Новости. Омск

Глава минздрава Вьюшков: «В Англии попасть к узкому специалисту практически невозможно, даже за деньги»

Зато в нашем регионе «доступность медицинской помощи  одна из самых высоких в мире».

Новый министр здравоохранения Омской области Дмитрий Вьюшков прокомментировал состояние поликлиник на подведомственной территории. Он фактически оценил наше здравоохранение выше, чем аналогичную отрасль в Англии.

«Омские медучреждения нередко критикуют в соцсетях за условия приема пациентов, очереди у кабинетов, отсутствие в поликлиниках того или иного специалиста. Мы признаем конструктивную критику и по мере финансовых возможностей решаем проблемы отрасли. Но как бы ни ругали нас в соцсетях, на самом деле доступность медицинской помощи в России в целом и в Омской области в частности – одна из лучших в мире», – заявил чиновник.

«Я знаю не понаслышке, что, к примеру, в Англии попасть к узкому специалисту практически невозможно, даже за деньги», – добавил министр в интервью «Омскрегиону».

Обычно здравоохранение Омской области оценивается крайне критически.

омские медучреждения нередко критикуют в соцсетях за условия приема пациентов, очереди у кабинетов, отсутствие в поликлиниках того или иного специалиста. Мы признаем конструктивную критику и по мере финансовых возможностей решаем проблемы отрасли. Но как бы ни ругали нас в соцсетях, на самом деле доступность медицинской помощи в России в целом и в Омской области в частности — одна из лучших в мире. Я знаю не понаслышке, что, к примеру, в Англии попасть к узкому специалисту практически невозможно, даже за деньги.

Читать далее: http://omskregion.info/news/66702-dmitriy_vyushkov_dostupnost_meditsinskoy_pomochshi/
© Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Вьюшков
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
4
Станислав05.02.2019 23:27:08
Каждый кулик хвалит своё болото.
64
1
Муслим05.02.2019 23:41:49
Пусть инкогнито приедет в Павлоградку, в ЦРБ и попадет на прием хотя бы к терапевту. А потом поет свои песни.
72
0
Феликс05.02.2019 23:42:46
Теперь понятно, почему англичане валят лечиться в Омск...
20
1
Х05.02.2019 23:46:17
Что за бред он несёт. И что в этом городе с кадрами, принизите уже из того же Лондона, сколько эти разворовывают дешевле обойдётся.
3
13
собака@05.02.2019 23:52:47
И не останавливайтесь на достигнутом! Есть над чем поработать. Успехов Вам и коллегам.
84
0
Дима05.02.2019 23:56:23
Конкретно в бсмп 2, в пульманологии и терапии вид хуже чем показывают по телеку госпиталя 1941-1945 годов. И на некоторые анализы, в том числе к узким специалиста направляют в евромед... А Англии все специалисты бесплатные, если человек в системе страхования. Да еще и стоимость рецептурных лекарств фиксированная ,8 фунтов, если они назначаются на длительный период. А если платно, то вообще на руках два дня носить по обследваниям будут, могут даже профессора из израиля или германии привезти, с соответстующей оплатой. Этот минитр точно понимает о чем говорит?
36
1
ЧЕЛ06.02.2019 00:21:52
Базар бодрый,агрессивный-мол так хорошо,что большой палец устал показывать-тока чета земляки мрут как мухи...,а так все ничтяк.
85
2
Евгения Анатольевна06.02.2019 00:25:19
Все врачи омской области выучили, как волшебную мантру: "анализы сдавать в Евромед. Бесплатных талонов нет на ближайшие три месяца."
Когда у тестя обнаружили онкологию, по направлению отправили в областной онкологический центр. Врач сразу выкатил огромный список анализов, которые необходимо сделать в самое ближайшее время. Так и сказал: "Езжайте сдавать анализы в Евромед, бесплатно на ближайшие три месяца талонов у нас нет. Если будете ждать бесплатных талонов, тесть к тому времени может умереть, не дождавшись мед. помощи. Мы заплатили около 30 тысяч за срочность анализов в Евромеде, так как впереди были новогодние праздники. Врач посмотрел и сказал везти домой помирать.
Вот такая у нас бесплатная медицина.
8
1
мадам06.02.2019 00:42:28
Были мы на приеме у него, когда был замом. У нас больницу закрывали в поселении. Так сказал - не положено.
43
2
Вася06.02.2019 18:52:28
Вот он конь, в англии в отличии от вас диагнозы ставят правильные и людей в хороших условиях вылечивают. А вам господа денег и не стоит давать, вам же государство за все платит... и вообще что за сравнение жопы с пальцем
13
1
Евгенмй06.02.2019 19:08:03
А что господин Вьюшков других стран не знает для примера, где медицина на более доступном и достойном уровне. Если что могу помочь с примерами:)
26
0
Добрый доктор06.02.2019 19:11:58
Ещё одного специалиста на Бог послал,как говорят в церкви-Для смирения...не иначе
37
1
делегат06.02.2019 19:19:11
Дима, США,ФРГ,Англия,Израиль,Норвегия.
Во всех этих странах по предъявлению медицинского паспорта в бумажном варианте был принят врачами «узкой специальности» в срок от 10 минут до двух часов, в последнем случае доктор был в отпуске. Приём к докторам во всех этих странах для меня абсолютно бесплатен, конечно, есть проблемы с уровнем врачей,в ФРГ пытались затолкать к полякам или прости Господи, к румынам.
Анализы надо делать в «Инвитро» дешевле,чем в евромеде и корректней. Ещё бы наш министр не путал доступность с качеством медицинских услуг…
28
1
ох...06.02.2019 19:23:06
Ну, почему чиновники не думают прежде, чем сказать? Ляп за ляпом.
49
0
Доброжелатель06.02.2019 19:30:27
Надо помочь жителям "туманного Альбиона" и открыть там филиалы "Евромеда".
22
4
ЕС06.02.2019 19:40:04
Чушь. Несколько лет назад перенес инфаркт. В клинике была проведена операция шунтирования сосудов сердца, каждые два года лечусь там же. Поставили уже три стента. У терапевта ежемесячно. 1-2 раза в году консультируюсь у кардиолога. Любое лечение, кроме протезирования зубов, абсолютно бесплатное для тех, кто платит обязательный медицинский налог, а также бесплатной медициной пользуется несовершеннолетние, пенсионеры, инвалиды и беременные женщины.
0
0
Владимир06.02.2019 20:03:41
Муслим,
Муслим,дурость
5
8
Владимир06.02.2019 20:05:16
Дмитрий Михайлович, это только начало. Терпенья Вам....
30
0
делегат06.02.2019 20:25:07
Студенты-медики часто становятся героями анекдотов, которые не знают, где у человека сердце, а где почки. Все так плохо?
Бывает и такое. Случается, человек окончил институт, собирается заниматься хирургией и не знает, какими артериями снабжаются органы брюшной полости. Некоторые молодые врачи плохо формулируют свои мысли. А это препятствие для контакта с пациентами, их родными и даже почва для конфликтов. Я уже не говорю про английский, его вообще многие не знают.Не один год я преподаю как врачам, так и студентам медуниверситета. И меня поражает то, чего представить невозможно ни в каком зарубежном медицинском университете: отсутствие интереса, низкий уровень знаний и низкий уровень их усвоения примерно у трети студентов©
10
0
делегат06.02.2019 20:26:58
делегат, т.е треть врачей фактически потенциальные убийцы.
24
0
Гость06.02.2019 20:41:05
Он хочет сказать, что в Англии узкие специалисты сидят в своих кабинетах за закрытыми дверями и никого не принимают? А деньги кто им тогда платит и за что?

Похоже, доктор о своей мечте рассказывает.))
19
0
Гость06.02.2019 21:23:36
на самом деле доступность медицинской помощи в России в целом и в Омской области в частности — одна из лучших в мире", - заявил чиновник.

Источник: https://bk55.ru/news/article/144193/

Доступность к доктору у нас, возможно, и лучшая в мире. Но вот эффективность общения с доктором очень низкая.

Лично мне на вопрос "где и как лечить мое заболевание" отвечали:
-Я не местный, не знаю.( из Казахстана доктор приехал),
-Ну посмотрите сами в интернете,
- Это на каждом углу знают,
- А какой смысл? и т.д.

Ещё удивляет, что за 10-15 мин отведенные на прием, некоторые врачи умудряются поговорить на тему: о своей высокой нагрузке, маленькой зарплате, семейных проблемах, политике, пенсионной реформе, погоде, нехватке времени на прием и т.д. До обследования, иногда, уже и делоне доходит.
1
0
мимо проходил06.02.2019 21:48:36
Спецом зашел глянуть внимательность самого главного под-мед-обитателя здешнего, а он - аж под двумя никами здесь строчит!)))
15
11
Абориген06.02.2019 21:59:58
верните Стороженку!!!!!
11
0
Евгений06.02.2019 22:03:10
Спустись на землю!!! Лучше поясните нам что в Калачинске после организованной проверки нашли? и почему после выявленных фактов никого не сняли?!
10
1
ИндиРа06.02.2019 22:57:16
Постоянство троллей как диагностический признак преемственности в управлении здравоохранением региона.))
1
0
Антон Минайчев07.02.2019 01:02:49
или Минай Антончев
24
0
сергей07.02.2019 07:15:33
Омичи и без Вьюшкова знают "прелести омской медицины", лучше бы делом занимались а не протаскивали проекты - типа продажу госпиталя инвалидов ВОВ и переезд его в более" лучшее" место. "Лучшее место" - для кого ???господин Вьюшков.
3
1
Ирина07.02.2019 08:49:55
Абориген, дак вьюшков зять стороженко.
6
1
107.02.2019 08:59:03
Этот минитр точно понимает о чем говорит?

Источник: https://bk55.ru/news/article/144193/?rnd=0.6316666872080126#comment789633

Заказ выполняет. Управление страхом - самое эффективное.
19
1
пётр07.02.2019 09:03:04
И СКОЛЬКО ЖЕ БЕЗДАРНЫХ БОЛТУНОВ В ОМСКЕ.БЕЗДАРЬ ЭТОТ МИНИСТР.
10
0
немо07.02.2019 09:10:22
Не вопрос тогда пусть сделает поликлиники как в англии и качество мед услуг, а то сейчас в омске они мне напоминают как в Нигерии
31
0
Виктор07.02.2019 09:23:15
Что за ахинею несёт этот "министр".
И, где, позвольте спросить находят таких управленцев?
Два вопроса.
Причем там доступность медпомощи в целом по России и зачем сравнивать с Англией!
Пусть лучше сходит в любую омскую поликлинику и сравнит её состояние с поликлиниками стран третьего мира.
Например, съездит и посмотрит 6-ю детскую поликлинику на ул. Карбышева, 20. Поверьте, её состояние как после войны в Сирии.
А, потом пусть рассуждает о Англии и других странах!
12
3
Читаем между строк07.02.2019 09:25:32
По мере финансирования стараются делать что могут. Не хуже чем где то. Это все честно скащал, гораздо хуже что медицина в целом в 21веке много хуже чем в 20, не смотря на техническое прогресс оснащенность диагностик и прочей аппаратурой. Если перевести на язык менеджмента, то министр не ставит задачу развития, и как бы признает что его корабль тонет и он лишь затыкает дыры. Как и в целом омская область.
2
0
сергею07.02.2019 09:41:37
Peeт, лучше чистосердечно покайтесь и добровольно верните все что у государства унеслии!
0
1
Пешеход07.02.2019 10:05:59
Давайте возьмём всё самое "лучшее" английской медицины
32
1
Прохожий07.02.2019 10:18:09
"... Но как бы ни ругали нас в соцсетях, на самом деле доступность медицинской помощи в России в целом и в Омской области в частности — одна из лучших в мире."

Какая циничная наглая ложь!!! Просто диву даёшься!!!
Похоже, что в Министры стали набирать людей с ампутированной совестью.
Ну и как тут не вспомнить высказывание замечательного человека - В. Шукшина?!
"Ложь, ложь, ложь...
Ложь – во спасение, ложь – во искупление вины, ложь – достижение цели, ложь – карьера, благополучие, ордена, квартира... Ложь!
Вся Россия покрылась ложью как коростой."
10
0
Вася07.02.2019 10:30:14
Это шутка такая? Если этот перец думает, что употребив в своей речи слово "Англия", можно претендовать на английский юмор, то он ошибается.
25
0
киви07.02.2019 11:03:23
новому министру не следует начинать с таких, мягко говоря. глупых заявлений. Надо бы так: здравоохранение не ахти, но будем стараться исправлять недостатки. Пишите мне туда-то.
5
0
Seregas07.02.2019 11:06:20
Михалыч жжот! Если есть деньги и власть, доктор к тебе сам придет. Хоть в Омске, хоть в Англии.
17
0
Еремей07.02.2019 11:13:39
Номинант на премию Андерсена ( сказочник)
1
0
соседка07.02.2019 11:17:44
понаслышке попасть невозможно,так а кто ходит тогда к нему если даже за деньги не попасть
0
0
(дo,x,T.o,_p07.02.2019 11:21:12
опять паника?
0
0
(дo,x,T.o,_.p07.02.2019 11:46:00
глaввpaчиxa paccветa после китaeзов пoлы пaмыла и зaзывнo pacкинула кoнeчнocти - все готово для пoинятия бюджeтнoгo финансирpoвания!)))
30
0
бахилы наденьте!07.02.2019 12:06:45
Дмитрий Михайлович! Вот без обид. Ладно очереди и краска облупленная на стенах. Лечили бы! И по человечески с людьми обращались. И все остальное отошло бы на второй план. Вот Больница Кабанова прямо образец заботы, профессионализма, человечности. Врачи там чистые ангелы. Особенно в отделении травматологии у Говорова. На просьбу задыхающейся пациентки, перенесшей операцию, дать кислород, когда той стало плохо, Говоровские ангелочки ответили: "Нет у нас ничего. В Европу кислородом дышать поедете!"
Не поедет, скончалась в реанимации в этот же день. Вот такая медицина, вот такой гуманизм.
11
0
!!!07.02.2019 12:11:57
Согласен с министром. МОРГ это же медучреждение, и в Омске их доступность колосальная, никому не отказывают.
1
0
!!!07.02.2019 12:15:24
Я знаю не понаслышке, что, к примеру, в Англии попасть к узкому специалисту практически невозможно.(Вьюшков)
Вот и вся оценка Омской медицины, омским министром этой медицины, так знать не понаслышке можно только лечась там и прибегая к их услугам, убегая от очень доступной местной.
6
0
делегат07.02.2019 12:19:19
Различие во врачебной корпоративности у нас и у них.
У них: Поможем коллеге!
У нас: Отмажем коллегу!
7
0
Больные..на всю голову07.02.2019 12:26:16
а че он в Англии делал?Приобретал недвижимость?!
3
0
хм...07.02.2019 12:30:01
Чтобы не просто лечиться а выжить, надо много ЗДОРОВЬЯ ИМЕТЬ! Пример (не буду плохо про больницу - ВЫЖИЛИ!) - санитарка, разносящая еду лежачим (с температурой!) вместе с едой им вирус разносила. ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫМ. Может быть ввести какой-никакой контроль? Хотя бы за здоровьем санитарок!
10
1
Омич307.02.2019 12:58:07
Давно пора завязывать с системой омс . Чистой воды лохотрон каким все эти фонды кап ремонта пенсионный. Вот сидит такой человек а деньги в фонд капают он их получает и можно ничего не делать
18
1
Ungern07.02.2019 13:01:21
Г-н Вьюшков! Прежде, чем выдать что-то в публичном формате, надо думать. А если думалка не пашет, то настоятельно - молчащий дурак сойдёт за умного
7
0
ivan07.02.2019 13:02:38
Нам в Англию не попасть, также, как к специалистам-медикам в нашей больнице на Моторной. В одном здании принимают и взрослых и детей. Лично был свидетелем драки мамаш с детьми за очередь. Молчал бы уж лучше.
0
1
(дox,T.o-,p07.02.2019 13:12:26
забавнo, та которая в 2008 сперла из бюджета 250 лямов громче всех кричит 'о развале" медицины и отмене ОМС, но тщетно пытается получить бюджет любыми способами)))
да, HaTeлa?
4
4
помощник07.02.2019 13:28:04
У меня друг со студенчества в настоящее время проф. Гарварда. В октябре обнаружили объем в предстательной железе. На конец ноября записали на пункцию. Консилиум состоялся 22 декабря . Рвдиолог и химиотерапевт. Хирург уехал в отпуск. Консультация хирурга случилась в середине января. Операция назначена на конец марта. На вопрос почему так долго, друган Дима отвечает, очередь. За деньги без очереди но ооочень дорого. Таких денег у проф. медицинского департамента Гарварда нет. К нам приехать не может, так как по условием страховки любое вмешательство других врачей лишает его страховки. Такая реальная история.
2
0
делегат07.02.2019 13:55:43
помощник,При поступлении в Гарвард предпочтения отдаётся лицам, чьи родители окончили этот универ. Не знаю,что за медицинский департамент , но полный профессор медицинской школы обследуются во всякое время и вне всякой очереди, так мне объяснил родной души человек, правда,он не профессор,а только «помощник –профессора», но окончил школу Гарварда.
1
1
(дox,T.o-,p07.02.2019 14:19:25
не пойму зачем стират мои комментарии, неужели они для кого-то несут сокрушительный ущерб?


индЫра, тебе ли об этом говорить - готорый год уже вoняeшь тут своим парео и потом, у тебя тоже паранойя - я не имел и не имею никакого отношения ни к старому ни к новому министру мне по кайфу пятый год гонять в коментариях мерзких омских журналюг!
6
1
Олеся07.02.2019 14:46:52
Уважаемый министр здравоохранения Вьюшков,просьба конкретно наведите порядок с заработной платой медицинского персонала до каких пор с нашей заработной платой будут водить как пешек,то оклад подняли,зато стимулирующие убрали,в чем смысл с обещенных трибун повышения зарплат В ноябре оклад был10400,высшая категория и стимулирущие выплаты были плюс очень смешная вредность-4% это 400 руб.Итого15500 на руки ,теперь давайте посмотрим с декабря ваше увеличение оклада11400,но при этом оставили категорию и вредность-4% ,НО ЗАТО УБРАЛИ СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ, ЧТО ЖЕ В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕМ ТЕ ЖЕ САМЫЕ-15500.ПОЭТОМУ СТЛРОЖЕНКО НАКОНЕЦ УБРАЛИ С ЭТОГО ПОСТА ТАК ВОТ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ПЕРЕСТАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ЧЕХАРДОЙ И ЗАНЯТСЯ ДЕЛОМ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ МЕД.РАБОТНИКОВ НАМ НАДОЕЛА ЭТА ИГРА Ы ОДНОМ МЕСТЕ ПОДНИМУ,В ДРУГОМ УБЕРУ И ТОПЧЕМСЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ.А ЦЕНЫ не стоят на месте и транспорт подорожал,работаю при этом по 5 дневке,коммунальные услуги подняли,а по поводу питания и говорит не стоит.Так что надеемся что Вы нас услышите о решении наших проблем по заработной плате.Врач может и пойти работать в частную клинику и пр этом занимать рабочее место в гос.учреждении тем более мы видим до сколько может врач по работать на государство,а потом спокойно уйти работать в частную клинику .Т.е прием в гос.учреждении до13.00,а затем врач может подрабатывать с.14.00 в частной клинике.А какие привелегии у мед.сестры никаких когда на рабочем месте находится с 8.00 до 16.30 и при этом никуда не уйдешь подработать Т.к на следующий день просто вызовут к руководству и от читают.
0
0
Татьяна07.02.2019 15:26:30
помощник, Согласна с вами ! Не все так лучезарно! И со страховками немало нюансов !
0
2
делегат07.02.2019 15:28:22
Олеся,министр,судя по всему,человек и доктор опытный,да и умом не обижен.Может условия оплаты работы в медицине не зависят от пожеланий областного министерства,а являются следствием прямых указаний из Москвы в условиях сокращений расходов на здравоохранение и ссылаться областному министру на это сокращение непозволительно.
0
0
Татьяна07.02.2019 15:30:50
бахилы наденьте!, Низкие зарплаты, проф выгорание ... Отсюда все ! 105
0
1
Татьяна07.02.2019 15:35:20
делегат, А как приказ Путина ? Средняя зарплата должна быть больше в 2 раза ,чем средняя по региону ! Сейчас она должна быть 60 тыс , а она намного ниже!
19
0
анатолий07.02.2019 15:40:34
Слушай, Вьюшков, меня не интересует Англия, я там не был, но ты врёшь в наглую, что там вот так. Меня интересует гнилой город Омск, где ты , как твой предшественник стороженко, даже фамилию не хочу писать с заглавной буквы, пытаешься обелить разваленное здравоохранение. Да в твоих поликлиниках или вообще нет врачей узких специальностей, или у них на пациента только 1 мин. 30 сек. И пшёл на фиг. Поэтому приходиться идти в Евромед.
1
0
делегат07.02.2019 16:06:34
Татьяна,"приказ" есть,а ресурсов не выделено,вот министр пусть и крутится хваля Путина.
0
1
)(Yz-07.02.2019 16:13:27
смишной дядя
2
0
делегат07.02.2019 16:58:55
анатолий, ехай на процветающий Кавказ на который работает вся загнивающая Сибирь вместе с Газромом
2
1
(дox,.T.o-,p07.02.2019 17:03:16
анатолий с маленькой, ты уже от злoбы и oтчаяния в своем paccвeтe все границы перешла? да, HaTeлa?
2
0
ИндиРа07.02.2019 17:12:39
Дохтор, да не переживайте Вы так, все успели увидеть и Ваш коммент, и Вашу горящую шапку!))
2
0
ИндиРа07.02.2019 17:47:39
Ох, совсем плохой!))
0
0
неравнодушный омич07.02.2019 17:54:27
еще один чинуша от медицины беда омской области - послушав такие перлы глупости народ валит туда где жизнь в россии на уровне
0
0
ИндиРа07.02.2019 18:01:06
Все же в защиту Вьюшкова, теперь уже бывшего врача, из коридоров власти мало кто возвращался к нормальной работе. Это хороший врач, отличный хирург, глупым человеком его ,уж точно, не назовешь. Без иронии говорю. Но теперь он министр и должен учиться говорить на чиновничьем языке - изучим вопрос, проработаем проблему, углубим, рассмотрим. Эпитетов характерных подпустить. Ничего освоит и эту риторику. Обидно, что омской медицине от этого лучше не будет.
1
0
дед07.02.2019 18:15:12
Дима! Не балуйся со спичками.
0
0
Просто07.02.2019 20:26:02
Евгений, теперь все хорошо. Попов вернулся. Ждём поддержки и улучшений.
0
0
Татьяна07.02.2019 20:43:27
делегат, Убрали бы страховые компании , а они посредники , и деньги бы нашлись на все !
3
0
гость07.02.2019 20:48:22
Абсолютно доступно, встаешь в 5 утра, к 6.00 подходишь в Кабанова, если повезет, получаешь талон в 7-30, но талонов к специалисту может и не быть, тогда снова в пять утра и... Если надо удалить зуб, идешь в 5 утра..и смотри выше... Кстати, если зубов к удадению 2-3, то повторный талон в Люксденте не дают, тебе снова в 5 утра.. В общем, все вполне доступно
2
0
V.Sokol07.02.2019 20:57:40
. ..у нас министр - "лунтик"? Он на самом деле так думает?..
2
0
делегат07.02.2019 21:01:23
Татьяна,не хватит денег убери страховые и министерство. Вернуть бы расстрелы за хищения общенародной собственности..
3
0
Ирма07.02.2019 22:05:21
Как там говорится в фильме "Формула любви" : в России дураков на 100 лет припасено.
4
0
Валерий07.02.2019 23:45:49
А министру не в падлу приехать по тихому в любой районный посёлок и посидеть на приём к врачу в очереди.Лицо его никому неизвестно из жителей региона.Вот пусть и попробует,а потом оценку даёт.
2
0
Омичка07.02.2019 23:50:52
Медицина в стране дохловатая, а в Омске - тем более.Мы первые по количеству анализов, а лечить никто не умеет все равно.Анализы анализировать некому.Дикий капитализм, обман, нажива.Все барыги знают, что ради здоровья люди последнее отдадут (продадут).Иначе почему,если все так хорошо, стольким детям требуется собрать по смс кучи денег на лечение ? Наверное, как в Англии попасть не могут к врачу - и нужно лечение в Израиле и Германии.Парадокс, вам не кажется?Ине рвется к нам никто со всей России на лечение.А чо, у нас ведь круче, чем в Англии.Глядишь, и олигархи начнут сюда жить подтягиваться.Нью Васюков начитался товарищ...
0
0
Омич08.02.2019 19:14:06
Сам то понял что сказал?...порой кажется что в округе сюжеты жизни одной психбольницы...Ножками в любой шаговой доступности до первой муниципальной поликлиники и ....лечить- незаличись...Интересно а за что там можно попасть к узкому специалисту?:-)
0
0
Артур09.02.2019 02:31:23
делегат, а вот я как правило больше доверяю тем же афганцам, румынами прочее. Квалификация у них не хуже чем у немецких врачей а стараются они намного больше немецких. Живу в Германии без малого 25 лет.
1
0
Иван09.02.2019 21:06:56
А если у нас все так хорошо с медициной то почему как тут уже говорили люди мрут как мухи. Как это объяснит нам господин министр?
4
0
Иван09.02.2019 21:11:58
Был недавно в мсч 4. Доступно но ужасно. Цинизм этого деятеля поражает.
3
0
надо же всё исправлять10.02.2019 11:54:52
Д.Вьюшков не ту песню с первого же прослушивания запел. Многие думали.что он способнее ,честнее,расторопнее предшественника.А похоже он въехал в министерство на тренде онкология.Так и там далеко до относительного порядка. В первый день при вступлении в должность министр воспевал полчаса заслуги предшественника.Отдал должное.Какие заслуги? Назовите . Даже дкб№3.где он главврачом 20 лет назад ремонт начал так и стоит без завершения работ.Англию вообще с нами срАвнивать нельзя.Она меньше Омской обл. по территории.Совершенно иная система подготовки врача и его оснащённость рабочего места. К тому же насколько мы знаем там численность населения не снижается и англо-саксонцы не едут массово жить и лечиться в Омскую область. Пока движение наоборот.Почему г.Вьюшков ещё недавно при худшем оснащении лпу и при отсутствии частной медицины. мед.помощь была доступнее?Где взвешенная кадровая политика Минздрава,внутри самого мз.с главными врачами .рядовыми врачами...В Англии смог поучиться сам ,попробуй побывать в роли пациента в лпу Посмотри на ЧТО способны главные врачи.которые дальше Омского фува не были и не ведают ЧТО им нужно делать. А работают так как завхозы плохие с готовым ответом -нет денег.Денег всегда,везде и .Вот и контролируйте!!!всем не хватало и не будет хватать, а вот распорядиться тем ,что есть надо по уму
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru