Новости. Омск

В Омске участники митинга сделали акцент на мусорной реформе

Фото: А. Катаев

Под флагами разных партий.

Сегодня у СКК имени Блинова состоялся митинг в защиту экологии, совместными участниками которого были несколько политических оппозиционных партий – «Яблоко», КПРФ, ЛДПР и «Парнас». Мероприятие было частью Всероссийской акции за защиту экологии, в целом она проходит сегодня в 23 городах страны.

Ранее о проблемах с согласованием митинга БК55 рассказала один из его организаторов, руководитель омского отделения «Яблока» Татьяна Нагибина. Кстати, вообще в Сибири такого согласования удалось добиться только в Омске. На митинг пришли 103 человека - по крайней мере столько насчитали организаторы. Областное УМВД называет другую цифру - 55. К сожалению, к морозной погоде не оказалась готова и звуковая колонка организаторов. В результате говорить выступающим пришлось без микрофона, напрягая связки.

Среди выступавших были Татьяна Нагибина, еще один организатор митинга Анастасия Пономарёва, второй секретарь Омского обкома КПРФ и глава партийной фракции в Заксобрании Андрей Алёхин, глава Омского регионального отделения ЛДПР и депутат Горсовета Алексей Ложкин, представители движения «Возродим леса России» Вероника Надточий и Юлия Николаева, координатор общественного движения «Доступная среда», ученый-историк Борис Мельников, блогер Владимир Лифантьев (Орис Брут).

Все они обратили внимание на проблему мусора: нелегальные свалки, необходимость строительства мусороперерабатывающих заводов и запрета на создание мусоросжигающих. И, естественно, на тариф на вывоз мусора, который, хоть еще и не принят РЭК, но, скорее всего, так и остангется на уровне 150 рублей с человека. Напомним, услугу будет оказывать новосибирское ООО «Магнит». Такую сумму некоторые из выступавших называли грабительской.

Беспокойство омичей отразили и транспаранты участников: «Полигоны — пережиток прошлого!», «Справедливый тариф за мусор по факту!», «Тариф меньше, если сам сортируешь мусор» и так далее.

Другая часть лозунгов в основном касалась защиты лесов и деревьев в целом.

Любопытный эпизод, когда на тему вырубки лесов и необходимости их защиты выступала Юлия Николаева. На ее утверждение «Президент признал, что не может навести порядок в лесной сфере...» один из рядовых участников ответил «Пусть выдает нам оружие — мы наведем».

Татьяна Нагибина пояснила БК55, почему главной темой митинга стало обращение с мусором.

«Уже завтра или даже сегодня местным управляющим компаниям нужно установить во дворах контейнеры для раздельного сбора мусора, перенять опыт европейских стран, срочно перейти к сортировке и переработке мусора. Смотрите, какой кошмар творится на Левом берегу в районе улиц Волгоградской и Кондратюка. Там всегда была прекрасная березовая роща, где люди с удовольствием гуляли, а сейчас - огромные несанкционированные свалки, их убирают по обращениям, но потом они появляются снова и снова. Такая же картина на улице 10 лет Октября за «Инмарко» и на Красноярском тракте. А в Надеждино люди уже много лет задыхаются от полигона, который для Омска сейчас официально является единственным действующим», – заявила она.

Люди, добавила Нагибина, готовы платить и большие деньги за вывоз мусора, но если граждане сами будут сортировать его еще у себя дома, то власть должна как-то их мотивировать.

«А получается, что они мотивируют так, что просто залезают людям в карман. Я вообще не верю, что деньги тарифа пойдут на организацию переработки мусора. Региональный оператор просто будет на этом богатеть, а когда завод построит еще больше заработает? Он берет с нас деньги за вывоз, а потом заработает еще и на переработке. Он богатеет, а люди нищают», – сказала она.

Оценку митинга дала и одна из его участниц, член федерального совета политсовета «Яблока» Татьяна Шнейдер.

«Тему экологии, конечно, невозможно потрогать, но она касается нас всех. Это наше будущее. Проблема, которая должна быть решена как можно быстрее. К великому сожалению, общество равнодушно к подобным проблемам. Мало людей, которые бы сознательно к теме экологии подходили, но надеюсь все-таки, что таких людей будет все больше и больше. Да, сделаем сегодня скидку на погоду, но тем не менее борьба за права и свободы должна продолжаться и, с другой стороны, погода не должна на это влиять», – отметила общественница.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
9
Лихачев Александр Владимирович03.02.2019 17:17:35
Вот Кирилл Янчицкий хорошие материалы пишет - хоть понятно. кто и о чем говорил, и без навязчивых оценок. Респект за то, что не замерз.
12
56
ООО "Моя оборона"03.02.2019 18:25:13
Хватит своими ненужными митингами раскачивать лодку. Кто нибудь объясните Нагибиной что яблоко сгнило уже давно. На эти митинги ходят исключительно городские сумасшедшие.
45
4
Константин03.02.2019 18:56:49
"Моя оборона" видимо представляет интересы крыс прячущихся под диваном и грезящих мусорным раем. Прогрессивная же общественность в отличие от тех кого укачало а лодке, всегда выходила на улицу и будет выходить, активно участвовать в жизни города и напоминать людям принимающим судьбоносные решения, что это наш общий город и нам в нем и дальше жить. Спасибо за смелость организаторам и участникам.
23
0
Ссср03.02.2019 19:00:07
150 р это с НДС?
130 для меня много, а 150 и подавно.Правительство бы лучше пенсии хорошо индексировало и зарплаты поднимало.
37
1
гостья03.02.2019 19:05:11
«Президент признал, что не может навести порядок в лесной сфере...»

Тогда зачем он нужен, такой президент? Порядка нет во всей стране!
33
4
Наталья03.02.2019 19:05:56
ООО "Моя оборона", а вы кого обороняете? Мусор от омичей? Свои нелепые комментарии от логики? Кто-нибудь из вас оторвал центр тяжести от дивана, чтобы в такой мороз выйти город защитить или вас хватает только на то, чтобы совать палки в колёса общественникам и уже в сотый раз копировать шаблонную кричалку про яблоко? Яблоко -то как раз живо, только Нагибина с яблочниками и идут на баррикады, за вас кстати в том числе. А вы сами кто и что вы такого полезного сделали , кроме того, что название себе красивое придумали. Вам хоть платят из казны за то, что вы тут на вентилятор набрасываете?
24
6
Александр03.02.2019 19:17:49
В Москве решили, в Омске и других городах провели митинг.
19
0
Пекарь03.02.2019 19:22:30
Поражает что большинство людей кто пострадал этот этих реформ (Пенсионная ,Мусор ,ЖКХ и т д )
Шли на выборы за Путина
5
5
Владимир Алексеевич03.02.2019 19:27:37
Кпрф, яблоко, парнас + орисбрют и любимчик лихачева писател Кириище... это полный паноптикум)))
5
14
собака@03.02.2019 19:29:19
О чем митинг? Против или за? В стране проходит "мусорная реформа", УЖЕ ПРОХОДИТ. Про тарифы в Омске уже сказали, что он не будет повышен (еще не установлен). О чем митинговали?
13
6
Маргоша03.02.2019 19:33:09
Я за легализацию проституции в регионе! Сами девочки будут платить не «за крышу», а лично государству, и будут более защищены.
13
9
Виктор Петрушов03.02.2019 19:40:08
Как бывший Ответственный секретарь Омского отделения ОПОО "Отечество" (исходя из своего опыта) могу с полной ответственностью заявить, что ответственные товарищи из филиалов КПРФ, "Яблоко", "Парнас" и ЛДПР выслали дежурные группы на этот фейковый митинг по этой мусорной проблеме. Заранее в штабах этих контор знали о том, что народ не пойдет на митинг. Но... Как иначе о себе напомнить?
22
2
Альберт03.02.2019 19:43:24
Мороз подвел, многие кто хотел не приехал, мы были. Возможно и в этот раз нам не избежать дополнительных расходов - счетов на вывоз мусора, конечно это их очередная придумка как собрать лишних денег, деньги эти растворяться и ничего не поменяется, как выбрасывали мусор в соседний лес, так и будут продолжать. Но тем не менее есть надежда что со временем жители начнут чувствовать свою сопричастность к управлению городом и будут активнее присоединятся просто как жители без разных партийных принадлежностей. Политика по таким остросоциальным вопросам как правило появляется постфактум, а изначально есть просто неравнодушные жители, так что таким как Татьяна Нагибина и вообще тем кто так или иначе берет на себя бремя организационных забот мы всегда будем благодарны.
33
20
.03.02.2019 19:45:26
Этот мини-митинг для галочки... для отчета в столицу, не более...
15
4
Наталья03.02.2019 20:04:24
., доказательства пожалуйста предоставьте. Распечатки телефонных разговоров, электронные письма, оплаченные квитанции за участие в митинге и прочая. Или вы просто хорошо поели ртом и решили что-нибудь им сказать. Что угодно, без разницы, не подключая речевой аппарат к мозгу
0
17
Виктор Петрушов03.02.2019 20:07:00
Альбертик, в 1941-ом русский мороз фашистам маленькую неприятность доставил - не дал выполнить им свой план по освоению новых территорий. Неужели ты, сердешный, на мусорной свалке готов свою пенсию встретить? Да, для определенной части населения нашей страны (той, которая более всего производит этот мусор) деньги за уборку своих отходов) платить не хочется . Эта самая начальница из "Яблока" не относится ли к этой категории?
25
0
Александр03.02.2019 20:30:48
Ссср, В России все решения принимаются не для пользы дела а для того, чтобы кто-то обогатился за счет народа. Про какие 150 р. можно говорить? Это чистый грабеж. Региональный оператор будет работать ч/з управляющие компании, которые уже знают сколько вывозиться контейнеров от каждого многоквартирного дома.Тогда зачем изобретать велосипед? Берите данные и кто сколько вывозит мусора за столько и должен платить. У нас в доме получается в месяц с человека по 40 р. без крупногабаритного мусора получилось за год. УК говорят что их никто не спрашивает про это. Выходит нас опять хотят обмануть. Про митинг многие и я не слышали, власть не хочет митингов. Будем молчать как телки, которых на бойню ведут или сидеть у телевизоров? Тогда не робчите. ОДН приняли и на общие нужды такие квитанции приходят, что волосы дыбом встают.Надо ходиь на митинги чтобы с народом считались. Александр
3
25
Виктор Петрушов03.02.2019 20:35:36
Наталья, а ваш зад с задом фейкового"яблока"позволяет ли держать баланс в политике? Как же вы "баррикадники" задолбали страну! Ну, хотя бы предложили альтернативу на будущее, а то ваши 500 дней уже тыщу раз в перегной превратились.
13
6
Омич03.02.2019 20:42:19
Митинг надо проводить когда возникает какая-либо проблема, затрагивающая все слои населения, когда наступает пик её, тогда будет эффект от митинга.

Самые многочисленные, массовые, общегородские митинги в Омске были в конце 1980-х годах и особенно августе 1991 года. В последние годы митинги никакого результата не приносят, но если активисты политических партий и общественных организаций проводят митинги, это их конституционное право и запрещать им не надо.
24
0
Александр03.02.2019 20:47:39
150р? Я старший по дому в МКД, подсчитал с УК, что в 2018г. в месяц на проживающего мусор обошелся бы в 40р (не считая крупногабарита), 10 р. можно добавить на крупногабарит, это 50 р. с человека, откуда 150р.? нас просто в очередной раз грабят. В управяющих компаниях по каждому дому есть раскладка по мусору, вот ее бы и брали, ведь все равно обслуживание контейнеров на них ляжет. Я об этом спрашивал руководство УК, получил ответ - нашим инением никто не интересуется. Давайте и дальше по домам сидеть на мероприятия не ходить, нам такие цены навяжут что мама не горюй. Как например по ОДН воду не берем на полив, на мытье полов лестничной клетке, нет порывов сетей, а счета за ОДН каждый месяц приходят хорошие- можно на эти деньги каждый месяц возле дома катки заливать детям, а мы сидим и молчим. Я бы тоже на митинг сходил но имел информации, думаю многие не знали.Александр- пенсионер.
9
2
Алекс03.02.2019 21:33:33
Ясно откуда ветер и что это за митинг!.. Вот Нагибина говорит-перенять опыт европейских стран,-Вы лучше переймите опыт выплаты пенсий и зароботной платы простому народу. Люди каждую копейку считает, только один проезд в городе чего стоит! И кто дал право Нагибиной от имени народа говорить ,что народ готов платить большие деньги??? Мне ,как и любому пенсионеру даже 60 рублей с человека это очень много!..Вы бы лучше обратили внимание не на проблемы мусора, а на приезд китайцев.Всё таки права во многом Поклонская.
8
3
Владимир Николаевич03.02.2019 21:39:57
Такой митинг могли бы и на кухне у кого-нибудь собрать. Народу бы больше пришло.
5
1
Пенсионер03.02.2019 22:16:53
Одно только: "Под флагами разных партий" - отбивает охоту участвовать на разных митингах. И уже актуальные лозунги: «Справедливый тариф за мусор по факту!», «Тариф меньше, если сам сортируешь мусор» - воспринимаются как пиар партий.
11
0
Константин03.02.2019 22:34:48
Виктор Петрушов, уважаемый ответственный секретарь будьте добры расскажите на чьи деньги организовано и существует Ваше ОПОО "Отечество", и чьи интересы оно защищает? Уж не тех ли кто имеет легкие деньги с планируемых поборов населения? Даже если партии пиаряться на этих митингах, тем не менее вектор их действий совпадает в данном вопросе с интересами гражданского общества. Обществу важно получить конкретно - решение вопроса, и кто в этом оказывает содействие абсолютно без разницы.
9
0
Константин03.02.2019 22:39:42
Владимир Николаевич, мы Вас ждали , а вы остались на своей кухне, оставайтесь и дальше ждите летом нового повышения тарифов ЖКХ, конструктивный вы наш комментатор)))))
1
2
Омич03.02.2019 22:40:31
Нагибина ждёт, что управляющие компании установят за свой счёт контейнеры для разного рода мусора? А с чего вдруг? Контейнеры, как и площадки - это собственность собственников жилья. Устанавливать их должны собственники. Это подтверждается разборками в судах. А собственники они опять же как-бы никто.., жилые дома не являются юридическими лицами... Кто и как их заставит собственников это делать? Да ещё и при таких новых тарифах, невыгодно смотрящихся в сравнении с другими, даже сибирскими, регионами.
8
1
Александр03.02.2019 22:56:01
Собственниками дома являются физические лица имеющие юридические документы на данную собственность и здесь не зависит какое количество собственников в доме или квартире. Юридическим собственником дома может быть одно физическое лицо либо много.
1
7
Виктор Петрушов03.02.2019 23:00:23
Уважаемый Константин, может быть, не стоит разбрасываться пафосными словечками про "гражданское общество"? Будьте проще и народ к вам потянется. Россия захлебывается в мусоре, проблема эта не решается СТОЛЕТИЯМИ, а вы туточки про чьи-то интересы рассуждаете. Лучше подсчитайте, во сколько должна обойтись мусорная реформа. Может быть, деятели из "Яблока" и им сочувствующие займутся сбором и утилизацией отходов? Тяжелые условия труда простых работяг на этом поприще вас не беспокоят? Я во время своей службы в милиции всего-то два раза побывал на свалках при обнаружении трупов и на всю жизнь почувствовал "прелесть" атмосферы на тех территориях. А вы в составе комплекта из политических отходов пытаетесь здесь чего-то кому-то доказать. Защитнички "гражданского общества", блин! Ох, точно в народе говорят, Сталина на вас нет.
5
13
Лихачев Александр Владимирович03.02.2019 23:06:52
Да, мы живем одной жизнью, а большинство людей другой. Не собирался ничего писать - просто с интересом читал обмен мнениями. Вы откуда приехали, некоторые авторы и с митинга, и комментариев?
1. Тариф 150 рублей в Омской области никто не планирует. Магнит вошел в РЭК с 131 рублем. Все - больше быть не может - РЭК может только уменьшить.
2. Давно в постановление №1156 внесены изменения, еще 15 декабря. Мы об этом писали, в т.ч. и на БК, и показывали по ТВ на 12 канале. Больше ни Ук, ни жильцы за контейнеры не отвечают (а там народ спорит - кто из них)- их поставит с 1 апреля в счет тарифа Магнит. Другое дело, у себя я оставляю свои контейнеры, а то потом опять внесут изменения, и покупать придется срочно - не верю я федеральному правительству.
Ну. не пишите.
Кто не в теме - зачем писать, неужели приятно незнающим человеком оказываться? Вы же вводите в заблуждение других гостей сайта.
6
5
Владимир Николаевич03.02.2019 23:07:37
Константин, я не хожу на митинги. Еще раз убедился, что правильно делаю.
11
0
Константин03.02.2019 23:17:40
Виктор Петрушов, собственно то что отлично получается у власти это вбить клин между милицией и обществом они дают вам понять что вас кормят из бюджета которым по хозяйски распоряжаются, и вы их интересы планомерно лоббируете. Да я согласен на пенсию после службы в полиции жить можно, поэтому упрекать вас ни в чем не хочу, вы не обязаны ничем жертвовать в ущерб себе, в этом очевидно что тоже присутствует логика.
8
2
эксперт03.02.2019 23:26:33
Статья 2 Федерального закона № 54 дает определение митинга - массовое присутствие граждан... для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем, преимущественно общественно - политического характера. Что видим - митинг в защиту экологии. Вопросы: 1.От кого необходимо защищать экологию? 2. От чего необходимо защищать экологию? 3.Какие актуальные и первоочередные проблемы экологии в области и способы их решения? Или просто по русски общо - кто виноват? и что делать? Проанализируем транспаранты митингующих "Полигон пережиток прошлого" - не территории Омской области нет ни одного полигона с емкостными возможностями на прием отходов после сортировки и переработки, а у 1500 несанкционированных свалок области прямой путь только на полигоны, так как отходы и грунт под ними с этих свалок никакой сортировки не подлежат. Так что же не нужны Вам полигоны (подчеркиваю не свалки)? Что же вы господа митингующие желаете поддерживать власть которая не рекультивировала до настоящего времени ни одного земельного участка под тысячами свалок. "Надеждинский полигон являющийся единственным..." господа митингующие уточните в МПР об этом "ПАЛИгоне". Суд признал в общем то деятельность на нем незаконной. В Омске решением суда признана обязанность рекультивации земель под всеми свалками, которые некоторые "экологи" почему то называют и сейчас полигонами. Митингующие и партийные областные функционеры знают о свалке в с.Пушкино, Дружино, г.Тары и других по которым власти ничего не хотят делать? Побывайте там пообщайтесь с людьми без флажков.
Другой транспарант "Тариф за мусор по факту" По факту чего: сбора, накопления, транспортировки, сортировки, переработки, утилизации, захоронения хвостов и т.д. В области нет системы обращения с отходами, Минстрой, а потом и МПР области более трех лет ничего не делают, кроме разработки схемы обращения с отходами и выбором единого оператора. Все отходы с города везутся на Ленинскую и Кировские свалки, на которых захоронение запрещено. А знают ли организаторы митинга о свалках промышленных отходов севернее 350 м. с.Николаевка (там запах покруче). И вообще господа с партийными флажками побывавшими на митинге все таки кто виноват? и что делать?
1
7
Виктор Петрушов03.02.2019 23:34:18
Константин, разумеется логика в ваших рассуждениях есть - раз пенсионер силовиком долго был, то он обязательно должен горло драть за "кровавый режим". О моем отношении к власти пошукайте в интернете ( достаточно вбить в поисковик мои исходные данные).
В 1999-ом году в городе Омске отделение "Яблока" насчитывало всего-то 19 ( (девятнадцать!!!) человек. Неужто сейчас численность этой организации увеличилась? А Нагибина Татьяна - это не та ли дама, что до 2014-го года в ЛДПР состояла? Удивительные метамарфозы!
12
1
Владимир Николаевич03.02.2019 23:49:30
Да тариф 131, а не 157, учитывая обещанную отмену НДС с услуги. Да, РЭК его снизит еще рублей на 10. Плюс решение оттянется возможно до апреля. Все,пожалуй. Принципиально это ничего не меняет. Все-равно людям залазят в карман, все-равно это в разы больше прежнего и, главное, вся реформа проводится исключительно за счет населения и основная тяжесть ложится на плечи семей с малыми и средними доходами. Сейчас мы слышим заявления одно удивительнее другого, из которых становится понятно, что с треском проваливающуюся реформу лихорадочно пытаются спасти. Вспомнили за раздельный сбор,да забудьте эти сказки - для оператора это полная смена всех условий, он не готов к этому и это ему не нужно, он вкладывался не в это и рассчитывал тупо получать гарантированные платежи с населения плюс лукавые бонусы с "нулевых", с долей собственности и много, чего еще, я в них верю.
За 4-5 лет, что правительство пилило эту реформу,ее можно было лобзиком для поделок выпилить до деталей. Теперь после старта вдруг до них дошло, что выбранный в большинстве регионов подход к расчету платы вообще-то никак не связан ни с реальными объемами предоставляемой услуги, ни с реальным вкладом в проблему каждой семьи или домохозяйства. И это несоответствие настолько бросается в глаза, что стало понятно, что на фоне резкого роста платы операторы просто столкнутся с массовым саботажем со стороны населения и никакие суды не помогут. И вместо каких-то конструктивных шагов слышны какие-то неадекватные фантазии вроде установки скрытых камер в подъездах для контроля раздельного сбора. Не будет никакого раздельного сбора. Никому не нравится когда к нему сначала залазят в карман, а потом еще и заставляют что-то делать самому за оператора, которому он уже отдал деньги.
6
2
Эксперт03.02.2019 23:51:20
И еще момент партийных функционеров системной оппозиции области. Побывайте в с. Таврическом и поинтересуйтесь публичными слушаниями по вопросу строительства объекта обращения с отходами рядом с действующей свалкой твердых и жидких отходов. Жидких около 0,2 кубокилометров. Народ в " восторге".
12
4
Константин04.02.2019 01:05:48
Виктор Петрушов, пробежался вкратце и готов искренне поддержать Вас в идеях и целях. Но подход к пути достижения этих целей я абсолютно не разделяю. Не соглашусь с пафосным антиамериканизмом и казарменным стилем, так как это более похоже на коммунистическое наследие, видимо ностальгически в Вас оставшееся. И не пойму чем вам Татьяна Нагибина не угодила? Нестабильным политическим бэкграундом? Это ли важно когда у человека в приоритете на самом деле проблемы нашей городской инфраструктуры? Не вижу оснований для недоверия, у меня, например только благодаря ей и тем немногочисленным (как вы верно заметили) людям из Омского Яблока, ещё сохранилась вера в формирование гражданского общества, в наш город и в страну в целом.
9
0
Дмитрий04.02.2019 07:49:17
Очередной БРЕД!!! Тариф 150 руб., при том что Магнит будет зарабатывать но "отходах", сдавая в переработку пластик, картон и т.д. Почему РЭК не уменьшает тариф на доход от втор сырья? А самое главное за что будут платить жители области в 100 км. от Омска, если заводы по переработке (целых 2) будут в городе? Кто то верит что Магнит будет свозить со всей области мусор?
11
1
афера века04.02.2019 11:00:02
Удивляет безразличие Омичей!!если вы согласились платить за мусор с каждого прописанного в квартире человека -131 руб,значит и согласитесь и больше платить.Завтра вам добавят-до 150,потом до 200 и т.д.Вы же молчите!Значит согласны!Известно же,деньги не пахнут,а жулье не краснеет!В самом мусорном законе содержится лукавая подмена понятия «производитель отходов», она и провоцирует рост тарифов во многих субъектах РФ до заоблачных высот.Я и мой новорожденный ребенок могут быть производителями мусора?Нет!мусор приобретается вместе с продуктом в магазине!в нашей стране нет закона,мы как жили так и живем по понятиям,они с легкостью меняют в угоду себе любые законы и правила,а мы как стадо бесполезных людей,даем себя принести в жертву!И мы даже не сопротивляемся,вот что обидно.
1
1
афера века04.02.2019 11:01:40
а да,+НДС
5
0
евгения04.02.2019 11:05:07
ООО "Моя оборона", Не раскачивайте лодку-она плывет к водопаду...
3
1
Владимир Николаевич04.02.2019 11:34:04
афера века, вы абсолютно правы, на первый взгляд логичное утверждение "мусор производит человек" на деле не имеет ничего общего с действительностью. И младенец, взрослый работающий человек,и пенсионер, и житель хрущевки, и житель коттеджа в Чукреевке производят одно количество мусора? Чушь. Мусор производит не человек, а его образ жизни, уровень доходов и потребления, мусор производит его собственность в конце концов. Но эта чушь несет в себе множество скрытых плюсов и бонусов для бенефициаров всей затеи. И то, что они поспешили ими воспользоваться еще в 16-м году, когда закладывались основы реформы ТКО в нашей области, наводит на очень грустные размышления.
2
0
Владимир Николаевич04.02.2019 11:36:20
эксперт, трудно спорить с вашим ником.
2
0
очень интересно!04.02.2019 12:02:00
а как будет происходит оплата в дет.домах,дома престарелых и других подобных организациях.Там тоже с человека??Со всех и с персонала??
а чиновники,имя которым "легион",они будут платить за свой мусор из наших карманов??
0
0
Виктор04.02.2019 12:21:56
Теперь и предприятиям не надо заморачиваться на мусоре: переложат все затраты на стоимость товаров, т.е. на нас.
2
0
омич04.02.2019 12:48:32
КПРФ на губернатора не нашлось человека,только десяток бездельников у СКК тусят.
0
3
Лихачев Александр Владимирович04.02.2019 13:00:58
Гостю с ником Очень интересно. Оплата с человека (хоть я против нее) принята только для многоквартирных и жилых домов. Специализированный жилой фонд типа домов престарелых -будут платить по отдельным нормативам на объект (по квадратным метрам, по мощности и т.п. - это есть в приказе РЭК. Но не по человекам.
3
0
Михаил04.02.2019 13:20:03
Я пять лет занимаюсь приёмкою и переработкой мусора обращался во все партии и в правительство что бы подержали но всем было на плевать а сейчас кокда зашол рег оператор они проснулись за пять лет ни один чиновник и депутат не привез мусора им обидно что их рег оператор их в долю не взял
2
3
активистка04.02.2019 13:21:10
Г-н Лихачев, не парьте людям мозги. 131 рубль это без НДС, а с ним как раз выходит ровнёхонько 157,2. Так что не надо ля-ля про ценник. И даже 131 против 40, которые платили раньше это космос. А улучшение в чем, г-н Петрушов? В том, что кроме мусорщика-варяга мы будем содержать еще несколько компаний-прокладок на своем хребте? А не пошли бы они....
7
5
Юлия Николаева04.02.2019 13:35:06
Очень хочется ответить всем злостным комментаторам! В данной статье не совсем достоверная информация об организаторах банного митинга. Вы не можете делать выводы, если не владеете достоверной информацией. В первую очередь хочется отметить, что данная акция носит общероссийский формат и была заявлена как "ЭКОпротест". Жители многих регионов заявили о своём участии, чтобы показать свое отношение к экологическим проблемам в стране. А это не только мусорная реформа! Это перемещение отходов между регионами, это мусоросжигательные заводы, загрязнение окружающей среды, вырубка лесов и т.д. В первую очередь данный митинг был в поддержку русского севера, о чем и говорилось в начале мероприятия. Не поленитесь и найдете в интернете сколько регионов приняло участие и сколько человек пришли на митинги! Митинг не политический, а гражданский! У нас в Омске первый организатор не относится ни к одной партии. Это человек с активной гражданской позицией, которому не безразлично, что происходит в родном городе и в стране! Партии присоединились когда уже во всю шла подготовка! Присоединились, помогли, поддержали! Может и для пиара в том числе, какая разница?! И не мало активных людей, не относящихся к оппозиции, занимались подготовкой. Большинство из этих людей присутствовали. Очень жалко, что многие жители нашего города могут только писать комментарии в интернете лёжа дома на диване и мало тех, кто готов что-то менять на деле. Митинг - это всего лишь один из способов привлечения внимания общества и власти к проблемам. А сколько у нас вопросов решается благодаря общественным деятелям и активным гражданам! Спасибо всем не равнодушным!
1
0
Пенсионер04.02.2019 14:03:47
Юлия Николаева, не хотел Вас обидеть. Просто где-то уже слышал, да и был свидетелем: воспользоваться, направить, возглавить. Именно по такому сценарию и начинаются все напасти.
1
0
....04.02.2019 14:18:49
Хотели как лучше -получилось как всегда(с)
0
0
Пенсионер04.02.2019 14:36:42
...., "Хотели как лучше - получилось как всегда(с)".
На каких-то обсуждениях видел:
"Хотели как лучше" это "когда-тогда". Теперь: "хотели как всегда, и чуть не получилось еще хуже".
0
3
Виктор Петрушов04.02.2019 16:12:36
Когда человек в соцсетях хочет выделиться из общей массы комментаторов, он старается повысить свою значимость в этом мире. Прежде всего, отделяет себя любимого от «диванных», записывается в «активисты» с высокой гражданской позицией, что-то там про патриотизм может пролепетать и прочие хорошие слова в текстах использует.
Ребята, мусорная тема – это вам не полигон для демонстрации своего интеллекта и партийных побрякушек. Забудьте про ценообразование – всем нам придется платить и за себя, и «за того парня». Кто-нибудь из вас может подсчитать, сколько миллионов тонн мусора лежит сейчас во дворах в частном секторе нашего города? А он (этот мусор) частниками с ранней весны до поздней осени по ночам вывозится на тележках, на автомашинах, ручной кладью и выбрасывается в мусорные баки ближайших многоэтажек, сваливается на берега Оми, Иртыша, на пустыри и в другие заброшенные места. С подачи «яблочников», элдэпээровцев, капээрофовцев и прочих «активистов», тысячи наших сограждан, которые не очень-то желают жить в Гражданском обществе, сейчас с удвоенной энергией начнут противостоять мусорной реформе. Уже в селах баки для раздельного сбора отходов забиваются навозом. Так что, поздравляем борцов с режимом с достигнутыми результатами.
4
2
Омичка04.02.2019 16:30:45
Уважаемые организаторы митингов, где и как можно узнать что планируется организовать митинг на какую-либо тему? Мне кажется, многие жители города (в том числе и я) не пришли на митинг просто потому, что не знали, когда и где он будет происходить. Напишите пожалуйста, где можно узнать о подобных мероприятиях. Мне кажется, для того, чтобы в каком-либо митинге участвовало больше жителей, необходима информация о его проведении.
3
0
эксперт04.02.2019 16:56:30
Юлии Николаевне! Высказанная Вами обида скорее относится не к "лежащим на диване комментаторам", а ко всему населению Омска и области которых тревожит все ухудшающая обстановка в РЕГИОНЕ, а не митинг для привлечения внимания к экологии вообще. Так в качестве примера в 2004 году огнем пройдены практически все леса центральной части области - скорее всего для обоснования в них рубок и где, там где населенные пункты не газифицированы. Причинно - следственная связь материально - бытовых условий проживающего современного населения с экологией прямая. Про деловую древесину и говорить нечего - внутренний рынок переполнен, открыли дверь через границу и погнали. Кто виноват? Что делать? С кем бороться?
А в вопросе реформы обращения с отходами тарифы должны выходить на задний план. Население не может выступать денежным карманом для руководителей и исполнителей реформы. Должна быть создана СНАЧАЛА вся система оказания услуги - прозрачная, как с точки зрения охраны природы, так и прозрачности затрат и гарантий исполнения этих услуг. Т.Нагибина не по наслышке знает проблемы земляков и если бы их поднимали при обозначении вопросов митинга, он не превращался бы в профанацию(не важно региональный ли он или общероссийский). Масса вопросов к МПР, Минстрою, Минсельхозу другим органам исполнительной власти области. Например бесхозные рушащиеся коровники и другие сельхозобъекты -это объекты недвижимости или отходы, почему жидкие бытовые отходы выведены за рамки реформы, а свалок с жидкими отходами в области достаточно. Почему пойма р.Иртыш превратилась в сеть полевых дорог. Почему каждую весну уровень загрязнения воды в р.Омь по меди и другим веществам многократно превышает нормы, но альтернативы водопользования у населения проживающего на Оми нет. И прочее и прочее.
6
0
Борис Мельников04.02.2019 19:00:16
Омичка, Информацию о митингах и пикетах вы можете найти в Фейсбуке, в самом крупном омском сообществе в ФБ, которое называется OMSK. Здесь же обсуждаются и наиболее злободневные проблемы города и области. Авторы не прячутся за безликими никами. Никакой цензуры, кроме оскорблений и нецензурной лексики.
Вот ссылка - https://www.facebook.com/groups/Omsk1/
4
0
Наталья05.02.2019 00:06:09
Константин, есть ли смысл отвечать человеку, который вспоминает Сталина в качестве управы на людей, которые бьются за свои права? Он ведь может повторить и написать еще несколько бессмысленных комментариев, или еще и Берию с Ежовым вспомнить..
0
2
Виктор Петрушов05.02.2019 08:04:47
Биться за СВОИ права - это, конечно, неплохое мероприятие. Вот только не мешало бы "бойцам" помнить и о СВОИХ обязанностях по Конституции РФ. А ещё им не мешало бы ориентироваться в обстановке. Любые реформы в государстве направлены на наведение порядка в том государстве, которые очень часто вызывают у обывателей неприязнь к правителям. Но когда на митинги, демонстрации, пикеты выходят лишь три идеологических калеки, власть может быть спокойна - она на правильном пути.
Тут одна дамочка вспомнила про Берию с Ежовым. Что, сердчишко "тук-тук"? Куда придется бежать "наташам", если (не дай Бог!) в России объявятся последователи Ежова и прочих отрицательных для нашей Истории персонажей?
2
0
Ал05.02.2019 10:19:29
ООО "Моя оборона", и именно поэтому глава страны приехал в Омск и стал обсуждать, как скорректировать пенсионные преобразования.
Вы вообще представляете себе живой организм, да и вообще любой агрегат, без систем обратной связи? А фразу: "Один ум - хорошо, а ..."? А "Доверяй, но проверяй", "деньги любят счет", "верней расчёт - крепче дружба" и т.д.
6
0
Константин05.02.2019 10:25:40
Наталья, права, смысла отвечать нет... к Сталину апеллируют обычно люди, которые потеряв веру в человечность хотят тупо отомстить всем подряд видя в этом вселенскую справедливость. Тут только посочувствовать можно. Товарищ этот всю жизнь службе в органах посвятил, у него с одной стороны разношерстный бесправный народ был от урок до интеллигентов, а с другой стороны его работодатели - "хозяева жизни" властные структуры, поручения которых вне зависимости от вменяемости не подлежат обсуждению. Система многих ломает - приучает к дисциплине и полностью уничтожает собственное мнение, аналитику и человечность. Поэтому здесь мы видим просто месть всем тем людям кто ощущает себя свободным и готов отстаивать свои права невзирая на определённые, увеличивающиеся с каждым днём риски.
1
0
Ал05.02.2019 10:45:37
Владимир Николаевич, аферы века верно сказали: мусор покупается в магазине. И потому его утилизация должна оплачиваться сразу при покупке. Тогда за ПЭТ-бутылку приемщики будут драться. А в ЖКХ-услугах этой оплаты быть не должно.
0
0
Виктор Петрушов05.02.2019 12:30:30
Константин, вот прочитал ваш последний пост и от жалости к себе слёзы в большой тазик уже несколько часов собираю.
Но, не будем отходить от темы. Я уже четвёртый десяток лет проживаю в хрущевке в городке Водников. В советские годы в любые праздники наш городок превращался в территорию, завоеванную ордами сограждан с окраин Омска из-за того, что напротив Водников создали зону «Зелёный остров». Для них наступал праздник, ну а водниковцы прятались в своих квартирах. Распитие спиртных напитков, оправление естественных надобностей в подъездах домов и под каждым кустом во дворах, выворачивание во время драк детских и спортивных площадок – это были нормальные последствия праздничного настроения жителей окраин города. Но, слава Богу, такие «прелести жизни» переместились на территорию «Омской крепости» и теперь жители улиц имени Красина, Алексеева, Лигетти «радуются» общегородским праздникам.
После перемещения «орды» на другую территорию, наши Водники стали более цивилизованными. Возле каждого дома появились нормальные мусорные площадки, жители городка стали следить за чистотой во дворах и в подъездах. И даже торговцы из киосков, павильонов, старушки с редиской и укропом втягиваются в общий режим ЧИСТОТЫ и ПОРЯДКА. Но… Некоторые квартиры из наших домов сдаются в аренду, в основном студентам. Ну а эта категория граждан не особо то заморачивается на каких-то там правилах поведения. Донести пакет с отходами своей жизнедеятельности до мусорки не каждому из них хочется. Поэтому выбрасывают эти пакеты по пути на остановку транспортных средств. Я сначала грешил на «детей степей» (много студентов из Средней Азии проживают в наших домах). Но однажды столкнулся с одним из таких «выбрасывателей» и на моё возмущение его поступком получил «отлуп». Узнал от этого паренька, сынка бывшего директора совхоза место, где я в качестве быдла должен находиться, что пришло их время и что, чихал он на какие-то морально-нравственные устои. Самое интересное – в одном телесюжете о митинге против каких-то неправильных шагов российского правительства, я увидел этого персонажа. Уж не вы ли, Константин, тем пареньком были?
1
0
Константин05.02.2019 18:39:04
Виктор Петрушов, Константин Вас постарше будет)))
0
0
Виктор Петрушов05.02.2019 19:06:51
О-о-о, дуэль старпёров?
2
0
Наталья05.02.2019 22:13:12
Виктор Петрушов, да уже похоже обьявились поклонники кровавого террора.. и плевать они хотели на то, что и их дедов молох зажевал, надо чтобы поджилки и у внуков тряслись так, чтобы те лихорадочно соображали, куда им с родимой стороны бежать . Родину надо бояться, все правильно, надо мочиться от страха под себя или мочить инаких, вот это по русски, а не вот эти ваши все митинги и попытки изменить настоящее , которое обещалось нам светлым будущим. Моисей два поколения евреев по пустыне водил, чтоб из них египетское рабство выветрилось, а тут похоже и десяти не хватит, чтобы про кровавого сталина и извращенца берию забыли.. ну "любит народ наш всякое говно"..как лучше не надо , оставьте нам как есть
0
0
Константин05.02.2019 22:18:57
Константин, )))))) не угадали тёзка, помоложе я немного))))
0
0
Сталинида Петрушова05.02.2019 22:38:16
Виктор Петрушов, да уже похоже обьявились поклонники кровавого террора.. и плевать они хотели на то, что и их дедов молох зажевал, надо чтобы поджилки и у внуков тряслись так, чтобы те лихорадочно соображали, куда им с родимой стороны бежать . Родину надо бояться, все правильно, надо мочиться от страха под себя или мочить инаких, вот это по русски, а не вот эти ваши все митинги и попытки изменить настоящее , которое обещалось нам светлым будущим. Моисей два поколения евреев по пустыне водил, чтоб из них египетское рабство выветрилось, а тут похоже и десяти не хватит, чтобы про кровавого сталина и извращенца берию забыли.. ну "любит народ наш всякое говно"..как лучше не надо , оставьте нам как есть
1
0
Виктор Петрушов06.02.2019 08:04:40
Тролю зачёт. Вот только хотелось бы узнать у сердешного, а сам он и его подельники каким способом хотят вывести Россию к светлому будущему? Видимо, тоже по-большестски: "Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем..." У вас, ребята уже сейчас злоба не только к режиму, но и к бестолковому народишку из всех щелей брызжит. А что будет, если вы придёте к власти? Тот же кровавый армагедон, что и у коммунистов. В истории нашей страны не только сталины-берии были, но и благообразные троцкие, свердловы, луначарские и прочие интеллегенты-очкарики.
1
0
Пенсионер06.02.2019 13:29:29
Виктор Петрушов,в самую точку. Именно так было (и сколько!) и так будет. Им бы только возглавить. Каждый партиец - представитель интересов (не я придумал - из определения значения понятия политической партии) узкого круга лиц.
0
0
Сталинида Петрушова07.02.2019 14:46:53
Виктор Петрушов, ну у нас есть четкая разумная программа, а не все эти майские указы, которые перед выборами хороши, а потом ну их к черту. Но ведь нормальным людям управлять не дают умалишенные, которые по мощам сталина плачут , пенсионеры, которые голосуют как надо за бутерброд с колбасой и учителя, которые на избирательных участках чудесным образов в шулеров превращаются и сливают каждый раз по 6 лет будущего их же детей, чтобы нареканий на работе не было. Самое худшее -коммунизм и криминальный капитализм, уже случились с нашей страной, теперь только ждать , когда народ протрезвеет, проснется и увидит, что кабель, соединяющий зомбоящик с холодильником порвался, может тогда ума прибавится. А пока конечно усатого кормчего вспоминайте, да мощи святого ленина целуйте
0
1
Виктор Петрушов07.02.2019 17:11:00
А умалишенными вы, видимо, считаете те 80 с лишним процентов электората, которые за инициатора "майских указов" голосуют? Да, не повезло вам с народом.
0
1
Виктор Петрушов08.02.2019 08:37:46
Эх, Наташа, вам ли быть в печали? Зачем «Яблоку» «четкая разумная программа»? Вот уже около тридцати лет эта партийка смешит российское общество, болтаясь как предмет в проруби между либерализмом и социал-демократизмом. В экономической части она копирует программу правящей партии, в социальной – мечется от «социальной справедливости» к «социальной приемлемости» (сами-то поняли, что это за зверь такой?) Выделяется на общем фоне лишь лозунгами «Крым НЕ наш» и «Руки прочь от геев». Ах да, еще и ненавистью к Сталину. Ну, попинать мертвого льва – это сейчас фишка у всех либералов.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru