Новости. Омск

Арсен Пономарёв: «Соседство с «Лентой» – это будет огромный плюс»

Фото: архив БК55

Омский ретейлер Арсен Пономарёв пояснил свои планы на открытие в «Континенте» продуктового кластерного гипермаркета.

На этой неделе известный омский бизнесмен Арсен Пономарёв анонсировал в прессе создание кластерного гипермаркета с участием 700 предпринимателей – производителей продуктов. В чём суть идеи и каковы её подробности, он рассказал БК55.

– Откуда взята цифра в 700 предпринимателей – именно столько вы планируете собрать в своем кластерном гипермаркете?

– 700 – это ориентировочная количество. На самом деле чем больше – тем лучше. Нужно, чтобы получился синергетический эффект. Диалектический переход количества в качество. Это как в мультфильме про слоненка, мартышку, попугая и удава – сколько орехов это куча? 100 точек – это ещё не кластерный гипермаркет, 1000 точек – это точно кластерный гипермаркет. Вопрос – сколько минимум нужно точек, чтобы получился кластерный гипермаркет? В первом приближении я полагаю, что 700.

Открытие кластерного гипермаркета зависит от заинтересованности местных производителей и дистрибьюторов в данном проекте.

– Какова его стратегия в ценовом плане? Ведь уровень конкуренции в сегменте ретейла сейчас очень высокий...

– Ценовая конкуренция практически исчерпана. В Москве, например, цены во всех сетях давно уже выравнены. Соревнование идёт за ассортимент, за чистоту и глубину акций, за подачу. Поэтому цены будут как везде. Акции, скидки, распродажи и прочие активности – гораздо чаще, чем везде. Кроме того, будем привлекать покупателей за счёт кэшбэка.

– На какие конкурентные преимущества вы планируете опереться?

– Это пёстрая ярмарочная атмосфера, противоположная консерватизму и утилитарности обычных гипермаркетов. Децентрализованное управление ассортиментом. Гораздо больший ассортимент на квадратный метр торговой площади. Новинки, находки, фишки.

Магия «товары непосредственно от производителей» и так далее.

Кластерный гипермаркет будет похож на круглогодичную выставку лучших достижений местной, отечественной и мировой пищевой промышленности. И тем не менее представлять все удобства обычного гипермаркета: покупательские тележки, единый расчёт на кассах и так далее.

Во многих городах уже делались и делаются такие ярмарки с привлечением производителей. При Полежаеве (да и сейчас) у нас – губернские ярмарки, есть «Фермерский рынок» в Казани, «Фуд сити» в Москве и так далее. Это замечательно, но это прилавочная торговля как на обычном рынке. Люди ходят, что-то покупают, платят отдельно в каждой точке. Одна продавщица приятная, у другой глазки бегают, третья обвешивает... Это несовременно, да, там есть что-то, чего нет в гипермаркетах, но у меня идея – как выставка «Продэкспо». Выставка в миниатюре, чтобы покупатели видели каждый стенд: любинские конфеты, чай «Липтон» – неважно. Но небольшие секции, не в виде загончиков, а просто плоские секции. И со всеми видами чая, конфет или какой-нибудь колбасы. Они представлены так, как считают нужным производитель или дистрибьютор, владелец бренда. Нет отдела закупок гипермаркета, все решают сами. Сами назначают цены, заводят товарные карточки и так далее. Получается децентрализованное управление ассортиментом. То, чего нет в современных гипермаркетах.
Товара того или иного производителя.

Мы там – уже не собственники товара. Собственники – по-прежнему производители. Просто нет расходов на продавцов, их там держать не надо. Разве что в редких случаях, когда надо отрезать и взвесить мясо. Расчёт покупателя – один раз на общей кассовой линии. Удобно. Проверка товара, что он заведён в систему, ведётся в общей зоне приёма. Такой гибрид стихийной ярмарки и гипермаркета. С точки зрения потребителя – только выгода.

Каждый производитель сам решает, как часто ему нужны акции и нужно ли ему поместить на прилавке новую колбасу – сразу же сам в интернете завёл карточку, создал заказ, привёз, начал продавать. Как в своём фирменном магазине.

Поэтому когда комментаторы пишут нам «Я не поеду туда за яйцами» – а они и так не едут за яйцами в гипермаркет – они идут в «Пятёрочку» или «Магнит», если им срочно нужны яйца. Ну ладно, пусть и идут. А когда вам нужно много чего-то закупить – вы едете в «Ленту», «Ашан»...

– То есть всё же в «Континенте» вы конкуренции с «Лентой» не боитесь?

– Я не боюсь, потому что такой формат будет востребован. У меня есть гипотеза: будет ассортимент больше, будет ассортимент ярче, будет эффект децентрализованного управления. Плюс потребителю нравится ярмарочная атмосфера. Не базар в худшем смысле. Понравится больше, чем гипермаркет.

С другой стороны – в федеральных гипермаркетах есть скидки, и не все производители из «Ленты» будут у нас. Какая-нибудь второстепенная питерская фабрика конфет, например – вряд ли. Но захотят все – будут все, не вопрос. Но у нас ассортимент будет больше.

И соседство с «Лентой» – это будет огромный плюс. Мы сразу выясним, востребован ли формат. И будет ли он конкурентоспособен. У меня гипотеза, что будет. И что таких форматов нет не потому, что они не нужны. Их просто не пробовали, и только недавно для них появились технологические возможности.

– Вы уже озвучивали в прессе общие планы развития сети в этом году – можете ли чуть пояснить, почему они вырисовываются именно такими?

– Для среднесрочного выживания на розничном рынке «НоваТору» необходимо преодолеть порог месячного товарооборота 500 млн руб. Это позволит нашему передовому формату субгипермаркетов сравниться по рентабельности с федеральными сетями. Город разделён на 25 секторов, в каждом из которых можно открыть по «НоваТору». Это будет зависеть от отзывчивости покупателей на ближайшие открываемые магазины. 4 имеющихся магазина + открываемые 18 – это 22. По нашим подсчётам этого достаточно для преодоления порога. Планируем открыть 6 магазинов в этом году, остальные – в следующем.

– А нет ли опасений, что гипермаркет будет конкурировать с вашим же «НоваТором» на пересечении улиц Дмитриева и 70 лет Октября?

– Конечно, нет. Там совершенно разные цели. Субгипермаркеты, которых наверняка откроется ещё какое-то количество на Левом берегу, может, даже ещё ближе к «Континенту», в основном рассчитаны на тех, кто либо постоянно ездит мимо, либо рядом живет или работает. Там обороты не такие большие. Если бы они были большими, то и вырисовывалось такое влияние. А в ситуации расстояния в один километр даже между нашими же магазинами они уже не влияют на обороты друг друга.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

2
2
Валидол30.01.2019 13:18:05
Уважаемый Арсен,открытие кластерного гипермаркета невозможно без внедрения блокчейна, где все поставщики надежно и автономно друг от друга будут идентифицировать свои продукты. В таком случае получился синергетический эффект.
5
2
Наблюдательный30.01.2019 13:38:00
Интересное кино.

В связи с обнищанием народа ассортимент товаров скудеет, качество падает неимоверно - народу все пОфиг, лишь бы дешевле. Отсюда засилие всяких холди, магнитов и прочих низкоценов.

Если будет меньше накладных расходов, то есть надежда, что более качественные товары будут продаваться по нормальной цене. Ну и если будет куча мелких производителей - значит будет ассортимент.

Я бы сам не рискнул своими деньгами на такую авантюру, шибко жадный, но если вдруг нашелся человек, готовый рискнуть - вдруг получится!
5
1
Aci30.01.2019 13:38:07
Такое уже было и ушло вместе с геомартом.
1
1
Арсен30.01.2019 14:09:19
Валидол, для идентификации товара достаточно штрих-кода. Сложнее с разделением денежных потоков. Ведь производители должны получать свою выручку немедленно -- как только покупатель оплатит покупку. А в чеке может быть товар нескольких производителей. Решение как это сделать не нарушая российских законов уже придумано.
4
0
Арсен30.01.2019 14:15:31
Наблюдательный,
Причина падения качества товаров не только и не столько в обнищании народа. В 2000 году народ был беднее, а качество было намного выше. Производители, соревнуясь друг с другом, снижают цены, увеличивают расходы на маркетинг, урезают упаковки (отсюда 180 г., 0,9 л. и т.д.) и снижают издержки. Из-за этого снижается качество. Как только качество большинства товаров определенного сегмента рынка падает ниже приемлемого для потребителей уровня, в освободившуюся рыночную нишу приходят новые производители. И так -- цикл за циклом. Чтобы покупать качественные товары надо отслеживать -- в какой фазе развития производитель -- захвата рынка за счет превосходящего качества или снижения издержек за счет снижения качества.
4
0
Полиграф Полиграфович Шариков30.01.2019 14:40:41
Я конечно желаю всяческих успехов товарищу Пономареву. Всяческих. Всегда приятно, когда в городе кто-то пытается созидать.
Но как крутой диванный аналитик в успехе несколько сомневаюсь.
14
1
гость30.01.2019 15:25:11
Континент находится в неудобном месте, а Ленту надо было строить в районе Автовокзала где люди живут и много приезжает из села.
1
2
Ветеран Броуновского Движения30.01.2019 15:31:38
Удачи !
16
0
Омич30.01.2019 15:35:26
Арсен, в 2000 году был подъем экономики и жизненный уровень омичей был выше. Возможно вы помните какие очереди стояли в конце 90-х начале 2000-х магазинах за электронной и бытовой техникой. Вспомните когда вы купили данные товары заменив старые советские телевизор, холодильник, стиралку, купили компьютер, сотовый телефон и прочее.
7
3
абра-кадабра30.01.2019 15:48:57
...по прочтении опуса ощутила себя абсолютно ущербным человеком...Вам бы, Арсен, не торговлей заниматься, Вам бы в мэрию.) Один и тот же птичий язык...синергетический эффект, диалектический переход... Оспидя, о чем все эти люди?!)
4
8
Полиграф Полиграфович Шариков30.01.2019 15:53:16
Чет я не помню в начале 2000-х очередей за электроникой.
4
0
Наблюдательный30.01.2019 16:10:02
Арсен, так откуда взялись упаковки 900г, 9 яиц? Как раз оттуда же - от того, что лозунг дня ДЕШЕВЛЕ! 900г - это, конечно, не дешевле, но чисто психологически воспринимается так.

В 2008 году, например, я вообще не обращал особое внимание на цены на продукты. Я их практически не помнил, так, примерно. Если продукт мне казался вкусным, или я заранее знал, что он вкусный - покупал, не особо задумываясь, есть ли такое же где-нибудь дешевле.

Сейчас все по-другому. Я помню, где в каком магазине какой товар, из тех, что я покупаю, сколько стоит.
2
1
Лучший сотрудник Геомарта30.01.2019 16:18:47
В чем плюс базара для поставщика/производителя? Деньги получил - товар в руки отдал. А тут покупатель товар положил в корзинку и поехал куда то дальше.
1. Кто возместит ущерб поставщику, полученный между прилавком и кассой (кража, порча и т.п.)
2. Как потом доказать, что ущерб конкретного поставщика 100, а не 120?
4
0
Полиграф Полиграфович Шариков30.01.2019 16:30:22
Я с Наблюдательным согласен. Только я в 2007 на цены не смотрел в продуктовых.
А теперь у меня приложение на телефоне популярное со скидками и акциями в магазинах. Очень часто его открываю и пользуюсь.
4
1
Либерал30.01.2019 16:32:32
Зачем плодить гипермаркеты если предмет гордости и подарок населению, пятый год подряд теряющему в доходах!!!, от президента, главы государства и главнокомандующего — гиперзвуковая болванка, притом что ракету на орбиту вывести не можем и сделать так, чтобы газ в домах не взрывался — тоже.
2
1
Наблюдательный30.01.2019 16:46:57
Либерал, мне непонятна твоя инвектива.
Это же не пукин собирается устраивать гипермаркет, на сворованные у народа деньги. А частные предприниматель, заработавший их, как мне кажется, относительно честным способом.
И рискует не весь российский народ, как с той же Венесуэлой, а опять же частный предприниматель и нанятые им работники (в том смысле, что в случае неудачи его сотрудники станут безработными - не очень приятная перспектива).

А идея, мне кажется, правдоподобная. Много, конечно, будет зависеть от реализации, но на мой взгляд, вероятность успеха > 50%
3
2
Колян Ротанин30.01.2019 16:51:28
Это последний проект уважаемого Арсена,если он вообще воплотиться
2
0
Клара30.01.2019 16:55:41
Этот кластер задуман для одного, для законного способа возврата не проданного товара поставщикам. Мол отвечайте сами, за то, что мы продать не смогли. Весь ритейл, это одно большое мошенничество, купить дешевле продать дороже, в выигрыше только ритейлер.
2
2
Наблюдательный30.01.2019 17:08:56
Клара, кто тебе мешает самой договариваться с производителями и покупать у них? Или они тоже мошенники - покупают корма и удобрения по одной цене, а продают еду по другой?
0
0
мимо проходил30.01.2019 17:12:56
При той же величине общих затрат населения чел решил объявить жесткую конкуренцию по-Нью-Васюковски, проверяя свою гипотезу. Ну, и - флаг ему в руки, знать, он в городе силён, раз ясными и простыми словами сказал "иду на вы, и у меня гипотеза, что вы все в разных точках города - не отреагируете"!)))
7
0
В30.01.2019 18:42:03
Все эти кластеры раньше просто назывались — РЫНОК
Ничего нового и революционного.
Снял у кокорина за 500₽/м2, пересдал «участнику кластера—производителю» за 1000₽/м2
2
1
ЧЕЛ30.01.2019 18:59:30
И это все на что способен местный бизнес-базар со штрихкодом подается как вершина эволюции....гипотезы проверяем?Мозги пудрим...да бабки стрижем с нищего населения.Экпериментатор...
2
0
Валидол30.01.2019 19:25:47
Я согласен на огромный гипермаркет с просрочкой и и продуктами с истекающим сроком. Только чтоб без пальмы!
2
0
мимо проходил30.01.2019 19:32:58
Для Валидола:
отсутствие записи не гарантия отсутствия наличия)))
1
0
Матвей30.01.2019 19:36:53
Для мимо проходил:
Скажи плохая идея, бесплатно Арсену отдаю, сейчас все равно запрещено производителям возвращать просрочку, а так будет самый популярный гипермаркет у Омичей.
2
0
APS196530.01.2019 20:43:45
Просто "0"!
1
0
мимо проходил30.01.2019 20:58:43
Матвею:
идея зависит от способности защиты бизнеса, причем как его, так и не его вложений - тех, кого он собрался приглашать. Самое простое описано в комменте Лучшего сотрудника Геомарта, но это - частность, многое от продуманности защиты и распределений в ответственности зависит. Это ведь, в его идее, как понял - не рынок, и не фирма, а - рынок-фирма (единая касса). Забавной является сама идея "согласиться владельцу отдать товар с отсрочкой оплаты до кассы", не говоря уже про случаи, "похожие на результат конкуренции" (о которых не так давно про другого бизнес-забавника оповестили тут - что он "согласился развивать на формально своём месте чужой бизнес вместо своего при условии, что он не будет продовольственный"). Горизонталь плоских секций - хорошо, но вот тележки, на которые отдают - это странно, проще транспортёром каким пустить от продавца к кассе товар, с идентификатором покупателя, нежели отдавать в руки покупателя до покупки, как это делается в своем магазине, где покупатель отвечает перед одним только собственником. В общем, крайне непонятная пока для меня затея фантазёра. Так что - поживём-увидим.
ЗЫ: и популярный он может стать - вовсе не для покупателей, а для некоей другой публики, которая тоже ищет свои способы "по-конкурировать талантом" с владельцами и продавцами.
5
1
Правдоруб настоящий31.01.2019 07:25:23
Арсен, когда вы будете уже честны с самим собой и с другими людьми? Поднимем ваши интервью при открытии первого Новатора и увидим, как вы также красочно рассказывали про честные отношения Новатора и поставщиков: никаких вам ретро-бонусов, никаких отжатий денег не будет, только бы честная низкая закупочная цена. Все поставщики максимальные скидки вам дали, а потом вы с ним отжали ретро-бонусы, и далее самые глубокие акционные скидки. Теперь же отжимаете гигантские суммы за открытие новых магазинов. Ну же, не стесняйтесь, озвучьте ваш порядок сумм, предъявляемых поставщикам. А ваши менеджеры только открытым текстом еще всех на х.р не посылают. Так что сказки про партнерство с поставщиками бросьте уже рассказывать, вам никто не верит уже, все все знают. Так и скажите, что очень хочется вам создать формат, при котором ответственности у вас 0, а отжимать будете также кровожадно. Не надо считать себя самым умным, а людей вокруг дебилами.
0
0
Читатель31.01.2019 07:50:50
Наблюдательный, "...упаковки 900г, 9 яиц? Как раз оттуда же - от того, что лозунг дня ДЕШЕВЛЕ..." - совсем не так! Началось все с подорожания продуктов, условно - либо продавать 1 л молока по высокой цене, либо по той же цене, но уже 0,9 л. "Дешевле" здесь ни при чем. Продают по той же цене, но меньше. А в расчете на г, гг, л - цена увеличилась.

Похоже, скоро будут писать цену не за 1 л бензина, а за 0,9 и т.д...
0
0
Читатель31.01.2019 07:52:26
Либерал, не знаю, не знаю. Судя по обилию людей в магазинах и полным тележкам - не все так плохо..
2
0
мимо проходил31.01.2019 08:28:50
Читателю:
полноту в тележках создают упаковки, а не их содержимое, которое видно лишь когда дома распаковываешь и сравниваешь с величиной трат из своих крох на них. Впрочем, сытый и у голодного увидит массу уже не нужных сытому закупаемых голодным запасов, которых, по мнению сытого, с лихвой достаточно голодному - даж с перебором, вполне тележку можно уменьшить "от ненужностей"...
5
2
Добрый доктор31.01.2019 09:07:00
Забавно читать))
Столько финансовых и бизнес аналитиков оказывается у нас.
Наверняка авторы комментов это видные бизнесмены и руководители крупных организаций,добившиеся высоких результатов в своей работе
0
0
мимо проходил31.01.2019 09:51:32
Доброму доктору:
Вам надо в колонки [ой, забыл же, что здесь нельзя называть СМИ бизнес-фин-анализа, дабы не рекламировать чужих)))]! Любителей читать про чёрных кошек в тёмной бизнес-комнате там ждут, а здесь - достаточно ширпотреб-опыта, который есть у каждого. Да и сам Арсен здесь вряд ли ждёт того, чего Вы пытались искать - оч в этом сомневаюсь. По крайней мере, явно выраженного заказа того, о чём скомментили - я не прочёл ни в интервью с ним, ни в его комментах. Так что - поздравляю Вас с самоиронией над самим собою!)))
1
0
Арсен31.01.2019 18:51:02
Всё зависит от заинтересованности производителей и брендовладельцев в возможности открыть собственные фирменные отделы внутри совместного гипермаркета.
Опасения насчет краж преувеличены. Мы же успешно с ними боремся в новаторе.
Технические проблемы преодолимы и уже известно как.
Будет ли проект успешным или не успешным -- увидим.
Обнищание народа относительно 2008 или 2013 года -- согласен. Относительно 2000 или 2001 -- не согласен. Народ сейчас богаче, чем тогда.
1
1
Арсен31.01.2019 19:01:02
Клара, запрет на возвраты товаров - глупый и нелепый, так как противоречит ролям торговли и производства. Запрет возврата товара = сокращение ассортимента и рост наценки. Магазину сложно точно угадывать сколько данного товара он продаст -- 20 000 наименований например в новаторе. А производителю гораздо легче спланировать продажи своих 50 наименований. К тому же, производитель имеет мощности для переработки просроченного товара, а магазин -- нет. Поэтому издержки магазина на списание будут больше, чем у производителя. Это плюс 1-3% к цене. И магазин, чтобы снизить списания в условиях запрета возвратов должен будет снизить ассортимент сомнительных товаров, новинок и других товаров с негарантированным сбытом. То есть уменьшится ассортимент. А ходовые товары магазин будет заказывать по дефицитному принципу -- не чтобы всегда было, а чтобы всегда кончалось. Это закон в итоге -- против покупателей. Закон настолько тупой и антинародный, что его авторов и лоббистов можно вполне обосновано заподозрить в умышленном вредительстве. Так как закон не выгоден никому -- ни производителям, ни магазинам, ни потребителям, ни даже самим политикам -- так как никакого популистского пропагандистского эффекта в них нет.
1
0
Арсен31.01.2019 19:05:10
абра-кадабра
Мне нельзя в мэрию -- я анархист. Поэтому и запланировал такой анархистский гипермаркет.
Слова точно передают суть. Третий закон диалектики -- переход количества (точек) в качество (гипермаркет). Синергетический эффект -- взаимное усиление точек.
1
0
Арсен31.01.2019 19:06:26
мимо проходил
Вот именно! "Нью-Васюки" -- именно так и надо назвать кластерный гипермаркет!
1
0
Арсен31.01.2019 19:13:51
Правдоруб настоящий
Если Вы в теме, как работают поставщики, то большинство, увы, не могут предоставить низкую закупочную цену в накладной. Так как тогда федеральные сети потребуют такую же низкую цену. А ото ретро-бонуса не откажутся. Поэтому варианта два -- либо соглашаться на ретро-бонус, который готовы предоставить поставщики или отказываться, но никакой скидки взамен не будет.
1
0
Арсен31.01.2019 19:19:02
Читатель, урезанные упаковки появились 12-13 лет назад. Тогда их было не много. Я протестовал против них. Потом других почти не стало. Это трюк беспринципных карьеристов-маркетологов -- краткосрочно поднял продажи и рентабельность -- продал себя дороже в следующее рабочее место. У уважающих себя производителей до сих пор нормальный вес упаковок. Но это в основном иностранные производители. Там этой детской болезнью давно переболели.
1
0
Арсен31.01.2019 19:23:02
Колян Ротанин
Если воплотится -- да -- последний или не последний, но весьма надолго. А если не воплотится -- то почему последний? Еще пару десятков есть в запасе. Я придумываю быстрее, чем успеваю воплощать. Но практически всё, что придумываю -- кто-нибудь через 2-5 лет воплощает. Это значит -- мыслю в правильном направлении.
Если кластерный гипермаркет не откроется в 2019 в Омск, значит откроется в 2021-2022 в Москве или в Казани или Питере или еще где-нибудь. Вот увидите.
А если получится в 2019 в Омске, может откроются в 2020 в упомянутых городах. А то и в 2019.
1
0
Арсен31.01.2019 19:27:36
Наблюдательный
Риск тут только в двух вещах -- в качестве технологии и в энтузиазме субарендаторов. Если удастся реализовать то, что задумано, покупателю точно понравится.
Ну, не будут ходить несколько моих персональных хейтеров, которым я, видимо, лично наступил на хвост очно или заочно. Но уверяю Вас -- и они бы ходили, если бы не знали, что я за этим стою.
Это эффект "Metro C&C" -- некоторые мои знакомые ходят туда потому что не хотят покупать еду у конкретной фамилии: Пономарёва, Шадрина, Тимошенко и т.д.
1
0
Арсен31.01.2019 19:29:59
Лучших сотрудников Геомарта было два -- ПЮВ и ГЕК. ПЮВ открестился. По стилю точно не ГЕК. Кто Вы, самозванец?
0
0
мимо проходил31.01.2019 19:35:35
Арсену:
ну, мож, не потому нет у других, что не додумались, а потому, что для их условий есть разница (издержки трения для них неравнозначны) между 1000 наемными работниками одной фирмы и 1000 ЮЛов при одной кассе. Не знаю, поживём-увидим, мож, именно для провинции и разницы нет - возможно, в этом Вы первооткрыватель, есть повод проверить, что есть неплохо.
1
1
абра-кадабра31.01.2019 21:24:45
Слова точно передают суть. Третий закон диалектики -- переход количества (точек) в качество (гипермаркет). Синергетический эффект -- взаимное усиление точек.

Арсен,...хм, мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь...) Вам, видимо, обучение впрок не пошло, извините...)К чему ваши ничем не подкрепленные желания блеснуть познаниями? Хотя бы прежде погуглили для приличия...) Погуглили?) Так что там с третьим законом диалектики?)А с ним у вас вышло пальцым в небо...) Именно, пальцЫм...) Я не гуглила, нет. У меня в свое время в зачетке по философии стояла, честно выстраданная, твердая такая пятерка...) И то, что касается моего изначального обращения в ваш адрес по прочтении статьи "БК" с вашим участием, то честно-откровенно я стебусь над прочитанным, если вам до такой степени невдомек...) А вы, наверное, ждали серьезного к себе отношения? Ну, звиняйте...)Серьезно я буду относиться, например, к Потапенко... Умный деловой, ничего не корчащий из себя, ритейлер, четко выражающий свои мысли нормальным русским языком, мыслящий в "государственных масштабах". И слушать приятно, и говорится по делу без лишней словесной шелухи и, как я уже сказала, "птичьих трелей"...
0
1
мимо проходил31.01.2019 22:47:16
Для абра-кадабры:
Ваше дело, конечно, хотя как по мне, так я бы не стал бы так придирчиво реагировать на мелкую его ошибку с номером закона диалектики. По внешней-то форме он прав, так как его моделька и под 3-й внешне тоже подходит, с отрицанием рынка фирмой в рынке-фирме. Как, впрочем, и под 1-й тож - ведь на то она и диалектика, что в ней все три одновременно должны уживаться. Да только ошибочка у него в мышлении: в том, что мышление - плоскостное, вот как ряды, которые он задумал. А это - увы, промах, поскольку для второго отрицания требуется переход на новый уровень. И он даже существует - вот в той же модели гос-предпринимательства, с той лишь разницей, что он, Арсен - не государство!))) Ну, мож, в холдинге ещё можно пробовать найти такое воплощение трех законов, в том, о чём он пытается рассуждать, где всё же есть переход на новый уровень. Но, впрочем - пусть пробует: мало ли у нас Бендеров было, умело первоначально маскирующихся под Кулибиных! Как знать, мож, первым будет, кто докажет, что: для ограниченных провинциальными рамками условий - вполне достаточно плоскости, чтобы законы диалектики на практике заработали!)))
0
1
мимо проходил31.01.2019 23:10:49
Для Арсена:
маленькое уточнение - от замены 1000 ЮЛ на все ИП, или на ЮЛ+ИП - смысл возражения не меняется. По причине разницы условий-последствий, формируемых договорами для найма труда и для субаренды.
1
0
Ванек01.02.2019 17:50:47
Всем привет,я считаю что в НовоТор вообще страшно зайти ,так как магазины находятся в каких то сараях ,освещение ужасное,холодно,антисанитария-грязно,расположение не удобное,ассортимент слабый .То что при покупки товара в НовоТоре налоги остаются в Омске это огромный плюс.
1
0
Лучший сотрудник Геомарта02.02.2019 10:55:43
Арсен, я не самозванец. У меня значок есть. Там так и написано.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru