускать года два от возможности запуска. У него винегрет в голове ? не выгодно ? нет спроса ? нет смысла ? Он не болен ?
6
0
вован27.12.2018 21:46:09
Валерий - ваш выход сэр. под любым ником вы можете как-то объяснить ваш очередной коллапс. Плиз.
16
1
Цирк27.12.2018 21:48:21
Каплунат изойдет на г.... Или сдвинется по фазе. Ведет себя он каждый раз, когда его критикуют, просто недостойно. Как склочная баба. Поэтому-то его никто и не уважает.
5
0
омский житель28.12.2018 00:26:22
вот настоящяя борьба за создание комфортной среды для проживания туда надо фадиной с бурковым съездить молодец батька лукашенко
6
0
Михаил28.12.2018 07:37:03
Много конечно комментарий, но хорошо когда по существу и объективно. В статье белорусского издания Белсат есть фото письма где описана ситуация, и уже можно попробовать оценить, что же на самом деле происходит на ОмскКарбонМогилеве. И так моё мнение: 18 ноября жители поселка Вейно забили тревогу что их засыпало сажей, при этом руководство компании не предпринимая ни каких дел наплевательски продолжали "каптить" и только 20 ноября остановили тех. установку. Я не хочу оценивать современный завод построили или нет, но одно могу утверждать - в Могилеве руководство сажевого завода полные бараны и делетанты. Это как нужно гнаться за премией чтобы так обложаться. Всем известна проблема сажевых заводов (для руководство сажевого напомню выбросы тех углерода ) и чтобы себя не подстраховать это сверх идиотизм... С такими работниками и врагов не надо сами вме сделают чтобы компанию развалить.
2
1
Омич28.12.2018 08:58:33
Зря вы ребята радуетесь... Чем быстрее Каплунат раскрутит завод в Белоруссии, тем быстрее сократит производство на омском заводе. Белшина - один из крупнейших потребителей омской сажи. Да и поставки в Европу выгоднее и проще делать с территории Белоруссии...
1
17
ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК28.12.2018 09:20:15
Сколько ездил около завода ничем не пахнет.... Вам бы только все закрыть, работы и так нет в Омске.....
1
13
Беларус28.12.2018 09:24:12
Не было никакой черноты... Все у нас хорошо.
5
0
Юрий28.12.2018 09:40:35
Омич, в отношении того, чью сажу берет белшина большой вопрос....и не забывайте на омском заводе свет клином не сошелся. Есть и другие крупные производители. Так как вы не владеете информацией об обеспечении сырьем, ценами на энергоресурсы в РБ и другими нюансами то тему раскрутки, я бы не поднимал в ближайшие 2-3 года).
1
7
Омска28.12.2018 10:09:07
Год назад тоже все пророчили вот вот Техуглерод прижучат. Итог Капланут входит в тройку богатейших людей Омска, а вы все так же наяриваете в комментариях. Работать надо господа, а не ныть.
0
0
Зенон28.12.2018 10:11:22
Рассердился Каплунат:
Запах в носе, а не над...
10
1
Михаил28.12.2018 10:12:35
Белорусу: ты хоть в РБ то был? По мове поздоровайся ))))
3
1
Михаил28.12.2018 10:29:38
Если объективно.. то В.Н. Каплуната подставили его же работники. Прочитайте письмо от Минприроды Могилева (Белорусу оно написано не на мове ознакомься) там четко написано 18.11 были обращения граждан, а остановились 20.11 т.е. 2 дня каптили не предпринимая мер. Да еще и проверку 19.11 пустили для замеров. На мой взгляд это верх идиотизма и желания выслужится у руководства. Тут много кто из Омсктехуглерода пишет и читает, так что господа Вы молодцы что защищаете.
4
0
Максим28.12.2018 10:38:10
Зато у нас с этой шумящей коптильней ничего никто сделать не может... Нет, я очень рад что завод в Омске есть и работает, и я очень не хочу чтобы он останавливался или закрывался, но соблюдения экологических норм никто не отменял!
0
5
Омич28.12.2018 10:57:37
Юра, не пудри тут мозги... Батька дал добро на строительство завода не для того, чтоб обеспечить с этого завода Белшину? Ха-ха, хи-хи...
4
0
Юрий28.12.2018 11:05:00
Омич, батько добро то дал)))) вот только сажу от туда планировали далеко не на белшину. Еще раз повторю, что бы дошло:не зная нюансов, не начинай диспут
3
0
Михаил28.12.2018 11:07:15
Омичу. А Вы владеете информацией сколько потребляет Белшина и сколько будет выпускать новый сажевый завод?
12
0
11128.12.2018 11:09:39
Сейчас еще на заводе СК запустят ацетоны и фармальдегиды и трындец нашему городишке.
2
0
Михаил28.12.2018 11:19:20
Омичу. А Вы владеете информацией сколько потребляет Белшина и сколько будет выпускать новый сажевый завод?
9
0
костя28.12.2018 11:44:46
а так рассказывали про новые технологии очистки, про ноухау, про всякие небылицы. А на деле - всё как обычно - выбросы тупо в воздух, смётка-телега-полигон, шнобелевская премия за экологию. Грустно.
3
0
Юрий28.12.2018 12:07:05
Ну я полагаю, что проблема решаема. Где то пиарили, что холдинг располагает целым научным центром. Нагонят лучших из оставшихся), подкрепят научными кадрами иии.. все наладится.
0
2
киви28.12.2018 12:18:01
Ну не любит больше батько русских, вот и гонит. Каплунат все разрулит.
3
0
Алик.28.12.2018 12:56:12
Мимо проходил, Не проверит , не умеет. Будет обычное ИБД.
4
0
Московка28.12.2018 13:13:39
Приглашаю белорусов в Омск к себе домой. Понюхаем.
6
0
Михаил28.12.2018 13:36:38
Вон сколько мы тут идей домыслов написали. Интересно, а руководство Омсктехуглерода как то озвучит свою позицию о происходящем? Ну хоть не нам, а жителям Могилева ведь это их испачкали, или придумывают версии и причины.
9
0
byk28.12.2018 13:44:56
Лобов, глубже дыши!
6
0
юра28.12.2018 13:56:11
на редкость грамотное и взвешенное решение по запуску, вызвавшее очень сильный резонанс среди местных жителей, с ожиданием впоследствии кучи проверок и штрафов, да как вовремя надо отметить. Гениально.
0
2
Омич28.12.2018 17:08:37
Миша, а Вы с какой целью интересуетесь? Это не является большим секретом.
0
0
Юрий28.12.2018 19:13:23
вован, от имени Валерия по всей видимости пишут господа под ником Омич))
0
0
Иван28.12.2018 19:27:33
если предположить, что компания работает давно в убыток, строящийся завод по старым лекалам к примеру не спешат запускать из-за цены на газ для РБ (нерентабельно, ошибка в выборе стройки), % в мировом производстве техуглерода уже наверное меньше 1,а ведь это уже на уровне статпогрешности. Волгоград там тоже непонятно что происходит, то понос, то золотуха. Про иносранные офисы смешно. Борюсь, пока живу ? Может Евгения на трон во избежание коллапса.
0
0
Михаил28.12.2018 19:29:10
Омичу. Ничье одобрение не дает повода нарушать законодательство в условиях неготивного отношения местного населения к данному предприятию . Тем более, что сажа не такой важный фактор для РБ. Вы по интересуйтесь как в Бресте китайский аккумуляторный завод гнобяд местные жители и ведь не сами по себе от нечего делать, а организаванно. Так, что Омский завод будет только расширяться на здоровье омичам.
1
0
Иван28.12.2018 20:40:06
может пора Евгения на трон, а то коллапс неизбежен походу.
0
0
Юрий28.12.2018 21:19:22
Иван, "Бориску на царство"))))
1
1
Юрий28.12.2018 21:22:13
Омич, ну так предлагаем прям тут и ответить)
2
0
Андрей28.12.2018 21:47:55
Иван, какой Евгений? Там Яна всем заправлять будет. Что скажет, то Евгений и сделает.
0
0
Юрий28.12.2018 22:05:20
Андрей, !!!!! ))))матриархат. Я вам Андрей походу ни чего нового не открою)), но процетирую один хороший фильм "обыкновенная прислуга, а форсу как у комиссарши))))
0
0
Михаил28.12.2018 23:55:34
Коментарии все интереснее. Появились знающие компанию изнутри
3
0
Илья29.12.2018 00:23:29
Переехал в Москву, всегда был противником переезда из Омска, осуждал друзей и знакомых, которые уезжали. В итоге: за последние 10 лет нос задышал, прошла одышка и это в Москве! Все печально в Омске с экологией.
0
3
Domestic29.12.2018 08:06:47
Сколько экспертов набежало.
Слушайте сюда, расскажу как дело было. Не невежу же Вову квадрокоптера читать. Никакого построенного завода в Могилеве еще нет (привет безграмотному блогеру года Вове). Стройка в процессе. Что же было? Была пусконаладка потока, при которой предусмотрен пробный запуск на несколько дней. За день до запланированного останова. В выходной день, когда не было ни руководства. Ни специалистов пошла волна звонков с выездом местного природнадзора. Такого производства в беларуси не было, как замеры брать там никто не знает. Завод сразу же вызвал независимую лабораторию, для этого пришлось продлить работу на пару дней никакие превышения не подвердились. Но провокация уже свершилась. Газеты все написали. чиновник, который озвучил эти данные скоро получит по шапке за вранье. В беларуси с этим строго. Да и казалось бы - такое если и правда были такие превышения - почему со стороны государства нет никаких претензий. Вова блогер скажет, что всех купили. А кто думать умеет задумается - а был ли мальчик. Итого. Никаких нарушений не выявлено. Никто завод не останавливал. Всё идет по плану. Как к Егора Летова. Очень холодно зимой. Жарко летом))
0
0
Омич29.12.2018 09:09:51
Юра, Михаил (или Мойша?), потрудитесь сформулировать вопросы, а также объяснить смысл для Вас получать ответы на эти вопросы.
2
0
Виктор29.12.2018 09:12:38
узнаю брата Колю. опять в том же духе, типа всё было не так... Ну-ну, лепите. Кругом же люди работают и работали.
7
0
Начальник службы завода Ямал СПГ из Омска29.12.2018 16:30:04
Domestic, можно ряд вопросов?
1. Почему когда Ямал СПГ каждую очередь свою пускал в тестовом режиме, все руководство было и представители инвесторов? А когда в Белоруссии в Могилеве Каплунат и Ко свое производство пускали, то никого? Это что за невидаль? Или опозориться боялись?
2. Разберитесь уже, у Вас стройка идет или уже ПНР завершается, и завод готовится к получению заключения Технадзора о допустимости к сдаче в эксплуатацию?
p.s У Вас там дурдом по ходу, или Вы врете как сивый мерин.
2
0
хоф29.12.2018 20:14:54
ещё вопросы :
- говорят завод строится по аналогии с Омским, почти калька, это правда ?
- говорят газ гораздо дороже для него чем для Омского и запускать его нет смысла, отсюда весь энтот спектакль, это тоже правда ?
- не вам, компании грозит разорение ?
Просьба только не врать.
2
0
вован29.12.2018 20:49:04
и я тоже как президенту можно ?
- при запуске раньше шампанское разбивали, ленточки резали и т.д. - а сейчас почему все похавались ?
- у вас главный "аналитик" мизер говорил что в принципе не может техуглерод вылетать из потока, а тут он за день вековую норму выполнил ?
- кто надоумил купить вообще-то металлолом в Волгораде ?
- Зачем зашли в РБ, это же грозит проблемами и для омских работников и для компании в целом.
- почему не построили новый классный мощный завод к примеру на западе РФ вместо этих непонятных телодвижений с двумя полутрупными идеями, давно бы уже вышли на новый уровень.
Тоже не врать если это вообще возможно.
2
0
вован29.12.2018 20:54:35
вообщем-то вопросы подготовлены и главное к ним приковано внимание ваших людей. Сер, ваш выход, что легче - врать или говорить правду ? Мы без оскорблений и за людей.
1
0
Юрий29.12.2018 21:31:00
Domestic,полностью поддерживаю коллегу. Господину чей ник переводится как "местный" скажу лишь одно: по большому счету не важно был это тестовый пуск или как вы его называете..не помню. Он наглядно показал отсутствие профессионализма у персонала, инженерных работников и руководителей. Вы отмажитесь, спору нет.. так сказать "на первый раз". Но пускать то придётся снова и уж при втором пуске (спорить я полагая не будите) вниманием вас не обидят. Исследуют вдоль и поперёк. То, что вы сейчас остановили, якобы для ревизии - можете выкидывать, все сгниет. И не мои вопросы и не господина как вы выразились "мойши" вас должны волновать, а компетентность ваших работников. Желаю вам удачи в этом деле.
0
0
Начальник цеха29.12.2018 21:56:40
тут и не надо за угол ходить, он Олю послушал и понял что надо запускать. А вы уловили отношение к вам ? а ваше отношение к людям, к брату. А ты случаем братец не в тупике ?
0
0
Михаил30.12.2018 08:29:44
Итересная позиция " Такого производства в беларуси не было, как замеры брать там никто не знает. Завод сразу же вызвал независимую лабораторию, для этого пришлось продлить работу на пару дней никакие превышения не подвердились" то есть в Омске и в Волгограде тоже не знают как замеры брать? Наверное потому, что из там никто не делает уже столько лет. Глупость на уровне школьников, завод проводит пуско-наладку и при этом наплевательски относится к такому фактору как экологическая безопасность. Тогда скажите раз уж Вы осведомлены - Зачем ПНР проводили? Посмотреть вообще пуститься или нет?
1
0
вован30.12.2018 19:25:56
как он сказал составили вопросы и цель - для людей. Ну и где этот омич-доместос ? опять врага нашёл очередного ? тебе надо то дать ответы для своих же работников, чтоб они знали что в голове у корононосителя с долей меньше 1.
0
0
Омич5501.01.2019 08:52:17
Дым травит людей, когда прекратят зомбей,и омские вирусы бл####ть
0
0
Amin03.01.2019 16:21:35
Комментарий Каплуната
0
0
Юлия16.06.2019 17:43:01
Ссср, к сожалению,у нас такое же отношение к экологии и людям как и у вас :((.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru