Книги жалоб и предложения там тоже не оказалось.
Омич пожаловался, что каток в парке им. 30-летия ВЛКСМ работает не так, как было ранее заявлено. А на целый час меньше! Об этом он написал пост в группе ВК «Инцидент Омск».
«Вчера 19.01.2019 года с семьей хотели покататься на коньках, пришли на каток в парке 30 лет ВЛКСМ, зная о том, что каток работает до 22:00. Но, к нашему разочарованию, на входе нас встретила женщина со шваброй и криком: «Мы закрыты, уже 21:00, и больше пускать не будем!». Мы попросили пригласить администратора, на что от неё получили ответ, что у них нет такого! Пройдя все же на территорию катка, подошли к ребятам, оказывающим услугу выдачи коньков. Поинтересовались так же про администратора, на что получили отрицательный ответ. Тогда спросили про книгу жалоб и предложений. Ребята посмеялись и ответили, что у них её никогда не было и, соответственно, сейчас нет!» – пишет анонимный пользователь.
И теперь у омича есть вопросы к администрации парка им. 30-летия ВЛКСМ, департаменту Культуры, налоговой инспекции и Роспотребнадзору.
«Почему происходит торговля и оказание услуг в общественно значимых местах, без должной документации? Без уголка покупателя с должным набором документов?» – задает резонные вопросы житель города.