Новости. Омск

После Двораковского омский "креатив" обрушивается на Фадину?

ФОТО: omsk.kp.ru

На улице установили шуточную трубу для связи с мэрией.

С начала года это уже не первая акция – в январе активисты расписывали сугробы, чтобы их убрали.

После многочисленных акций на тему принуждения городских властей к уборке снега в Омске появилась еще более необычная инсталляция – потешная труба, по которой, по утверждению неизвестных авторов, можно связаться напрямую с мэром.

Неизвестные разместили шуточную конструкцию около сугроба на улице 10 лет Октября. Рядом прикреплена аннотация, как ею пользоваться. На всякий случай даже сделали перевод на английский. Правда, слово «авторы» решили написать латиницей: avtory, рассказали в «КП-Омск».

«Прямой телефон» с мэром решил опробовать омский блогер Александр Шаронихин. Он снял ролик, где попытался использовать трубу по назначению, но чуда не произошло.

– Я живу недалеко, ехал на машине, решил посмотреть, что это такое, – рассказывает Александр. – Снял на видео, как обращаюсь к Оксане Фадиной. Если серьезно, думаю, этот объект неслучайно появился и в администрации на него стоит обратить внимание. Дело в том, что народ не чувствует обратной связи. Я вот, например, уже второй год борюсь со столбами. Три опоры уже прогнили и нависают прямо над окружной дорогой. Если упадут – будет повторение трагедии с рухнувшим на улице Жукова башенным краном. Или вот я снимал ролик про разваливающийся барак на улице Арнольда Нейбута. Тогда все только отмахивались. А через месяц он рухнул, погибли два человека. Людям важно, чтобы приходили не отписки, а мэрия обращала внимание на их обращения и реально помогала разобраться с вопросом.

ФОТО: omsk.kp.ru

Подобные разнообразные креативные акции активно реализовывались при прежнем мэре – непопулярном Вячеславе Двораковском. Сейчас, по оценке наблюдателей, есть ощущение, что кто-то уже занялся черным пиаром против мэра Оксаны Фадиной. И это очень напоминает по стилю попытки в свое время выставить на посмешище градоначальника Двораковского. 

В рубрике «Прогнозы и версия недели» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
37
Натали02.02.2019 14:14:08
Дурью маетесь . Бред .
60
0
Павел02.02.2019 14:55:53
При чем тут пиар. Люди хотят чтобы улицы своевременно чистили, и трубку в мэрии бали, чтобы можно было сообщить о своей проблеме, чтобы крышы в школах не текли и чтобы места были в детских садах, чтобы решили проблему памятников и аварийных домов, дорог. Только и всего. А то что денег не хватает, людям это не интересно. Раз на премии в мэрии хватает, значит все остальные вопросы перед населением должны быть решены.
20
46
Пекарь02.02.2019 16:01:57
Факт в том что у Фадиной нет денег на то что бы люди могли жить в Омске удовлетварительно
Возникает вопрос а зачем тогда я плачу налоги ?!И неважно сколько ты заплатишь миллиард или миллион или рубль
Налоги уходят в Кремль а там эти карлики всё разворовывают и растаскивают по карманам
28
2
пешеход02.02.2019 16:25:28
Городским хозяйством нужно заниматься.Проблемы нужно решать а не прятать от себя и людей.
1
1
Леонид сами знаете какой02.02.2019 18:22:11
директор дио фомин евгений... почему к нему вопросов нет????
16
5
Вика02.02.2019 19:36:40
Что бы она ни делала, люди ее не любят
3
0
Леонид сами знаете какой02.02.2019 19:49:51
Вика, почему
2
1
Мари02.02.2019 20:26:21
Леонид сами знаете какой, Директор Дио Махиня. Но при чем тут Дио. Дгх?
55
4
Наталия02.02.2019 20:42:58
Только бы мишурой все украшала и ежиков гладила. Никакущий из неё мэр. По существу работы то и нет. Валят из Омска без оглядки.
26
50
Омич02.02.2019 20:42:58
Есть категория людей которым безразлично кто будет мэром или губернатором, для их главное критиковать, но сами они ничего делать не умеют кроме критики.
7
26
Лихачев Александр Владимирович03.02.2019 03:41:08
Не очень люблю блоггеров, кроме И.Федорова, который одновременно письма куда положено пишет, но не могу не согласиться с автором. Каждый вторник на приеме возмущенные люди приносят отписки. Ну, если нет денег или требование человека незаконное - напишите нормально, понятно и прямо, а не три страницы ни о чем, а в конце - "обращайтесь в суд" или "в следующем финансовом году ваше предложение будет рассмотрено". Но и мэра критиковать не хочу - она хоть не ворует и не мешает Е.Фомину и департаменту городского хозяйства работать. Пусть хоровод водит и эти - скверы недостроенные открывает. И вот елки еще - тоже, однако, работа мэра. Как можно рассматривать такого руководителя серьезно, если она поехала в прошлом году смотреть асфальт по "Комфортной среде" не туда, где плохо и программу сорвали, а специально сделали образцовый двор. Какой в этом смысл - показуха одна. Все же знают реальное положение дел. Ну, ничего, у мэра есть реальные возможности улучшить работу - не зря же рядом главный советник - депутат Ткачук.
10
48
Правдолюбец03.02.2019 07:42:50
Фадина - никакого сравнения с Дворокавским. Снег убирают, дороги ремонтируют, деревья садят нормальные, а не те которые стоят кучу денег и пропадают через месяц, цветы садят в начале лета, а не перед днём города. И самое главное отличие от Двороковского: Фадина не берет откатов и взяток. А вот к новой команде губернатора в том числе по последнему пункту большой вопрос. Так почему люди хаят Фадину, а не Буркова, который реально ничего не сделал- один пиар и обещалки.
33
3
неравнодушный омич03.02.2019 07:51:58
в команде фадиной ни одного крепкого хозяйственника нет а пиарщиков полно поэтому реальных дел горожане не дождуться
6
40
омич03.02.2019 10:20:03
Главное чтобы в команде мэра не было потенциальных уголовников(как в прошлом) ...а хозяйственники не рождаются ,ими становятся)удачи Фадиной и терпения .а бездельникам (блогерам)любви :))
33
2
Мари03.02.2019 12:27:35
Лихачев Александр Владимирович, если бы Фадина хотела, она бы сама села на машину и поехала смотреть все подряд дворы по той же программе ФКГС. Значит не хочет, и её устраивает, что её водят главы и директора по "потемкинским деревням".
Это больше всего удручает в работе мэра. Ей врут, она понимает, что ей врут и улыбается. Все счастливы, фотографии опубликованы.
4
28
Василь03.02.2019 12:30:37
Наш монготский ( монг-татарск.) народ никого не уважает кроме себя .
26
3
Наталья03.02.2019 12:31:17
Правдолюбец, а как в прошлом году на флорах цветы однолетние высаживали за пару дней до открытия, в сентябре, это нормально? Сквер Авиаторов покосили только за день до того, как глава приехал территорию осматривать, тоже мэра ждал. То есть, жителям цветы и газон не нужен, проживут и в бурьяне. А перед мэром надо показать видимость работы. Мне кажется, открывали бы флору в ноябре, цветы бы запихивали прямо в снег.
32
1
пенсионер03.02.2019 12:36:25
Да, не везет нам с вожаками. Что губернатор, что ситиманагер, болтуны и показушники. Потому и команды у них такие, только пыль в глаза пускать.
2
2
Алексей03.02.2019 13:45:32
Первый царь Иван Грозный был внуком моголо-татарина Мамая , Петр Первый был сам читстый татарин -Нарышкин ( с тюркск. -гранат ) его жен была крымская татарка. Ульянов с тюркск. ул -ян - мужской дух . Ельцин с тюркск. ель - государственный . Жуков с тюркск. жук - цепляющийся . Суворов с тюркск. су ор - бескрайнее море ... и т.д. Народ наш -это потомки монголо-татар ...от этого не уйдёшь никуда как бы мы не плевад=ли в своё прошлое и как бы мы не старались быть похожими на другие народы.
Ещё Пшкин сказал ;
....Закругляйтесь бары .
Не ругайтесь зря .
Все кругом татары.
Все кругом -друзья !
1
24
Алексею03.02.2019 14:03:22
Что урусы это потомки моноголо-татар это уже давно все знают . От этого понятно же почему все руководители страны брали себе псевдонимы -Грозный..Великий..Первый..Ульянов... все были и есть татары..
Да слово Орда тоже наше родное и подходит сейчас нам ( слово Орда с тюркск. - центр ) .
6
36
Правдолюбец03.02.2019 14:06:52
Наталье. А при Двороковском что было? Уже успели забыть? Народ у нас крайне не объективный. Вы что не понимаете, что Бурков хочет Фадину убрать и поставить Фомина - удобного человека без принципов. И что будет? Я думаю все очень быстро почувствуют разницу. Вспоминайте времена Двораковского, они не за горами.
1
1
Лихачев Александр Владимирович03.02.2019 14:45:21
Правдолюбцу. Успокойтесь, никто в верхах не хочет нынешнего мэра убрать. Вам же тут правильно написали - явных скандалов нет, все довольны, траву покосили во время, к приезду высоких гостей, так что телекартинка нормальная, а омичи - вас никто не спрашивал и когда назначали, так что сидите тихо. И надо понимать для справедливости - не Бурков это придумал - схема без выборов и прохождение ее в ЗС, где и среди депутатов ЕР против были - детище Компанейщикова с начала и до конца, а он в разгар так называемых выборов уже пришел. Посмотрим к следующему сроку - вернет голосование или нет по справедливости или нет - вот тогда оценки можно давать.
10
37
Александр03.02.2019 15:32:56
Критикуют мэра, а чем занимаются главы администраций городских округов, ведь это их прямая обязанность сделать лучше в своих вотчинах.
0
0
омич03.02.2019 15:33:20
Лихачев не вы ли писали тут что,европейскую хартию самоуправления нам чужда и навязана в 90е?))
18
0
Наталья03.02.2019 15:35:22
Правдолюбец, Фомин не беспринципный, у него один очень чёткий принцип "я, мне, моё". Человека, более безразличного к делам города, в мэрии найти наверное не удастся.
Хотя, нынешний глава Кировского округа тоже не отстаёт.
0
0
омич03.02.2019 15:36:32
Извините ошибся по хартии в 90е
2
0
Лихачев Александр Владимирович03.02.2019 17:12:24
Омичу. А я и не отказываюсь. Всегда это говорил и писал. Должна быть вертикаль власти, как при КПСС. Хоть сейчас минусов наставят - тогда порядок был. Ю.Я.Глебов при мне на совещаниях не раз критиковал облисполком, но решения выполнял - иначе партбилет и должность бы отобрали. А сейчас каждый спирает на другого. Один ответственный должен быть за все.
3
6
Правдолюбец03.02.2019 18:00:41
Лихачеву Александру Владимировичу. Ну что что Фадину не выбирали, по крайней мере денег на выборы не потратили. Двораковского и Буркова выбирали и "выбрали" не понять кого. Сейчас выборы назначь точно какой-нибудь Ложкин победит. Я и говорю, что народ не объективный, ведётся на показные акции, саморекламу и т.п. А оценивать нужно по результату, у мэра должен быть опыт работы в бюджетной сфере (городском хозяйстве) и опыт управления большим количеством подчинённых , ну а также совесть и неравнодушие.
По поводу того, что никто её убирать не собирается - поживем увидим. Бурков и без видимых причин кучу народа поувольнял. А отношения между ними явно не те, как в начале были.
0
1
Лихачев Александр Владимирович03.02.2019 20:01:23
Правдорубу. Полностью с Вами согласен - какие должны быть критерии. Но я все равно всегда за выборность на гражданских должностях. Согласен, что Двораковского тоже выбрали, но никто же не мешал Вам лично, мне,а мне предлагали, и любому другому выдвинуть свою кандидатуру. Но всем нормальным, как тут Вы пишете - имеющим опыт работы, профильное образование и т.д. - лень морочиться, у всех бизнес, дела идут нормально - зачем им это. В депутаты то каждый раз людей полупринудительно нормальных уговаривают. Партии формальные. Но все равно - если поймете главную мою мысль - с точки зрения развития гражданского общества, если угодно, - я за правильный принцип -а это выборы. А люди постепенно к реальной важности выбора и своего голоса привыкнут. Это же не дело одного дня. Ясно же, до 1991 года выбирали формально, хоть и сам депутатом был.
1
11
Александр03.02.2019 21:04:23
Лихачёву:
Почему Ю.Я.Глебов не препятствовал сносу исторических зданий, памятников деревянного зодчества в центральной части города, ведь не секрет что в годы его руководства много их было снесено, перечислять надеюсь нет смысла и что на их месте построили тоже.
6
36
омич03.02.2019 22:17:55
С Фадиной позитивчиков пока больше.дороги чистят(снега в этом году мало).морозы только начались,транспорт не замёрз,единый проездной ( +3руб),тепловую из банкротства вынула ( назло Лихачеву:)галерку достроили.траву скосили.асфальт ложили...
2
19
гость03.02.2019 23:15:26
Омич, некоторые просто слепые поэтому всё хорошее не замечают.
7
1
Лихачев Александр Владимирович03.02.2019 23:16:51
Александру. Приношу извинения, но не смогу Вам ответить: во-первых, поскольку не был столь близок к Глебову, чтобы понимать изнутри его логику (общую суть, полагаю, Вы знаете и без меня - перенести что можно в район казачьей слободы и сделать там музей под открытым небом). Во-вторых, так как тема ветки другая, а я это правило всегда чту.
Омичу. Во-первых, никто МПТК из банкротства не вывел, так как его не объявляли. У них предбанкротное состояние как было, так и остается. А главное -не смешите меня - ведь что предполагается - дать под гарантии мэрии банковский кредит, то есть, нашими налогами профинансировать МПТК вместо фонарей, вместо посадок деревьев и т.д.- кто хоть немного понимает в экономике - спасибо не скажут. Предприятие нужно передавать ОмскРТС- тариф снизится, не будет нагрузки на городской бюджет. Людям интересен результат, их повседневная жизнь, а не пиар о спасении муниципального предприятия.
0
0
Я04.02.2019 08:16:54
Мне поровну фадина .
1
16
омич04.02.2019 10:02:47
гость, а многие просто злые и завистливые и алчные..и никогда не признают позитивные дела у других.
4
0
Дыра04.02.2019 10:08:58
Мэр хороший, в телеке красиво смотрится!!
Фонарики по КГС за 96 тысяч рублей за штучку,с али экспресса (стоимостью 8 т.р), куда еще честнее то. Меняются мэры, губернаторы, но только жизнь не меняется, вся жизнь это картинка в телевизоре красивая, а остальное трава не расти. А если еще чаще писать про то в чем ходит Лобов, какие наряды носит Фадина и т.д., то и совсем все не плохо, отвлекает от проблем насущных.
0
0
омич04.02.2019 10:15:23
Лихачев Александр Владимирович,
...Всем муниципальным унитарным предприятиям (МУП), работающим в жилищно-коммунальной сфере нашей страны, предстоит трансформироваться в казенные, сообщил минстрой. Реформа позволит привлечь местные власти, создавшие учреждения ЖКХ, к выплате коммунальных долгов предприятий
....потом передадут ТГК
4
2
Игорь 2704.02.2019 10:42:32
Сколько можно орать мер мер. Нет в Омске мера есть сити-менеджер лицо назначенное руководить городом кучкой проходимцев которые по чему-то решили, что имеют право за меня решать. А что есть Фадеев- так серая временная номенклатура и не более, но надо отдать должное , что то делающее в рамках своих возможностей.
2
14
Владлен04.02.2019 12:12:51
По мне так обратной связи придостатосно. Наобращенияотвечает. В инстена сообщения и комменты тоже отвечает , вк мониторится...
Что это вообще за горе блогер, или теперь если одно видео снял всё звезда? ))...
2
15
Ирма04.02.2019 12:15:50
Павел, вы понимаете за один день всё не делается. Школ много, аварийных домов тоже и проблем тоже. Всё нтрмал но она делает...планомерно...вы хотитечтоб вам за один день всё в городе изменили, то что годами разрушали....так вы наивны...и Москва не сразу строилась. У нас почему то у омичей политика такая, чем лусше мэр тем больше грязи на него льется, чем хуже-пятки целуем...
2
13
Натали04.02.2019 13:10:43
Бред какой . Бездельники фигней занимаются и кичатся этим ....
9
1
Олег04.02.2019 14:03:32
Ирма, за один день не делается, а за год в Москве по 17 новых станций метро сдают в эксплуатацию, да и проезд в соседних городах Новокузнецке и Новосибе дешевле, число отъезжающих из Омска на ПМЖ в другие регионы превысило показатели 2016 и 2017 годов. Речь идет о том, что если городские проблемы не решены, за что тогда выплачивать премию.
0
9
Идите в мэры04.02.2019 14:09:20
Олегу, а в Женеве средняя зарплата от 7 тысяч франков. Берите бразды правления в свои руки, стройте нам по 20 станций метро в год.А вечерами после строительства метро сидите на вокзале, сторожите отъезжающих, меньше времени будет на сравнения не сравниваемого.
0
0
Правдолюбец05.02.2019 05:06:26
Омичу. Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду? А почему муниципальное предприятие нельзя передать ТГК? Чем хуже казенное? В чем отличие от муниципального?
1
0
абра-кадабра05.02.2019 10:53:24
Испытала непреодолимое желание уважать г-на Лихачева...Спасибо, что хоть один честно сознался, что, если и идет куда-то якобы чем-то общественно-полезным заниматься и состоять в неких городских организациях, то исключительно для обтяпывания своих личных делишек...И сколько бы эти господа не пересаживались из одних кресел в другие, толку будет ноль...А пересаживаются долгие годы одни и те же...Стоит ли ждать улучшений в этом городе? Ну, как бы, ответ напрашивается сам собой...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru