Региональное правительство передумало продавать областную типографию.
Правительство Омской области не будет приватизировать ООО «Омская областная типография». Об этом во вторник стало известно на заседании кабмина, когда замминистра имущественных отношений Евгений Козлов сделал доклад о прогнозном плане приватизации областной собственности на 2019-2021 год.
Он пояснил, что Главное управление информационной политики правительства получило коммерческие предложения по развитию типографии и поэтому нужно исключить 100%-ую долю её уставного капитала из плана приватизации. Предложение было принято.
При этом первый вице-губернатор Валерий Бойко уточнил, что может предложить в плане развития типографии, озадачив на перспективу и вице-губернатора Михаила Каракоза, и начальника ГУИП Анастасию Гуливатенко.
«Есть какие-то идеи? Сколько времени понадобится, чтобы представить губернатору их, чтобы мы понимали, что из плана приватизации мы убираем объект и потом этому зданию дадим ума и как будем пользоваться этим имуществом? Чтобы не ждать, когда там всё окончательно развалится», – спросил он.
«С коллегами будем дальше прорабатывать, всё будет зависеть от коллег информационного блока и от финансовой поддержки. Я думаю, что в ближайшее время представим дорожную карту», – ответил Михаил Каракоз.
В ответ первый вице-губернатор попросил обозначить «реперные точки» и в течение двух-трёх недель дать идею, что видят Каракоз и информационный блок. После этого можно будет переходить и к финансовой стороне с оценкой, реально это или не реально.
Кроме того, в программу приватизации, напротив, включат областной пакет акций АО «Навигационно-информационный центр Омской области», здание общественно-бытового комплекса и незавершённое строение в Тюкалинске, а также нежилое четырёхэтажное строение на 3-й Транспортной, 1, корпус 4.
И, наконец, в областном Экспоцентре помещение в 1390 кв. м на четвёртом этаже планируют внести в уставный капитал «Агентства развития и инвестиций Омской области», чтобы аккумулировать областные площади в здании у одного юрлица.
Как видим, власти опять решили заняться бизнесом, и «коммерческое» использование типографии – это, к сожалению, пример не единственный. Чиновники не спешат расстаться со СМИ, финансируемыми из бюджета, их МУПы продолжают конкурировать (не всегда честно) на рынке пассажироперевозок, у них есть свои похоронные конторы и уже неподдающиеся подсчету всевозможные так называемые бюджетные учреждения.