Накануне пассажиры не могли его дождаться.
Сегодня на пресс-конференции о первых результатах работы новой системы оплаты проезда на общественном транспорте директор профильного городского департамента Александр Вялков ответил и на вопрос БК55 об автобусном маршруте №21. Накануне возмущённые жители Старого Кировска столкнулись с проблемой, когда не могли дождаться этого автобуса на остановках, мёрзли и были вынуждены ехать с пересадками.
Маршрут особенно востребован родителями детей-инвалидов, которым нужно везти их в коррекционные школу и детсад в посёлке Солнечном. 413 маршрутка, во многом совпадающая по маршруту с автобусом, ранее в сентябре просто нередко проезжала мимо остановок, а теперь была забита. Пассажиры предположили, что автобусный маршрут просто отменили – они не смогли его найти в электронной транспортной системе «Мой автобус». Приложение просто отвечало на запрос: «Нет информации». Проблема обострилась именно 9 января, когда после каникул детей нужно было снова везти в образовательные учреждения.
Как пояснил Вялков, ведомство маршрут не отменяло и не планирует это делать. Именно в среду из четырёх плановых автобусов там работали только три. Сегодня там вообще ездят всего две единицы. На вопрос, каков сейчас интервал на маршруте, он ответил позже, уточнив у своих подчинённых: в пиковые часы это 30-40 минут, в остальное время – целый час.
Так что неудивительно, что омичи не могут дождаться автобус на остановках тогда, когда им нужно.