Новости. Омск

Единая диспетчерская служба мэрии за прошедший год приняла 30 тыс. жалоб граждан

Фото: А. Катаев

В зависимости от погоды в день может поступать и 500 обращений.

За 2018 год в единую диспетчерскую службу городского департамента общественной безопасности мэрии поступило более 30 тыс. обращений омичей. Об этом сегодня рассказал её начальник Фёдор Бледнов на пресс-конференции в Городском пресс-клубе.

Служба принимает обращения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. В какие-то дни количество обращений может достигать и 500, хотя в среднем – около 100. В зависимости от погодных условий и времени года.

«Всего за 2018 год зафиксировано более 30 тысяч сообщений граждан. Каждый день в смене диспетчеров работает 5 человек. По отоплению было 6 тысяч обращений, по холодному водоснабжению – около 2 тысяч, по электроснабжению – 2600 обращений. Также это газоснабжение, благоустройство, лифты. Конечно, основная масса – это теплоснабжение», – сообщил Бледнов.

Когда внештатная ситуация уже случилась, отметил начальник управления, предотвратить её, конечно, уже нельзя. Но ликвидировать её последствия в кратчайшие сроки получается фактически каждый раз.

«Есть понятие «Омское городское звено». Это основные силы и средства. Это и «Омскэлектро», и «Тепловая компания», и «ОмскВодоканал», и «Омскгоргаз». Они незамедлительно информируются и подключаются к устранению. Для примера – взрыв газа на 5-ой Кордной. Последствия устраняли все. Если помните, был выход холодной воды на улице Лермонтова в ноябре. Там тоже работали быстро и взаимодействовали оперативно. И УДХБ подключали, и «Тепловая компания» давала свою технику», – добавил чиновник.

Как он уточнил БК55, авария водопровода на улице Лермонтова не стала самой большой на водных сетях в минувшем году в плане числа отключённых на время потребителей. А вот сколько тонн воды вылилось и утекло просто так – подсчитать не удалось.
Предотвращение аварий возможно, скажем, так: люди замечают, что где-то появилась лужа. Они оповещают службу, та – ресурсоснабжающие компании. Сеть перекрывают, не допуская большого розлива или затопления. Телефон службы — 78-78-78 (круглосуточно).

Впрочем, как в завершение отметил Бледнов, прежде всего при каких-то коммунальных неполадках в доме жители города должны обращаться в свою управляющую компанию.

Также журналисты спросили его о надвигающихся на регион морозах. Как ответил чиновник, пока это были интернет-прогнозы, то есть не слишком официальные, но при этом чем более дальними они были, тем суровее мороз предвещали – даже ниже -45 градусов. Сейчас ближние прогнозы говорят уже лишь о холодах ниже -25. Но в любом случае городские службы к морозам готовы.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

2
0
неравнодушный31.01.2019 09:38:47
Да жалоб то возможно и больше, но вот только по этому телефону 78-78-78 натурально отфутболивают дежурными фразами или дают телефон тех на кого жалуешься и так покругу.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru