Новости. Омск

В Омске прошло открытие Кировского мусоросортировочного комплекса

Фото: А. Катаева

Мероприятие прошло в штатном режиме (ФОТОРЕПОРТАЖ. ВИДЕО).

Вчера, 25 января, в Омске состоялся запуск в опытно-промышленную эксплуатацию мусоросортировочного комплекса в Кировском округе. Комплекс расположился по адресу 3-я Казахстанская, корреспонденты БК55 посмотрели, как это происходило (ВИДЕО) .

В мероприятии приняли участие министр природных ресурсов и экологии Омской области Илья Лобов и генеральный директор ООО «Магнит» Сергей Шевченко.

Неким экскурсоводом выступил генеральный директор регионального оператора по обращению с ТКО ООО «Магнит» Сергей Шевченко.

Установка размещена в большом просторном ангаре, который расположен рядом с Кировской свалкой. Отметим, что вся аппаратура отечественного производства разработана специалистами тверской компании «Экомашгрупп». Производитель оборудования уже построил около двух сотен мусоросортировочных заводов по всей России.

Полуавтоматический конвейер в состоянии переработать около четырехсот тысяч тонн коммунальных отходов в год. Отметим, что примерно половина мусора, перерабатываемого на этом комплексе – это органика.

– Блок отделения органических отходов, установленный на этом комплексе, в настоящее время единственный в России. Мы планируем максимально отделить органические отходы от других. Для этого внесли большие конструктивные изменения в этот блок, удлинили. Тем самым, исключив органическую массу, наши работники спокойно разбирают оставшиеся фракции. Отмечу, что при этом не возникает никаких запахов, поступающие на участки дальнейшей переработки отходы абсолютно сухие, – рассказал Шевченко.

Рядом с комплексом в скором времени будет оборудована специальная площадка для компостирования органических отходов, а полученные техногенные грунты будут использоваться для культивации уже существующих свалок. После сортировки разобранный мусор поступит на переработку. У регоператора уже есть коммерческие предложения от 12 переработчиков, готовых закупать картон, пластиковые бутылки и металлы.

 

Глава регионального минприроды Илья Лобов заявил, что строительство мусоросортировочного комплекса в нашем городе было необходимо, но для того чтобы полностью уйти от практики захоронения мусора, нужен еще один подобный завод в пределах Омска.

– Существующие в Омске семь свалок будут ликвидированы на федеральные средства, доля областного бюджета в этой работе будет составлять лишь 14%. Остальные свалки, которых уже выявлено около тысячи, будем ликвидировать за собственные средства. В этом также будет задействован региональный оператор. Оплачивать работу придется собственникам тех земельных участков, на которых сейчас образованы свалки. Поэтому гораздо выгоднее собственникам самим прибраться на своей земле, – сообщил Илья Лобов.

Отметим, что подобный комплекс будет запущен 25 марта в Ленинском округе.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
0
председатель комитета по очистке омска25.01.2019 18:19:24
теперь осталось перенести ИК № б к этому ангару и дело сделано
14
6
PIGMAN225.01.2019 18:30:26
Зачем рабочие разбирают брикеты с макулатурой??? Их обычно прессуют на предприятиях торговли и сдают на предприятия по переработке вторсырья (например цех по производству туалетной бумаги в Старом Кировске).Где логика? В Омске её нет! Главное бабло попилить...
1
0
PIGMAN225.01.2019 18:31:18
Зачем рабочие разбирают брикеты с макулатурой??? Их обычно прессуют на предприятиях торговли и сдают на предприятия по переработке вторсырья (например цех по производству туалетной бумаги в Старом Кировске).Где логика? В Омске её нет! Главное бабло попилить...
5
0
гость25.01.2019 18:35:33
PIGMAN2, для того чтобы сжечь.
14
1
скептик25.01.2019 19:06:59
Что то кроме обычного АНГАРА коррЭпондЭнты н и ч е г о на "торжественном !!!! " открытие не увидели...
8
0
Домовой25.01.2019 19:45:46
"торжественно открыли..." как-будто ракету в космос запустили
19
1
один смех25.01.2019 20:09:13
PIGMAN2,с языка сняли.Пока фотки смотрела-долго смеялась.Видимо,купили несколько брикетов у скупщиков втор.сырья,один распотрошили да еще и порезали на мелкие фрагменты))Лобов,Лобов вас даже Шевченко троллит!Себестоимость ангара от силы несколько миллионов..что он там у вас запросил..миллиарды!
10
0
T25.01.2019 20:30:56
один смех, все верно говоришь. Не просто смех а ржака. Представляю как Шевченко ржет. Внаглую ***.
3
0
Правдолюбец25.01.2019 20:44:32
А что губернатора не пригласили на такое "грандиозное" мероприятие?
14
2
Сибирский валенок25.01.2019 21:13:40
Хлрошо смеется тот, кто по 130 рэ с носа каждого омчанина в месяц будет иметь...
13
19
Лихачев Александр Владимирович25.01.2019 23:53:01
Не хотел писать. Тут правильно один гость написал: кто виноват, что журналиста такого послали, что он ничего не понял. Там целый комплекс автоматики. Все - отечественного производства. Очень интересно. Как сказал представитель завода из Твери, который поставил оборудование - это один из самых современных комплексов в России сейчас. 50 рабочих мест. И про брикеты. Не считайте себя умнее всех. Это специально их разбирали- это технологический пуск пока. Отдельно картон разбирали, отдельно пластик. Проверялось оборудование. Радоваться нужно, что построили - так и тут одни гадости пишут.
10
0
Иван Рыбин26.01.2019 00:11:37
Александр Владимирович! А хвосты на сельские свалки?
11
3
нехочухе Лихачеву26.01.2019 01:43:01
то,что это один из самых современных комплексов в России -может быть.Только в каком веке ваша Россия застряла?!
4
1
Владимир Николаевич26.01.2019 09:45:01
председатель комитета по очистке омска,

>теперь осталось перенести ИК № б к этому ангару и дело сделано

Вообще-то, скорее приговоренных к высшей мере, поскольку работа на этом комплексе (судя по видеоотчету) запросто заменяет смертную казнь.
Однако, уже открыты 150 вакансий мусорщиков с з/п 35 К₽.
7
0
Сибирский валенок26.01.2019 09:48:28
Радость наша б е с к о н е ч н а, вот только " стоимость" этой радости не радует...
1
5
Владимир Николаевич26.01.2019 09:52:46
скептик,
>Что то кроме обычного АНГАРА коррЭпондЭнты н и ч е г о на "торжественном !!!! " открытие не увидели...

Это не так, легко можно убедиться, посмотрев видео. Куча впечатляющего оборудования, технологии, которых мы здесь и не видели. Все крутится, гудит и работает. Судя, по видео и тому, что сказано - громадный шаг вперед для нас.
Что, к сожалению, в комплекте с существенными плохими сторонами всей реформы.
2
5
Владимир Николаевич26.01.2019 10:08:18
один смех,
>Себестоимость ангара от силы несколько миллионов..

Вы в своем уме, девушка?
10
0
председатель комитета по очистке омска26.01.2019 10:11:13
и тут же засрали всю территорию мусором.
5
7
Лихачев Александр Владимирович26.01.2019 10:21:19
Сибирскому валенку. Вы что думаете - я очень рад каждый месяц столько платить, а мне еще в ГСК платить за гараж и за дачу. Просто я раздваиваюсь: как обычному обывателю, естественно, мне жалко каждый месяц еще больше 500 рублей отдавать из бюджета своего, а как грамотному человеку - понятно, что и там дальше оставаться не должно - что все рощи и берега в городе и возле за...
0
5
Лихачев Александр Владимирович26.01.2019 10:24:02
Ивану Рыбину. Про деревни. Все незаконные теперь по новому закону свалки в муниципальных районах пересчитали в 2016 году рабочей группой, они нанесены на областную схему - вот откуда министр г-н Лобов берет цифру в тысячу этих свалок. По условиям соглашения за 10 лет Магнит их тоже должен вывезти на полигон или переработку.
6
1
а зачем столько упаковок???26.01.2019 10:47:05
председатель и не говорите,засрали уже все территорию,упаковки, мусор в снегу, с оттепелью картон размокнет и станет непригодным.Кого это волнует?Лихачева?Лобова?Шевченко?Омчане все оплатят!
по идее,уже Росприроднадзор с экологами должны примчаться и оштрафовать Шевченко.Но это Россия,здесь можно фсе,даже под носом у Лобова!
1
0
Какой впечатлительный!26.01.2019 10:51:16
Все крутится, гудит и работает.

Источник: https://bk55.ru/news/article/143467/#comm
Хм,а че предполагалось,что оно работать не будет?Любое транспортерное оборудование гудит и работает,так то это нормально!
9
0
Андрей26.01.2019 11:22:45
Реализация амбициозной программы по созданию 25 миллионов модернизированных рабочих мест находится в самом разгаре
6
0
Сибирский валенок26.01.2019 11:28:51
Большущее человеческое СПАСИБО "грамотному человеку" за разъяснения.... Только я нне у в е р е н, что мои 500 руб. с квартиры+ с дачи и гараже ННая сумма пойдут на благо ПРИРОДЫ...Вот в чем "закавыка"...
0
0
Владимир Николаевич26.01.2019 11:38:58
Какой впечатлительный!,
>Любое транспортерное оборудование гудит и работает,так то это нормально!

Если помните, к оператору был сформулирован ряд серьезных вопросов. По поводу его компетенций и реальных намерений, в частности. https://bk55.ru/news/article/143188/
Вот эта презентация "в натуре" - хороший ответ на часть из них.
Когда что-то видишь своими глазами - это довольно убедительно.
Но не будем забывать, что нам показали кусочек лишь одной части, одной стороны всего проекта.
3
0
Виктор26.01.2019 11:46:56
Впечатляет. Надеюсь, принятые тарифы РЭК будут тоже впечатлительными.
0
0
раздваивоимомулихачу26.01.2019 11:50:40
зачем его с тел. сфотали. чо невидаль такая в 2019?
7
1
Владимир Николаевич26.01.2019 11:59:42
Виктор, а вот это другая сторона, да.

"Жители Екатеринбурга получили первые счета на оплату услуг ЕМУП «Спецавтобаза» в рамках «мусорной реформы». Как передает корреспондент Znak.com, информация уже отражена в платежках, выставленных Единым расчетным центром, а также рядом управляющих компаний.

Как и анонсировалось, за одного человека, прописанного в квартире в многоквартирном доме, жильцы должны заплатить 148,62 рублей. Если в квартире не прописан никто, счет выставляется по количеству собственников, поэтому уклониться от «мусорного налога» в пользу «Спецавтобазы» не представляется возможным.

При этом стоимость содержания жилья снизилась на стоимость услуги по вывозу мусора, которая из разряда жилищных перешла в коммунальные, однако появления нового платежа это не компенсирует. Для примера, за квартиру с одним собственником площадью 42,9 квадратного метра платеж снизился на 49,34 рубля, в то время как начисления на мусор составляют 148,62 рублей — то есть рост платы за услугу превышает 300%. Соответственно, в зависимости от числа прописанных в квартире граждан цена услуги может расти кратно, превышая 1000%."
5
0
гость26.01.2019 12:42:34
Владимир Николаевич писал -Если в квартире не прописан никто, счет выставляется по количеству собственников,

Месье Лихачёв, и как это понимать, у нас тоже такое будет?
4
1
Владимир Николаевич26.01.2019 12:47:58
гость,
не Лихачев, но таки да, будет. У нас с Е-бургом одна система. Только тариф чуть выше.
2
0
Лихачев Александр Владимирович26.01.2019 12:49:20
Сибирскому валенку. Вот тут мы просто никогда не договоримся о подходах. Я ни в коей мере Вас не критикую - просто люди разные по характеру - все же не могут быть одинаковы. Одни люди, и я к этому числу отношусь - всех принимают положительно, пока человек не покажет обратное своими действиями или поведением, а другие - наоборот, относятся с недоверием, пока человек не докажет обратное.
Там же какая логика в финансовых отношениях: что мы оплачиваем работу оператора без прибыли для него, а прибыль он должен извлекать от переработки и продажи вторсырья. На мой взгляд, справедливо по самой конструкции -а уж как будет на практике в каждой области - потому я и был за местных операторов - тех хоть мы знаем.
А контроль -он всеглоша нуденю Мы совместно с магнитом готовим акт о невыврозще и оращец пирсьма о выявлоении нешаконной свалки. мы их обпуликуем ближде к началу ралооту по новой схеме.
0
0
Лихачев Александр Владимирович26.01.2019 12:52:58
Гостю. Так по правилам № 354. Это основная, и, пожалуй, единственная сегодня серьезная проблема, по которой идут споры с оператором. На следующей неделе мы будем проводить закрытое совещание по данному вопросу. Мы эту проблему знаем. Подробно есть на прежних ветках БК (там автор материала Отяшкин -посмотрите комментарий дня два назад), если Вам интересно - с пунктами и подпунктами.
4
0
Владимир Николаевич26.01.2019 12:53:57
Лихачев Александр Владимирович,
>А контроль -он всеглоша нуденю Мы совместно с магнитом готовим акт о невыврозще и оращец пирсьма о выявлоении нешаконной свалки. мы их обпуликуем ближде к началу ралооту по новой схеме.

Ага, понятно, спасибо, А.В. ))
3
0
Владимир Николаевич26.01.2019 13:07:50
Лихачев Александр Владимирович,
>Мы эту проблему знаем.

Вот не надо, А.В., сластить пилюлю. Спасибо, наглотались уже от вас. Вы этот лукавый вопрос про...-хлопали еще в 16-м году, когда (с вашим участием, да) решался вопрос за выбор системы по кв.м./по душам. Сейчас, когда система выбрана оператор со спокойной душой пошлет вас... к тем же постановлениям, где прописан порядок уточнения количества проживающих, приведен перечень справок и прочая, и прочая... Я могу продолжить, почему так получилось в 16-м году.
0
0
Владимир Николаевич26.01.2019 13:14:05
>посмотрите комментарий дня два назад),

Да-да, вот тот эпический комент:
https://bk55.ru/news/article/143188/#comment785646
1
0
Виктор26.01.2019 13:46:53
А вообще-то ситуация довольно-таки простая. Ждем утверждения РЭК тарифа. Внимательно читаем раздел V (Порядок осуществления учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов) Типового договора, утв. ПП РФ №1156, и из него выбираем приемлемый вариант. Думаю распределение оплаты по кв. м или по чел. в этом случае существенного влияния на повышение не окажут. Какие могут быть возражения (особенно это относится к правозащитнику Лихачеву)?
0
0
житель Омска26.01.2019 13:48:57
Владимир Николаевич26.01.2019 12:53:57 Лихачев Александр Владимирович, >А контроль -он всеглоша нуденю Мы совместно с магнитом готовим акт о невыврозще и оращец пирсьма о выявлоении нешаконной свалки. мы их обпуликуем ближде к началу ралооту по новой схеме. Ага, понятно, спасибо, А.В. ))

Источник: https://bk55.ru/news/article/143467/?rnd=0.7862421535867801#comment786487

Ну, заче Вы так ??? произошел сбой в интернете, исправит....
8
0
параллельная реальность26.01.2019 14:05:07
судя по фото,Лобов впервые увидел прессованную кипу из отходов и сразу пошел жене звонить-Слышь дорогая,здесь такое оборудование-есть даже кнопочка выкл и вкл!
Да,ребятки-за 10 лет северные деревни опустеют и начнется массовый отток из районных центров,и спровоцирует -это ваш необоснованно завышенный тариф!
8
0
Владимир Николаевич26.01.2019 14:27:17
параллельная реальность, Есть основания полагать, что за 10 лет и омское население сократится еще сильнее за счет отъезда в более благополучные города особенно молодежи. И вклад архитекторов реформы ТКО в этот процесс будет очень значительным. Додуматься до того, чтобы основать всю систему сбора нового платежа (и значительного платежа!) на отжившей системе прописки и тем самым вернуть всех в советское крепостное право - это надо просто люто ненавидеть город и жителей или сильно любить какие-то более земные вещи. Впрочем, одно другому не мешает.
5
0
очень интересно26.01.2019 14:32:38
Как сказал представитель завода из Твери, который поставил оборудование - это один из самых современных комплексов в России сейчас
-каждый купец хвалит свой товар.А вам бы господин Лихачев,так и хочется написать Лиходеев,надо было проверить эту информацию,сравнить цены у конкурентов и западные аналоги или у тех же китайцев.Хотя выбора у Магнита не было,компания создана специально-сами понимаете зачем.
Раз Лиходеев,пардон,Лихачев не захотел предоставить данные о поставщике оборудования-погуглим: надежность низкая,у компании проблемы с финансами,уставной капитал-29,8 тыс,р,стоимость компании-4,5 млн.прибыль на 2016г-в минус.
как-то совсем не впечатляет)наоборот терзает смутное сомнение...
1
0
Владимир Николаевич26.01.2019 14:53:07
Виктор, вы неправильно понимаете. Прочитав внимательнее ПП 1156, вы увидите, что договор, в котором вы нашли раздел V, конечного потребителя не касается, и вас уже никто не спрашивает выбрать какой-то вариант. Все, что у вас могут еще спросить, это согласия на обработку ваших персональных данных для целей расчета и сбора оплаты (и выбивания долгов в суде, разумеется). Но скорее всего, найдут, как обойти и этот вопрос, верю в них.
5
2
гость26.01.2019 15:09:54
Тем кто не хочет платить, соскочить не удастся. Как и в случае с капремонтом мусорные короли будут защищены законом и судебными приставами. Смогут выставлять счета и пени по долгам, выбивая деньги с людей всеми известными способами
3
2
Федор26.01.2019 15:10:05
35 тысяч неплохо для Омска, даже учитывая работающий контингент, бомжей и арестантов с ИК-№6.Еще решить вопрос с отоплением ангара.
2
0
Сибирский валенок26.01.2019 15:17:03
Тем кто не хочет платить, соскочить не удастся. Как и в случае с капремонтом мусорные короли будут защищены законом и судебными приставами. Смогут выставлять счета и пени по долгам, выбивая деньги с людей всеми известными способам

Источник: https://bk55.ru/news/article/143467/

Ситуация с ТКО немного иная, чем КР....Надеюсь, мусор все же б у д у т вывозить ( хоть и по явно завышенным ценам) и оплачивать это необходимо....КР же - это что такое неопределенное, которое то ли наступит то ли нет...И этот м и р а ж пытаются заставлять оплачивать.....Пытаются, но до всех руки пока не доходят...
0
0
Виктор26.01.2019 15:19:33
Владимир Николаевич, это уже как суд решит. По дому - исходя из количества баков, между собственниками - по решению собрания собственников. Жилищный кодекс еще никто не отменял. Все сейчас зависит от активности собственников. Прокатит навязываемое: по завышенным тарифам - будем платить.
2
0
Правдолюбец26.01.2019 16:32:26
Лихачёву.
Что значит "все за"? А кто за правду?
Влияние Буркова сильно преувеличено( им самим).
Нужно быть самим собой и не идти "за всеми".
0
0
Лихачев Александр Владимирович26.01.2019 16:42:55
Приношу извинения за технический сбой рот отправке данных. Вот правильный текст последнего абзаца:
"А контроль - он всегда нужен. Мы совместно с Магнитом готовим акт о невывозе ТКО и образец письма-уведомления о выявлении незаконной свалки. Мы их опубликуем ближе к началу работы по новой схеме".

Источник: https://bk55.ru/news/article/143467/
0
0
Лихачев Александр Владимирович26.01.2019 16:49:30
Виктору. (Кому лень искать - он спрашивает - а в чем разница между метром и человеком).
1. Тариф на человека гораздо больше, чем на метр. так как метров 30 миллионов только многоквартирных (частных не помню), а людей меньше 2 млн.
2. Человек в пользу богатых по понятной причине - их меньше в квартире или коттедже живет.
3. Человека сложно администрировать - кто их будет вылавливать? То есть, опять за квартирантов мы будем платить.
Это гость Владимир Николаевич упорно пишет, что я это придумал - я ему раз написал - охота - подними протоколы РЭК, они на сайте. Я доказывать никому никогда ничего не доказываю. Я в знак протеста против расчета с человека заседание покинул после голосования. Однозначно за метр в сумме платили бы меньше - мы тогда считали с г-ном О.Б.Голубевым.
4
2
неравнодушный26.01.2019 17:06:40
Лихачев Александр Владимирович, ну это только в России такой бардак, нигде в мире наверное такого нет чтобы с квадратных метров платили за мусор и кстати в лифтах тоже квадратные метры ездят а не люди.
1
0
Станислав26.01.2019 18:27:28
Конвейерная лента, и ничего особенного в этот ангаре, из фотографий, я не увидел. Далее должна идти установка для измельчения, и уже на финише пресс с упаковкой.
Чем там восхищаться?
Как говорит пресс-аташе Роснефти Леонтьев: однако. Становится ясно что за всем этим кроются нелегальные деньги различных коррупционеров. С учётом данных изложенных в упоминавшейся статье от 24.01.19, возникает резонный вопрос: "откуда деньги?". Компания с уставным капиталом 10 тыс. руб. не ведущая особой прибыльной деятельности замахнулась на нехилый, для её уровня, проект. При полном отсутствии конкуренции! Привлекает в качестве субчика не менее сомнительной репутацией.
Банки, если и дадут им кредиты, то только под максимальный процент, если конечно топ-менеджеры не будут здесь иметь личный корыстный интерес. Процент войдёт в составляющую тарифа на вывоз мусора. Все что они настроят, будет очень неликвидным объектом залога.
О наличии инвесторов пока ничего не слышал и не видел. Значит будут займы от каких-либо физических и юридических лиц, которые явно имеют коррупционное прошлое.
Вывод: вся это мусорная реформа, создание условий для легализации сомнительно нажитых денежных средств.
Спасибо антироссийским санкциям, которые мешают владельцам коррупционных денег тупо покупать на них виллы и яхты за рубежом. Глядишь, лет так через 50 может и появится российский производитель, стартовым капиталом для которого стали и наши мусорные деньги. ;))
1
1
Лихачев Александр Владимирович26.01.2019 19:32:02
Неравнодушному - а я разве с Вами спорю - ясно, по килограммам или кубометрам должно быть. Но постановление № 1156 дает только выбор человек или метр. Медведеву скажите спасибо.
3
0
Антон26.01.2019 19:39:52
Хотя раньше был неплохой внетарифный мусоросортировочный механизм : бомжи при помойках с их боссами- дворниками, теперь государство решило отжать у них этот бизнес :)
5
0
Иван Рыбин26.01.2019 20:18:06
1. После сортировки отходов образуется часть отходов подлежащих только захоронению. Объектов захоронения в области фактически нет.
2. Понятие "ликвидация свалок" - литературное. Положено по процедуре провести землеустройство нарушенных земель (cт.3 ФЗ "О землеустройстве") в результате которого определяются площади и границы загрязненных земель. После этого разрабатывается проект рекультивации, проходящий процедуру государственной экологической экспертизы, получается разрешение на производство работ в органе местного самоуправления и т.д. Проблеммы - обезвреживание накопленного годами хлама и устройство мест их захоронения. Отходы сельских свалок как правило сортировке и утилизации не подлежат, а мест захоронения как сказано выше нет.
Лихачеву А.В. насчет "подсчитали" свалки. Толком их никто не считал например уже захороненные в недра(карьеры), что категорически запрещено или на ведомственных землях и тд
Вопрос автору статьи откуда взято количество свалок ликвидируемых в г. Омске?
6
0
Юрий26.01.2019 20:34:44
Лихачёву Александру Владимировичу, так кто-то же должен сказать Медведеву о необходимости корректировки Постановления? Или, как всегда, будем только клавишами щёлкать? Почему не задействуете наших депутатов и сенаторов, а то плодят какие-то умопомрачительные неработающие законы.
1
2
Лихачев Александр Владимирович26.01.2019 20:58:38
Юрию. Вот все хотят меня как-то подкузьмить. Уже давно сказано. Уже Виктор Иванович встречался в Правительстве. Уже зам. Медведева г-н Гордеев, который отвечает за мусор (уж не знаю, с учетом наших предложений или сам так решил) официально на совещании у Медведева 14 января озвучил, что готовятся изменения и дополнительно для субъектов будет третий вариант -по килограммам.
0
1
Лихачев Александр Владимирович26.01.2019 21:00:45
Антону. А я вот не балдею. Я с самого начала об этом, в том числе, думал - бомжам то кушать тоже хочется - они начнут трудящихся обворовывать или грабить. в первую очередь -дачников.
2
1
Лихачев Александр Владимирович26.01.2019 21:04:02
Ивану Рыбину. К своему стыду, не могу быть настолько компетентным - как считали свалки и какие именно включены в список. Я уже Вам раз предлагал - придите на совещание. Я решу, чтобы Вам дали слово, и изложите - может быть, что-то дополнительно будет включено в план мероприятий. С уважением, Лихачев
10
5
Александр26.01.2019 21:12:53
Замечательно пусть комплекс работает. Хватит вонючие советские свалки вокруг города создавать.
11
0
старая кляча26.01.2019 22:04:42
. Хватит вонючие советские свалки вокруг города создавать.

Источник: https://bk55.ru/news/article/143467/?rnd=0.261795970485339#comment786589

Может ХВАТИТ все на советское время валить !!!! В те годы практическуи ВСЯ молочная, водочная тара была возвратной....Целлофановые пакеты были редкостью, памперсов вообще не было, не было столько радиоприборов на батарейках, ртутьсодержащие лампы " дневного сета" были практически только на предприятиях, а не валялись в бытовом мусоре....Количество выбрасываемого
мусора было в разы меньше,макулатура и металлолом собирались на переработку, да и вредность его во много раз ниже... НО ВИНОВАТО ВО ВСЕХ НЫНЕШНИХ БЕДАХ " проклятое СОВЕТСКОЕ прошлое"..
5
0
Виктор26.01.2019 22:07:47
Подумайте, какой суд заставит вас платить за 2 - 3 мусорных бака, если ежедневно вывозится только один? Кто бы не ссылался на какие-либо Постановления, платить по факту не противоречит ни каким законам!
7
0
Иван Рыбин26.01.2019 22:53:11
Александр, присоединяюсь к мнению Клячи проблемы созданы в основном в последние 30 лет и в основном из-за перекладывания вопроса о создании объектов размещения отходов на органвы местного самоуправления при отсутсвии средств. Например в Калачинском районе выделялись 40-50 тыс на "буртовку" - те на смешивание отходов с землей при каждой такой процедуре свалка увеличивалась в 1,2 раза. Пример с. Восересенка-свалка разраслась по площади в 8 раз и состоит в основном из загрязненнлго грунта, навоза и мусора с подворья смешанного с жидкими отходами. Брежнев виноват?
4
1
Владимир Николаевич27.01.2019 10:34:44
Уже в в который раз я слышу из уст того же человека это таинственное и загадочное - "по килограммам". Без какого-либо пояснения, как по килограммам? Ведь речь о расчете цифры в квитанции. По душам понятно - тариф на количество душ, по метрам тоже - тариф за метр на площадь квартиры. А что за килограммы, о которых нам толкует зиц-председатель? Как их замерить? На контейнерной площадке будут стоять весы и будем сдавать мусор по весу? Или может быть в каждой квартире? Есть же счетчики воды, газа - будет и счетчик мусора, так? И общедомовой счетчик, а как же, ОДН по мусору тоже важен. Не пояснил, интригует, держит паузу.
Или может быть все проще. Почетный советник слышал где-то звон и с умным видом пытается передать нам его тональность. О чем там говорил Гордеев и говорил ли вообще - пес его знает,никто ж не проверит. А выглядеть знающим и осведомленным профессиональному общественнику никогда не лишне.
1
3
Лихачев Александр Владимирович27.01.2019 10:47:39
Владимир Николаевич. Завидуй молча. Купи компьютер с доступом в интернет и будешь тоже смотреть правительственные совещания, Оно и сейчас есть - если интересно. На глупость и отвечать не буду.
4
1
Владимир Николаевич27.01.2019 10:57:31
О! Тут как тут. Доброе утро, А.В.!
Конечно не отвечайте. Можно ведь снова облажаться.
6
0
А реалии жизни другие27.01.2019 11:16:17
Придёт лето красное.... У этого "завода" будут летать миллионы мух, таких синеват-зелёных.... Мусор будет состоять в том числе и из биоотходов.... Бомжи разбегутся, так как обещанную з.п. платить не будут.
11
0
гостья27.01.2019 11:37:37
Задумка хорошая, но народ уже никому не верит. Как какое то нормальное начинание, так сразу уши депутатов,МВД,прокуратуры,чиновников и их родственников торчат из-за спин этих начинающих.Потом, откуда не возьмись, дворцы, виллы на брегах океана, куча долларовых миллионеров в списке Форбс.
8
3
Александр27.01.2019 12:26:35
Старой кляче.
Согласен что в советское время количество выбрасываемого мусора связанного с бытовыми отходами и употреблением продуктов питания было меньше, это естественно так как был массовый дефицит, сейчас дефицита нет. Верно, макулатуру собирали, но её также в основном везли на городские свалки и сжигали, которые дымились годами и десятилетиями. Вспомнив советское время, я имел ввиду созданную тогда мусорную систему, которая до наших дней сохранилась и реформировать её очень сложно. Конечно надо ликвидировать дымящие свалки и вообще свалки, построить сортировочные и перерабатывающие предприятия, это огромные финансовые затраты, но как изменить отношение граждан к мусорной проблеме, чтобы они не выбрасывали мусор где попало, вот главная проблема нашего современного российского общества. Большинство граждан воспитаны советской системой и отношение к бытовым и пищевым отходам у них осталось прежней, вот в чём проблема....
3
0
старая кляча27.01.2019 12:58:16
Подожди немного, лет 10-15 , от людей "советской закалки" никого не останется и наступит ...рай на расейской земле
3
0
Александру27.01.2019 12:59:13
Каждой эпохе - свои проблемы. Валить на прошлое - искать вину в себе или своих родителях. Уже 30 лет Советов, а они все еще свалки создают. Интересен вопрос - это сооружение границы санзоны имеет и возведено, как капттальный объект на землях лпределенных Генпланом города или опять на свалке земли которой подлежат рекультивации?
6
0
Лобову27.01.2019 13:13:17
Вопрос задают интересный. Объект установлен га землях которын по решению суда подлежат сначала рекультивации, а уж потом освоению? Вы на сортировке в качестве проверяющего или экскурсанта? Объект должен вводится а эксплуатацию иди нет? Ваши фото - одобрение происходящего процесса или фиксация нарушений
4
0
гость227.01.2019 13:41:44
Откуда такой тариф? Допустим вывезти и захоронить мусор - это около 50р с семьи было. Это пакетов 12 плюс-минус. И что, чтоб отсортировать 12 пакетов нужно ещё пол тысячи?! Да ещё за минусом дохода от сдачи полученных полезных стекла, пластика, бумаги и т.п.?
0
0
старая кляча27.01.2019 13:59:38
это естественно так как был массовый дефици

Источник: https://bk55.ru/news/article/143467/?rnd=0.16450328007902004#comment786691


Точно...Люди ходили голые, спали на голых досках, съедали ВСЁ прямо с упаковкой, а сейчас выбрасывают шубы и дубленки, кровати и диваны каждый месяц, а уж про целлофан на каждую отдельно взятую булочку или батон...чик, конфетку, каждый 180 гр. кусочек масла, сыра , сметаны и пр. товара говорить не приходится....И все это нужно переработать...а не сжечь, как делали проклятущие коомуняки...
0
1
гость27.01.2019 14:08:56
Откуда и как, вам надо было хорошо в школе учиться, и по крайне мере знать основы экономики.
7
0
очевидец27.01.2019 15:34:01
Лихачев Александр Владимирович,
"По условиям соглашения за 10 лет Магнит их тоже должен вывезти на полигон или переработку."
Через 10 лет Магнит уже будет банкротом, предварительно собрав с жителей миллиарды рублей.
3
0
очевидец27.01.2019 15:35:10
Лихачев Александр Владимирович,
"По условиям соглашения за 10 лет Магнит их тоже должен вывезти на полигон или переработку."
Через 10 лет Магнит уже будет банкротом, предварительно собрав с жителей миллиарды рублей.
0
0
старая кляча27.01.2019 16:05:13
это естественно так как был массовый дефици

Источник: https://bk55.ru/news/article/143467/?rnd=0.16450328007902004#comment786691


Точно...Люди ходили голые, спали на голых досках, съедали ВСЁ прямо с упаковкой, а сейчас выбрасывают шубы и дубленки, кровати и диваны каждый месяц, а уж про целлофан на каждую отдельно взятую булочку или батон...чик, конфетку, каждый 180 гр. кусочек масла, сыра , сметаны и пр. товара говорить не приходится....И все это нужно переработать...а не сжечь
1
0
гость227.01.2019 17:28:35
Гость, потому и спрашиваю, что и "хорошо", и по "крайней мере"
4
0
Лихачев Александр Владимирович27.01.2019 17:56:04
Очевидцу. Ну, не я же законы пишу. Там есть такая норма, что сейчас они отдали в область 500 миллионов, и если прекратят раньше работать - эти деньги остаются у области, а на оператора будет новый конкурс. Другое дело, что-то мне подсказывает, что от золотого ларца не уходят по доброй воле.
1
0
Александр27.01.2019 19:41:35
Виктор, Какое собрание? у нас было собрание в конце прошлого года, но представителей УК не было. Вопросов никаких по мусору не решалось, так как ничего не было известно. На собрании народ должен был принять решение кому будет платить РЭК или УК , и как платить с кв метра или человека.Почему то об этом умалчивают и навязывают своё. Интересно в каких нибудь МКД проводились какие либо решения на собраниях по мусору или нам незаконно навязывают выгодные им условия?
2
0
Виктор27.01.2019 21:28:25
Александр, нам тоже навязывали принять решение о прямых договорах с оператором. Мы решили сначала как следует разобраться. Выясняется, что в условия договора можно включить оплату по количеству и объему баков (п.8(10) Правил, утв. ПП РФ №1156 и раздела V Типового договора, утв. ПП РФ №1156.) Вот теперь думаем отстаивать свои права вплоть до обращения в суд. Сразу же после принятия РЭК тарифа это условие будет выставлено или УК, или оператору (что решит собрание). А пока УК обязана действовать от имени собственников и отстаивать наши интересы.

Источник: https://bk55.ru/news/article/143467/
4
0
Виктор28.01.2019 10:04:21
Лихачев Александр Владимирович, Ваше "Человека сложно администрировать - кто их будет вылавливать?" (упор на администрировать, причем через Энергосбыт) еще раз указывает, что ООО "Магнит" это - миф. Вы упорно твердите о своих видениях, пренебрегая тем, что вопросы управления МКД должны решаться на общих собраниях собственников. Был на Вашем слушании по мусорной реформе со старшими МКД, знаю, как Вы натаскиваете УК по этому вопросу: все направлено на навязывание собственникам условий, ущемляющих наши права.
0
3
Лихачев Александр Владимирович28.01.2019 11:11:39
Виктору. Я в курсе Вашей позиции, читал Ваши комментарии. Просто не комментировал их, так как стою ровно на той же позиции, что и Вы, что решать должны жильцы. Если бы Вы были у меня в УК - я бы Вас на собрании "сожрал" на раз - очевидно, что любой "колхоз" - когда платится любая плата с дома в целом, как ОДН - это значит, что добросовестные жильцы платят за неплательщиков. Потому любой здравомыслящий человек за такое не проголосует. У меня в трех ук из более 200 домов ни одного такого нет. И уговаривать никого не пришлось. А Ваше дело в своем доме - делайте что хотите - хотите платить за неплательщиков - платите. У некоторых иллюзия, что Ук за кого-то заплатит - она заплатит, только со счета дома, то есть, текущего ремонта не будет. Вот и вся тема. Ни в коей мере не пытаюсь влиять на Вашу позицию. Вы на нее имеете право, она законная, но неверная и выгодная только для мусорного оператора - за дом сразу деньги получить и не заморачиваться с неплательщиками. Ук то все равно - мы с этого ни прибыли, ни убыли не имеем.
0
2
Ветеран28.01.2019 11:30:38
Редкий случай, когда согласен с Лихачевым: лучше платить прямо поставщику, пусть они разбираются с неплательщиками
3
0
Виктор28.01.2019 11:43:54
Лихачев Александр Владимирович, "Ук то все равно - мы с этого ни прибыли, ни убыли не имеем." Я и так прекрасно знаю, что Ваша забота: собирать с жильцов деньги, особенно не заморачиваясь на управлении МКД.
3
0
Виктор28.01.2019 12:09:42
Лихачев Александр Владимирович,"...она (УК) заплатит, только со счета дома, то есть, текущего ремонта не будет". Плавали - знаем. Подъезды побелить и покрасить добились через суд.

Источник: https://bk55.ru/news/article/143467/
0
1
Лихачев Александр Владимирович28.01.2019 13:38:02
Виктору. Ну без гадости то никак нельзя - когда аргументов нет. Ну, порадуйтесь, может, легче на душе стало. Больше на любые ваши комментарии отвечать не буду.
1
0
Виктор28.01.2019 14:31:54
Лихачев Александр Владимирович, если обращение в суд - гадость, чтобы заставить работать УК, то получается: без этого никак нельзя.
0
0
Свидетель29.01.2019 12:51:11
Очень сильно хохляндию напоминает.
0
0
Виктор29.01.2019 19:13:55
Свидетель, ты прав, пора эмигрировать на другой сайт.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru